![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#281
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Нет, всё от ПКМ должно быть совмекстимо. Надеюсь новую игру будете пилить на Unreal Engine 5+ ![]() Там вроде бы все инструменты есть и проще тулзы для работы, плюс там ЯП это С++, а это рядом с ПКМ. И можно скачать "бесплатно") По крайней мере в статьях так заявлено, что Unity потерял позиции и UE5 его обходит по возможностям. С сушей и морем, там типа всё хорошо. Но всё упрётся в художников, программистов, думаю, наберётся нужное кол-во. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#282
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кто-нибуль прошел пролог на нового ГГ?
на версии 1.24.0620+ уже было |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#283
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Родной от К2 ПКМ + моды в ядро от меня, чтоб работало колесо мыши и было две карты, и в диалогах два вида управления - мышкой или кнопками, дальше камера в море от корабля и не помню что еще Но база ПКМ, с ее водой, светом и интерфейсами. Перенос на К3 - это многолетний квест, который нью горизонты еще не прошли Там же ударов 3 +3, а не удар-блок Ну и личное - мне графика ПКМ милее К3, даже в режиме свежей ККС_КЛ В Сивард пиратес графика с хай рес лучше Вода и корабли может проще, но 50-60% игры это суша, а она лучше у меня теперь. Ещё вопрос про движки. Есть движок MaelStrom Engine, не планируете из него брать в свой движок обработку шейдеров, а так же возможность поедания текстур без лишней конвертации в .тх? А ещё слышал, что разрабы этого движка пытаются сделать так, чтобы отказаться от моделей в формате .gm, что позволит, скорее всего, мододелов подтянуть заново. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#284
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Мной не планируется. Т.к. техническое "можно" разбивается о героев,которые это готовы делать.
20 лет кто-то не делал... и тут я за "выходные" переведу ПКМ на сторм2.9? Нах это мне? там по усилиям это проще сразу на Анрил5 Химеру переводить у него как раз модели от К3 Я полез смотреть про качку на палубе и про пьянку после таверны... технически это можно сделать. Но.... не нужно - не было в ПКМ и не нужно, ремастер же, а не римейк. Из моей книжки про ERP про Правило Парето 80/20 Цитата В случае проекта автоматизации и внедрения ERP-системы «видимый результат» может достигаться быстро, 80 %-ную готовность получить легко. Но система и проект должны быть завершены на 100 %. То есть сроки разных процентов готовности проекта нелинейные. Получить внешне рабочую систему можно просто и быстро, а вот отладить и запустить ее в полноценную работу — сложно. Это правило 80/20 — вредный трюк для мнимого соблюдения сроков, когда сдается система по списку спецификации требований, но при углубленном изучении (в работе) все начинает сыпаться и требуются значительные усилия (те самые 80 %) для доведения всего до рабочего состояния. Это нужно учитывать при оценке трудозатрат и планировании сроков, т. к. задача состоит в оценке бюджета проекта (и сроков), исходя из его завершенности на 100 %. Это применимо к играм И менно потому проект Химера на Анрил5 в виде как он идет никогда не получит релиз как и НьюГоризонты или конверсия на МайлСторм Т.к у них что-то готовое - это 80% визуально готовое за 20% усилий. А нужно 100%! Я же предпочитаю делать законченные продукты. И откусывать то, что смогу прожевать сам. Игра Смута - хороший пример этого правила на практике Они сделали за 3 года 80% игры и дали в релиз Им нужно еще 20% доделать за.... 12 лет усилий ![]() А у них на проект будет еще 1-2 года. И игра будет всегда в каком-то состоянии "готово на 95%" Это ее потолок И это нормально (как с Киберпанком, но там "честь была задета") ПКМ я сча правлю на 1.03 патче - там куча квестов никогда НЕ работало нормально. Багов десятки уже поправлены. А меж тем это был релизный релиз "как есть". |
Verched |
![]()
Сообщение
#285
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 4-July 24 Пользователь №: 321,918 ![]() |
Приветствую Алекс. Подскажите, хочу поиграть в ВМЛ чисто из-за чёрной жемчужины, которая с моделькой из оригинала ПКМ2, ''гнилой варшип''. В Seaward Pirates есть возможность захватить этот корабль призрак ?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#286
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
все как в ВМЛ - там свой квест на ЧЖ, в конце можно брать себе
в ПКМ сюжете его топим по главному сюжету, но далее идет свободная игра, где можно брать себе по др квесту. Про модельки не знаю, идет дефолтная моделька от ПКМ (с рваными парусами и роликов катсцен). После захвата себе паруса будут обычные, корпус гнилой (от квестового корабля). У меня есть моделька ДевиДжонса и в НьюГорихонтах есть др гнилой корабль Летучий Голландец из кино (не черный, а зеленый такой, из костей) Может потом сделаю доп квесты или в ВМЛ игре наращу квест корабля призрака. Пока по историческим сюжетам без мистики работа идет. |
Verched |
![]()
Сообщение
#287
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 4-July 24 Пользователь №: 321,918 ![]() |
После захвата себе паруса будут обычные, корпус гнилой (от квестового корабля). Помнится в ВМЛ паруса можно было оставить рваные, очень атмосферные и нравились своей уникальностью в одном экземпляре ![]() Летучий Голландец, конечно, интересный, но тот самый корабль-призрак имеет другой шарм и другие чувства при его приобретении, было бы здорово сохранить эту уникальность ![]() И извините за оффтоп... А в классическом ПКМ2 можно было захватить корабль-призрак в свободной игре О_О ? Век играй - век узнавай новое ![]() |
kaes |
![]()
Сообщение
#288
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
- все корабли разные! Разброс внутри типа 12.5 - 25% и даже калибр +-1. Как было в ВМЛ. Но теперь и на верфи будут разные корабли. Будет интересно там выбирать из нескольких разных, например, шлюпов свой любимый. Алгоритм заполнения верфи теперь такой же, как для случаек в море. Только 1 класс на верфи купить нельзя, ищите в море или по квестам. - Я делаю базовые типы по 1шт на модель и неограниченные варианты от нее на верфи и в море. - после абордажа в каюте в сундуках могут быть денежки (у торговца много). Это если вы до каюты дошли, а не вырезали всех до. Алекс, здравствуйте! С кораблями прямо боль! До сих пор помню 100+ сейвов перед получением корвета в ГПК, хочется же супер имбу. Сделайте пожалуйста у квестовых кораблей (в одном экземпляре которые) сразу хорошие статичные ТТХ. А у обычных кораблей сделайте разделение по нациям, как было в ГПК, Испанцы все с супер большими трюмами, но всегда медленные и неповоротливые; Французы быстрые манёвренные, но с малым запасом прочности, со средним трюмом (сделайте лучше 2 варианта большой у Испанцев и средний, маленький трюм убивает все бонусы от скорости и маневренности); Англичане прочные, но не такие быстрые и маневренные как французы. С такими ТТХ кораблей появится чёткая специализация по нациям, торговля - Испания, морские битвы - Франция, взятие фортов - Англия. И разлёт сделайте пожалуйста сразу в + и -, т.е. нельзя сразу все характеристики апнуть на 25%, если скорость и маневренность +25% то и прочность -25% (в сумме ноль). А вообще, зачем этот рандом (мне, например, нравится определённый скин фрегата, но с ним все корабли не те попадаются, а хорошие с другим скином попадаются, приходится ходить на том который внешне не нравится), почему нельзя сделать модернизацию на обычной верфи, просто платишь плотнику х100 к стоимости полного ремонта (очень много) и он позволяет тебе самому подвигать ползунки (все на +12,5% или 1 на 20% другой на 5%), при этом не выходя за границы национальных особенностей, т.е. у Испанцев всегда самый большой трюм (точнее самый маленький испанский трюм = самому большому у других наций) и то же со скоростью и прочностью (самый не прочный английский корабль = равен самому прочному у других наций) Ну и с сундуком в каюте капитана - это перебор, на мой скромный взгляд всегда нужно оставлять финальную битву с капитаном в его каюте! И обязательно дать его обыскивать, давая ему +- редкую саблю и пистолет. Ну т.е. абордаж - это всегда сильный противник в лице капитана с полным шмотом, с вероятностью +-10% выпадения редкого оружия. |
kaes |
![]()
Сообщение
#289
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
Но игра боле мене разумна на ГГ 10-20 ур, не дальше, т.к. он уже танк и левелинг дедлает врагов тоже таких с НР 140 и 10 фехта Какой смысл делать возможность прокачки ГГ до 48 уровня и при этом строить баланс так, что выше 20 уровня ГГ вообще лучше не прокачивать? У меня, например интерес к игре полностью пропадал именно после прокачки героя до максимума, это было лишним, но после прохождения всех квестов делать больше было нечего. Думаю есть смысл сделать на высоких уровнях лут с капитанов и в их каютах максимально интересным, ввести некоторые предметы экипировки и сувениры с талисманами доступными только при прокачке персонажа выше 30 уровня, а потом 40 уровня, не обязательно это должны быть имбовые вещи, просто очень редкие, а частью просто недоступные на низких уровнях, типа ачивки в достижениях, но в виде редкого предмета в инвентаре. А на максимальном уровне думаю стоит сделать возможным найти в каюте случайного Моновара после абордажа, мега артефакт в виде 100 кг золотого божка индейцев - Хозяин Морей +10 ко всему, смысла при полностью прокаченном герое это уже иметь не будет, но будет приятно! Плюс, если в игре есть строительство чего-либо на острове, стоит сделать часть построек доступными только с определённого уровня ГГ. 2. Проскакивают конские награды за сопровождение толстосумов, к примеру за перевоз в соседнюю бухту могут наградить 400к+ пиастрами и огромным опытом. Кстати, по поводу квестов на сопровождение и доставку, надо бы их как-то привязать к длине маршрута, причём в геометрической прогрессии считать, на соседний остров можно приплыть почти моментально, а за ту же награду плыть через всю карту гарантированно попадая на ней на преследование пиратов и патрулей (особенно если нет сохранений в море) - это занятие бессмысленное, а вот если за это будут платить х10, тогда это оправданно, даже если с первого раза не получится. В самом начале игры это может очень хорошо помогать в прокачке героя. |
kaes |
![]()
Сообщение
#290
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
Вопрос по сейву, а что на кораблях по одному типу снарядов - это что за тактика? Я сам обычно все виды вожу. Снимаешь с Моноваров все пушки и сокращаешь команду до минимума потом грузишь до талого и вот тебе профит, и содержание 3 копейки и места в трюмах без пушек вагон. Если торговлей заниматься, то за один круг обнуляешь все магазины, потом Моновары на стоянку либо квест на доставку, не думаю, что квесты на доставку стоит ограничивать, когда есть эскадра из Моноваров, остро проблемы денег уже не стоит, так, чисто по фану нули на счетах у ростовщиков коллекционировать) В целом ядра вообще непонятно зачем нужны, книппелей на 4-5 залпов за глаза. Основное бомбы и картечь. |
Nordart |
![]()
Сообщение
#291
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 18-April 24 Пользователь №: 317,755 ![]() |
Привет! Купил VK версию ради поддержки, но какие-то проблемы на линуксе. Судя по логам, игра не может найти модули. Меня смущает странный постфикс "gcdigest0" в нейминге файлов. Притом в интернете он не гуглится. У меня есть подозрение что это возможно DRM от VK, зашифрованные файлы. При скачивании дистрибутива на винде такие файлы в принципе отсутствуют. Тупое копирование папки готового дистрибутива с винды на линукс и запуск экзешника в обход лаунчера помогает, но хочется чтобы лаунчер выполнял свою работу, обновлял дистрибутив.
Лог: Код Scanning modules\ Loading modules... Module [ animals.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ Animation.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ artifact.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ BallSplash.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ battle_interface.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ blade.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ Blot.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ CameraDialog.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ COLLIDE.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ DIALOG.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ DX8RENDER.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ GEOMETRY.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ ISLAND.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ Lighter.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ Location.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ locator.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ MAST.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ MODEL.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ PARTICLES.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ PCS_CONTROLS.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ PC_CONTROLS.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ PEOPLES_ON_SHIP.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ rigging.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ SCRIPT_LIBRIARY.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ sea.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ SeaCreatures.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ seafoam.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ sea_ai.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ SEA_CAMERAS.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ SEA_OPERATOR.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ shadow.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ ship.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ sink_effect.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ SOUND.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ SoundService.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ Teleport.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ telescope.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ Tornado.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ touch.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ WaterRings.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ WEATHER.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ WorldMap.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Module [ XINTERFACE.dll:gcdigest0 ] skipped cant load libriary Loaded 0 Reset... Initializing CORE... Creating atoms space: 128 done initializing complete Initializing DirectX 8 Techniques: 9 shaders compiled. Techniques: 179 techniques compiled. Techniques: compiled by 1254053248 ticks. BeginScene The method call is invalid For example, a method's parameter may have an invalid value |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#292
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про Линуск ничего не скажу
Были тут пара игроков на нем - всё работало Но главное там - это важно как файл зовут, мелкие и большие буквы. В Винде пофиг, а вот Линукс может и два файл рзаных сделать Ставили с ПК переписыванием папки, если кто-то еще поверх моды ставит - то это как раз на Линуксе создает дубли файлов. В каком эмуляторе они запускали - нужно спрашивать, кто играл на Линукс. |
Nordart |
![]()
Сообщение
#293
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 18-April 24 Пользователь №: 317,755 ![]() |
Были тут пара игроков на нем - всё работало Но главное там - это важно как файл зовут, мелкие и большие буквы. Это я был, кто проблему с регистром выявил при установке мода в линуксе ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#294
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это я был, кто проблему с регистром выявил при установке мода в линуксе ![]() Может на Линуске байты не той системы или при переписи файла что-то конвертится, типа бинарый файл считается текстовым и его переводит в КОИ-8, а потом в нем труха, а не ДЛЛ Тут тебе виднее - твой Линукс, ты и лечи ![]() Эмулятор Винды другой пробуй, это же в эмуляции еще дело, не х32 суппорт, а только х64. Игра же чистый х32 |
Xapoko |
![]()
Сообщение
#295
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 27-December 05 Пользователь №: 2,001 ![]() |
Подскажите за первого героя в Seaward Pirates. У него в попутчиках с нормальной моралью только Даньки? Его друг по побегу пропадает навсегда после пролога? Не вижу больше никаких типа квестовых офицеров (как в ГПК), так и должно быть?
Про мелкие недоделки и косяки интерфейса сюда писать или есть отдельный топик? Сильно сложно сделать патч со скоростными лечилками и отключением анимации попадания пули для союзника для ГПК? Мне очень понравился ребаланс Seaward Pirates, боты офы наконец-то что-то могут на невозможном. Мне нравится Seaward Pirates, но ГПК имеет больше квестов и более интересную систему прокачки (у нее кстати только один косяк - сделать абилки растущую энергию и здоровье с автоматическим перерасчетом характеристик по уровню на момент взятия и все. Не придется фармить скелетов, чтоб получить максимум как сейчас). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#296
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Квесовые офицеры есть по квестам. Солюшны писать не буду ФАК от ВМЛ есть + в 0808 версии еще два офа
Билли пропадает сча с концами, в планах продолжение истории, но её еще нет, может в ДЛЦ будет. Модель офа от Билли с др ФИО можно встретить в таверне, как и прочих (46 видом офов визуально) ГПК я трогать не буду, там много что еще можно - но есть Реконструкция, ШипПак и ККС - уже обтрогались, есть кому делать. Баги писать в |
Nekich |
![]()
Сообщение
#297
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 9-August 24 Пользователь №: 323,862 ![]() |
Всем привет!
Скачал наконец-то игру. Большое спасибо ALexusB за то, что вернулся к проекту ![]() Сразу вопрос (возможно ранее уже был ответ): При игре во freeplay (ВМЛ) статы персонажа такие же как и в ПКМ, то есть нет системы SPECIAL и скиллов, которые качаются автоматом по ходу игры (фехтование, навигация, везение и тд), это так задумано или в дальнейшем в ВМЛ будет возвращена ранее разработанная система прокачки персонажа? Просто не совсем понимаю, есть ли смысл менять "класс" персонажа перед началом игры тогда?) (авантюрист, корсар, инквизитор) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#298
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
РПГ система общая и классическая от ПКМ с поправками на новые перки и +1 предметы и -1 штрафы на класс корабля.
Так и будет Тип персонажа меняет только начальный корабль и лут на кармане, влияния на РПГ нет и не будет. Скорее это ролевой момент (в мозгу игрока) - кем ты играешь. Как какая-нть биография ГГ в Фолаут или АТОМ РПГ играх - просто погружение в мир игры (а дальше игрок сам додумает что там с его ГГ). Свободная игра без галки Паузы мира, а так все ГГ имеют сюжетную ВМЛ игру. А Чарльз Джонсон еще и свой персональный пролог. |
Nekich |
![]()
Сообщение
#299
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 9-August 24 Пользователь №: 323,862 ![]() |
РПГ система общая и классическая от ПКМ с поправками на новые перки и +1 предметы и -1 штрафы на класс корабля. Так и будет Тип персонажа меняет только начальный корабль и лут на кармане, влияния на РПГ нет и не будет. Скорее это ролевой момент (в мозгу игрока) - кем ты играешь. Как какая-нть биография ГГ в Фолаут или АТОМ РПГ играх - просто погружение в мир игры (а дальше игрок сам додумает что там с его ГГ). Свободная игра без галки Паузы мира, а так все ГГ имеют сюжетную ВМЛ игру. А Чарльз Джонсон еще и свой персональный пролог. Спасибо большое! |
Foot |
![]()
Сообщение
#300
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 16,260 ![]() |
НЕ подскажите ,можно изменить угол обзора на берегу ? Или как нить камеру подальше отдалить ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:28 |