![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#821
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Управление колонией с заменой зданий в КВЛ-ГПК не вошло из К3, т.к. на тот момент ВМЛ (аддоне к ПКМ) был готовый движок захвата городов и управления ими (без стройки).
Логика управления зданиями - это модель на локаторе, можно выбрать какую грузить. В диалоге или на форме управления заменяется параметр один на другой, потом при перегрузке локации модель новая. Где это в К3 не знаю, копать лучше начать с диалога или формы по управлению этим ремонтом. Там и параметр будет рядом. |
userup |
![]()
Сообщение
#822
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 21-November 16 Пользователь №: 36,007 ![]() |
Логика управления зданиями - это модель на локаторе, можно выбрать какую грузить. В диалоге или на форме управления заменяется параметр один на другой, потом при перегрузке локации модель новая. Где это в К3 не знаю, копать лучше начать с диалога или формы по управлению этим ремонтом. Там и параметр будет рядом. Как я понял: в куске кода с конкретной локацией будет меняться ссылка на модель? Скрипты-то там закрыты ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#823
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На версии с закрытыми скриптами - все вообще пофиг.
|
userup |
![]()
Сообщение
#824
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 21-November 16 Пользователь №: 36,007 ![]() |
|
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#825
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
Уважаемая команда сайта Seaward!
Я уже целую неделю потратил на поиск нужных мне мануалов. Кучу закладок сделал, в свободное от работы/семьи время пытаюсь найти хоть что-то похожее, что мне поможет, подскажет. Родился сын, времени еще меньше... Но не будем об этом. В общем, не могу найти мануалы - как добавить корабль в игру: ВМЛ, К:ВЛ, ГПК, ККС. А так же - как конвертировать корабли из КВЛ в ГПК и наоборот. Очень прошу помощи. Не понял куда лучше написать, написал сюда, в вопросницу. Опыт в модостроении очень большой. За плечами есть глобальные проекты, но в скриптах не силень, и вообще, в коде очень слабо соображаю. В частности моделлер и дизайнер. Кстати, некоторые ссылки в "инструментарии" не работают:
Буду рад любым ссылкам, подсказкам и помощи. Моддинг для души! @LEOPARD |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#826
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#827
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
Все равно, спасибо! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#828
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тулзой в моделях кораблей, как локаторы. Потом в скриптах в описании типа корабля можно менять колво пушек, учется. Ядро само по локаторам их определяет. Должно совпадать в скриптах и на моделе.
|
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#829
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
Тулзой в моделях кораблей, как локаторы. Потом в скриптах в описании типа корабля можно менять колво пушек, учется. Ядро само по локаторам их определяет. Должно совпадать в скриптах и на моделе. Да, уже разобрался) Все равно, спасибо! У некоторых кораблей камера слишком сильно поднята. как её можно опустить? |
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#830
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
ALexusB, скажи, пожалуйста. Можно ли как-то реализовать возможность оборонять форты в КВЛ, ГПК, ККС так же, как ты это сделал в ВМЛ?
Как и где находятся эти скрипты? За ранее, благодарен! @LEOPARD |
navy |
![]()
Сообщение
#831
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта
|
erebus |
![]()
Сообщение
#832
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#833
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
|
erebus |
![]()
Сообщение
#834
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Забавно, скрипты КВЛ и ГПК неоткрывали
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#835
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Если скрипты открыты и есть локации, то смотрим КВЛ и делаем так же
|
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#836
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#837
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Поиском по коду ВМЛ. Я уже не помню как-то со стороны игры, не что что по скриптам.
Казалось, что захват фортов одинаковый был в ВМЛ и КВЛ, меньше только слоев самого форта, но и локация больше |
navy |
![]()
Сообщение
#838
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
По тексту скриптов почти везде есть комментарии на русском, ищем по ним типа "Форт" и т.д.
|
xxxLEOPARDxxx |
![]()
Сообщение
#839
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 29-May 17 Из: Мурманск Пользователь №: 48,008 ![]() |
Поиском по коду ВМЛ. Я уже не помню как-то со стороны игры, не что что по скриптам. Казалось, что захват фортов одинаковый был в ВМЛ и КВЛ, меньше только слоев самого форта, но и локация больше Не, не, не. Меня интересует не захват фортов. А как к форту приписать корабли в виде охраны двух и более кораблей?) Как вот эти корабли: ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#840
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Поиском по коду найти - в локацию капитаны прописаны с кораблями. Может локаторы нужны на модели порта и в море у острова, чтоб с берега видно было и были в определенном месте. В коде метод есть, что pchar.ship лакацию ставит
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:33 |