![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Добавлены в DevTool меню - все состояния анимации корабля для выстрела, урона, промаха, удара об берег в шторм, ремонт, смерть.
Можно тестировать, выбрав режим и тыкая в корабль |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил
Теперь мультик Стоят два корабля и если в дев тул атака, то реаально лупит по второму и там 50% попал или мимо То есть три анимации сразу в тесте Причем атака и урон накладываются, подбирал время, чтоб еще дым был, а уже прилетело. Но и чтоб звук не накладывало Кстати, я таки сделал, что у меня звуки накладывает, если нужно - два канала есть, а то новый звук прерывал прошлый. |
Denis |
![]()
Сообщение
#4
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сделал крутилку для выстрела.
Тест в ДевТул кнопкой - там Ранд() показ вероятности и потом в лог, что выпало и попало или нет. На анимацию дальше не влияет, это заготовка для управление уже в игре. Будет клик по противнику, тут эта форма с нужным по румбам набором, определяем шанс и далее уже анимация выстрел-попал/промазал и далее переход действия дальше. Добавлен новый тип корабля Шлюп. Тоже срабатывает на всю анимацию. При тесте после потопления оживет, если нужно плыть. - это поправил, но в др режимах может дурить, лучше перед переключением после потопа по нему кликнуть и корабль оживет. И уже потом переключать режим Крутился в вебе крутится не так плавно, как в Юнити тесте и в Андройд сборке... эх, там не 30 кадров, а 15-20 впечатление и точно не 60фпс, как при тесте. Еще начал в карту метки городов и флаги делать - это пока не по всем, смотрю как выходит И перевода в тексте нигде нет, где текст есть. Города будут на рус с рус языком. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#6
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужны советы до дизайну.
Сверху экрана в линию будут иконки корабликов. Как мы привыкли в ВМЛ/КВЛ/ГПК - но горизонтально, т.к. в эскадре ГГ 4-5 кораблей, и у врага 2-5. То есть до 8-10 шт, нужно вместить. Сами иконки так же посл хода, как в играх типа Героев/Дисайплс и прочих баунтях - кто за кем ходит. Это полезно, что ходы по очереди не игроков всеми сразу, а корабликов. Это и более динамично и шанс дает, а то 4 хода по 2-3 выстрела это продул в сухую без ответа. Эти иконки на HUD (Heads-Up Display) еще могут показать: - нацию (сторону игрока) - жизнь (НР) - сколько галсов в запасе - сколько залпов Начал делать эту контрольку. Кружок из портрета квадратного я таки вырезал в Юнити это оказалось просто (но не очевидно как, через Маску и спец белый круг, что пришлось рисовать, а не кликами или в коде, как было на Flash) Далее налепил на него иконки состояний и завис.... Жизней до 7, галсов до 4, выстрелов до 5 И что? Рисовать эти иконки по периметру? Жизни в виде сердечек пробовал, но фу... "я люблю кораблик" открытка получилась Галсы - штурвал, кораблики Выстрел - ядра, пушки, прицел Вариант циферки в углах разных цветов, нация иконкой. Т.к. обвес иконками как-то не смотрится Это же еще мелко и висит вверху экрана, а на тел/планшете и совсем крошечное. Прикрепленные изображения ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#7
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Матрица - как карту видит система изнутри
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#8
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
С иконками для кораблей и инициативой (кто первее ходит) пока так
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Обновление
Тут много под капотом, но визуально Иконки кораблей, сами корабли от уровня "испанцы против пиратов" (2 галеона против 5 шлюпов и бригантин) Клик на иконку переход к кораблю. По капотом - загрузка уровня (как стоят корабли, какие, какие нации, куда смотрят в начале) из файла. Заготовка под разные задачи игровые. - Сами ТТХ кораблей и их добавление на карту не руками, а уже кодом (ТТХ в иконке уже реальные + название типа меняется от языка) - связь иконки и корабля и его параметров - карта из 0 и 1 для расчета куда плыть Сами корабли еще не плывут. Тест анимации, как было через ДевТул. |
GrafZerg |
![]()
Сообщение
#10
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 6-December 22 Пользователь №: 279,866 ![]() |
Приветствую потестил сборку, всё работает как часы. Понравилась анимация затопления и работы парусов корабля. Вот анимацию стрельбы бы доработать, например у галеона атака 5 значит сделать пять выстрелов с одного борта и тутже 5 с другого, было бы очень интересно я считаю).
Иконки кораблей очень удобны и информативны, но можно добавить ещё названия этих кораблей) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#11
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ага, спасибо.
5 атак - это он пальнуть может 5 раз в разные цели или в одну с разной дистанции и с разной вероятностью (в ДевТул есть тест вероятности) Я не нашел звук именно бортового залпа, потому склеил два бабаха в стерео со смещением, получилось забавно, не идеал Облако дыма универсально сейчас, одно на всех и от лево-право не зависит. Если потом будут текстуры для бортов, то смогу сделать залп в сторону цели. Пока же корабль к цели и носом стоять может. Это все же настолка, а не 3Д игра. Названия кораблей на иконках есть при нажатии Но это именно тип "Шлюп", не имя типа "Карасик". Тут не вижу смысла, думал, есть даже готовые наборы названий от нации типа "Сеньора де ла Крус" - но оно не лезет нормально и смысла нет, это тактика. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужен совет по абордажу
Нужен ли он вообще в настолке? Если брать первую же миссию (что уже на тест по расстановке сил) То там 2 галеона испанцев рвутся в Бермуды с грузом серебра, им на встречу идут 5 пиратов. Цель испанцев - запарковаться в порт Бермуд Цели пиратов - потопить (но правильно же взять на абордаж) галеоны с грузом. Силы по НР кораблей не особо равны и испанцы вынесут эти 5 мелких, не пробовал, но в теории так А вот если разрешить абордаж при условии - вынесено 50% НР корабля - флаг пират (у галеона не будет крюка на его ходе, он жертва) - если разница в классах менее 1,то можно 1 на 1 - если разница в классах более 1,то нужно 2 (тут можно и дальше, до 3х) корабля на соседних клетках И тогда пираты могут вынести по 3 ХП галеонам, далее брать парой на абордаж. Вероятность захвата (тут вопросы) - всегда 100%, просто кликнул и уже получилось. Делать крутилку и там 16/32 (50%)? Или как? Так то, с вероятностью 50% с двух кораблей как бы шансы захватить за ход велики. Но вероятность не складывается ![]() Это все нужно балансить в процессе. Я пока сам факт абордажа делаю, как команду. Нужно будет анимацию под это придумать еще. После абордажа корабль тонет, но груз засчитан, как критерий победы. Ничья - если 1 испанец захвачен, а другой доплыл до цели. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#13
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
А вот если разрешить абордаж при условии - вынесено 50% НР корабля - флаг пират (у галеона не будет крюка на его ходе, он жертва) - если разница в классах менее 1,то можно 1 на 1 - если разница в классах более 1,то нужно 2 (тут можно и дальше, до 3х) корабля на соседних клетках Делать крутилку и там 16/32 (50%)? Или как? Так то, с вероятностью 50% с двух кораблей как бы шансы захватить за ход велики. Но вероятность не складывается ![]() Мое мнение - делать нужно. С крутилкой. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#14
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот как вышло с маркерами хода
Синий - кто ходит, будут кликаться Серый - просто показ возможностей хода, врубается при клике по иноке корабля Можно анализировать, куда дойдет и попадет, мертвые зоны Что смущает - это 6 клеток на ход и выстрел не много ли? Как бы не всю карту простреливает. На карте в 40х60 клеток может и норм а вот на 27х40 - что-то много Это я могу побалансить, заменив в параметрах всем на -1 Но у меня 12 видов кораблей, если параметр исходно 4-5, то его сложно сделать разным по разным типам кораблей, так люггер от шлюпа ничем кроме вида отличаться не будут. ====== Кстати, просьба Если выкладываете картинки, то пожалуйста используется хостинги для публикации У меня места оч мало на форуме и придется тереть что-то старое, чтоб новое влезло ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Обновление - включает эти вот плашки ходов.
Они переключатся по кораблям по иконкам или тыком в корабль. Не жмутся, но синие издают звук (для теста, то жмутся, а серые нет) Главное - эти плашки зависят от компаса и при его тесте будут перестраиваться под ветер, шторм и штиль Якорь ставит только в дружественный порт (там у Пиратика первого испанский город по ходу доступен, но не пустит) Шторм будет бить (пока просто иконка) об дружественные города тоже. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#16
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Свежая мысль на подумать
Стрельба пушек у корабля против ветра Это можно запретить и даже как-то обосновать Для баланса такая мёртвая зона может быть полезна Кто что думает? |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#17
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#18
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про резать дальность на -1 или -2 подумаю.
Надо сыграть и понять, пока это мысль ---- Форма просмотра ТТХ корабля при клике на него Понятны ходы корабля от ветра? Тут термины морские, не все их знают, потому схема углов корпуса к ветру. ![]() |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#19
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#20
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут на клик по кораблю схема будет На сколько это удобно, что просмотр ТТХ (типа труба приближает) сразу на клик. Если нужно просто тыкнуть ходы посмотреть, то эта табличка мешает. Но по иконкам клик покажет ходы без таблички. Еще проблема... добрался до локализации и шрифт, что я использовал оказывается кривой в испанских и турецких умляутах... печаль Не могу найти прикольный теперь шрифт ![]() Ну не Ариал же.. === Шрифт нашел и заменил Там же тест через ДевТул анимации абордажа - звук и результат -1НР (захват) - 0НР - отбились. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:53 |