![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#461
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Текущая статистика
6 уровень ГГ 6 часов в игре Заработано 200К Нашёл Синюю птицу в море (здесь это быстрая шебека). На верфи видел тяжёлый фрегат от мастера, но столько денег на кармане пока нет разом (на одни амулеты спустил состояние). Синяя шебека хорошо подходит и для торговли, и для пиратства, пару галеотов на ней можно взять играючи. Можно и на флейт позариться, и на галеон, если как следует поработать картечью. Пока решил дальше не двигаться в сторону больших кораблей, чтобы сохранить интерес к игре в дальнейшем. Поплыл выполнять английскую сюжетку. Как я понял, вражеские корабли здесь не сдаются? По-крайней мере пока не случалось, хотя авторитет высокий. Просто как в ПКМ на борту остаётся часть экипажа (типа оружие сложили), но взять их в рабство нельзя. Пленить вражеского капитана тоже (я играю Натаниеля, в ПКМ по сути). Вылет при обыске трупов был 99% из-за функции "не обыскивать". Обшарил уже пару сотен и вылет повторился только когда попробовал нажать "не обыскивать". Сундуки открываются спокойно. С удачей 6 на трупах начали появляться интересные вещи. В сундуке нашел мортирку. Амулеты всё больше у торговцев. В целом, если рассматривать эту игру именно как ремастер конкретно ПКМ - играбельно более чем. Явно сложнее оригинала (в оригинале за это время у меня была пара линкоров), фриплей более сочный и хардовый. Погода, навигация, экономика из ВМЛ и прочее сделали игру намного реалистичнее и сложнее. Вместе с тем по накалу страстей на стартовом отрезке игра уступает оригинальной ВМЛ раза в 3. Здесь - на "невозможном" меня убили всего тройку раз за 6 часов игры, и то по моему недосмотру. Если лечилки есть, можно выпутаться из любой ситуации (исключение - когда в тебя разом выстрелят двое сразу). Там - за первые пару боёв начинает дёргаться глаз и сводит руку на мышке. Здесь как говорится в известном аддоне - каждому своё. Если вам стрессов хватает в повседневной жизни, семье, на работе - лучше ремастер ПКМ, спокойно и с удовольствием провести пару десятков часов в красивой игре. Если же вы мазохист - ВМЛ или ККС на невозможном ваш выбор (последнюю я не осилил, поскольку там задротство в кубе). Промежуточный итог: в нынешнем виде игра абсолютно играбельна и интересна. Вылеты только при обыске трупов, если пользоваться функцией "не обыскивать", что можно пережить. Зато радует опция, при которой эти трупы не исчезают, можно не спеша после боя обшарить все. Опять же после побоища видно масштабы трагедии. Других багов пока не вылезло. Дальше буду играть квесты, там будет видно. ps. пока писал, ноут ушёл в спящий режим. Вернулся обратно в игру, был открыт судовой журнал на статистике - игра зависла. Музыка играет, вылета нет, но игра повисла намертво. Не знаю, баг это или проблема в моем ноуте. В ВМЛ такого вроде не случалось. Не критично в целом. pps. "отвисла" игра. Главное что битого сейва не случилось, остальное мелочи. Интереса ради сменял шебеку на бриг. ГГ с навой и авторитетом по 6 (половина с артов, не зря скупал на последние деньги) без минусов. Довольно быстрый прогресс за 6 часов игры, с люгера до брига (первый действительно военный корабль). Пушки правда при покупке на верфи 12 фунтов, по минимуму, барыги и здесь хитрят. Вышел в море опробовать бриг, сходу налетел на испанский конвой с большим охранением. Легко взял флейт (у меня в абордажной команде 2 крутых бойца помимо меня). В трюмах контрабанды (сандал, красное дерево, рабы) на 150-200К. Рядом второй флейт и пара мелких кораблей сопровождения. Дальше биться не стал, поскольку хочу ещё походить на шебеке. Но по раскладу денег с конвоя спокойно хватит на покупку фрегата, даже тяжёлого. Пусть с минусами, зато 40 орудий по 24 фунта и толстая шкура. С такой скоростью перезарядки как здесь это будет имба. Плюс 430 команды. И, соответственно, грабь кого душе угодно, финансовый вопрос закрыт навсегда. Я всё-таки не уверен, что военные корабли начиная с брига должны вот так легко покупаться на верфи не пойми кем. Было бы интереснее и логичнее либо закрыть их покупку совсем (хочешь - бери в бою, если потянешь), либо привязать их появление либо к высокому уровню ГГ, а ещё лучше к корсарскому патенту и соответственно к военной службе, за Англию в данном случае. Покупка военного корабля на английской верфи для корсара с патентом на королевской службе звучит несколько более реалистично. Но это так, фантазии. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#462
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за обратную связь
>>Вылеты только при обыске трупов, если пользоваться функцией "не обыскивать", что можно пережить. Зато радует опция, при которой эти трупы не исчезают, можно не спеша после боя обшарить все. Вот нужно эту опцию переключить, если вылеты, чтоб их совсем не было |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#463
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Вот нужно эту опцию переключить, если вылеты, чтоб их совсем не было Упоминание об этом стоит внести в ридми файл, если этого там нет. Для меня это не критично. Мне нравится, когда гора трупов после боя лежит и не исчезает - реализм в игре про пиратов же. Зато можно обыскать всех, не торопясь. Нашёл проблему - в журнале торговли напрочь отсутствует Кебрадас, невозможно посмотреть, какие товары в экспорте/импорте/контрабанде. ps. пиратские приключения продолжаются. Замирился с англичанами и испанцами. На Кебрадасе застал поединок (точнее избиение) Найджела и Вуазье. Не стал вмешиваться, по двум причинам, точнее по трём: во-первых, Найджел фактически прав, нанял этого олуха на работу, тот угробил ему команду и корабль с грузом. Мои симпатии целиком на стороне Найджела. Предложил ему работу, хороший корсар в нашей гоп-кампании пригодится всегда. Себе купил торговую шхуну (шхуны в Корсарах это мой фетиш), Найджелу отдал Синюю птицу. Пиратская флотилия выходит в море, капитаны торговых судов - надевайте свои коричневые штаны. pps. в игру можно добавить пару героев сериала Черные паруса? Кому как, мне он понравился в целом (повесточку лгбт и сюда выпихнули, но не суть). Имхо Флинт и Джон Сильвер смотрелись бы очень уместно в Корсарах. Кстати, первый квартирмейстер Моржа в игре уже давно есть - офф в белой рубахе с бакенбардами, прям 1в1. Плюс есть нпс, очень похожий на Сильвера в кино, его в ВМЛ можно было взять в качестве оффа - в бирюзовом камзоле, с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. На Оксбее емнип уличный торговец с такой моделью. Волосы ему черные сделать и будет вылитый Сильвер из фильма. Снова какие-то непонятки с торговлей. Взял фрахт на перевозку крупной партии оружия с Исла на Консейсао. Крысы не ели, по прибытии сдал груз. И всё моё оружие с трюмов тоже ушло торговцу... |
Azatius |
![]()
Сообщение
#464
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Алексус же дал понять что ничего в игру он больше добавлять не будет, только фиксить баги.
В целом мне кажется релиз получился на ура и в никаких лишних деталях игра не нуждается. Сначала я был не очень доволен тем, что отказались от системы пиратес, но по итогу понял что система из пкм подходит лучше. Игрок сам решает какие навыки ему прокачивать до максимума, а какие можно докачать до определённого уровня и больше их не трогать исходя из того, какого типа героя он отыгрывает. Пиратес по сути своей является обычным гриндом, где ты точно так же можешь прокачать все навыки до максимума, но потратив на это куда больше времени. Думаю что и с избытком денег у гг тоже ничего не нужно делать. Избыток шмота и денег наступит рано или поздно по ходу прокачки героя. Ввод каких-либо системных ограничений для игрока приведёт к тому, что на выходе мы получим говно уровня ККС. В целом релиз считаю очень удачным, отход от системы пиратес позволяет игроку более пластично подстраивать геймплей под себя и своего персонажа, при этом не теряя доступ к игровому контенту (помнится что для того чтобы в тавернах выпадали карты, удача должна была быть не ниже 8). Более того, отход от этой системы позволит игроку сделать геймплей более хардкорным, если ему не хватает челенджа. Играешь торговца ? Тогда не прокачивай навыки фехтования, абордажа, орудий и меткости выше 5. Играешь пирата ? Забудь о навыках торговли, ограничь навыки защиты и навигации. |
pitbull_sail |
![]()
Сообщение
#465
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-April 24 Пользователь №: 318,309 ![]() |
Алексус же дал понять что ничего в игру он больше добавлять не будет, только фиксить баги. В целом мне кажется релиз получился на ура и в никаких лишних деталях игра не нуждается. Сначала я был не очень доволен тем, что отказались от системы пиратес, но по итогу понял что система из пкм подходит лучше. Игрок сам решает какие навыки ему прокачивать до максимума, а какие можно докачать до определённого уровня и больше их не трогать исходя из того, какого типа героя он отыгрывает. Пиратес по сути своей является обычным гриндом, где ты точно так же можешь прокачать все навыки до максимума, но потратив на это куда больше времени. Думаю что и с избытком денег у гг тоже ничего не нужно делать. Избыток шмота и денег наступит рано или поздно по ходу прокачки героя. Ввод каких-либо системных ограничений для игрока приведёт к тому, что на выходе мы получим говно уровня ККС. В целом релиз считаю очень удачным, отход от системы пиратес позволяет игроку более пластично подстраивать геймплей под себя и своего персонажа, при этом не теряя доступ к игровому контенту (помнится что для того чтобы в тавернах выпадали карты, удача должна была быть не ниже 8). Более того, отход от этой системы позволит игроку сделать геймплей более хардкорным, если ему не хватает челенджа. Играешь торговца ? Тогда не прокачивай навыки фехтования, абордажа, орудий и меткости выше 5. Играешь пирата ? Забудь о навыках торговли, ограничь навыки защиты и навигации. Если ничего меняться не будет, то тогда и обсуждать нечего. Тогда стоит сделать уточнение ,что это не ВМЛ в full hd, а full hd ПКМ в мире ВМЛ, так будет точнее. Хотя бы потому, что здесь прилично проще и аркаднее игра. Корабль со старта даётся, хоть и потрёпанный. Какое-то количество денег на старте тоже есть, хватает не только на починку корабля и закуп команды, но и на покупку амулета на удачу и небольшую партию контрабандного рома. Точнее говоря, чинить корабль и набирать команду вообще не обязательно, хватит минимальной плюс пару человек на случай потерь (чтобы выйти в море после ухода от патруля). Закупил 300+ рома (можно ещё у ростовщика взять займ, окупится быстро), по глобалке плыть 3-4 дня. Если повезёт с попутным ветром на выходе (мне не повезло, был строго встречный, и места для лавировки в гавани мало) можно сократить ещё на день. При попытке продажи контрабанды (удача 2 за счёт амулета, но можно было вместо фехта смело качать удачу до 4) пришёл береговой патруль. С помощью z-отскока (лимита на него теперь вроде нет, как и параметра ловкость, как и параметра скрытность) ушёл за спину контрабандистов, где уже против двух солдат вывез легко даже с абордажным тесаком (0% блока), далее помог добить оставшихся солдат (выжил один контрабандист, не удержался, добил и его, чтоб не мучался). На удаче 2 в карманах только золото, но ничто не мешает накупить артов на удачу ещё. По итогу - с 2К монет до 6К на контрабанде за неделю. Если не чиниться, не нанимать команду и взять займ, будет раза в 2 больше. Можно накупить артов и набрать оффов в первый месяц игры. Это за корсара, за торговца на барке будет ещё больше, плюс можно призовые шлюпы у береговых патрулей отжать (у барка и шлюпа команды сравнимы, главное быстро сблизиться, дав перед самым абордажем полный бортовой залп картечью в упор). А уже на шлюпе или паре шлюпов можно на контрабанде раскрутиться в момент. Кстати, здесь как и в ПКМ работает "доплыть до" противника в бою. Имхо чит и минус реализм. То, что я выжил при приемке береговым патрулем, с паршивенькой саблей и вообще без оффов - удивило, hp у солдат на 3-4 удара, пробитие моего блока было всего раз (либо я подставился в отскоке, сложно сказать). То есть это не хейт, я не это имею ввиду, не воспринимайте это так ![]() Если брать в расчёт современных игроков, которым нужно легко и быстро и без напрягов - это самое оно, баланс идеальный между сложностью и играбельностью (навскидку нынешний 'невозможный' соответствует прежнему 'матрос'). Учитывая то, что игре что-то около 20 лет и она уже висит на торрентах... делать хардкор для 2,5 игроков с точки зрения маркетинга и здравого смысла нет, логично. Багов новых пока не заметил. Из очевидных плюсов - в таверне начали появляться оффы с новыми шкурками, и с неплохими навыками. Плюс у них с покупки висят неизрасходованные грейды на абилки, можно самому решить, что прокачать (чего не хватает ГГ). Например, мне попался хороший шкипер за 8К, с навой 3 и тремя активными перками на мореплавание, плюс можно сразу качнуть ещё 2). Опять же, у торговцев часто попадаются амулеты, которые ежедневно обновляются. Из плюсов ещё отмечу увеличение дистанции камеры до корабля (раньше было прям впритык). По системе прокачки из ПКМ могу согласиться, у неё есть плюсы. Можно в ролеплей, да. Крч всё это субъективно. Но всё-таки, положа руку на сердце - оригинал ВМЛ мне на сейчас нравится больше. Есть там что-то. По ощущениям, это всё-таки разные игры. Причём у Сивард Пиратес есть несколько как минусов, так и жирных плюсов. В целом она намного дружелюбнее к новым игрокам. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#466
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Спустя столько лет забвения. Наткнулся случайно на новость о ремастере ПКМ от Seaward и AlexusB в ВК плей. Перечитал все фиксы и нововведения после чего смело купил и установил. Поиграв словил скупую корсарскую слезу по былым временам ))) Но так же заметил ряд проблем старого движка. Глобальная карта в море очень приземлённая (неудобно) Хотелось бы, что бы была повыше. Графика в плане текстур похорошела, но неплохо бы добавить какой ни будь ReShade с полноценным HDR, Trucolor и SSAO (сейчас делается вручную самому) Понравилось, что доработали управление и перенесли фишки ВМЛ в оригинальные ПКМ и починили квесты ПКМ 1.03. Из того что не понравилось: 1 - система прокачки странная (система PIRATES навсегда - без него ВМЛ не ВМЛ просто) 2 - не хватает фишек движка Корсаров 3. 3 нету ПГГ и квестов с ними. 4 Камера на сегодня неудобная. Хотелось бы свободный обзор как в К3 и раздражает по умолчанию приближенная камера к кораблю (приходится постоянно отдалять) Но в целом Респект за работу и удачи во всем дальше. После Корсаров Реконструкция (где я вспомнил и перепрошёл Корсары ГПК на обновленном движке с кучей нового контента и без геморроя ради геморроя с Васянством как в ККС. Тут я просто и без затей кайфанул и вспомнил молодость ))) Как ни крути ПКМ были для меня лучше и дороже К3, КВЛ и ГПК сами по себе изначально (просто они были недоделаны изначально)
PS: Насчет сложности: Это хорошая идея для новичков. Так как многие переходили в свое время на повышенную сложность аддона после затертого до дыр ПКМ (У новых игроков нету такого бэкграунда) Но мне как старому морскому волку со старта на капитане без дозарядки пистолетов и без аркадного режима и так норм (новичкам будет явно больно) Хорошо, что для сложности матрос упростили игру и это правильно ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#467
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спустя столько лет забвения. Наткнулся случайно на новость о ремастере ПКМ от Seaward и AlexusB в ВК плей. Перечитал все фиксы и нововведения после чего смело купил и установил. Поиграв словил скупую корсарскую слезу по былым временам ))) Но так же заметил ряд проблем старого движка. Глобальная карта в море очень приземлённая (неудобно) Хотелось бы, что бы была повыше. Графика в плане текстур похорошела, но неплохо бы добавить какой ни будь ReShade с полноценным HDR, Trucolor и SSAO (сейчас делается вручную самому) Понравилось, что доработали управление и перенесли фишки ВМЛ в оригинальные ПКМ и починили квесты ПКМ 1.03. Из того что не понравилось: 1 - система прокачки странная (система PIRATES навсегда - без него ВМЛ не ВМЛ просто) 2 - не хватает фишек движка Корсаров 3. 3 нету ПГГ и квестов с ними. 4 Камера на сегодня неудобная. Хотелось бы свободный обзор как в К3 и раздражает по умолчанию приближенная камера к кораблю (приходится постоянно отдалять) Но в целом Респект за работу и удачи во всем дальше. После Корсаров Реконструкция (где я вспомнил и перепрошёл Корсары ГПК на обновленном движке с кучей нового контента и без геморроя ради геморроя с Васянством как в ККС. Тут я просто и без затей кайфанул и вспомнил молодость ))) Как ни крути ПКМ были для меня лучше и дороже К3, КВЛ и ГПК сами по себе изначально (просто они были недоделаны изначально) PS: Насчет сложности: Это хорошая идея для новичков. Так как многие переходили в свое время на повышенную сложность аддона после затертого до дыр ПКМ (У новых игроков нету такого бэкграунда) Но мне как старому морскому волку со старта на капитане без дозарядки пистолетов и без аркадного режима и так норм (новичкам будет явно больно) Хорошо, что для сложности матрос упростили игру и это правильно ![]() Спасибо за отзыв! Как недавно говорил в интервью стрима Я больше вижу сообщения о проблемах, чем позитив. Даже тут есть "но..." Старя игра, старые проблемы. Про ПИРАТЕС и прокачку действием - так в ПКМ было не так, как и в Корсары 1 и 3 И для совместимости оставлена простая РПГ, которая как раз простая и понятная новым игрокам, для ВМЛ тоже т.к. качать что-то задрочеством/фармом - это "ну такое" Я теперь сам (как игрок) против кача ради кача - играть нужно, приключения. Получил опыт - качай, что нужно тебе. Сейчас Обливион начал (не дождался ремастера) играть - там можно класс настроить ГГ под себя. и не парится прокачкой (как изначально было нужно) - просто играешь в своем стиле и вперед по сюжету, уровни сами растут, т.к. используешь свое любимое тут расписал свой путь |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#468
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Спасибо за отзыв! Как недавно говорил в интервью стрима Я больше вижу сообщения о проблемах, чем позитив. Даже тут есть "но..." Старя игра, старые проблемы. Про ПИРАТЕС и прокачку действием - так в ПКМ было не так, как и в Корсары 1 и 3 И для совместимости оставлена простая РПГ, которая как раз простая и понятная новым игрокам, для ВМЛ тоже т.к. качать что-то задрочеством/фармом - это "ну такое" Я теперь сам (как игрок) против кача ради кача - играть нужно, приключения. Получил опыт - качай, что нужно тебе. Сейчас Обливион начал (не дождался ремастера) играть - там можно класс настроить ГГ под себя. и не парится прокачкой (как изначально было нужно) - просто играешь в своем стиле и вперед по сюжету, уровни сами растут, т.к. используешь свое любимое тут расписал свой путь Ну прокачка это сугубо моя вкусовщина. В ПКМ в свое время меня стандартная тоже устраивала. Так что по факту неплохо бы немного подкрутить камеру и подлечить баги если есть + улучшить графику если возможно. Да и все в принципе игра то полноценно уже готова на данный момент. Если в целом сравнивать этот ремастер ПКМ-ВМЛ с КВЛ и ГПК., то он явно лучше. Так как база это ПКМ. Где лучше дизайн локаций, лучше модели, лучше освещение и лучше музыка и в целом лучше художественный стиль. КВЛ-ГПК дают много новшеств в морских сражениях и где то в графике и физике на море, но в остальном проигрывают. Так как основа от К3 явно недоделанная и топорная. PS: Обливион в обще сломанная игра изначально в плане прокачки). Сломанный баланс классов и дичайший автолевелинг НПС которые потом становятся терминаторами в эбонитовой броне ))) Поэтому я решил подождать ремастер (переиграл и перегорел в свое время просто) Успехов тебе в твоей работе! И спасибо за проделанный труд! Надеюсь мы когда ни будь доживем до корсаров 4 ![]() |
Azatius |
![]()
Сообщение
#469
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Прохожу сейчас квест "Странные вещи творятся на архипелаге". Помнится что в ВМЛ когда подплываешь к Ямайке на тебя нападают пираты, среди кораблей был уникальный корвет "Темный Ангел" с черной текстурой. В swp корвет имеет обычную текстуру. Так и должно быть ?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#470
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Типов кораблей меньше, а ТТХ квестовые, уникальные я раздавал.
Реализация уникальных ТТХ кораблей отличается от было ВМЛ (и стало в КВЛ/ГПК) - иначе сделал. Если где-то пропустил, то нужен сейв для поиска ИД НПС/корабля Мефисто (вот он точно черный) будет точно, но в конце. И он фрегат. Черная акула тоже есть (но это др квест) У многих квестовых база (скин) теперь плавает и можно купить, но ТТХ там хуже. |
Azatius |
![]()
Сообщение
#471
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Мо спавном нпс на терксе и исла же муерто я так понял ничего нельзя сделать ? Острова ниобитаемые, но происходит спавн разбойников и бандитов гонящихся за девушкой.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#472
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да можно и убрать
Но зачем Не обитаемые - это нет явных портов, а так то там же все рядом, бери лодку и плыви на пикник с девушкой, а там и другие подвыпившие отдыхающие.... там же храм - поселения были явно, и есть где-то, просто ГГ не доходит (т.к. оно технически не сделано) И форт там есть с таверной. так что ролевое объяснение придумай себе сам ![]() Индейцев можно прикрутить, квесты и все такое. |
Azatius |
![]()
Сообщение
#473
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Типов кораблей меньше, а ТТХ квестовые, уникальные я раздавал. Реализация уникальных ТТХ кораблей отличается от было ВМЛ (и стало в КВЛ/ГПК) - иначе сделал. Если где-то пропустил, то нужен сейв для поиска ИД НПС/корабля Мефисто (вот он точно черный) будет точно, но в конце. И он фрегат. Черная акула тоже есть (но это др квест) У многих квестовых база (скин) теперь плавает и можно купить, но ТТХ там хуже. В квесте странные вещи присутствовало 2 уникальных корабля. 1) Корвет "Темный Ангел", имел уникальные ходовые и корпусные характеристики а так же хороший калибр орудий, имел уникальную черную текстуру. Судя по ShipsDescribe ему соответствовала модель Corvette4, которой в игре нет. Цитата Corvette4 { Методом проб и ошибок был создан этот пиратский корвет. Крепкий корпус, непревзойденная скорость и невероятно многочисленная команда для корабля такого класса - его основные достоинства. } Появлялся он в тот момент, когда ГГ было поручено встретить барк у Барбадоса. 2) Фрегат "Мефисто", но с ним все в порядке. При прохождении квеста у Барбадоса нас встречает усиленный корвет со стандартными характеристиками и стандартной текстурой. Вот сейв, нужно выйти в открытое море у Барбадоса Так же судя по ShipsDescribe в игре присутсвует корвет Prophecy, в описании кораблей аддона он имеет свою модельку, но я не помню по какому квесту он выпадает Цитата Prophecy { Легкий корвет обладает скоростью и маневром. Однако, меньше прочность корпуса и перевозимый вес стали платой за это. } |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#474
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание
будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап? Файл у меня не скачивается, так поправил по коду Такой будет ![]() |
Azatius |
![]()
Сообщение
#475
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап? Файл у меня не скачивается, так поправил по коду По поводу факапа с потоплением барка сказать не могу, в вмл проблем у меня не возникало, если есть возможность привязать спавн кораблей к уровню сложности, можно убрать Люгер и бриг на матросе. А так новички могут решить проблему своей эскадрой или более сильным кораблем |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#476
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я пока тестил понял, что в ВМЛ есть охрана форта и она сама топит пиратов, если с карты выйти у города (ну и чтоб тебя не потопили еще, если ты враг, флаг роляет, если патента нет)
Так что норм |
Azatius |
![]()
Сообщение
#477
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Я пока тестил понял, что в ВМЛ есть охрана форта и она сама топит пиратов, если с карты выйти у города (ну и чтоб тебя не потопили еще, если ты враг, флаг роляет, если патента нет) Так что норм Вопрос не по теме, так, чтобы порядок в голове навестить, получается барракуда и професи, это корабли из мода в3 к ПКМ ? Я просто смутно помню, что играл в какую-то версию ПКМ, где после потопления ЧЖ на Кебрадасе появлялся Джек воробей, который предлагал поднять ЧЖ со дна. Или я путаю с каким-то другим аддоном ? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#478
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нет, мод_в3 на базе 1.01
Далее код был закрыт Это в 1.03 ПКМ ванильном |
Azatius |
![]()
Сообщение
#479
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап? Файл у меня не скачивается, так поправил по коду Такой будет ![]() я так понял нужно ждать патча ? |
Azatius |
![]()
Сообщение
#480
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап? Файл у меня не скачивается, так поправил по коду Такой будет ![]() После обновления, ничего не поменялось. Нужно переигрывать с момента получения квеста по встрече барка или начинать новую игру ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:09 |