![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
lordzero |
![]()
Сообщение
#361
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 23-April 24 Пользователь №: 318,077 ![]() |
Нашел баг в SwP, если офицер хочет уволиться в порту и ты ему даешь прибавку - он остается в команде, но после этого офицер всегда будет находиться в этой локации при любом заходе в нее. У меня так канонир который всегда должен сидеть в трюме "завис" в порту Куманы и по квесту когда ее штурмуешь он в том порту все равно стоит и 10 стражников его сразу убивают
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#362
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нашел баг в SwP, если офицер хочет уволиться в порту и ты ему даешь прибавку - он остается в команде, но после этого офицер всегда будет находиться в этой локации при любом заходе в нее. У меня так канонир который всегда должен сидеть в трюме "завис" в порту Куманы и по квесту когда ее штурмуешь он в том порту все равно стоит и 10 стражников его сразу убивают Спасибо, будет фикс - (SwP) офицер с приказом сидеть на корабле, когда в порту просил прибавку к зарплате, потом оставался стоять в этом порту до отмены приказа не ходить на абордаж в каюте обход есть - в каюте побывать, будет в каюте торчать дальше |
lordzero |
![]()
Сообщение
#363
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 23-April 24 Пользователь №: 318,077 ![]() |
Спасибо, будет фикс - (SwP) офицер с приказом сидеть на корабле, когда в порту просил прибавку к зарплате, потом оставался стоять в этом порту до отмены приказа не ходить на абордаж в каюте обход есть - в каюте побывать, будет в каюте торчать дальше В моем случае офицер есть и в каюте и в порту |
kaes |
![]()
Сообщение
#364
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
|
PRI |
![]()
Сообщение
#365
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 24-October 24 Пользователь №: 327,734 ![]() |
Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием?
|
kaes |
![]()
Сообщение
#366
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием? В смысле!? В ПКМ всё как было, так и осталось, оружия только нового добавили и несколько предметов, в остальном - это раньше был забагованный мод, а сейчас на игру похоже), кучу багов по квестам убрали, графику подтянули, все изменения только к лучшему, это именно очень хороший ремастер. Хотя, согласен, если бы это был ремейк как у Мафии 1 было бы ваще зашибись) |
Лентяй |
![]()
Сообщение
#367
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием? Чел, это просто ремастер, а то что ты желаешь видеть, это уже ремейк, разницу почувствуй. |
lordzero |
![]()
Сообщение
#368
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 23-April 24 Пользователь №: 318,077 ![]() |
Я вот как не то что бы скажем фанат, но любитель игры и у меня возник вопрос, если уж начал делать ремастер, почему он сделан так, что это выглядит как мод, а не ремастер? У вас какие то трудности с допиливанием? А как он должен выглядеть? Как типичная игра на UE5 образца 2024? Чтобы сделать такое надо огромную команду на 100 человек, а тут по сути все силами Алексуса в одиночку сделано. В принципе, если в пкм наигрался, то SWP на фоне Реконструкции ГПК или ккс/легендарки выглядит так себе, но и играется намного проще, такого жуткого хардкора тут нет |
Denis |
![]()
Сообщение
#369
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Привет Алекс!
Поздравляю с релизом. Как купить игру помимо Boosty? С Европейского счёта платежи не проходят. Блокирует система Визу. Есть ли иные варианты покупки? Если да -- напиши, пожалуйста, в личку. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#370
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Привет Алекс! Поздравляю с релизом. Как купить игру помимо Boosty? С Европейского счёта платежи не проходят. Блокирует система Визу. Есть ли иные варианты покупки? Если да -- напиши, пожалуйста, в личку. Написал в ЛС ВК плей работает по всем странам мира И игру как-то берут из США, Японии, Германии, Франции, Монголии, Бразилии (это что помню) и СНГ (там рублями как-то) Не у всех же карта МИР, хотя может это релоканты с картами МИР как раз, не знаю. Как обход как раз Бусти - там точно ВИЗА принимается, со мной там связываются и я даю ключик от ВК, но игра все равно будет качаться и обновляться в ВК. Если он заблокирован в стране, то через ВПН нужно скачать базовые 5гб, далее обновы весят мало. |
Henri |
![]()
Сообщение
#371
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 29-December 24 Пользователь №: 330,370 ![]() |
Все верно, VК Play показывает что есть возможность приобрести игру за евро /доллары т.е. получается что работает по всем странам мира, но когда пытаешься оплатить эта сумма конвертируется в рубли и банки блокируют оплату.
Дополнительные способы оплаты только через систему РФ или телефонный оператор (РФ, Казахстан, Таджикистан) |
Denis |
![]()
Сообщение
#372
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Все верно, VК Play показывает что есть возможность приобрести игру за евро /доллары т.е. получается что работает по всем странам мира, но когда пытаешься оплатить эта сумма конвертируется в рубли и банки блокируют оплату. Дополнительные способы оплаты только через систему РФ или телефонный оператор (РФ, Казахстан, Таджикистан) Вопрос оплаты можно решить через знакомых в России, но скачать с ВК Плей и/или играть в евросоюзе нельзя. Блокировка. Проверил. Я ещё в 2004 году, в кандидатской работе по веб-дизайну писал, что один из будущих путей развития веб-дизайна может иметь региональный характер, чему будет способствовать сворачивание общедоступного глобального доступа к сети и разделение интернета на самостоятельные региональные кластеры. Мне тогда ещё аппонировали, что это утопическая идея не имеющая реальных предпосылок. Тогда был тренд глобализации и будущее сети виделось многими весьма радужно. |
Zagolski |
![]()
Сообщение
#373
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 29-December 24 Пользователь №: 330,364 ![]() |
Всем привет!
Пока понравилось, особенно что ГГ стал быстро бегать. ![]() По балансу... На невозможном очень много попадается хороших вещей, в т.ч. +1 (этим по хорошему место в кладах) и много зелий. И в сундуках и с тел. Прям перебор, девать некуда. Правда, удача 9 (5 своя и +4), но уже в начале игры. И лагает, когда их забираешь. Чем больше у ГГ вещей, тем сильнее лаг. Раздражает. И еще по офицерам. Уже на начальных уровнях попадаются со многими перками, а кроме того еще и со свободными очками перков. Т.е. берешь офицера, накидываешь очки в перки и получаем сразу и опытного мореплавателя или профессионала в защите. Такое чувство, что уже с начала игры читами пользуешься, все сыплется как из рога изобилия. ![]() Хорошо бы сделать какой-то раздел в меню для карт, типа атласа. Они сильно захламляют инвентарь. |
gunfighter |
![]()
Сообщение
#374
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 1-May 24 Пользователь №: 318,572 ![]() |
Я так понимаю система SPECIAL не планируется для SwP ? Просто как будто бы в НГ был выбор по какой системе играть, при выборе персонажа, но утверждать не буду.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#375
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не планируется
Простая система для простых (теперь уже как тренд) игроков. Кому только ПКМ нужно, уже наныли, что им все новое от ВМЛ уже зря (хоть опция есть, отключать это, но там же предметы новые, корабли и "все не так") Вот выше пост про "стало просто на невозможном". Но есть много постов, кому оч сложно играть даже не низких сложностях. Потому цельная игра для всех, максимально. С "как было" и упрощениями под сегодня. Игра в оригинале сегодня хардкор лютый, думать нужно, запоминать. Игрок современный к такому не готов. А кто когда-то играл.... на деле тоже не готов к доп сложностям, т.к. трава была зеленее, реакция быстрее и тп. А хочется же как тогда, чтоб понятно и просто. |
gunfighter |
![]()
Сообщение
#376
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 1-May 24 Пользователь №: 318,572 ![]() |
Не планируется Простая система для простых (теперь уже как тренд) игроков. Кому только ПКМ нужно, уже наныли, что им все новое от ВМЛ уже зря (хоть опция есть, отключать это, но там же предметы новые, корабли и "все не так") Вот выше пост про "стало просто на невозможном". Но есть много постов, кому оч сложно играть даже не низких сложностях. Потому цельная игра для всех, максимально. С "как было" и упрощениями под сегодня. Игра в оригинале сегодня хардкор лютый, думать нужно, запоминать. Игрок современный к такому не готов. А кто когда-то играл.... на деле тоже не готов к доп сложностям, т.к. трава была зеленее, реакция быстрее и тп. А хочется же как тогда, чтоб понятно и просто. Печально( Хотелось бы окунуться в старый добрый ВМЛ как он есть, но с подтянутой графикой и фиксами. Но иммем что имеем |
Zagolski |
![]()
Сообщение
#377
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 29-December 24 Пользователь №: 330,364 ![]() |
Да ну ее нафиг эту пиратес. Очень долгая и муторная прокачка, как по мне. Лучше как сейчас (когда опыт общий идет), выбрать понравившееся направление и качать, причем довольно быстро в нем спецом становишься.
Кстати, сами SPECIAL можно оставить, но только как зависимость от них характеристик, навроде кол-ва жизни, веса и т.п. Правда, в данный момент к ним и привязать толком-то нечего.. даже веса нет. В общем, как в Fallout 4. Хотя тогда это заморочек игроку добавит: эту хар-ку не ту сделал, ту не ту... Переигрывать... Так себе. |
gunfighter |
![]()
Сообщение
#378
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 1-May 24 Пользователь №: 318,572 ![]() |
Да ну ее нафиг эту пиратес. Очень долгая и муторная прокачка. Лучше как сейчас (когда опыт общий идет), выбрать понравившееся направление и качать, причем довольно быстро в нем спецом становишься. Кстати, сами SPECIAL можно и оставить, но только как зависимость от них характеристик, кол-ва жизни и др. Правда, в данный момент к ним и привязать толком-то нечего.. даже веса нет. Мне как будто кажется что в новых горизонтах была возможность выбора прокачки, либо ванильная пкмовская, либо спешл. Но к сожалению сейчас не могу это проверить |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#379
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да ну ее нафиг эту пиратес. Очень долгая и муторная прокачка, как по мне. Лучше как сейчас (когда опыт общий идет), выбрать понравившееся направление и качать, причем довольно быстро в нем спецом становишься. Кстати, сами SPECIAL можно оставить, но только как зависимость от них характеристик, навроде кол-ва жизни, веса и т.п. Правда, в данный момент к ним и привязать толком-то нечего.. даже веса нет. В общем, как в Fallout 4. Хотя тогда это заморочек игроку добавит: эту хар-ку не ту сделал, ту не ту... Переигрывать... Так себе. Именно поэтому и не стал делать Даже Бесезда ушла от такой прокачки ТЕС в Фолаут-Старфилд. В НГ переключатель был, по коду это видно. Но это их проблемы и желания. В SwP как есть, так и есть - простая система снова "стильно, модно, молодежно" Большинству игроков играть сложно даже так, еще какие-то усложнения похоронят игру совсем. |
YeOldeMiller |
![]()
Сообщение
#380
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 9-January 25 Пользователь №: 330,694 ![]() |
Здравствуйте.
Я в своё время поздно узнал о ВМЛ, перед самым выходом КВЛ, и начал уже с последней, да и её не очень помню, т.к. после был ещё ГПК, и все они смешались в памяти. Из-за этого слабо представляю себе, какие фичи были в ВМЛ и чего следует ожидать в сабже. Можно ли где-то посмотреть более-менее полный обзор изменений игры, чтобы понять, стоит ли мне её купить? По ссылке в шапке не нашёл того, что меня интересовало. В частности, очень хотелось бы узнать:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 21:31 |