![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1361
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В Питте дали бензопилу местную. В реалтайме к ГГ никто подойти не мог (там снорки же, без огнестрела). Это без раскачки скила даже
На любителя это. Мне пулять милее. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1362
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Мне тоже "выстрел" душу греет, но по сути, если пытаться отыграть какое то подобие хардкора, когда патронов вечно не хватает, то холодное оружие очень сильно поможет в трудную минуту.
Это наверное сродни штык ножу в сталкере, по крайней мере до всевозможных модификаций. Он даже кровососа валил с одного тыка. Хотя подавляющее большинство игроков делали упор на "выстрел". |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1363
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
На конец то нашел меч самураю. А то сидит как бедный сирота в уголочке. Теперь хоть будет себя мужиком чувствовать.
В прошлый раз не очень тщательно прошел по кораблю. Теперь как истинный "саблезубый хомячок", прохожу все шхеры, все закоулки и тащу в всё в "норку". Набрал барахла что наверное и за пять ходок не унесу. А ведь я ещё и половины не прошел. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1364
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я так в ПоинтЛукапе в особнячке одном в ящик все складывал, а оно потом по сюжету бахнуло атомным взрывом
![]() Корабль альенов тоже несколько перетряхнет, хотя потом гулять по нему будет можно, но не знаю пределов - я как выход дали, ушел и не вернулся |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1365
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Да, обидно когда всё нажитое непосильным трудом, сгорает в ядерном огне.
![]() После окончания на корабле чужих, можно будет ходить до того места, где "отморозков" вызволяешь ради скафандра. Останется командный мостик, каюта капитана, центральная площадка, от куда бегаешь, то в ангар, то в криоген, то в цех роботов, только эти двери будут заблокированы. По этому складываю в тот ящик, который останется доступным. Вот только в погрузочном отделении меня опять выбрасывает как в прошлый раз. А там внизу на движущейся дорожке шмотки тоже есть. Силовая броня, снайперка и ещё всякое, но не успеваю до вылета из забрать. Такое ощущение что баг какой то. Потому что в прошлый раз я ушел от туда до вылета и прошел всё остальное нормально. А тут как не крутись, всё одно не выходит. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1366
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Всё таки я почти всё умудрился собрать в грузовом отсеке.
![]() Может три-четыре вещи не смог. Там вылет 100%. Осталось ещё один реактор грохнуть и идти в открытый космос. Интересно в этот раз сколько зарядов для оружия соберу. В прошлый раз что то в районе 3600 было, или даже чуть больше. Вот только одного не могу понять, или я в прошлый раз что то менял в настройках, или какой то рандом. При 100% ремонта, могу восстанавливать что либо только до 75%. А в прошлый раз полностью ремонтировал. Надо будет ещё порыться в настройках. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1367
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Там есть настройка пенальт от отсутствия верстака
Можно отрубить, иначе полный ремонт только у столика |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1368
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Патронов уже больше четырех тысяч а я только только к лучу смерти подошел.
Наше забавный тир, где рейдеры вместо мишеней. Нажимаешь кнопку и они в конце зала из телепортов вылазят, как чертики из табакерки. Но злые суки, что с лазерками, что с обычным огнестрелом. Если в ВАТСе пытаться их убивать, то считай сам труп. Расстреливал их из пушки робота. Оказывается её заряды летят как мячик. Первый удар о препятствие не взрывает их а отбрасывает в сторону. Эти черти мне дважды здоровье практически полностью выносили, приходилось отбегать лечиться. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1369
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я пуху робота вместо гранатланчера из кваки-2 пользую. Нравится
Гулей в коридорах гонял, за угол мячиком в толпу |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1370
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я пуху робота вместо гранатланчера из кваки-2 пользую. Нравится Гулей в коридорах гонял, за угол мячиком в толпу Ага, "страйк блин!!!". ![]() Прошел корабль вдоль и поперёк до конца и в результате получилсь 5250 зарядов к оружию чужих. 1110 фунтов, или кг(хз в чем там меряется) барахла, полностью отремонтированного. Вот только с уроном что то не так. В прошлый раз оружие командира чужих 170 с чем то а сейчас всего 70. При этом в качестве привыкания к оружию чужих, получил нахаляву перк "хайте мастер" второго уровня. Теперь мины и гранаты энергетические могу делать. Плазменная винтовка 59. Дезинтегратор чужих 60. За то нашел дестабилизатор. Весит и выглядит как дезинтегратор, только урон 220, почти как у гатлинга, но так же как со штурмовой винтовкой 7.62, вероятность попадания в два раза ниже. Чем это объясняется, не могу понять. Теперь у меня броня и шлем "Теслы", силовая броня и шлем 49д (или как её там), шлем анклава МКII, ну и прочего говна до кучи. Жаль что в игре нет ранга, или достижения, типа "истинный хомяк", или "Хомяк-Америка". ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1371
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот сча у тебя урон правильный, как у меня
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1372
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Попробовал дестабилизатором стрелять по гулям и рейдерам. Это какая то шляпа.
При таких характеристиках, такой урон, это даже не смешно. Атомайзером легче отстреливать. Точность выше и в ВАТСе больше шагов, бей в голову и не пожалеешь. Но игра явно читерит и делает это даже не стесняясь. Попал на группу рейдеров из шести человек. У одного какой то фельдиперсовый дробовик. И этот рейдер долбит и долбит, как будто он 25ти зарядный. И похрену ему что у меня тяжелая броня. Убиваю его наконец то. Беру дробовик. А он четырех зарядный. Откровенное мошенничество. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1373
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Старнно, тк есть перк на мегаурон противнику, что перезаряжается
Хотя сам не оч помню, чтоб НПС перезаряжались вообще |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1374
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я регулярно наблюдаю что НПС перезаряжаются. Только это происходит часто совмещаясь в перебежками туда сюда, по этому не очень понятно что у него перезарядка. Но если внимательно смотреть на движения рук, соотнося с периодами стрельбы, то видна имитация перезарядки.
Но это со всякими узи, китайскими автоматами и пистолетами, с обрезами. А вот тут попал на этого "дробовика" и охренел от неожиданности. Восемь выстрелов без перерыва он точно делал. Там с перемещениями и пр, были задержки, но восемь выстрелов было точно, по крайней мере не меньше восьми. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1375
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, вспомнил, Джерико с револьвером вечно перезаряжался (6 пуль же)
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1376
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Словил баг, в рядовом бою с мутантами у РиверСити один оказался неубиваемым, не тает полоска, от всего, хоть гранатами в упор
Пришлось переигрывать Патронов от АК у него тоже анлим был |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1377
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
То что полоска не падает, это не значит что урон не засчитывается.
У меня частенько такое, но не с мутантами а мелкими, толпой бегающими. У них уже и голова отлетела а полоска всё ещё целая и ГГ будучи в ВАТСе, продолжает лупить в труп, пока весь заряд ВАТСа не отстреляет. А когда ты переиграл, у мутанта всё как обычно пошло? Кстати тоже один баг ловил, из разряда забавных недоразумений. Когда в самом начале с наемниками когтей столкнулся и пошел их на спутниковой тарелке мочить. В итоге с одно поднимаю "шлем тяжелой брони наемников когтей" вес 33, защита 22 (при частичном износе). Ну, думаю, вот свезло так свезло, башку то защитить так сильно да ещё в самом начале. Начинаю одевать, у меня броня прежняя слетает, на её место одевается этот "шлем". Так и не понял. Толи это единая броня со шлемом. Толи это броня, просто опечатка была. В общем пустил её на ремонт другой брони. п.с. Блин, этот плазменный глок нравится мне всё больше и больше. Изначально у него был урон 30, без износа. Сейчас я поставил ему увеличенный магазин 16 зарядов вместо 8 прежных. Оптику и автоматический огонь. Посмотрел на ттх, урон теперь показывает 59. Можно оружие чужих продавать за ненадобностью. п.п.с. Не, снял оптику. А то что то ГГ в ВАТСе мазать стал не близком расстоянии. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1378
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я глок пробовал, причем с лазерным указателем и 16 патронами сразу, урон у него был чуть выше, чем у такого же (20 патронов и лазерный указатель) лазерника.
Но по убиваемости, особо в реалтайме попасть, мне лазерник милее. В оригинале он пукалка был, но скорострельная, тут в реалтайме он тормозной, но дохут от него все оч хорошо (у лазера криты завышены исторически) В с глока попать сложно далеко, у него плазма еле тащится, все отходят. Плазма андройда вот ничего, она средняя между лазером и плазмой, стреляет ок Вот мод автоогня не пробовал, может и нужно Ватс с ним как? И расход патронов? У меня еще на хоткеях 10мм винчестер, но именной из ПоинтЛукапа, 15 патронов и урон. Без обвесов, тк если ставить оптику урон сразу ниже. Хотя ИМХО привыкание есть, тк при одинаковых скилах у меня энерго по урону само по себе уходит в отрыв и огнестрел отстает Мутант тот глючный не дох никак, в ватсе, в реале, гранатами Я туда потом не полез, обошел. Пара выбигающих сдохла, но всех не зачищал. Брал Кловер в тот момент напарницу (в Парадиз Фолс можно купить, но она по репликам в быту не соотв описанию). Потом переиграл и с Джерико остался (он оч в бою хорош с огнеметом, который берет строго по делу и жарит когтей, гулей, что близко лезут). Автоогонь ИМХО дает прирост урона, тк считается на секунду. У АК и штурмы урон вообще 170 стоит, но это сразу расход на 3-5 пуль. Я штурмой всю арену в Питте прошел. Оч сильно в ВАТС, но патроны жжет. Однозаряды экономнее Я Джерико дал снайпу 5.56, она винчестерного типа, он ее перезаряжает, как ковбой (или терминатор-2 в сцене с погоней, одной рукой крутит на рычаге) Снайпу эту находил пока строго на Рейдерах на входе в Питт, так что ради этого туда можно пройти, там еще сюжет не начнется, обратно вроде можно свинтить Но поидее она где угодно может быть, хоть в магазах Выглядит как снайперка из ф2, такая в желто-черную полоску Находил две, но починил одну другой, зря, надо было и себе оставить |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1379
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вот мод автоогня не пробовал, может и нужно Ватс с ним как? И расход патронов? Если честно, немного в растерянности. В ВАТСе визуально ни какой разницы, бьёт одиночными, количество выстрелов такое же, но вероятность попадания в голову, почему то максимум 60. Это при 100 на энерго. Надо будет поэкспериментировать а то я в прошлый раз поставил и попёрся бить циклопов. Сниму, посмотрю что станет. Если безразницы, то оставлю как есть. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1380
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Перк лома замков взрывов таки работает, но там сложность замка хочет свой припас, а может удача влияет
Сейф "оч сложно" ломанулся только ядерным зарядом Забавно было Вся начинка (квестовая) осталась Но на двери не работает походу - тк дверь у ривер сити не поддалась и на атом На мутов у техномузея нарвался, вот на них лазерник, что слону дробина. Не мрут почти Джерико, где-то сам на трупе пелемет Брен подобрал (с ВОВ) и давай всех лупить. Нашел где-то МР-38 "шмайсер", патронов мало Но оружие радует разнообразием, даже если не нужно ГГ. Лазерку ватс-2000, она сразу с оптикой. Пистоль .233 (под 5.56) - револьверный Урон хороший, но в ватс жрет много ОД Джерико его сразу выбирает, у него страть с пистолям в ущерб урону. Или НПС че-то таке по ТТХ види, что не видно мне По эффекту оч плохо, тк часто кончаются пули. Винтовки лучше (может просто не мажет) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 00:15 |