Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Green Corsair
сообщение Feb 6 2016, 12:44
Сообщение #281


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Ну вы и намутили! Я имел ввиду, что сторонним разработчикам, должны слить игру. Или они её стибрят сами, что, не прав? А свои DLC многие включают при релизе, а единицы сезонный пакет продают с игрой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 6 2016, 14:38
Сообщение #282


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А ниче так, вкусенько, игрока прикольно в игру вводят smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 7 2016, 18:48
Сообщение #283


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Нарвался на сюжетное задание вынуть "чип" из офицера. В старых играх это всегда был захват живьем, что само по себе не просто в бою.
Тут это вынуть чип (принцип тот же), но после этого появляется редкостная хрень (куча жизни, клонируется и телепортится, далет поле взрыва и порчи оружия)
Потому совет: делать это строго, когда остался последний офицер, все побеждены. И все при этом солдаты живы и здоровы (залечены) и с перезаряженным оружием.
Переигрывал раз 15-20
- всех убивали
- побеждал, но выживал 1 снайпер
- просто с потерями
- все выжили (покоценные, с потерей воли двое, но лучший результ с ним буду)

Обнаружил, что снайпер с перком ответный выстрел из пистоля мегамчитовый боец.
Он, оставшись один, успешно всех отстреливал в ответку из пистоля без потери заряда и хода (сидел при этом на скале, что давало бонус)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 8 2016, 13:19
Сообщение #284


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А есть ли какие Вики по игре №2?
Уже путаюсь в перках и не понимаю, куда всех развивать.
Нужно ли гнаться за сюжетными исследованиями, или наоборот на них забить, как триггеры сложных заданий, к котором я не готов (с голой ж..й на ежа).
Играю на нормальной сложности (по умолчанию) - денег не хватает, ученых/инж не хватает, че-то там тикает уже по "Аватару".
Пугающие анонсы проблем через 2-5 недели (при этом не кликаются, чтоб туда лететь). И как их пресекать не ясно. Одно само пресеклось, за счет случайно миссии (или не случайно, а сюжетной)

Запутался в постройках - в ХСОМ1 было все понятно, по рельсам ДОС игр, тут нет
Ничего кроме сюжетной мастерской не строил. Но нужно регионы подсоединять, уже 3/3, хотя лететь и "дружить" можно и так - денег меньше дадут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Feb 8 2016, 15:12
Сообщение #285


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Feb 7 2016, 16:48) *

Тут это вынуть чип (принцип тот же), но после этого появляется редкостная хрень (куча жизни, клонируется и телепортится, далет поле взрыва и порчи оружия)
То-ли еще будет, ойойой smile.gif

Цитата(ALexusB @ Feb 8 2016, 11:19) *

А есть ли какие Вики по игре №2?
Уже путаюсь в перках и не понимаю, куда всех развивать.
Нужно ли гнаться за сюжетными исследованиями, или наоборот на них забить, как триггеры сложных заданий, к котором я не готов (с голой ж..й на ежа).
Перки по большому счету в линию - слева в одну сторону, справа в другую. Но смотри сам как тебе удобнее...
Гренадеры - гранатометчики или хэви из первой части
Специалисты - хакеры или медики
Рэйнджеры - дробовик или меч
Стрелки - снайперы или пистольеро

Цитата(ALexusB @ Feb 8 2016, 11:19) *
Играю на нормальной сложности (по умолчанию) - денег не хватает, ученых/инж не хватает, че-то там тикает уже по "Аватару".

Всегда же так? Потратить даже тыщу бабла можно в момент, так что надо всегда держать в уме что понадобится конкретно сейчас.
Цитата(ALexusB @ Feb 8 2016, 11:19) *
Пугающие анонсы проблем через 2-5 недели (при этом не кликаются, чтоб туда лететь). И как их пресекать не ясно. Одно само пресеклось, за счет случайно миссии (или не случайно, а сюжетной)
Это теперь вместо миссий на панику - раз в месяц есть возможность пресечь один из ивентов, успешно выполнив миссию. Смотри сам чего больше боишься, я так не сразу сообразил что их несколько на выбор, и за пару месяцев мой аватар таймер дотикал до предпоследнего квадрата, теперь приходится постоянно выбивать миссии на увеличение таймера sad.gif


Цитата(ALexusB @ Feb 8 2016, 11:19) *
Запутался в постройках - в ХСОМ1 было все понятно, по рельсам ДОС игр, тут нет
Ничего кроме сюжетной мастерской не строил. Но нужно регионы подсоединять, уже 3/3, хотя лететь и "дружить" можно и так - денег меньше дадут?
Нет, присоединить не дадут. Можно в уже присоединенных регионах вышки строить, это прибавит денег и нужно чтобы бонус региона получить. Есть постройка, добавляющая слотов, и в нее можно инженеров сажать.
В общем, с постройками тут стало более свободно - нет одного "правильного" пути развития, можно выезжать на разных стратегиях. Но все равно лучше потихоньку строить все подряд. Воркшоп только надо строить где-нибудь в центре или рядом с комнатами в которых по многу инженеров можно сажать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 8 2016, 20:22
Сообщение #286


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Во! про рядом строить
Есть какие плюхи сча по +2 от рядом стоящих?
В описании этого нет. Строил только квестовую (в режиме обучения), там без выбора отсека было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 10 2016, 09:51
Сообщение #287


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В локациях есть турели. Но их не обязательно выносить. В задании "убей всех" они не идут в расчет, но в статистике пишут убито 10/11
Есть перк на хак турелей дроном. Я пока только вышку хакал (толку мало, области обнаружения глушит и все)

Не понял с производством оружия - у меня было зона испытаний какой-то кислотной гранаты. Дали 1шт. Далее граната стала газовой.
Но мне нужны 2-4шт кислотных! Че за нафиг - теперь все уникально?
Бур можно клепать несколько раз. Причем двух видов, но второй не появился в инвентаре потом. Но при ношении первого появилась "черепная мина", разницу не понял - дальность хака таже - подбеги и стукни, вероятность ниже (70% и у меня не вышло). Но можно копейщикам делать, не только офицерам.

ЗЫ все ждали ждали и? Тихо сам с собою я веду беседу smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Feb 10 2016, 15:50
Сообщение #288


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Feb 10 2016, 07:51) *
В локациях есть турели. Но их не обязательно выносить. В задании "убей всех" они не идут в расчет, но в статистике пишут убито 10/11
Есть перк на хак турелей дроном. Я пока только вышку хакал (толку мало, области обнаружения глушит и все)
Смысл хакать вышки есть - иногда у сложных хаков бывают разные бонусы - могут дать run-n-gun аж всему отряду, вернуть потраченные в этом ходу очки хода, или весь отряд снова в укрытие... Могут просто Intel дать или даже выдать положение новой базы пришельцев...

Цитата(ALexusB @ Feb 10 2016, 07:51) *
Не понял с производством оружия - у меня было зона испытаний какой-то кислотной гранаты. Дали 1шт.
Далее граната стала газовой.
Но мне нужны 2-4шт кислотных! Че за нафиг - теперь все уникально?
Да, тут как-то запутано стало. Стандартные оружие и броня, которую исследует Шен-мл., появляются в инвентаре в неограниченном количестве - т.е. раз исследовав новый дребодан или плазменную винтовку, их можно выдать всему отряду. Но предметы - поштучно. Причем я до сих пор не разобрался, лимитируются ли они по кол-ву использований, или по кол-ву слотов.
Может быть те, что делает Шен - один на слот, но будет восполняться после миссии, а те что в Proving Grounds - те вообще штучные, не знаю...

Цитата(ALexusB @ Feb 10 2016, 07:51) *
Бур можно клепать несколько раз. Причем двух видов, но второй не появился в инвентаре потом. Но при ношении первого появилась "черепная мина", разницу не понял - дальность хака таже - подбеги и стукни, вероятность ниже (70% и у меня не вышло). Но можно копейщикам делать, не только офицерам.
Русский перевод, как обычно, хрен поймешь sad.gif Skulljack - это девайс которым можно чипы хакать, типа того который в туториале из твоего черепа достали. Я повесил своему хакеру-специалисту, теперь он тоже может выполнять роль Рейнджера. Там да, есть два типа хаков - один работает только на офицерах (причем, насколько я понял, только на стандартных, элитные офицеры у меня почему-то не доступны), а вторым можно любого ADVENT-солдата хакнуть. С них те же плюшки что и от вышек.

Цитата(ALexusB @ Feb 10 2016, 07:51) *
ЗЫ все ждали ждали и? Тихо сам с собою я веду беседу smile.gif
Не знаю как остальные, а я шпилю забив на всё остальное. Думаю дойти до конца, и пойти изучать моды - есть прикольные, но в основном пока косметические - типа, открыть все опции брони, включая цивильную одежду, которые будут работать не смотря на одетый тип брони. Я пока кроме трех от Long War чуваков поставил мод на береты - очень понравились smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 10 2016, 18:11
Сообщение #289


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Спасибо за ответы
Что со стройкой? Выше спрашивал - есть бонусы от рядом однотипных?

Итемы штучные, но многоразовые. Граната кислотная вечная, но дать можно только одному, причем гренадеру тоже 1, вторая обычная, на панели два типа выстрела.
Граната рулит, тк пошли бронированные киборги, они без снятия желтой отметки на линии жизни дохнут плохо.

У одного солдера стресс снял - воля стала даже больше (о чем написали) - 74, остальные сча 65 где-то

Снайперам прокачал пистоли "здесь и сейчас", хотя понимаю, что нужно через всю карту лупить. Но по описанию перки бесполезные какие-то, с ущербом, да и нет карт, где можно прострелять всю карту (либо там нужно бежать тем же снайпером в зону эвакуации).
Была миссия, где прям в упор на тике 1 ушел smile.gif

Черный рынок открыл - там цена на трупы не ахти, есть неделя спроса, но все одно копейки.
Вот менять 35 развед данных на 120 монет это гут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 10 2016, 20:14
Сообщение #290


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Feb 10 2016, 10:51) *

ЗЫ все ждали ждали и? Тихо сам с собою я веду беседу smile.gif

Я сейчас "в родные пенаты" приехал smile.gif , так что играть не могу. Вот в воскресенье вернусь в родную буржуинию и тогда засяду.
Я только в первый день появления игры её поставил, прошёл несколько миссий, прокачав рейнджера и хакера до второго уровня и всё. Думаю вопросы и находки будут. Пока что не понял, так это -- куда деваются подобранные на поле боя девайсы врагов? Подобрал приклад, прицел, ещё какую-то хрень... ну и чип из башки офицера, и... Чип исследуют, а оружие апнуть не могу. Может про скотч забыл 1.gif Пока очень понравился рейнджер. Его пробег с ударом меча -- это суппер. Дал ему способность +2 к повреждениям при ударе, хотя альтернатива тоже была ничего -- когда все выходят из тени, он в ней остаётся. Хороший момент был, когда за стенкой дома стоял сектоид, я выстрелил по стене из гранатомёта, вскрыв сектоида, а потом рейнджер одним подскоком его нашинковал. В общем пока всё было тип-топ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 10 2016, 22:47
Сообщение #291


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Да, самураи рулят, там еще есть электро мечик, все коплю на него, куплю один на всех.

Итемы идут в склад, его можно просмотреть и даже продать (потом по сюжету)
Ядра элериума тратятся на девайсы
Сами апы стволов ставятся на стволы - прям навязчиво моргает Улучшения в бойце
Ап разовый, ставить на все толку нет - нужно делать переходящий ствол (кого ранили, отдал другому)
И копить апы на новые модели
Рулит перезарядка без трат хода снайперу - у него 3 пули всего и выстрел жрет 2 хода
А так можно перезарядить и пальнуть

Чип на складе лежит, слот в бойце есть, но не жмется - нужно че-то строить\открыть


Фичи
- если снейк держит бойца и его треснуть чем-то, то бойца отпустит и тот может ходить еще (и в упор засадить в снейка)
- если сектойд поднял зомби и завалить сектойда, то зомби сам упадет (экономия). Но можно и новобранцев качать, если позволяет обстановка.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Feb 11 2016, 16:12
Сообщение #292


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Feb 10 2016, 16:11) *

Что со стройкой? Выше спрашивал - есть бонусы от рядом однотипных?
По сути только Воркшоп пока дает бонусы для соседних зданий - если посадить в воркшоп инженера, он будет руководить двумя гремлинами, которые затыкают инженерные дырки в смежных комнатах. Ну и улучшить комнату можно чтобы сажать второго инженера. В общем, если денег больше чем инженеров - надо строить где-нибудь в центре.

У меня кончились исследования, я видимо усиленно игнорировал сюжетные миссии, и теперь вот осталось их допроходить подряд... Врагов уже по-моему почти все типы нашел, но самый пока злобный постоянно появляется на миссиях, с которых надо убегать, отчего мне не дают их трупы (нужны для апгрейдов) sad.gif

Вообще мне все новые классы нравятся, что хакер, что пистольер, что рейнджер... Если построить лазарет, после выдачи новых званий иногда добавляют "скрытые возможности", рандомные перки из других веток. Они сильно влияют на поведение и развитие персонажей. Например, моему рейнджеру выдали Salvo - можно на синем ходу кинуть гранату, и после этого ход не кончится. Из-за этого я пожертвовал мобильностью и дал рейнджеру экзоскелет - там дополнительное тяжелое оружие и броня.

Апгрейды на стволы можно менять, когда соберешь комплект поселений на континенте - они рандомно раскиданы в начале игры, так что надо елозить по карте и смотреть.

Цитата
Фичи
- если снейк держит бойца и его треснуть чем-то, то бойца отпустит и тот может ходить еще (и в упор засадить в снейка)
- если сектойд поднял зомби и завалить сектойда, то зомби сам упадет (экономия). Но можно и новобранцев качать, если позволяет обстановка.
Сразу видно что в прошлый XCOM ты давно уже не играл smile.gif

Если doomclock с Аватаром дойдет до конца, включается двухнедельный таймер - т.е. имеет смысл забить на это дело пока таймер не дойдет до критической отметки, и потом уже нападать на открытую базу пришельцев.

Вчера у меня была миссия по защите базы - отлично инсценирована! Причем сложность так усиливается, если не сразу выполнять задания миссии, и ходу к 10-му с неба сыпятся просто тучи тяжелых мехов - я за миссию уложил 39 пришельцев из 46, включая регби-тим из трех берсеркеров smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 12 2016, 20:39
Сообщение #293


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Обзорчег http://www.3dnews.ru/928244

В тонусе меня держит, да, причем на нормальной сложности (я не сильно сложных не играл, мне в пред части было нормуль и так)
Еле успеваю все, раненные чередуются и еле набирается народ на миссию, новобранцы есть еще в запасе, но миссии такие, что там им (более 1шт на раскач) ловить нечего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 13 2016, 12:33
Сообщение #294


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Нашел вики на англ с описанием перков
http://xcom.wikia.com/wiki/XCOM_2

вчера баг был на переходе мес не дали денежку, написали +254, но прибавило 0
Либо все на расходы разошлось, но это не понятно, раньше был отчет с итого доходом

===
а не это не баг, нужно эти денежки забрать еще и ученых купить, а не просто дали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Feb 13 2016, 19:04
Сообщение #295


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Я прошел на Commander сложности (предполседняя) - 40 часов ушло, в целом не так сложно. Мета как-то изменилась - оттого что не надо дрожать над остатками пришельцев, можно развернуться по полной с гранатами, и их роль как мне кажется возросла.
У гранатометчиков так вообще можно таскать до четырех взрывчатых AOE расходников, если в экзоскелете - ляпота!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 14 2016, 10:16
Сообщение #296


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Как работает раздача случайных перков из др. класса?
Каждое повышение или просто ранд()?
Было всего раза 3. Типа одному из повышаемых 3.
Потом из 5 повышений (после боя) - вообще никому не дали

А так да, оч забавные сочетания - снайперу дали от рейнджера два выстрела подряд в одну цель с -15 меткости (модулем +15 закрывается)

Не понял, как пользовать перк снайпера про сектор ответного огня на всю обойму.
Вот пистолетный "лупи во всех" - это да.
Я пару снайпов по разным веткам стал качать.
Но перк капрала пистолетный у всех. Теперь понял соль выбора - в режиме наблюдения снайп лупит только по видимым ему целям, а с перком про дальный вижен по всем, как в общем виде.

===
со стройкой - реле, если строить на месте энерголовушки будет +10 в хинте было + при расчистки говорят, но копать 30 дней, а у меня тикает все уже

Переигрывал выход их боя - не дают перки при повышении и все sad.gif



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 15 2016, 16:33
Сообщение #297


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Подскажите, в первом ХСОМ был какой-то мультиплеер?
Интересует сетевой махач по локальной сети без строек, только бой, с выбором параметров (карта, бойцы, их перки, оружие).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Feb 15 2016, 17:01
Сообщение #298


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Feb 15 2016, 14:33) *
Подскажите, в первом ХСОМ был какой-то мультиплеер?
Интересует сетевой махач по локальной сети без строек, только бой, с выбором параметров (карта, бойцы, их перки, оружие).
Не знаю насчет локального, но сетевой режим был - выбираешь макс. "сумму" на апгрейд, выбираешь команду и вперед. Можно было брать как пришельцев, так и бойцов, перки покупать и оружие...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 16 2016, 09:32
Сообщение #299


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ага, поизучал эту тему - там совершенно не игровые подходы работают, типа уберкоманд из одной поддержки или телепатов
Плюс тикает таймер на ход 60-120 сек
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 16 2016, 12:10
Сообщение #300


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Столкнулся с первыми сложностями. Миссию по осмотру инопланетной лаборатории, там, где железнодорожная ветка и контейнеры с людьми, проходил целый вечер. Несколько раз переигрывал бой с роботизированным солдатом, т.к. если на первом ходу его не вынести, то своим первым ходом он из гранатомёта сносит стенки лаборатории с моими бойцами. Вообще вражеские бойцы усилились и стали активно прятаться, подавляя огнём или в режиме овервотч блокируя моих оперативников; офицеры ставят метки на моих солдатах, а копейщики с пробежки выводят моих бойцов из строя своим электрическим копьём. Прошёл, но все раненные. После каждой миссии 3-4 раненных. Мало рейнджеров и специалистов. Все на койках лежат. Начал гранатомётчикам качать бронь. Уж очень быстро они выходят из строя. Помимо этого ещё потом в стрессе они.
Как это не странно лучше всех (результативней) воюют новички до первого повышения. У меня пока ещё команда из 4-х бойцов. Надо открывать обучение на дополнительных членов отряда.
Понравились снейкмены или серпенты. Конкретно с приличного расстояния выдергивают моих бойцов. Правда, когда над бойцом вицит гремлин в режиме +20 к обороне, -- снейкмены мажут.
Несколько напрягает активностьна глобалке. Не успеешь начать что-то делать в одном месте, как сыплются задания из другого. Если проигнорить задание, оно будет активным или исчезнет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 07:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100