![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#441
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Прошу прощения за оффтоп.
Может где-то есть тема/раздел, как внедрить в игру новое оружие? Есть желание попробовать сделать мини-мод. Убрать совсем всё магическое/мистическое, сделать побольше обычных сабель, кривых, с зазубринами (палаши, абордажные сабли, топоры и тд). Совсем убрать из продажи дорогие экземпляры. Немного напрягает то, что даже рядовые матросы из абордажной команды ходят в бой с какими-то дорогими именными мечами. Плюс хочется посильнее разнести по классам оружие: тяжёлое имеет большой пробой и дамаг, но низкий блок или почти полное его отсутствие, лёгкое имеет большой блок, низкий дамаг и почти без пробития блока, соответственно среднее так себе пробой, но хороший дамаг и блок. Сейчас тяжёлое оружие однозначно выигрывает, что вынуждает играть преимущественно с одним типом тактики. Буду признателен, если ткнут в раздел/тему, где доступно расписано, как сделать рескин оружия и изменить его характеристики. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#442
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Публиковать тут По порядку модов там - все делают читовые, чтоб наоборот все и сразу было. Потому как сейчас в игре - это золотая середина, идеальный баланс. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#443
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Публиковать тут По порядку модов там - все делают читовые, чтоб наоборот все и сразу было. Потому как сейчас в игре - это золотая середина, идеальный баланс. За ссылки спасибо. Что касается шмота - мне больше по душе минимализм. Как и в отношении кораблей. Хоть пиратство и было довольно прибыльным занятием, не думаю, что основная масса занятых этим ремеслом ходила с позолоченным оружием в дорогих кирасах с именными саблями и на больших кораблях. По-крайней мере читал, что матросы вообще босиком ходили и вооружались самым простым оружием. |
Azatius |
![]()
Сообщение
#444
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
За ссылки спасибо. Что касается шмота - мне больше по душе минимализм. Как и в отношении кораблей. Хоть пиратство и было довольно прибыльным занятием, не думаю, что основная масса занятых этим ремеслом ходила с позолоченным оружием в дорогих кирасах с именными саблями и на больших кораблях. По-крайней мере читал, что матросы вообще босиком ходили и вооружались самым простым оружием. Мне кажется в этом нет никакой проблемы, игра позволяет играть в нее так, как вам нравится и отыгрывать любую роль. Ничего не мешает вам играть роль обычного пирата в лохмотьях и обычной саблей. К примеру я играю роль контрабандиста и разбойника на быстром бриге, который берет приз, если видит что торговец плывет один и легко уходит от погони, в случае если его преследуют сильные корабли. Наличие мажорского оружия у нпс - игровая условность, обусловленная автолевелингом нпс. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#445
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Наличие мажорского оружия у нпс - игровая условность, обусловленная автолевелингом нпс. Именно так, я тоже стараюсь отыгрывать ролеплей. Если взял изначально перса-торговца, то выставляю ему статы соответственно (обаяние, восприятие, интеллект) и хожу на торговых кораблях (барк, каравелла, торговые разновидности шхуны, шнявы, флейт и галеон). А если ГГ не брать дорогое оружие, у НПС оно всё равно начнет появляться с ростом уровня? |
Azatius |
![]()
Сообщение
#446
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Именно так, я тоже стараюсь отыгрывать ролеплей. Если взял изначально перса-торговца, то выставляю ему статы соответственно (обаяние, восприятие, интеллект) и хожу на торговых кораблях (барк, каравелла, торговые разновидности шхуны, шнявы, флейт и галеон). А если ГГ не брать дорогое оружие, у НПС оно всё равно начнет появляться с ростом уровня? Я так понимаю это зависит от уровня гг, от уровня кэпа и стат кэпа, которого абордирует гг, а так же от самих кораблей и разницы в экипаже. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#447
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Опрос, на какой сложности вы играете в Seaward Pirates?
|
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#448
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Я так понимаю это зависит от уровня гг, от уровня кэпа и стат кэпа, которого абордирует гг, а так же от самих кораблей и разницы в экипаже. Я пока заметил только что влияет уровень самого ГГ игрока. При достижении определенного уровня хорошее оружие появляется и у торговцев, и у нпс, включая даже рядовых матросов абордажной команды, и у скелетов в пещерах тоже. Кстати, интересное наблюдение: при включенной дозарядке пистолетов противник, включая всю абордажную команду и тех самых скелетов, начал активно использовать пистолеты в драке. Бывает часто, что один персонаж дважды успеет в тебя зарядить и часто убивают, если вовремя не отпрыгнуть в сторону или назад. Раньше играл без дозарядки, думал так сложнее, а оно наоборот выходит. Очень многие противники начали стрелять активно, что сильно усложняет жизнь, особенно если численный перевес не в сторону игрока. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#449
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
База. То что ты предлагаешь давно реализовано в UWO выпуск 2012 года. Ед. причина почему не - данные господа заняты другим!
Если бы они потратили два года на изучение игры УВО они протиклись бы вашими мечтами! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#450
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я пока заметил только что влияет уровень самого ГГ игрока. При достижении определенного уровня хорошее оружие появляется и у торговцев, и у нпс, включая даже рядовых матросов абордажной команды, и у скелетов в пещерах тоже. Кстати, интересное наблюдение: при включенной дозарядке пистолетов противник, включая всю абордажную команду и тех самых скелетов, начал активно использовать пистолеты в драке. Бывает часто, что один персонаж дважды успеет в тебя зарядить и часто убивают, если вовремя не отпрыгнуть в сторону или назад. Раньше играл без дозарядки, думал так сложнее, а оно наоборот выходит. Очень многие противники начали стрелять активно, что сильно усложняет жизнь, особенно если численный перевес не в сторону игрока. Сдается мне, вы пишите не в ту тему или не про ту игру. Нет опции вкл/выкл дозарядки пистолей в Seaward Pirates, нет распределения ПИРАТЕС в начале - это все КВЛ/ГПК и далее ККС Сабли у матросов растут с уровнем ГГ, чтоб было что на трупах находидить и урон проходил по ГГ в кирасе. И там только средний лут, ничего топового нет, условно до 25 где-то из 35 видов оружия. А 10 эти - квестовые редкие. В Оригинале ПКМ было всего 24 сабли, потому и кажется, что все с топовым, но это теперь среднее. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#451
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Между тем, статьи про ремастер ПКМ есть и на Игромании, и на Дзене даже, и на Ютубе есть обзоры. И при вводе в поисковик гугла сразу всплывает куча подсказок. Т.е. нельзя сказать, что прям совсем тишина в эфире. Скорее причина в том, что народ у нас совсем не привык платить за ремастеры старых (в смысле год выпуска а не качество исполнения) игр, а привык скачивать всё через торренты. Ну и опять же, даже со всеми исправлениями, это - уже было, основная сюжетка прежняя. Фанатам, возможно, это и интересно (мне, например), а широкой публике, которая на тех же торрентах может скачать все дополнения к К3 (ГПК, ККС и далее) - может быть и не очень интересно и не совсем понятно, почему ремастер нужно покупать, а не запиратить.
Это что касается ПКМ. Касаемо ВМЛ, как показывает общение с людьми, про него вообще слышали очень немногие (играли тем более). Поэтому эта аббревиатура широкой публике может вообще ничего не говорить. Просто мысли вслух. А так, конечно хотелось бы, чтобы проект имел определенный коммерческий успех и это сподвигло автора взяться за дальнейшую работу и сваять что-то кардинально новое. |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#452
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Между тем, статьи про ремастер ПКМ есть и на Игромании, и на Дзене даже, и на Ютубе есть обзоры. И при вводе в поисковик гугла сразу всплывает куча подсказок. Т.е. нельзя сказать, что прям совсем тишина в эфире. Скорее причина в том, что народ у нас совсем не привык платить за ремастеры старых (в смысле год выпуска а не качество исполнения) игр, а привык скачивать всё через торренты. Ну и опять же, даже со всеми исправлениями, это - уже было, основная сюжетка прежняя. Фанатам, возможно, это и интересно (мне, например), а широкой публике, которая на тех же торрентах может скачать все дополнения к К3 (ГПК, ККС и далее) - может быть и не очень интересно и не совсем понятно, почему ремастер нужно покупать, а не запиратить. Это что касается ПКМ. Касаемо ВМЛ, как показывает общение с людьми, про него вообще слышали очень немногие (играли тем более). Поэтому эта аббревиатура широкой публике может вообще ничего не говорить. Просто мысли вслух. А так, конечно хотелось бы, чтобы проект имел определенный коммерческий успех и это сподвигло автора взяться за дальнейшую работу и сваять что-то кардинально новое. Скорей всего народ ждет когда игра будет доделана. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#453
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Скорей всего народ ждет когда игра будет доделана. Я выскажу своё мнение, ни на что не претендуя. Взгляд со стороны, с точки зрения потребителя. В ПКМ играли наверное все. И сюжет там довольно простой и линейный, а поэтому не слишком интересный после множества других РПГ с разветвленным сюжетом, вариативностью концовок, возможностью создавать уникального персонажа и т.д. и т.п. Сюжет в ПКМ это на раз пройти и возвращаться к этому не особо интересно (разве что ещё спустя лет 10-20). Да, есть несколько мелких параллельных квестов (ночное ремесло и т.д.), они интересные, но их мало и они короткие. Что остаётся? Возможность фриплея, прокачивать своего персонажа, собирать всё более сильные корабли. Игра должна давать игроку вызовы, и пока идёт развитие в ходе игры - она интересна, держит в напряжении. Но как только достигнут определенный уровень - хороший корабль (от фрегата и выше), найдено хорошее оружие, персонаж становится неуязвим, денег полно.. и интерес к игре пропадает. Соответственно, игра должна создавать эти вызовы, пускай искусственно. В ПКМ это максимум десяток-другой часов игры, до первого линкора, далее по накатанной. Перепроходить одни и те же квесты - это нужно быть прям очень фанатом игры. Вариативности нет, сложность старта заканчивается быстро. В ВМЛ было совсем иначе. Чего стоит только стартовый ребус "достать любой корабль и выйти в море" (не беру во внимание возможность отжать на Невисе, никогда не использовал её, поскольку слишком просто). На высокой сложности игры это может занять целый вечер, и есть варианты (задания ростовщика, лут с нечисти, помощь церкви и другие, но все одинаково сложные). И даже накопив с трудом на первый корабль или отжав его, проблемы не кончаются а только начинаются. В море крысы и куча желающих тебя утопить. Я начинал за торговца, немного раскачав ГГ в катакомбах (не брезговал даже мирняк в родном городе крошить в поисках нужных мне амулетов) отжимал корабль у контрабандистов при перевозке между островами, кидал ростовщиков при перевозке кредитов и потом ловил озгов в каждой гавани, возил контрабанду, сбегал от береговых патрулей.. Кто играл, тот помнит, что старт очень сложный (есть варианты попроще, но для этого нужно хорошо знать экономику в игре и выбирать правильно нацию). И есть вариативность. Выбор типа ГГ и распределение навыков значительно меняют рисунок начала игры. Ещё со времён 1-2 Фоллаута было в кайф создавать вручную своего персонажа, с кучей нюансов, распределять умения, которые в игре скажутся так или иначе. На мой взгляд, чтобы привлечь внимание игроков в 2025 году - нужно попытаться хоть как-то встать на один уровень с другими РПГ, дать возможность игроку рисовать своё, уникальное прохождение: возможность вручную создавать и настраивать своего персонажа и его качества, нелинейный сюжет, возможность разных концовок квестов, возможность вручную обустраивать свой корабль, дом, в конце-концов женить его, пускай это будет принцесса или портовая ш**ха с борделя - главное чтобы был сам выбор, выбирать должен игрок. Игрок сейчас искушённый и достаточно избалован другими играми, дающими такие возможности и казуалкой его не заманишь. Ну и сложность, это не последний фактор. Когда ты считаешь каждую монетку, изучаешь где и что можно выгодно продать, радуешься найденной даром лечилке или топору - игра держит в напряжении и заставляет возвращаться в неё. А возможность создать в игре что-то на свой вкус, да банально обставить капитанскую каюту, развесить по стенам трофейное оружие или флаги побежденных противников - добавляет интереса и азарта. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#454
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Кстати про ш**х.
Поставлю бутылку хорошего рома тому, кто сделает в этой игре возможность взять её "в жены", точнее сделать возможность сделать из неё оффа вроде даньки. Но чтоб нанималась в борделе и можно было обвешать её оружием и брать с собой в плавание.. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#455
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати про ш**х. Поставлю бутылку хорошего рома тому, кто сделает в этой игре возможность взять её "в жены", точнее сделать возможность сделать из неё оффа вроде даньки. Но чтоб нанималась в борделе и можно было обвешать её оружием и брать с собой в плавание.. Ну этот квест уже есть, но только в отношении мадам там, которую можно взять в офы потом и даже т..ть в каюте. И что этот квест прошли единицы, тоже показатель того, что квестов в игре достаточно ![]() |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#456
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Ну этот квест уже есть, но только в отношении мадам там, которую можно взять в офы потом и даже т..ть в каюте. И что этот квест прошли единицы, тоже показатель того, что квестов в игре достаточно ![]() Я имел ввиду в борделе на пиратском острове после жаркой ночки возможность предложить сотруднице место на корабле. Сперва в каюте капитана в виде декора, а там можно и в команду зачислить.. или команде отдать. В общем было бы интересно увидеть разные варианты)) Указанный квест в новой версии игры появился? Не слышал про него раньше, только данек возил с собой и соблазнял (точнее один раз получилось и даже не понял, как это произошло). Завтра вечером я сяду пробовать новую игру. Сегодня со вчерашнего вечера опять в ВМЛ подзалип. Хотел попробовать новый способ старта игры, и не заметил, как сутки пролетели)) баг, кстати, вылез: при отжиме корабля у контрабандистов, которые возят тебя с острова на остров, команды нет (говорится, что ее пришлось вырезать). Но при этом корабль без команды вообще, не говоря о минимальной, спокойно выходит в море, можно не заморачиваться покупкой еды, лекарств и выплатой жалования. Явный баг или чит. А в новой игре будет такое корсарское метро? Вообще я лично больше хочу именно в ремастер ВМЛ погонять. Завтра вечером как попробую, постараюсь максимально подробно описать свои впечатления от игры. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#457
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
![]() Итак, установка игры началась ![]() Бутылка рома со льдом и трубка приготовлены, руки чешутся. Не рассматриваю это как покупку игры, скорее как донат автору за сотни часов проведенные в его прошлом потрясающем творении. По мере игры постараюсь детально описывать свои впечатления и предложения. Пока что единственными пожеланиями являются сделать возможность опционально менять систему прокачки (как в ВМЛ или в ПКМ, дело вкуса) и синий фон в меню (опять же как было, вкусовщина, но атмосферу сильно меняет). |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#458
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Игра установилась. Вылет при запуске новой кампании был решён только путем удаления файла, указанного в ридми (у меня ноут hp). Не понял, что за пены лишился, но да чёрт с ней.
И сразу несколько вопросов. 1. Где почитать о том, на что теперь влияют классы ГГ? Пока заметил только разницу в предметах, стартовом корабле и содержимом трюма (у торговца нехилый запас драгметаллов в трюме). На навыки самого перса, как понял, класс не влияет, они все по единице и все перки не открыты. Возможно, для усиления влияния выбора класса стоило дать со старта разным классам какие-то бонусы по статам ГГ? Например, торговцу пару лишних баллов торговли соответственно, авантюристу лишнюю удачу, корсару - фехтование и авторитет (имхо). 2. Сообщение про необходимость получения патента для грабежа в море - это теперь строго необходимо пойти на службу к тому или иному губернатору, или можно вначале заниматься как раньше чем угодно? 3. Обратил внимание на небо - мне показалось или оно перестало быть статичным? Раньше не обращал внимание. Сейчас стоя в порту тучи явно двигаются. В целом картинка отличная, на весь экран. На широком экране играть будет намного приятнее. Пока вроде всё. Пойду попробую утопить кого-нибудь, благо корабль со старта игры уже имеется какой-никакой (это и плюс для новичков, и минус, для тех кому как мне нравится стартовый геммор в ВМЛ с поиском денег в начале игры). Сложность поставил сразу 'невозможно', надеюсь не пожалею. p.s. и всё-таки лишний раз напишу о том, что ванильная система перса из ПКМ прям очень намного скучнее и аркаднее. Возможность перед стартом игры создавать своего уникального персонажа с сильными и слабыми сторонами в ВМЛ делала игру намного более интересной (избежать сравнения этих игр не удастся, поскольку они напрямую связаны). Пока писал, вспомнил ещё один пункт. 4. Реально ли технически прикрутить к этой игре возможность снятия/установки и торговли пушками, как в ВЛ? Всё-таки интересная опция, и на геймплей влияет прямо (играя торговцем, возможность освободить часть трюма). |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#459
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Продолжаю рассказывать впечатлениям, по пунктам.
1. Скорость бега на дефолтной скорости (1) стала прям значительно выше, едва не в 2 раза. Это не слишком удобно, особенно в помещении (у меня бег всегда включен по умолчанию). 2. При абордажной схватке исчезла возможность поднять голову вверх. Это не всегда удобно. Например, когда бой идёт на мостиках с корабля на корабль (плохо видно момент замаха противника, стоящего наверху, если ты на палубе). 3. Цены для найма команды в таверне вроде значительно снизились. При авторитете в 1 и торговле 2 ощутимо мало отдал за пополнение экипажа. Не знаю, плюс это или минус. С одной стороны проще играть, особенно в начале игры. С другой, опять же, хардкор ВМЛ теряется. 4. Скорость зарядки орудий очень выросла и напоминает скорость в ПКМ (у меня отключено х2 к скорости). Это, скорее плюс даже. Но это при орудийных навыках в 1. Что будет при 10 и всех перках на скорость зарядки... Боюсь, что будет пулемёт. По 2 минуты зарядка как в реале, возможно, перебор тоже, но всё-таки баланс нужен. Крч это нужно тестить ещё на прокаченном герое. 5. Стала доступна функция "доплыть" в морском бою. Это явный минус и реализму, и хардкору. Так было в ПКМ, да, но это явный чит (можно делать перебор, находя более выгодное положение для атаки и уходить из-под залпа противника. Да и просто в целом портит впечатление, поскольку реализм на нуле (можно не пользоваться, конечно, функцией, но это на мой взгляд порочный метод - самому придумывать себе ограничения в игре). 6. Сложность боя явно снижена, и сильно. На 'невозможном' при фехтовании 1, отсутствии перков на фехт и средней сабле с небольшим блоком этот самый блок мне в 10 поединках ни разу не пробили. Не знаю, как будет по мере прокачки ГГ и нпс-врагов, пока абордаж стал очень лёгким. На люгере легко взял шебеку, раньше это было малореально. В настройках пробитие блока 1/2 тоже исчезло. Для новичка это всё понятно в плюс. Для тех, кто играл раньше - скорее минус. 7. Исчезло понятие "количество абордажной команды". Как понял, теперь считается вообще вся команда при расчёте соотношения hp. Не знаю, плюс это или минус. Раньше можно было выбирать корабль, где абордажная команда сильно отличается от полной и на этом экономить деньги и ресурс в бою. 8. На верфи со старта игры доступны для покупки сильные корабли, фрегаты. Да, денег таких нет, но сам факт удивляет. Как было в ПКМ уже не помню, может так и было. Но заработать в игре пару сотен, зная как торговать и возить контрабанду, несложно. Через пару часов можно тупо купить фрегат. В ВМЛ захват первого фрегата всегда был событием. 9. Появились амулеты в магазине (крестик, изумруд и другие мелкие). С одной стороны интересно, можно своего нулевого перса сразу немного качнуть. С другой, опять же явное очередное упрощение жизни игроку. Раньше эти амулеты можно было изредка найти на трупе после боя, который нужно было ещё пережить (можно было снять с трупов убитых горожан, но это портило отношения с нацией, но ладно, реализм мать его). В целом впечатления тем не менее положительные. Всё работает, какой-то элемент новизны есть, играть можно. Пока просто мельком глянул, не углубляясь в сюжетки. Здесь ещё вопрос. По описанию персонажей понял, что есть минимум 2 новых сюжета в игре. А французские и голландские национальные сюжетки появились? В целом, игра скорее таки напоминает больше именно ПКМ, баланс ближе туда. Возможности ВМЛ идут скорее фоном. И, судя по всему, она рассчитана на прохождение в течение двух-трёх вечеров. Это не плюс и не минус, просто есть. Опять же, не у всех людей есть возможность (и желание) играть в Корсаров днями и неделями. С другой, для старожилов может показаться очень просто и быстро. Вот такие пока впечатления. Особых багов пока не заметил. Играть дальше буду точно, интересно посмотреть новую сюжетку (где крушение шхуны), да и сюжетку ПКМ полностью последний раз проходил в школе ещё, интересно вспомнить. При этом хочется надеяться, что автор услышит и сделает опционально возможность игры именно в ремастер ВМЛ, с присущими ему сложностью и возможностью долгой игры. Словил первый вылет, при обыске трупов во время абордажа. Стоит галка чтоб трупы не исчезали (и удобно, и красиво после большого побоища имхо). Особого смысла впрочем в этом обыске нет, в карманах лишь мелкие монетки. По-крайней мере на моем почти нулевом уровне удачи. Функция "не обыскивать" крайне удобная, особенно если бой шёл в узком месте и тела лежат друг на друге. Заметил ещё одно "наследие" из ПКМ - за утопленный корабль снова дают опыт. Пока не проверил, имеет ли как раньше значение соотношения hp кораблей. Если как в ПКМ, то скорее это минус, поскольку можно использовать как чит для быстрой прокачки опыта (взятый в бою корабль топить не со своего корабля, а с купленной в порту тартаны). Мой блок по-прежнему ни разу не был пробит никем, хотя я уже ятаган себе взял. Правда, я играю бои с замедлением скорости, поэтому пишу что легко. Если играть на 1, возможно, будет не так легко (кто-то не использует кнопки скорости в бою?). Ещё одно наблюдение и однозначно плюс: в меню грабежа судна теперь есть вся информация о захваченном корабле. Это огромный плюс, поскольку при отсутствии старпома раньше было невозможно глянуть характеристики другого корабля и принять решение, стоит менять его на свой однотипный или нет. Другое наблюдение на верфи: теперь в продаже есть сразу несколько вариантов однотипных кораблей, за одну нацию. Не могу сказать хорошо это или плохо. С одной стороны, разнообразие и выбор за игроком. С другой, раньше нужно было вылавливать хороший корабль, теперь это проще. Поскольку мне нравится 'чем сложнее, тем лучше' (дольше сохраняется интерес к игре), то наверное как в ВМЛ для меня ближе. И ещё вопрос автору: можно ли как то урезать сверхдоходы игрока на позднем этапе игры? Лимит денег на верфи это отличное решение. Можно ещё попробовать лимит денег у торговцев и у контрабандистов тоже, иначе захват пары галеонов и торговля решает вообще все денежные вопросы. Аналогично нужно что-то делать с ростовщиками. Сейчас помещение миллиона под % это дикий чит. В реале эти деньги вкладывались в какое-то торговое предприятие, которое могло запросто прогореть... Взятие города другой нацией проблему не решает, поскольку можно успеть доплыть до города и забрать вклад, либо загрузить сейв при сооружении об осаде города с вкладом. Можно ли технически прикрутить какое-то рандомное событие, когда вклад или его часть сгорает, или просто не начисляются %. В диалоге прописать, что не просто вклад под фиксированный %, а участие в торговом мероприятии и есть риск прогореть, потерять вклад. И пусть игрок сам решает, надо ему это или нет. А там рандомная рулетка - торговля удалась и получи свой %, либо нас по пути ограбили пираты и всё тут. Пусть даже сам вклад не сгорел (но лучше сгорел), но % по нему в этот раз не будет. Да любое обоснование в тексте диалога можно придумать, если есть в принципе техническая возможность. Взять за основу событие, которое обнуляет вклады (как при вторжении), но игроку об этом сообщать лишь по факту, в диалоге. Приплыл, а денег больше нет, увы и ах. Или есть. Загружаться и терять прогресс будет уже не резон. Как и помещать миллионы на хранение и получать сверхприбыль по халяве. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#460
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Про косяки с фрахтами вроде уже писали, но они и сейчас встречаются. Причём это 100% было и в оригинале ПКМ, я тогда запорол перевозку и больше не мог по халяве зарабатывать и качаться.
Крч на Дувезене в очередной раз взял перевозку, доски на Консейсао. В пути крысы доски не грызли (здесь они вообще как то слабо грызут трюм, особых проблем не доставляют). По прибытии не хватает 120 штук (для моих двух галеотов это очень много). Нашёл в продаже у уличного торговца Крысобога ![]() Это так и должно быть? Стоит 80К правда, но это небольшие деньги. Я уже порядка 40К на разные амулеты спустил, обвешался ими с ног до головы и оффам закинул. Для начала точно стоит покупать на удачу, потом в сундуках больше лута станет. Ну и на авторитет, наву и фехт стараюсь не упускать. Пока гоняю фриплей, качаюсь, зарабатываю на шхуну или шняву хотя бы. Сюжетка пока встала. При попытке сбыта контрабанды в самом начале игры пришлось отбиваться от корабля в море, потом сразу быстрый переход в гавань и по мне стреляет форт. Теперь с Англией война. Надеюсь, на Невисе (Кебрадас который в ПКМ) удастся уладить это досадное недоразумение. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:06 |