![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
До выхода остается неделя, на АГ статус "ушла в печать".
По видео дневников разработчиков с АГ впечатления не ясные, они все время бубнят про "похоже на реальный вегас", а в игре что нового или хорошего? Локация, для не жителя Вегаса, вторична. А то будет какой-то аддон очередной. Но ждем, надеемся! |
![]() ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#421
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Резервед, идти по прямой из угла в угол одно, а и скать путь в локацию которая за горами, да еще и пройти до нее под землей надо это другое.
Сразу видно ты библию фоллаута не читал, переработок горючего нет и авто двигались на солнечной энергии (Тоесть на них были модули от Э-ДЭ робота) некоторые использовали газ, по состоянию машин видно, газа нет и модули сломаны, так же и по запчастям, на каком заводе что искать герою который даже не знает что авто может ЕХАТЬ, а если бы и знал, то откуда? Тем более большинство машин в 2077 году, как написано в библии о фолле, умели некоторое время перемещаться в воздухе. Да и вообще авто это не для фолла, представляю в 2077 году ядерную войну между Россией и США, а потом через 200 лет мои далекие родственники собирают волгу и двигаются по развалинам Москвы едут до чертового кремля убивают там несколько мутировавших и у них заканчивается уголь на котором она двигалась ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#422
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Библии фола,списки его читавших и кто там летал здесь не причем, в игре достаточно много странных условностей.
Как бы речь шла о том, что нормально реализованный игровой аспект частичного восстановления наземного транспорта для гг, прибавило просто еще приятных игровых заморочек и + фриплея. То, что это не влечет никаких ломок рпг и снижения продаж думаю итак понятно. ![]() герою который даже не знает что авто может ЕХАТЬ, а если бы и знал, то откуда? Как откуда, это ведь игра про человеков правда? Людям свойственно передавать знания последующим поколениям, систематизировать и складировать узнанное. Больше их будет или меньше этих источников не суть, пока живы люди они всегда будут передавать накопленные знания последующим поколениям. Рабочие каръера Слоуна откуда-то знают почему техника едет правда? ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#423
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
А техника в слоуне значит, двигается?И кто передаст знания, если погибло 7.54 млрд человек, при этом знания остались только в убежищах, которые в НВ между прочим, не уцелели как надо, тоесть знать мог только герой из 3 фолла, но зачем ему это будут рассказывать, если убежища никогда не предполагалось открывать?
В пример базу неллиса приводить не надо, это авиабаза и когда бомбисты пришли там в любом случае были записи о летном деле, а Автосалонов я пока что не видел ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#424
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Техникой в Слоуне пользовались и почему ею не пользуются на момент прихода туда гг там вполне ясно поясняют, я хз чего там может быть неоднозначного.НКР пытается восстановить транспортную инфраструктуру к примеру железные дороги, ковыряют объекты типо гелиоса. Как видишь даже в рамках условностей игры, а здесь мы говорим про Нью-Вегас, знания уже остались не только в убежищах. Вполне логично, что знания про двигатель внутреннего сгорания отнюнь не являлись чем то сакральным и недоступным пониманию, также как и о автомобилях.
Не очень понятно твое навязчивое желание загонять людей интеллектуально в "каменный век" при любых катаклизмах ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#425
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Как говорил Эйнштейн, первая мировая война была на саблях и пороховых винтовках, вторая на танках с автоматами оружии, третья будет термоядерная, а четвертая уже на луках и топорах. Братство стали единственные кого интересуют технологии, НКР лишь пыетается чего-то восстановить, ладно, сделали монорельс, но я не думаю что они способны восстановить автомобиль 2060-277 года, конструкция уже в любом случае сложнее нашей, для нас современной, для протагонистов фола древней конструкции, да и передвижение на автомобиле по пустоши уже само собой слишком опасно и затруднительно, Автомобиля должно хватить на 1 час реального времени, вот тогда будет реалистично, поскольку война была из-за нехватки ресурсов, а к годам действия фола, их уже должно быть мизерное колличество, поэтому один раз герой может собрать двигатель для авто и то лишь на время в норм состоянии
Чтобы проще это понять, вспомни движок который называется Storm, он был стабильный в свое время, но ведь что это теперь? Так же и в фолле, прошла война( как в акелле где не любили сивард,), никто нового ничего не создавал, а то что было новым уже слишком устарело, но кто сможет на планете, которая (так и есть) откатилась в темные века и большинство знаний были утеряны? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#426
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Неважно насколько бы хватило автомобиля и вообще не нужно чтобы он был вечным раз и навсегда, ведь этим убирается целая куча "китайских церемоний", на которые игрок мог тратит свое время в игре. Небезопастность передвиженийв авто это тоже устраивает, лишнии телодвижения всегда только + в сторону потраченных часов на игру.
Лишняя фишка которой бы кто-то занимался или не занимался, ничего кроме пользы не приносит. _________________________________________________________ Я не понял, основную нить про движок шторм и технологии, но на всякий случай выскажу свои соображения. Не так однозначно в вопросе кого в игре что интересует в разрезе технологий. Братство интересует, судя по контексту в нью-вегасе, в основном сбор и сокрытие технологий. Весь этот обособленный застывший социум рано или поздно обычно накрывается медным тазом от собственного социального застоя и илитарности. НКР, в контексте нв, единственные кто восстанавливают социальную и транспортную инфраструктуру социума, что является признаком движения этого социума, доступность обмена знаниями в этом социуме, возникновение гражданских институтов в нем. Соответсвенно технологический прогресс всего лишь вопрос времени. которое призвано соединить разные группы людей Да и в игре достаточно хватает разных генераторов и агрегатов, чтобы вполне предположить что восстановить движок для НКР не непосильная задача. |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#427
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Эх движок движком, а остальные детали где брать будут?
А нить в том, что технологии в фолле были просто уау в довоенное время, шторм тоже был уау в свой 2003. На момент событий фоллаута почти у всех в кармане лазерный пистолет или на спине лазерная винтовка. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#428
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Это только мое мнение, но наверно был бы и интерес собрать или сделать остальные детали. Можно было бы воспользоваться станками стоящими в том же Слоуне и в других местах. Я бы даже покопался в мусоре в посках шин, при износе.Так мы просто нагружаем сотоварищей-последователей хламом, а тут лампово съездить на грузовом каблучке за добычей.Вообщем это всего лишь вопрос увеличения часов геймплея, что в любом случае неплохо с моей точки зрения.
Не вижу ничего фатального и безнадежного в предпологаемом местами неком технологическом регрессе социума в игре вследствии катаклизма. Главное есть фракция которая развивает социальные институты и инфраструктуру в этом социуме, налаживает коммуникацию между группами. Как предпологают пессимисты -- стакан наполовину пуст. Я лично считаю , что стаканом можно бить людей ![]() Ну а лазеры...несмотря на то, что у меня дома есть автоматическая штурмовая винтовка меня вполне могут убить и из арбалета. ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#429
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Видишь ли, концовок много и каждый закончил по своему, кто выгнал нкр и они больше не будут искать технологии, а кто-то оставил, вот так.
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#430
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Если так глобально о концовках, то в любом случае выбранной концовки это всего лишь концовка в отдельно взятой пустоши Мохавы. Но на то она и видеоигра, чтобы для персонально для себя что-то интересное находить.
|
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#431
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Да, мохаве, но врядли нкр располагает еще где-то, хотя говорили что на востоке есть, но где на западе?
Да и вообще братство стали в любом случае располагает большими технологиями (особенно на столичной пустоши) поэтому больше надежд на тех, который собрали Либерти-Прайма, вот у них может чего и получится, но в 3 фолле слишком много развалин и вообще все в руинах, так что там автомобиль просто не нужен, он там никуда не проедет. Вообще пора бы закрыть этот бесполезный спор, уже достаточно насорили. Я вообще больше интересуюсь модами и двигой фолла, сколько не посмотрю на сайтах мододелов, реализовывают почти все что хотят, качественно создаются и соедениняются локации (есть мод на соедененный стрип) движок отлично принимает и обрабатывает новые постройки в мире ну и реализовывает разрушаемость (если задать определенному обьекту) Где-то на нексусе я видел один мод на возможность уничтожения стрипа, на видео юзер бегал с толстяком и шмалял по зданиям и стенам происходило разрушение (Стрип, это как-бы отдельный мир, если зайти в него, текстуры, локаторы неписи и ссылки на скриптовую сцены самой мохаве резко выгружаются) а в том моде после разрушения стены чудесным образом стрип и пустошь соеденялись в один мир и вообще локацию, произошло моментально, как такое сделать? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#432
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ну если учесть что эта тема про нью-вегас , то предположу что не интересно насколько ненужен авто в самом 3 фоле, да и остальное в нем тоже неинтересно.
![]() Я бы на таком поразвозил чего нибудь очень полезного : ![]() А вообще мне бы хватило вот такого ржавого тихоходика, съездить в Примм поиграть, либо к развалинам подогнать, чтобы хлам перевезти честно найденный ![]() ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#433
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Ты так любишь английский, что играешь на версии без локализации?
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#434
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Да, на английском мне удобней чем немецкая локализация.
______________________________________________________________ omfg, мод на отключение автоприцела вкупе с "very hard" творят чудеса. Ранее я думал, что это я сам был такой меткий ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#435
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Немецкая? Русская тоже есть) А причем здесь немецкая?
Странно что у бетесды как и у нас проблема с четверкой) |
Reserved |
![]()
Сообщение
#436
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Немецкая при том, что это один из государственных языков. А причем здесь русская?
На расейском у меня была пиратка скачанная с торрента, когда я примеривался нравится ли мне игра.Игра понравилась и я взял лицензионку, там нет расейского,да и ненужен он мне. На инглише проще, хотя и не так весело не почитать вероятные перлы локализаторов. |
Denis |
![]()
Сообщение
#437
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#438
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
|
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#439
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Омг Facepalm, государственный язык нерусский, здесь пишешь на русском, там играешь на инглише, где же ты живешь? Швейцария? Франция?
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#440
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
А ты удивительно наблюдателен, в графе "откуда" под моим аватаром как раз и указано где я живу -- Switzerland\ Швейцария
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 00:38 |