Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пираты Карибского моря - Seaward Edition
ALexusB
сообщение Mar 26 2024, 19:11
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит.

http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=14265&st=0

Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!"
То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит).
И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ)

И вот появился этот проект.

Поддержать авторский проект ALexusB на boosty
https://boosty.to/seawardru

Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте
http://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Там будут описания нового в версии.
Тут обсуждения и креатив идей.

Изображение

Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно.
Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами.

Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6
Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10

Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7
Это практически ремастер, Seaward Edition.
Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо.
ХайРез текстуры от нейросети.

==========================

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2016, 12:15) *

Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли...

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210


Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер.
Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю.

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
26 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
lordzero
сообщение Oct 18 2024, 19:46
Сообщение #361


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 23-April 24
Пользователь №: 318,077



Нашел баг в SwP, если офицер хочет уволиться в порту и ты ему даешь прибавку - он остается в команде, но после этого офицер всегда будет находиться в этой локации при любом заходе в нее. У меня так канонир который всегда должен сидеть в трюме "завис" в порту Куманы и по квесту когда ее штурмуешь он в том порту все равно стоит и 10 стражников его сразу убивают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 18 2024, 20:15
Сообщение #362


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(lordzero @ Oct 18 2024, 19:46) *

Нашел баг в SwP, если офицер хочет уволиться в порту и ты ему даешь прибавку - он остается в команде, но после этого офицер всегда будет находиться в этой локации при любом заходе в нее. У меня так канонир который всегда должен сидеть в трюме "завис" в порту Куманы и по квесту когда ее штурмуешь он в том порту все равно стоит и 10 стражников его сразу убивают

Спасибо, будет фикс
- (SwP) офицер с приказом сидеть на корабле, когда в порту просил прибавку к зарплате, потом оставался стоять в этом порту до отмены приказа не ходить на абордаж в каюте

обход есть - в каюте побывать, будет в каюте торчать дальше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lordzero
сообщение Oct 18 2024, 22:00
Сообщение #363


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 23-April 24
Пользователь №: 318,077



Цитата(ALexusB @ Oct 18 2024, 20:15) *

Спасибо, будет фикс
- (SwP) офицер с приказом сидеть на корабле, когда в порту просил прибавку к зарплате, потом оставался стоять в этом порту до отмены приказа не ходить на абордаж в каюте

обход есть - в каюте побывать, будет в каюте торчать дальше

В моем случае офицер есть и в каюте и в порту
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 22 2024, 09:56
Сообщение #364


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(lordzero @ Oct 18 2024, 22:00) *

В моем случае офицер есть и в каюте и в порту


Подтверждаю, почти на каждом острове уже по офицеру в порту стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRI
сообщение Oct 24 2024, 01:50
Сообщение #365


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 24-October 24
Пользователь №: 327,734



Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 24 2024, 02:10
Сообщение #366


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(PRI @ Oct 24 2024, 01:50) *

Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием?


В смысле!? В ПКМ всё как было, так и осталось, оружия только нового добавили и несколько предметов, в остальном - это раньше был забагованный мод, а сейчас на игру похоже), кучу багов по квестам убрали, графику подтянули, все изменения только к лучшему, это именно очень хороший ремастер. Хотя, согласен, если бы это был ремейк как у Мафии 1 было бы ваще зашибись)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лентяй
сообщение Oct 26 2024, 11:11
Сообщение #367


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 45
Регистрация: 20-April 07
Пользователь №: 7,686



Цитата(PRI @ Oct 24 2024, 01:50) *

Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием?

Чел, это просто ремастер, а то что ты желаешь видеть, это уже ремейк, разницу почувствуй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lordzero
сообщение Oct 30 2024, 16:36
Сообщение #368


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 23-April 24
Пользователь №: 318,077



Цитата(PRI @ Oct 24 2024, 01:50) *

Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием?

А как он должен выглядеть? Как типичная игра на UE5 образца 2024? Чтобы сделать такое надо огромную команду на 100 человек, а тут по сути все силами Алексуса в одиночку сделано.

В принципе, если в пкм наигрался, то SWP на фоне Реконструкции ГПК или ккс/легендарки выглядит так себе, но и играется намного проще, такого жуткого хардкора тут нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 26 2024, 02:34
Сообщение #369


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Привет Алекс!
Поздравляю с релизом. Как купить игру помимо Boosty? С Европейского счёта платежи не проходят. Блокирует система Визу. Есть ли иные варианты покупки? Если да -- напиши, пожалуйста, в личку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 26 2024, 10:32
Сообщение #370


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Denis @ Dec 26 2024, 02:34) *

Привет Алекс!
Поздравляю с релизом. Как купить игру помимо Boosty? С Европейского счёта платежи не проходят. Блокирует система Визу. Есть ли иные варианты покупки? Если да -- напиши, пожалуйста, в личку.

Написал в ЛС

ВК плей работает по всем странам мира
И игру как-то берут из США, Японии, Германии, Франции, Монголии, Бразилии (это что помню) и СНГ (там рублями как-то)
Не у всех же карта МИР, хотя может это релоканты с картами МИР как раз, не знаю.

Как обход как раз Бусти - там точно ВИЗА принимается, со мной там связываются и я даю ключик от ВК, но игра все равно будет качаться и обновляться в ВК. Если он заблокирован в стране, то через ВПН нужно скачать базовые 5гб, далее обновы весят мало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Henri
сообщение Dec 29 2024, 22:32
Сообщение #371


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 29-December 24
Пользователь №: 330,370



Все верно, VК Play показывает что есть возможность приобрести игру за евро /доллары т.е. получается что работает по всем странам мира, но когда пытаешься оплатить эта сумма конвертируется в рубли и банки блокируют оплату.
Дополнительные способы оплаты только через систему РФ или телефонный оператор (РФ, Казахстан, Таджикистан)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 2 2025, 21:47
Сообщение #372


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Henri @ Dec 29 2024, 23:32) *

Все верно, VК Play показывает что есть возможность приобрести игру за евро /доллары т.е. получается что работает по всем странам мира, но когда пытаешься оплатить эта сумма конвертируется в рубли и банки блокируют оплату.
Дополнительные способы оплаты только через систему РФ или телефонный оператор (РФ, Казахстан, Таджикистан)

Вопрос оплаты можно решить через знакомых в России, но скачать с ВК Плей и/или играть в евросоюзе нельзя. Блокировка. Проверил.
Я ещё в 2004 году, в кандидатской работе по веб-дизайну писал, что один из будущих путей развития веб-дизайна может иметь региональный характер, чему будет способствовать сворачивание общедоступного глобального доступа к сети и разделение интернета на самостоятельные региональные кластеры. Мне тогда ещё аппонировали, что это утопическая идея не имеющая реальных предпосылок. Тогда был тренд глобализации и будущее сети виделось многими весьма радужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zagolski
сообщение Jan 7 2025, 01:33
Сообщение #373


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 29-December 24
Пользователь №: 330,364



Всем привет!

Пока понравилось, особенно что ГГ стал быстро бегать. smile.gif Вылет был единожды на абордаже, причем это скорее всего с обыском не связано, потому как вылет на ровном месте.

По балансу... На невозможном очень много попадается хороших вещей, в т.ч. +1 (этим по хорошему место в кладах) и много зелий. И в сундуках и с тел. Прям перебор, девать некуда. Правда, удача 9 (5 своя и +4), но уже в начале игры.
И лагает, когда их забираешь. Чем больше у ГГ вещей, тем сильнее лаг. Раздражает.

И еще по офицерам. Уже на начальных уровнях попадаются со многими перками, а кроме того еще и со свободными очками перков. Т.е. берешь офицера, накидываешь очки в перки и получаем сразу и опытного мореплавателя или профессионала в защите.
Такое чувство, что уже с начала игры читами пользуешься, все сыплется как из рога изобилия. smile.gif

Хорошо бы сделать какой-то раздел в меню для карт, типа атласа. Они сильно захламляют инвентарь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gunfighter
сообщение Jan 8 2025, 12:17
Сообщение #374


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 1-May 24
Пользователь №: 318,572



Я так понимаю система SPECIAL не планируется для SwP ? Просто как будто бы в НГ был выбор по какой системе играть, при выборе персонажа, но утверждать не буду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 8 2025, 14:25
Сообщение #375


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Не планируется
Простая система для простых (теперь уже как тренд) игроков.
Кому только ПКМ нужно, уже наныли, что им все новое от ВМЛ уже зря (хоть опция есть, отключать это, но там же предметы новые, корабли и "все не так")
Вот выше пост про "стало просто на невозможном". Но есть много постов, кому оч сложно играть даже не низких сложностях.

Потому цельная игра для всех, максимально. С "как было" и упрощениями под сегодня.
Игра в оригинале сегодня хардкор лютый, думать нужно, запоминать. Игрок современный к такому не готов.
А кто когда-то играл.... на деле тоже не готов к доп сложностям, т.к. трава была зеленее, реакция быстрее и тп.
А хочется же как тогда, чтоб понятно и просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gunfighter
сообщение Jan 8 2025, 18:41
Сообщение #376


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 1-May 24
Пользователь №: 318,572



Цитата(ALexusB @ Jan 8 2025, 14:25) *

Не планируется
Простая система для простых (теперь уже как тренд) игроков.
Кому только ПКМ нужно, уже наныли, что им все новое от ВМЛ уже зря (хоть опция есть, отключать это, но там же предметы новые, корабли и "все не так")
Вот выше пост про "стало просто на невозможном". Но есть много постов, кому оч сложно играть даже не низких сложностях.

Потому цельная игра для всех, максимально. С "как было" и упрощениями под сегодня.
Игра в оригинале сегодня хардкор лютый, думать нужно, запоминать. Игрок современный к такому не готов.
А кто когда-то играл.... на деле тоже не готов к доп сложностям, т.к. трава была зеленее, реакция быстрее и тп.
А хочется же как тогда, чтоб понятно и просто.

Печально(
Хотелось бы окунуться в старый добрый ВМЛ как он есть, но с подтянутой графикой и фиксами. Но иммем что имеем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zagolski
сообщение Jan 9 2025, 04:48
Сообщение #377


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 29-December 24
Пользователь №: 330,364



Да ну ее нафиг эту пиратес. Очень долгая и муторная прокачка, как по мне. Лучше как сейчас (когда опыт общий идет), выбрать понравившееся направление и качать, причем довольно быстро в нем спецом становишься.
Кстати, сами SPECIAL можно оставить, но только как зависимость от них характеристик, навроде кол-ва жизни, веса и т.п. Правда, в данный момент к ним и привязать толком-то нечего.. даже веса нет. В общем, как в Fallout 4. Хотя тогда это заморочек игроку добавит: эту хар-ку не ту сделал, ту не ту... Переигрывать... Так себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gunfighter
сообщение Jan 9 2025, 04:53
Сообщение #378


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 1-May 24
Пользователь №: 318,572



Цитата(Zagolski @ Jan 9 2025, 04:48) *

Да ну ее нафиг эту пиратес. Очень долгая и муторная прокачка. Лучше как сейчас (когда опыт общий идет), выбрать понравившееся направление и качать, причем довольно быстро в нем спецом становишься.
Кстати, сами SPECIAL можно и оставить, но только как зависимость от них характеристик, кол-ва жизни и др. Правда, в данный момент к ним и привязать толком-то нечего.. даже веса нет.

Мне как будто кажется что в новых горизонтах была возможность выбора прокачки, либо ванильная пкмовская, либо спешл. Но к сожалению сейчас не могу это проверить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 9 2025, 10:16
Сообщение #379


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Zagolski @ Jan 9 2025, 04:48) *

Да ну ее нафиг эту пиратес. Очень долгая и муторная прокачка, как по мне. Лучше как сейчас (когда опыт общий идет), выбрать понравившееся направление и качать, причем довольно быстро в нем спецом становишься.
Кстати, сами SPECIAL можно оставить, но только как зависимость от них характеристик, навроде кол-ва жизни, веса и т.п. Правда, в данный момент к ним и привязать толком-то нечего.. даже веса нет. В общем, как в Fallout 4. Хотя тогда это заморочек игроку добавит: эту хар-ку не ту сделал, ту не ту... Переигрывать... Так себе.

Именно поэтому и не стал делать
Даже Бесезда ушла от такой прокачки ТЕС в Фолаут-Старфилд.
В НГ переключатель был, по коду это видно.
Но это их проблемы и желания.
В SwP как есть, так и есть - простая система снова "стильно, модно, молодежно"
Большинству игроков играть сложно даже так, еще какие-то усложнения похоронят игру совсем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YeOldeMiller
сообщение Jan 9 2025, 19:28
Сообщение #380


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 9-January 25
Пользователь №: 330,694



Здравствуйте.
Я в своё время поздно узнал о ВМЛ, перед самым выходом КВЛ, и начал уже с последней, да и её не очень помню, т.к. после был ещё ГПК, и все они смешались в памяти. Из-за этого слабо представляю себе, какие фичи были в ВМЛ и чего следует ожидать в сабже. Можно ли где-то посмотреть более-менее полный обзор изменений игры, чтобы понять, стоит ли мне её купить? По ссылке в шапке не нашёл того, что меня интересовало.

В частности, очень хотелось бы узнать:
  1. Присутствует ли рандом характеристик кораблей и холодного оружия? Насколько припоминаю, эта фича появилась в ГПК, и, возможно, была одним из множества сомнительных улучшений от БМС, но уже точно не помню - знаю только, что игру для меня она сильно испортила
  2. Присутствует ли засилье труднопроходимых без гайда квестовых линеек? Я всегда любил игры серии за их песочную часть, где открытый геймплей перемежается генераторными заданиями, и ГПК на мой взгляд потянул серию в неправильную сторону, т.к. там почти все стоящие награды спрятаны за "уникальные" квесты, которые очень быстро теряют свою уникальность - любое прохождение вместо непредсказуемого, но увлекательного геймплея морской песочницы неизбежно сводится к пробеганию на скорость одних и тех же душных заскриптованных заданий ради наград. Предыдущий пункт в этом помог, т.к. единственными стоящими кораблями без рандома характеристик остались корабли квестовые, да и нормальным оружием у торговцев разжиться стало невозможно
  3. Есть ли искусственный лимит прокачки? Отказ от системы PIRATES поддерживаю обеими руками, но значит ли это, что при должном упорстве я смогу прокачать все навыки в рамках классической системы, как в ванильной ПКМ, или в какой-то момент мне скажут "ты достиг максимального уровня, больше скиллпоинтов не получишь"?
  4. Есть ли навязчивое подтягивание всего мира к уровню игрока? Последний мой забег в "ГПК Реконструкцию" был дропнут как раз после того, как я понял, что все квесты генерят для меня один и тот же тип корабля в качестве противника. Дошло до абсурда: по квесту губернатора про поиск замаскированного пирата на рейде не было нужды посещать каждого в отдельности, достаточно было посмотреть, кто из них на фрегате, т.к. на моём 40-каком-то уровне другие корабли в квестах не фигурировали в принципе, ноль вариативности. Да и на глобалке, по ощущениям, сложно было встретить что-то кроме эскадр варшипов, что в переносном смысле сильно бьёт по погружению, хотя в прямом - очень ему способствует, если вы понимаете, о чём я
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 01:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100