Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
ALexusB
сообщение Oct 5 2013, 09:47
Сообщение #161


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Хороший обзор!

Ясно, что ждать - новые бойцы, монстры и, главное, карты - новая игра по старому сюжету с новыми фишками.

Жаль, что забили на управление базой и механику из УФО-1\2, хотя и было все близко и балансово.

На базу, интересно, нападать будут?

Сами новые бойцы, получаемые отрезанием ног\рук у живых людей, какие-то не гуманные имхо.
Одно дело инвалидов (раненных в пред миссиях) туда пускать, другое целых.

И будет ли шанс пройти игру без этих фишек и на сколько сложнее?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 5 2013, 11:27
Сообщение #162


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Oct 5 2013, 10:47) *

И будет ли шанс пройти игру без этих фишек и на сколько сложнее?

Я думаю можно и не делать механоидов и киборгов в новой игре и забить на сбор бочек, играя старым способом. Только вот попробовать то хочется :-) Другой баланс и другая механика игры. Другая тактика.
Я посмотрел на свой файл профиля в XCom и увидел, что играл в нее более 30 раз blink.gif Конечно не все игры я заканчивал, но сам факт...

В течение года пытался начинать старый УФО и бросал. В основном из-за управления юнитами во время боя. ТО, что так нравилось тем, кто играл в него раньше, называется излишний микроменеджмент и подтирание задниц солдатам. С точки зрения логики и тактики фазы действия и классовое оружие намного логичнее, чем то, что было в УФО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 5 2013, 12:12
Сообщение #163


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



"перевод" доставляет, как обычно...
Цитата
Любого бойца можно подвергнуть аРГументации и сделать меха-десантником

Так и представляю себе как Доктор Вален их уговаривает smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 5 2013, 12:31
Сообщение #164


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Oct 5 2013, 13:12) *

Так и представляю себе как Доктор Вален их уговаривает smile.gif

Партия сказала -- НАДО. Комсомол ответил -- ЕСТЬ biggrin.gif

Возвращаясь к вопросу "срача" между любителями очков действия и фазовыми действиями хочу вспомнить игру Full Spectrum Warrior -- тактический симулятор действия группы американского спецназа в Ираке, тьюфу в Зекистане. Речь идет о непрямом управлением отдельным солдатом, а о управлении группой из четырех пехотинцев, каждый из которых имеет свою специализацию (снайпер-командир, пулеметчик, автоматчик и боец поддержки с гранатометом). При этом, все действия и передвижения группы в городе построены на перебегания от укрытия к укрытию. И это 2004 год! Так что то, что Гиарс оф Вар позиционировал как "нововведение", и то, что ругают апологеты старого УФО, есть логические реалии любого боя. Несмотря на сложности с управлением (перенос с консолей оказался не самым хорошим) и слегка устаревший движок Хавок, я считаю эту игру самым реалистичным тактическим симулятором городского боя.

Сообщение отредактировал Denis - Oct 5 2013, 12:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 5 2013, 14:50
Сообщение #165


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Идейный наследник игровой механики УФО в бою и "подтирания" солдат - это все же СайлентСторм
Всякие клоны ДжагетАльянса (Бригада, 7.62, Марадер) - уже не перли меня, а вот серия СС перла вся и играл даже с перепроходом.

Там, конечно, куча времени уходит на экипировку (выбор из 20+ стволов)
в УФО -1\2 тоже было, что выбрать, но уже из меньшего (топовое, плазма рулила)
В новом уфо выбора просто нет - можно вообще все последние стволы ставить автоматом

В ХСОМ:Бюро выбор как раз был у ГГ хотяб, че и перло
там лазеры до последнего конкурировали с плазмой - я на плазму так и не перешел, с лазером пробегал.

Но согласен, новая УФО тоже оч гут была и ждем аддон, однозначно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 5 2013, 16:32
Сообщение #166


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Oct 5 2013, 15:50) *

В новом уфо выбора просто нет - можно вообще все последние стволы ставить автоматом

Сайлент Сторм у меня тоже одна из самых любимых игр. Периодически поигрываю в нее. Спецом сейвики храню для постепенного прохождения :-)
Насчет отсутствия выбора в последнем ХСОМ -- не согласен. Выбрать как раз есть из чего, причем манера прохождения влияет на выбор оружия. Например, того же штурмовика можно оснастить не дрободаном, а автоматом, т.к. поначалу не всегда целесообразно или возможно подбегать близко к врагам. После исследования лазера и плазмы выбор становиться равным оригинальному УФО. А разные виды гранат или патронов тут не особо нужны, т.к. бои в основном скоротечны и гранаты используются только для разрушения укрытий и последующего расстрела врагов на открытой местности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 5 2013, 19:19
Сообщение #167


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Denis @ Oct 5 2013, 15:32) *
После исследования лазера и плазмы выбор становиться равным оригинальному УФО.
Не скажи...
Тут все характеристики лазерных пушек лучше чем у стандартных того же типа, и хуже чем у плазменных. То есть по сути есть выбор только между пушкой хуже и пушкой лучше.
В УФО у лазерного оружия, например, не было расходников и поэтому они были перспективнее при перебоях с финансами. С другой стороны, имело смысл снаряжать лазерными винтовками своих бойцов обряженных в тяжелую броню, потому что в случае пси-контроля они не пробивали броню союзников.
Ну и в таком плане... В общем, в Enemy Unknown пушки были недоработаны, и об этом сами разрабы тоже говорили в интервью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 6 2013, 10:44
Сообщение #168


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Обзорчег (видео) Shadowrun Returns
http://www.playground.ru/video/shadowrun_r..._bludniy-20365/

Игра скорее стимпанк, типа фалаут. Но тоже сравнили в обзоре с боями ХСОМ новой.

Из-за сейвов даже не буду смотреть

Но интересно, тк идет на планшетах - а это "взять с собой в дорогу\отпуск"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 6 2013, 14:34
Сообщение #169


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тебе врядли понравится, боевая система там простоватая, игра берет в основном сюжетной линией и качеством диалогов. Это, скорее, меньше игра и больше интерактивная повесть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 15 2013, 18:55
Сообщение #170


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Это просто праздник какой то для фанатов XCOM!

Помимо вышеупомянутого мехтоида в новом XCOM Enemy Within будет еще один новый монстр. Судя по описанию -- это будет самый опасный противник в игре. Перевод блога разработчиков на русский читаем ТУТ

Еще одно нововведение в XCOM Enemy Within.
Организация изгоев «EXALT» угрожает подорвать деятельность XCOM используя инопланетные технологии в своих целях. Ваша задача найти источник новой угрозы и устранить его.
Трейлер ТУТ

Неплохой геймплейный обзорчик борьбы с противниками-людьми ТУТ. Посмотрел и очередной раз удивился, как глупо разработчики перемещают юнитов подставляя их под фланговый обстрел. Примерно такое же чувство удивления у меня было когда я решил пройти тренировочную миссию в оригинале.

Сообщение отредактировал Denis - Oct 15 2013, 19:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 16 2013, 19:37
Сообщение #171


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Есть ли информация о дате локализации Enemy Within? Игра появится на русском в день официального европейского старта?
Обратил внимание, что демо-игре каждый оперативник говорит на своем языке. Один штурмовик говорил по-русски.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 16 2013, 21:18
Сообщение #172


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



судя по статусу http://www.ag.ru/games/xcom-enemy-within русский анонсирован
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 16 2013, 21:24
Сообщение #173


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Oct 16 2013, 21:18) *

судя по статусу http://www.ag.ru/games/xcom-enemy-within русский анонсирован

Спасибо! Я давно перестал на АГ заходить, т.к. рецензии у них не самые лучшие из доступных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 13 2013, 20:09
Сообщение #174


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Наконец пощупал XCOM Enemy Within. Что сказать, игра стала динамичней и лучше.
Вторая волна изменилась. Есть подозрение, что опять будет открываться после определенного количества прохождений. Накатил свой профиль, но ничего не поменялось. Изначально открыты шесть пунктов: русская рулетка, Все люди разные, Новая экономика, Спасти подонка, рулетка улучшений и углы прицеливания. Рулетка улучшений -- полный бред, т.к. миксует в случайном порядке ранги солдат всех классов. В результате можно получить огонь на подавление у снайпера или еще чего нехорошего. Не включайте сей пункт ибо будете потом чертыхаться.
С самого начала начинается сбор Мэльда. Каждый контейнер активируется только, когда попадает в поле зрения бойца. На клвссике у нас 5-6 ходов, что бы его собрать. Можно не спешить. Я его сразу и исследовать начал. В результате сразу строим две лаборатории и можем генетически модифицировать солдат или одевать их в бронь механоидов. Пращу, так понял, убрали, т.к. на 18-й день после выдачи стандартно первого задания совета мы не получаем на выбор Пращу. Жаль. Есть ощущение, что уровни сложности еще более упростили. На Классике играть скучно и предсказуемо. Новые карты очень радуют. Пока ни одной старой, кроме как в задании совета не было. Игру оптимизировали. Миссии загружаются практически сразу.
Озвучка миксованая. Я выставил русский и часть роликов идет на русском. После 15-го станет доступной полная русская озвучка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 13 2013, 22:47
Сообщение #175


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это радует, что новые уровни

Ждем 15го smile.gif

А галки этой второй волны теперь сразу в настройках?
Что лучше ставить?

Играть планирую на классике, до того играл на самом легком
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 13 2013, 23:58
Сообщение #176


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 13 2013, 23:47) *

Это радует, что новые уровни

Ждем 15го smile.gif

А галки этой второй волны теперь сразу в настройках?
Что лучше ставить?

Играть планирую на классике, до того играл на самом легком

Да. Все перечисленные в верхнем посте настройки включал: Русская рулетка, Все люди разные, Новая экономика и Углы прицеливания. Не включал только "Рулетка улучшений" и "Спасти подонка".
Последний пункт для любителей сейв/лоад в бою, позволяющая отключить заранее просчитанные результаты.
Помимо этого в доп настройках кроме Режима терминатор и обучения появились еще несколько функций обучения и интересная фича по спасению какой-то женщины.
_______________________________
Появилось еще нововведение -- медали. Каждой медале можно назначить один из двух перков. Например, +2 меткости за каждую нацию в отряде или +2 к силе воли за каждый континент. Генные модификации доступны изначально всем. Также выбор одной из двух на каждую часть тела. Например, глаза: +5 к меткости и криту при стрельбе сверху или +10 к меткости на следующий выстрел после промаха.
_______________________________
Уже построил первого механоида. В зависимости от класса бойца получаем бонус. Я взял тыжа и получил бонус Щит (-20 к меткости врагов в поле видимости меха). Костюмы по ходу будут улучшаться. Изначально выбор между Поршневым ударом и огнеметом. Миниган -- стандартное оружие меха.
_______________________________
Дошло до меня на что похож костюм механоида -- на панцекляйнер из Силент Шторма smile.gif

Сообщение отредактировал Denis - Nov 14 2013, 11:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 14 2013, 12:08
Сообщение #177


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Локализация, как обычно, на высоте... "спасти подонка" - это "save scum"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 14 2013, 14:05
Сообщение #178


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Nov 14 2013, 13:08) *

Локализация, как обычно, на высоте... "спасти подонка" - это "save scum"?

Точно! Но знаешь, я в последнее время стал по другому смотреть на локализации. Эта приближена по менталитету и сленгу к нам. Согласись, что "лунатик" более привычно нам чем, "чужой", так же как "подонок" тоже больше на слуху. Мне, в целом лока нравиться, тем более, что и голоса хорошо подобраны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 14 2013, 21:16
Сообщение #179


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



да не в этом дело, они ж тупо перевели "фразу" не вникая в смысл...

save scum или save scumming это название метода, на русском скорее всего должно звучать типа "махинации с сейвами" и уж точно никаких подонков спасать не надо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 14 2013, 23:11
Сообщение #180


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Nov 14 2013, 22:16) *

да не в этом дело, они ж тупо перевели "фразу" не вникая в смысл...

save scum или save scumming это название метода, на русском скорее всего должно звучать типа "махинации с сейвами" и уж точно никаких подонков спасать не надо...

Да понял. я. Накладки есть, я говорил об общей канве, а не о частностях.
___________________________
Игра стала очень динамичной. Очень понравились душители. Жаль их на каждой миссии не более двух.
Задания совета стали очень хардкорными и интересными. Лужи эмоций, когда я получил задание расследовать, почему с рыбацкой деревней пропала связь и нарвался на целое гнездо крисалидов на китобойном корабле, а потом должен был за восемь ходов свалить из деревни активировав маяк, что бы деревню разбомбили с воздуха. При этом за мной гналась толпа крисалидов...
Впечатлил сектоид в броне. Он опасней чем сектопод, а стектоиды кастуют еще на него ментальный щит, так, что обычным оружием его очень тяжело убить. Наш механоид изначально хилый, его два дохляка убивают лекго, а миниган больше 6 очко жизней не выбивает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 00:17

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100