![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014 ![]() Сюжет: Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland. Кто играл? Отпишите впечатления. |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#81
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Ого, а мои-то не знают... У всех уже 34-й уровень
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#82
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ого, а мои-то не знают... У всех уже 34-й уровень ![]() Забавно. Про максимальный уровень читал еще после тестирования бэтки. Может и сняли ограничения. Сколько у кого небоевых чаров в партии? Несмотря на то, что переигрываю второй раз, все равно плохо распределил очки навыков. Надо было Танка делать хоть одного, а то у меня вся партия слабосильная. Тут не увидел закономерностей класической ролевки Танк, Дамагер, Хилер и Контролер. Особенно если говорить о танке. Самого толстого игнорят пока слабаков не передушат. Агрятся не на обидчика, а на всю партию и топчат самых хилых. Меня просто убивают эти пробежки неписей через пол карты ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#83
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
я играю на самой простой сложности, мне хватает
есть нечестный бонус-френдли файр не работает можно шотганить или гранаты кидать по своим без этого оч важно не ходить в бой толпой Даже мне с роботами нужно всех расставить, там есть гатлинглазерные боты, урон всей партии, если толпа, или гранатами бандюки кладут Ралфи тонет за мостом, девочка вела, его можно себе брать, я потом выгнал, тк кулачник Стволы фамас я меняю на худшие по ОД, где 5 на выстрел, но урон выше хотя по точности и началу он оч гут, но потом не убивают толстых вражин, а только патроны тратят |
Kayfun |
![]()
Сообщение
#84
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 ![]() |
Эх где та утилита для перераспределения -нужно одному персу качать замки, другому сейфы, а с +2 все не открыть никак ![]() Во второй раз начал играть и понял что опять накосячил с атрибутами пришлось найти решение данной проблемы. Заходим в C:\Users\PC\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games... с помощью Notepad++ открываем XML файл, в поиск вбиваем имя персонажа можно даже на русском (если рус версия) и получаем доступ к изменению всех характеристик, инвентарю, внешности, размеру модели. Я таким способом несколько схем атрибутов потестил, изменил внешний вид и хыры присоединяемых НПС. Медить сэйв можно не выходя из игры (alt+tab) перезагрузить мод сэйв. Удачи. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#85
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Ну, то есть я так понимаю, нужно купить, но время личное на этом закончится?
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#86
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Во второй раз начал играть и понял что опять накосячил с атрибутами пришлось найти решение данной проблемы. Заходим в C:\Users\PC\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games... с помощью Notepad++ открываем XML файл, в поиск вбиваем имя персонажа можно даже на русском (если рус версия) и получаем доступ к изменению всех характеристик, инвентарю, внешности, размеру модели. Я таким способом несколько схем атрибутов потестил, изменил внешний вид и хыры присоединяемых НПС. Медить сэйв можно не выходя из игры (alt+tab) перезагрузить мод сэйв. Удачи. Спасибо за идею - я эти файлы открывал, но там все в 1 строку и не понял, где что Нотпад++ рисует дерево, где все понятно, у кого какой атрибут? Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно? Типа сила+1 вес увеличит? Я хочу еще интеллект Фейду увеличить, за счет харизмы,тк по +2 очка это жесть, обделен он "лаской" кача. Ну, то есть я так понимаю, нужно купить, но время личное на этом закончится? ![]() Да, затягивает.... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#87
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Выяснил, что максимальный уровень персонажей 25 (кол-во очков навыка 20300), как и в оригинальном Фоле. Это в бете так было. А в игре, по ходу макс уровень 50. Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно? Типа сила+1 вес увеличит? Я хочу еще интеллект Фейду увеличить, за счет харизмы,тк по +2 очка это жесть, обделен он "лаской" кача. Да, затягивает.... По этой ссылке можно посмотреть спешиал, скилы, что где влияет. Там правда описана система с беты, и макс. уровни например, отличаются. Но остальные параметры вроде бы сходятся. |
Kayfun |
![]()
Сообщение
#88
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 ![]() |
я эти файлы открывал, но там все в 1 строку и не понял Тыкаешь Вид -> перенос строк, текст "застолбиться" и станет всё наглядно. Цитата Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно? Типа сила+1 вес увеличит? Не особо понял о чём речь, можно накидать больше очков в атрибуты показатели бойца улучшаться, если начитерить с навыками (набить под 100%) игра не будет ругаться. |
Denis |
![]()
Сообщение
#89
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Тем, кто начинает играть настоятельно рекомендую сначала поиграть с параметрами каждого члена вашей партии на калькуляторе (ссылку на него давал выше). Четко определить каждому персу специализацию -- это основа комфортного прохождения. Я не пожалел времени и начал играть третий раз, но вник в систему и задал каждому специализацию. Параметры по цифрам каждого своего перса выложу завтра для наглядности. Но, например, вы хотите сделать одного перса полноценным снайпером. Так выставте ему координацию и скорость по 10, а остальное по 1-2 и стартово дайте ему четыре пункта владения снайперским оружием и один пункт, например, оружейника. Получите самого инициативного перса (инициатива 13-14) с максимальным количеством очков действия (12-13). Если он начинает бой первым (стреляете им по противнику), то первый же ход снова его, т.е. в начале боя он уже дважды стреляет, что практически гарантировано выности одного, а то и двух неписей. Да, он будет получать только 2 очка за уровень, но этого вполне хватит для прокачки сначала оружейника, а потом и снайпера. Плюс даже со стартовой винтовкой он сумарно дамажит по очкам не меньше, а то и больше чем раскачаный штурмовик с автоматом. А учитывая, что в игре снайперские винтовки по дамагу превосходят все остальное огнестрельное оружие -- мы имеем самого крутого дамагера в партии. Следующий у меня по специализации Говорун и Лидер. Стартово ему самый высокий интелект -- 10 очков и харизму (6-7). Остальное -- по усмотрению. Специализация стартово: жополиз, хитрожопый, угрозы и лидерство. Из оружия я ему дал штурму. За каждый уровень имеем 5 очков, которыми очень быстро прокачиваем перса, причём с самого начала раскачиваем только спич навыки и не имеем в игре ситуаций, когда не хватает способности пройти разговором квесты. Например, на первой же радиовышке используя жополиза в разговоре с гопником, охраняющим вышку, я узнел о секретной локе Таинственного храма, где на шару получаем по 140 очей опыта. Следующий у меня многостаночник: разведка, взрывчатка, хирург, медик. Пистолет-пулемёт ему в зубы. Интелект -- 8. И 4 очка за уровень компенсируют его многофункциональность, а ПП вышибает ОЗ из врага больше чем писдолет. Если брать его с прицелом на Розу в партию (она изначально хирург третьего уровня), -- то два очка ему в полевую медицину, а хирургию пока не качаем. Все очки вбухиваем во взрывчатку, т.к. заминировано на пустошах практически всё и, соответственно, он быстро качается на разминировании. Плюс, на высоких уровнях в партии нужено два хирурга и медика. Ибо всё случается. Четвертый у меня Взломщик: Замки, Сейфы, Компьютеры, Энергетическое оружие. Понятно, что качаем поначалу только сейфы и Замки (Роза изначально имеет Компы третьего уровня). Этому персу и самую высокую удачу - 3 :-) У остальных -- 1-2. Харизма у всех кроме лидера -- 1.
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#90
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Харизма у всех кроме лидера -- 1. Я хоть и не стартовал ни разу заново, не советовал бы мин-максить статы. Проходить интересно и в том числе оттого, что невозможность юзать некоторые навыками иногда открывает довольно интересные пути прохождения. Т.е. навыки в основном для "срезания углов". Хотя поначалу можно некоторые квесты закончить совсем по-другому из-за них. |
Denis |
![]()
Сообщение
#91
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Харизма партии складывается и влияет на некоторые ситуации - включая возможность взять в партию новых членов. Также харизма увеличивает процент экспы зарабатываемый персонажем. Я хоть и не стартовал ни разу заново, не советовал бы мин-максить статы. Проходить интересно и в том числе оттого, что невозможность юзать некоторые навыками иногда открывает довольно интересные пути прохождения. Т.е. навыки в основном для "срезания углов". Хотя поначалу можно некоторые квесты закончить совсем по-другому из-за них. В том и соль, что бы отыграть каждому свою роль. Это же многопартийка, как Драгон Эйдж. В Фолауте мы были вынуждены соблюдать некий баланс и делать этакого универсала с приоритетом на какие-то характеристики. Тут же можно и задохлика-говоруна в партию сунуть и слабосильного снайпера и т.д. По-сути получим сбалансированную команду, где будем четко понимать. что какому персонажу качать. И не важно, что кого-то взять в партию потом не получится, из-за суммарно низкой харизмы, зато один разговорщик решает все языковые проблемы со старта. Экспы как раз хватает в игре, если не пропускать мины,замки и разговоры. А по очкам навыков я уже писал, что много очко навыка за уровень нужно только говорунам и тем, на ком навешано много навыков. Узким спецам типа снайпера хватает и 2-х за уровень, зато дамажит он так, как вся партия. Влияние харизмы и удачи для не интелектуальных персонажей по игре не такое большое. Ну лута меньше будет в сундуках, и что? Возможно кого-то не присоединим, но ведь и партия не резиновая. Вобщем дважды начиная игру я пришел к такому выводу, что опыт генерации перса из Фолаута тут не прокатит. Ближе -- Драгон Эйдж. Кстати, кто не знает как поднять со старта восприятие на +1 снайперу и разведчику даю спойлер: покупаем у торговца в первой локе фигурку собачки с +1 к дркссировке; даем снайперу; он юзает способность на козле и козёл присоединяется к партии как собачка; наш снайпер и разведчик получают уникальный бонус "Глаз кого-то там" -- +1 к восприятию. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#92
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я снайпера делал одному до навыка 3. Но на уровне 16-18 у моих ГГ сами снайперки просто сливают нормальным штурмам.
Тк мой инициативный боец может начать бой с очереди АК-47 и потом быть первым стреляющим, то есть два выстрела на халяву. Снайпы мощнее, да, но очередь в 3 патрона тоже рулит. Я пробовал хедшот делать, но просто не попадаю, может тут снайперу какой бонус? И еще, имхо, важны НР бойцов, у меня +- одинаковые, хотя есть танк из-за сила=6 (он в 1.5 раза всех толще). Просто ты до роботов не доходил, у меня на простом уровне сложносте после боя у всех по 20-30% жизни, причем пуляют по площади, сразу всем. Хотя, в моем случае бойцы вообще не мрут, а лежат без сознания и есть время (тикает таймер) на их реанимацию хирургом. Потому да, их нужно два. |
Denis |
![]()
Сообщение
#93
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я пробовал хедшот делать, но просто не попадаю, может тут снайперу какой бонус? В том и соль, что даётся бонус при высокой координации, скорости и бдительности. Просто ты до роботов не доходил, у меня на простом уровне сложносте после боя у всех по 20-30% жизни, причем пуляют по площади, сразу всем. Пока у меня были только роботы возле первой радио-вышки. Проблемыбыли только из-за того, что на тот момент у меня были все персы без брони. Сейчас перепрохожу с новыми статами и думаю, что к моменту борьбы с роботами у них уже не будет шансов, т.к. планирую Розе сразу качать энергооружие и моему минеру-разведчику то же. Вот стартовые статы снайпера: Coordination (CO), координация -- 10 Luck (LK), удача -- 1 Awareness (AW), бдительность --4 Strength (ST), сила -- 1 Speed (SP), скорость -- 10 Intelligence (IQ), интеллект -- 1 Charisma (CHR), обаяние -- 1 Снайперки -- 4, Оружейник -- 1. Имеем: АР -- 11, Инициативу -- 14, Ranged Hit Bonus -- 10%, скорость в бою 2,4, радиус обнаружения врага -- 27 м, здоровье 17, очки здоровья за уровень -- 7, чки умения за уровень -- 2. Говорун / Лидер: Coordination (CO), координация -- 3 Luck (LK), удача -- 1 Awareness (AW), бдительность --1 Strength (ST), сила -- 5 Speed (SP), скорость -- 1 Intelligence (IQ), интеллект -- 10 Charisma (CHR), обаяние -- 7 жополиз -- 1, хитрожопый -- 2, громила -- 1, лидерство -- 1, штурмовое оружие -- 1. АР -- 8, инициатива -- 6, Ranged Hit Bonus -- 3%, скорость в бою 1,4, радиус обнаружения врага -- 25 м, здоровье 29, очки здоровья за уровень -- 9, очки умения за уровень -- 5. Разведчик / взрывотехник / доктор: Coordination (CO), координация -- 5 Luck (LK), удача -- 1 Awareness (AW), бдительность --5 Strength (ST), сила -- 6 Speed (SP), скорость -- 2 Intelligence (IQ), интеллект -- 8 Charisma (CHR), обаяние -- 1 разведка -- 1, взрывотехника -- 1, доктор -- 2, хирург -- 1, пистолет-пулемёт -- 1. АР -- 9, инициатива -- 11, Ranged Hit Bonus -- 5%, скорость в бою 1,5, радиус обнаружения врага -- 28 м, здоровье 32, очки здоровья за уровень -- 10, очки умения за уровень -- 4. Взломщик: Coordination (CO), координация -- 5 Luck (LK), удача -- 3 Awareness (AW), бдительность --3 Strength (ST), сила -- 5 Speed (SP), скорость -- 3 Intelligence (IQ), интеллект -- 8 Charisma (CHR), обаяние -- 1 Компы -- 1, взлом -- 1, сейф -- 3, энергооружие -- 1. АР -- 9, инициатива -- 9, Ranged Hit Bonus -- 5%, скорость в бою 1,6, радиус обнаружения врага -- 26 м, здоровье 29, очки здоровья за уровень -- 9, очки умения за уровень -- 4. Это конечно не идеал и многими параметрами Двух последних персов я не доволен, но всё же подобный расклад позволяет очень быстро качать необходимые навыки и таланты каждому персу. _________________________________________________________ На что влияет продвижение по службе у рейнджеров? Продавцы за выполненые их задания предлагают на выбор: продвижение по службе или железяки (стабильно патроны к энергетическому оружию). Дает ли какие-то атрибуты или бонусные очки повышение звания? Заметил одну недоработку: если отмечать вещи как "хлам" и продавать скопом одной кнопкой, то, помимо этих предметов, автоматически продается всё говно старательно собираемое моими персами для китайского взрывотехника! Потому: будте внимательны. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#94
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отредактил своего перса через сайв, все ок, СПЕЦИАЛ правка пересчитывается и дает все +1 очки, куда нужно (ну и минусы). НР и очки навыков не дает, нужно самому эмулировать дораздачу и кач
Ну или просто читить и наламывать всем по мах ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#95
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
В том и соль, что даётся бонус при высокой координации, скорости и бдительности. Цитата Пока у меня были только роботы возле первой радио-вышки. Проблемыбыли только из-за того, что на тот момент у меня были все персы без брони. Сейчас перепрохожу с новыми статами и думаю, что к моменту борьбы с роботами у них уже не будет шансов, т.к. планирую Розе сразу качать энергооружие и моему минеру-разведчику то же. ![]() Энергетическое оружие работает не совсем так как нормальное, и броня против него, как бы это сказать, не то чтобы полезна ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#96
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Третью вышку еще не врубил, вернулся на базу.
Анджела стоит в музее на базе, рядом Зубило. На входе все говорят, она вернулась. Но с ней диалога нет, а с Зубило есть. Бага? Как ее обратно вернуть? После третьей вышки будет диалог? Где гусеница от робота около Тюрьмы? На заброшенной ж\д нету ![]() Обратили внимание, что при управлении с клавы при выделении всех оружие все меняют и перезаряжают тоже все? Удобно после боя всем перезазяжать. Плохо (баг), что оружие во втором слоте ставится без патронов, а в первом с патронами - странное ограничение. В деревне Дарвина пароли с АГ не понадобились - их Роза все знает, о как! |
N.tony |
![]()
Сообщение
#97
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Бага? Как ее обратно вернуть? После третьей вышки будет диалог? Иди вышку ставить ![]() Где гусеница от робота около Тюрьмы? На заброшенной ж\д нету ![]() Иди вышку ставить ![]() Плохо (баг), что оружие во втором слоте ставится без патронов, а в первом с патронами - странное ограничение. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#98
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
во время боя менять - везде пусто, это нормально. Но в мирное время не удобно, часто в бой вхожу без патронов из-за этого (сюрприз!)
Про вышку понял, сча шифратор в титане применил, выйду и пойду ![]() Кстати, нашел чела, что про фейк титан говорил, потому им нужен их шахты 7 нормальный. Это можно как-то использовать, чтоб отвадить АГЗ от нападения. Просто обратил внимание, что в рюкзаке зависают лишние предметы по квестам закрытым по другим квестам. Потому лучше я этот шифратор солью, чем буду вечно таскать. |
Kayfun |
![]()
Сообщение
#99
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#100
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
а вы в какую играете? классик или дигитал делюкс эдишен?
Есть какая то разница, кроме косметических? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 08:01 |