![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Раз уж меня повесили в шапке, напишу что-нить поинформативнее
![]() 0. Компания Black Sun Game Publishing внезапно вышла с краудфандинговым проектом. Их цель - собрать начальный капитал (2 Млн. рублей). Теоретически - для написания диздока, практически - для привлечения инвесторов, показав насколько народ хочет новых Корсаров. Обещания - найти 360 Млн. рублей для завершения всей игры к 2021-му году, бОльший упор на исторический реализм и 18+ 1. Буквально на следующий же день Дмитрий Архипов написал в своем фейсбуке о том, что у компании Black Sun нет прав на название "Корсары", все причастные бывшие Акелловцы - лентяи у которых ничего не выйдет, а у самого Архипова диздок корсаров уже десять лет лежит под матрасом, откуда он его регулярно достает и дорисовывает новые идеи в свободное от работы время. Еще на день позже появился дополнительный пост с Цитата Разработка команды Акеллы и студии Seaward. Дополнительно отметился с комментарием и Эдуард Зайцев (Eddy):Цитата Дальше пошли взаимные обвинения, упреки и отстаивания собственной правоты с обоих сторон, понятнее в целом ситуация не становится. 2. Свои Корсары, с блекджеком и гулящими женщинами! Архипов решил Цитата Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать? ну и про BMS Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки. И в результате получились одни из самых популярных игр серии. Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами. Цитата Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года. Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили. Есть мнение, что они напоминают моды. Есть такая буква в этом слове. Из Mail.ru тоже прискакали ![]() В общем, пока ясно только что подозрительное количество народу хочет делать Корсары 4, причем каждый хочет прям ААА, но денег не дают даже на ИИИ(нди) ![]() |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#321
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Про выход на кикстартер... я в начале уже кидал ссылку на предыдущие исследования рынка, вот свежая за 2019-й год:
![]()
Если вас удовлетворит сумма от 100к до полумиллиона, то цифры меняются на 98.3% и 93.5% соответственно. Собсно полумиллионники и выше за прошлый год: |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#322
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Assasins Creed black flag самая успешная игра серии после 2 части и до сих пор. Там все скоммуниздили из КВЛ, только аркадней сделали. Но их помнят и знают, если идти на КС, то как развтие тематика блэк флег, как это не печально. Но у этого подхода есть шансы.
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#323
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
[/list]Т.е. если вы планируете на КС собирать свои миллионы вам нужно выкатить проект, который в первую очередь американская компания. Даже на платформы поскромнее кикстартера, тоже самое. Американские деньги не придут в российскую компанию. Ну это так...я поскрипел просто))) Интересно. Я наигрался вдоволь. Особо ничего писать не стану, кроме того что мне очень понравилась "непротыкаемость" парусов. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#324
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Обзор март 2019 ситуации с К-4 на тот момент (до ролика в декабре - по нему уже отдельные обзоры, да и видно сам ролик)
![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#325
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Самое печальное, что BlackSun (не знаю заглядывают они сюда или нет) сами загнали себя в еще большую... нехорошее положение, чем были после первого ролика. Потому что после первого ролика еще была надежда, что вам поверят на слово. И я так понимаю, кто-то поверил. И финансирование какое-никакое появилось. Но как вы им распорядились, сняли очередной мультик. Первые 20 секунд, кстати, выглядят вполне сносно, где показан рабочий процесс. Создается ощущение чего-то серьезного и нет времени и возможности оценить результат. Вот надо было на этом уж тогда остановиться, а дальше (если это ролик на краудфандинг) показывать арты и с умным, а главное увлеченным видом в запой рассказывать о своей игре.
Но вы показали все. Неужели самих вас не смутил результат, неужели вы довольны им были. И того: после второго ролика вы уже делом доказали свою несостоятельность, как разработчиков. И ладно в техническом плане не дотянули. Но, блин, прибейте балбеса, который постановку делал. Одна эта фраза закадровым голосом "Судьба благоволит храбрым или смелым, сынок" или что там он сказал. Зачем она там в конце, для кого? К кому он обращается, почему закадровый голос отвечает на вопли персонажа, который непосредственно в истории участвует. У них диалог что ли? Откуда он вдруг взялся в конце? Хотел историю рассказать, да не успел - деньги кончились. Такое ощущение, что пришел важный дядя на этапе монтажа, озвучки посмотрел и такой "Чета не хватает" давай-ка вот он скажет так в конце. ![]() И за сумму (страшно представить какую) вы произвели контент, который абсолютно не скалируется. Он есть в виде одного ролика, как я понимаю. Именно анимационного ролика, то есть вы даже корабли или остров или что там еще было с другого ракурса выгодно показать не сможете, разве что в виде отдельных моделей. Корабли у вас на ключах анимации "плывуют" или захардкожено там, разницы нет. Что теперь делать-то будете? Ситуация патовая, денег нет, без денег вы не можете. Денег не даст никто теперь уж точно. Команды, как не было так и нет. На аутсорсе все сделано, потому и страшно представить сумму. Во сколько обошлось вот это вот все. У вас там 20 персонажей уникальных и то ли они третьего сорта, то ли дело в допотопном освещении. Вроде анрил, а им и не пахнет. PBS где? Фиг с ним с освещением, но элементарно цветокоррекцию бы сделали, картинка серая, грязная. Может это, конечно, Персонажи... как-то заскинованы. Мокап временами выглядит не лучше средней ручной анимации. То ли актеры халтурили, то ли почистили как попало, то ли ретаргетинг на пофиг сделан, но что-то не так с вашими персонажами. Как вообще приемка у вас происходила, что дали, то и взяли что ли? В качество надо было идти, а масштабы ужимать. С телефона смотрел первые 20 секунд за рулем. Испугался сначала даже. Ну думаю, ща все посмотрю, потом поплачу пару дней в подушку от зависти, а потом побегу сюда вас хвалить и извиняться за прошлые посты. А потом все целиком посмотрел... ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#326
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А мне, в защиту Rаvеn, комент понравился. Все по делу, обидно (как участнику процесса)- да, но есть за что (т.к. что-то я могу сам сказать "а я говорил, что так будет" когда были внутренние обсуждения, сам так думаю по некоторым моментам). Но "не ошибается тот, кто ничего не делает" - как ответ, не вдаваясь в детали проделанной работы и комментарии по ней.
Это ролик на движке, попутно как дема возможностей и наработка моделей для прототипирования других кусков гейплея, интерфейсы понятно фейковые для ориентира геймплея, чтоб было в сборе для понимания. По кикстарсу денег не собрать, это уже понятно. Но, парни, вам игра нужна? Или нет ее и не трогай нашу святую мечту и пусть ее дальше не будет, чем будет какая-то игра, что мы заранее оплюем? ("не читал, но осуждаю") Картина по оценкам чего-либо нового Прикрепленные изображения ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#327
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Алекс, ты меня запутал в конец. Ты участвуешь в блексан или они у тебя забрали диздоки и дальше все сами?
Или ты там на правах консультанта, без права голоса? Ролик дрянь, согласен, такой залобать тыщ 30 стоит, никаких мульенов. Но это не сивард, это чужие дяди с тем, что забрали у акеллы, т.е. и все то, что было наработано сивардом. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#328
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Если из всего изложенного здесь будут сделаны правильные выводы то это будет бесценно. И к Вам, Алексей большая просьба - донесите до своего руководства хотя бы часть той критики что здесь прозвучала. И может быть тогда и увидим мы и получим то что очень хотим увидеть и получить.. тех самых долгожданных К4 на новом движке, пусть и не совсем похожих на то во что мы раньше играли. Удачи Вам и терпения в разработке!
|
Aragorn |
![]()
Сообщение
#329
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 14-March 18 Пользователь №: 77,906 ![]() |
Про Метку |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#330
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Срач Инки и Равена потер. Не понял с чего он пошел и зачем.
И дальше потру, если появится, по рисочку этого поста ===== Время себе и мне сэкономьте. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#331
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Картина по оценкам чего-либо нового Подтверждается, если почитать тему на Pirates Ahoy! И сравнить реакцию их комьюнити с нашими обзорщиками и журналистами |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#332
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Ролик дрянь, согласен, такой залобать тыщ 30 стоит, никаких мульенов. Но это не сивард, это чужие дяди с тем, что забрали у акеллы, т.е. и все то, что было наработано сивардом. А вам кто сказал, что они что-то там забрали у акеллы?. С брендом интеллектуальная собственность в пользование не переходит. Так что вряд ли кто-то что-то там мог забрать, а если так, в чем я сомневаюсь, то это не законно. 30 тыс. о какой валюте речь? О рублях, ну за 30 тысяч рублей вы наверняка сможете арендовать в Москве мокап студию на час, за который вы актеров оденете, оборудование настроите и дадите им вводную, потом деньги кончатся. А если речь про баксы, то сумма уже стремится к 2 млн. в рублевом эквиваленте. Я примерные цифры назвал, кто успел, тот прочитал. Повторять не буду, чтобы больше никто не расстроился. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#333
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
По кикстарсу денег не собрать, это уже понятно. Это, может, не очень заметно, но по-моему все скорее за игру в любом виде чем за то чтобы ничего не делать.Но, парни, вам игра нужна? Или нет ее и не трогай нашу святую мечту и пусть ее дальше не будет, чем будет какая-то игра, что мы заранее оплюем? ("не читал, но осуждаю") Но за последние годы получается какая-то странная ситуация - вот есть "На Карибы!" на движке M&B - унылое говно почему-то... Казалось бы, формула на месте, все компоненты вроде есть, а в результате какой-то пшик... Tempest у меня так и не получилось поиграть больше получаса - плюнул и закрыл, хоть по роликам и обзорам было круто Всякие Raven Cry вообще даже не покупал, хоть опять же вроде как вдохновлялись той же формулой. ...а Корсары: Каждому Свое всё еще иногда подключаю и шпилю запоем, не смотря на то что литералли каждый квест надо с гайдом проходить, ибо любой внеплановый чих всё ломает на фиг ![]() Т.е. я решительно не могу понять где есть "цепляющая формула", а где "фейковые елочные игрушки"... Я бы сказал, я верю что у тебя может получиться цепляющая формула. Так как ты у Black Sun геймдизайнер, я скорее верю что если что-то попрет, то будет хотя бы близко к цели. Но! На данный момент я не верю что над игрой ведется серьезная работа. С момента анонса прошло два года - за это время одинокие инди-разработчики иногда полторы игры выпускают (соответствующего качества и размера, но все же), а у вас из всей разработки наружу высунулся пререндеренный ролик - это и пугает! Не то что "выглядит как реклама мобильной игры", а то что "так что же из этого игра?" И так как у нас есть только две точки отсчета - Февраль 2018го и по сути Январь 2020го, то экстраполируя от них время релиза проецируется куда-то в следующую декаду. Если ты сможешь уговорить Black Sun выпустить хоть какие-то "дневники разработчиков", думаю это может помочь. |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#334
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Но, парни, вам игра нужна? Или нет ее и не трогай нашу святую мечту и пусть ее дальше не будет, чем будет какая-то игра, что мы заранее оплюем? ("не читал, но осуждаю") Да, но многим нужно что-то, в духе старых "Корсаров" на новом движке. Пока из ролика больше похоже, что в лучшем случае на выходе будет заточенный под консоли казуальный слешер с возможностью перемещения между островами на кораблях. (ИМХО) Многие надеются, что это не так, но официальных комментариев нигде нет, нет вообще никакого представления, чего ждать от проекта. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#335
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Tempest у меня так и не получилось поиграть больше полуорам б ...а Корсары: Каждому Свое всё еще иногда подключаю и шпилю запоем, не смотря на y: Т.е. я решительно не могу понять где есть "цепляющая формула", а где "фейковые елочные игрушки"... Я бы сказал, я верю что у тебя может получиться цепляющая формула. Вот, о чем и я. Tempest это лучшее, что там есть на мобиле. Западное по фирме сделанное это просто смешно. Хотя фирма громкая, но то, что она сделала, смешно. Каждому свое и цепляет Т, и многих, почему ответ ясен, хоть что то кроме унылый боев. Нет у них дизайна доки, так что, потому и разная. Пишу с мобильного, жёстко, но понятно наймите левел1, кот может, , что то, без него вы ничего не добьетесь. Такой у вас арт, и такие наивные мысли. Наймите на, тут человек 7 есть, и вам мало не покажется, забудьте унылые бои, и море на 10 баллов, вам нужен создать геймплей без него это техосмотр, чего есть |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#336
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Антох, каждому свое это то, что Тимофей с Воробушком начали мутить еще после ГПК?
Я просто после ГПК потерял серию из виду |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#337
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
[quote name='МОлЬ' date='Jan 17 2020, что Тимофей с Воробушком начали мутить еще после ГПК?
Я просто после ГПК потерял серию из виду [/quote] Да, потерять можно, что угодно, но только не это, кодекс пиратская это в крови, ха ха. Тимофей и компания как то сразу поняли куда серию тащить надо, бои и море на 20 баллов, Вас не спасут, без истории, сюжета, идеи, это так, ни о чем |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#338
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну хз. Когда они с самого начала поперли во всю эту свою мистику и загробщину, ну его. Я всегда был против этого в серии, и ГПК с этими мертвыми индейцами меня именно из-за этого подбешивал.
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#339
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Ну хз. Когда они с самого начала поперли во всю эту свою мистику и загробщину, ну его. Я всегда был против этого в серии, и ГПК с этими мертвыми индейцами меня именно из-за этого подбешивал. Та не важно, что там было, важно, что они точно поняли, голые бои это путь в никуда, ты хоть догнал др конца, смешно рассуждать о будущем, если, они не понимают, что надо людям, генератор крестов и морские бои это так, вчерашний день. За это им никто Даж спасибо не скажет, без истории и сюжета игра будет лишь технический потенциал |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#340
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Та не важно, что там было, важно, что они точно поняли, голые бои это путь в никуда, ты хоть догнал др конца, смешно рассуждать о будущем, если, они не понимают, что надо людям, генератор крестов и морские бои это так, вчерашний день Без крепкого сценария и сильного сюжета сейчас никуда, это факт. Голыми спецэффектами сейчас никого не зацепить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:54 |