Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сделаем игру лучше - ретекстуры моделей, Помощь игроков в улучшении графики игры
Лебедев
сообщение Apr 9 2025, 14:49
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 224
Регистрация: 28-May 05
Пользователь №: 783



ALexusB

Вам нужна помощь в переводе текстур серии Корсары до HD с помощью нейросети?

Опыт уже есть (более 5 игр переведено до HD, имеется уникальное (собственного написания по для автоматизации перевода в HD текстур которое позволяет в идеале до 10.000 текстур в HD за сутки переводить, если движковые текстуры то число будет куда меньше))

От Вас лишь требуется указать данные запаковки в движковую текстуру для каждой папки в играх и также более универсальное средство для перевода в движковую текстуру (которое позволяет более 1 текстуры переводить за 1 раз)

ссылку на сайт где доступны переведённые игры в HD смогу отправить в ЛС (если потребуется).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 3)
ALexusB
сообщение Apr 9 2025, 15:00
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,621
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Лебедев @ Apr 9 2025, 14:49) *

ALexusB

Вам нужна помощь в переводе текстур серии Корсары до HD с помощью нейросети?

Опыт уже есть (более 5 игр переведено до HD, имеется уникальное (собственного написания по для автоматизации перевода в HD текстур которое позволяет в идеале до 10.000 текстур в HD за сутки переводить, если движковые текстуры то число будет куда меньше))

От Вас лишь требуется указать данные запаковки в движковую текстуру для каждой папки в играх и также более универсальное средство для перевода в движковую текстуру (которое позволяет более 1 текстуры переводить за 1 раз)

ссылку на сайт где доступны переведённые игры в HD смогу отправить в ЛС (если потребуется).


Да нужна помощь со СкайБоксами
Но их нужно рисовать потом руками после ресайза
т.к. ИИ я сам все перерисовал, по одной штуке с выбором из 10-20 вариантов и правками потом.

А вот со скайбоками, все кто "давайте помогу", уходили в рассвет и не возвращались
Потому я чудес не жду уже.
Они у меня не выходят - полосы в небе видно, нузно соблюдать цвета и места пикселей четко. ИИ же рисует текстуры неба по-разному и меняет цвет.

Если нужны детали - где это в игре, какие форматы нужно и тп - то в ЛС, там перейдем на ТГ/Вотсап и дообсудим.
Если без "рук", только черз ИИ,то оно такое НЕ умеет. Нужно напильник и уметь им орудовать.
Или это какая-то другая супер сеть.
Я Фооокус использовал. Пробовал онлайновые - но там хуже.

==== upd ======
А собственно у меня была запись созвона с ТЗ про небо
https://disk.yandex.ru/d/o191NZme1DWOtg

Тут прям показано что и как нужно
Как делать моды и скачать инструменты тут
https://www.youtube.com/watch?v=nvsg0T2Iy5Q

Велкам! Даешь небо не в клеточку!

Вынес в отдульную тему.

Если сделать небо нормальным, то игра заиграет, т.к. все прочие ХайРес текстуры разбиваются о небо.
"Не смотритие наверх"(С) smile.gif

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 9 2025, 20:45
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лебедев
сообщение Apr 10 2025, 03:36
Сообщение #3


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 224
Регистрация: 28-May 05
Пользователь №: 783



Очень похоже, что делаешь через stable diffusion (у него такая болячка наблюдается)

Из-за этого использую Topaz Gigapixel (да он для изображений, а что у нас текстура? Изображение) (да программа немного хуже stable diffusion обрабатывает изображения и это видно при 1000% увеличении, а в корсарах увеличение не превышает 500-600%)

У тебя формат TGA отлично, его нейросеть не может адекватно обработать.

Конвертируешь текстуру из TGA в JPG с 100% качеством.

Далее обработка в Gigapixel.

После копируем из старого TGA альфа канал с увеличением его в нужное тебе разрешение (х4 обычно при автоматическом масштабировании в движке хватает для FULL HD) через фотошоп (и тут для автоматизации процесса и нужен будет мой чудо скрипт, который в новый JPG копирует старый альфа канал с увеличением его до нужного тебе разрешения и затем сохраняет в новый TGA)

Таким образом уже 6 игр переведено в HD (без художников) и ещё с десяток в работе.

Если Aliens vs Predator 1,2 и Квейк 3 Арена перевелось в HD, то и старых корсаров также возможно в теории (если только и тут гении уровня Кармака не поработали, ибо с Квейк 3 Арена были проблемы, текстуры содержали альфа канал хотя его не видел ни один современный редактор т.к. реализация их была уникальна)

Пришли для тестов (получится или нет у меня) какие нужно текстуры перевести в HD, обработаю.
В ЛС выслался список тех игр которые уже обработаны до HD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 10 2025, 15:10
Сообщение #4


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,621
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Файлы ПНГ в одним списком
https://disk.yandex.ru/d/DQSahVAIGi9D3g

Названия имеют смысл, нужно сохранить, т.к. в игре они по папкам с одним именем (руками собирал и обратно положу).
sky_up - центр квадрата 512х512 (исключение №6 там 256х256)
sky_side - боковины вместе 512х1024 (исключение №6 там 256х512)

Лимит на размер текстуры в игре 2048

нужно получить х2 для всех и х4 для №6
Чтобы было
sky_up - центр квадрата 1024х1024
sky_side - боковины вместе 1024х2048

Стыки краев центрального квадрата по сторонам (разные оттенки неба) и боковин должны быть сохранены для отсутствия видимого шва на небе.

==== upd ======
Далее были итерации переписки в ЛС
И ИИ, конечно все ресайзит, но небо дает полосы на стыках потом sad.gif
Так что, я и говорил в видео выше, надо рисовать руками.
Хотя вот ночная №6 вышла отлично после ИИ, ее вставляю в релиз
После ее 256х256, 1024х1024 в радость. Полосы там есть, но это нужно прям знать куда смотреть и в отличную трубу.

Кто умеет рисовать и работать с графикой - велкам, нужна помощь с небом.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 12:13

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100