![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
Fairo |
![]()
Сообщение
#61
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 11-March 25 Пользователь №: 334,115 ![]() |
Я предположу, что патруль видит меня через скалы, поэтому срабатывает бой. Т.к. ядра прилетали даже когда я был скрыт за скалой. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#62
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я предположу, что патруль видит меня через скалы, поэтому срабатывает бой. Т.к. ядра прилетали даже когда я был скрыт за скалой. На этом сейве на сложности Капитан (то есть с ограничением Доплыть до) никаких проблем Выход в порт - далее доплыть до бухы (в порту боя нет), там якорь причала. На дворе день, ночь нужна Если выйти на карту и обожать ночи, то потом на берегу бухты квестовая сцена Все работает как и должно Если лезть в бой на корабли - то будет бой и уже Доплыть до нет. |
Fairo |
![]()
Сообщение
#63
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 11-March 25 Пользователь №: 334,115 ![]() |
Понял..... спасибо, буду пробовать
|
iggi |
![]()
Сообщение
#64
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 7-June 25 Пользователь №: 338,499 ![]() |
1. Квест "Странные вещи творятся в архипелаге". Поговорил в таверне с капитаном. Он сказал что нужно узнать у пиратов о корабле. Однако глава пиратов, которые в джунглях Кюрасао, не хочет со мной общаться, просто посылает и квест не продолжается...
ссылка на сейв 2. После абордажа корабля, меняемся кораблями. Окажется что захваченный корабль будет заряжен тем же типом снарядов что был у исходного корабля, а не тем чем был заряжен захваченный корабль до абордажа. 3. Если у корабля сбиты мачты и вы хотите его починить на верфи, то если чинить не до 100%, то деньги спишут по полной, но ремонт произойдет не выше определенного максимального процента для данного количества мачт. Пример из сейва с улучшенным мановаром. Текущее состояние парусов 50%, делаем починку до 99% (либо любой другой процент, но более 57%), в результате денег списывают как за починку с 50% до 99%, а реально становится 57%. Так можно повторять попытку ремонта любое количество раз до полного обнуления денег. ссылка на сейв |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#65
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за сейв
Это баг именно этого ГГ и именно после его квеста ареста главы пиратов, т.к. реплика у него, а он уже в инквизиции сидит Фикс Нужно в таверне города поговорить с капитаном и только тогда будет запись про пиратов и реплика там и чел в таверне на Бардабос (к пиратам вообще можно не ходить, просто крюк). - (SwP) при игре за Маноэля Пардаля после его квеста ареста главы пиратов Кюрасао квест "Странные вещи творятся на архипелаге" не давал продолжения после разговора с капитаном в таверне, т.к. главарь пиратов уже арестован 2 - не критично, не баг 3 - мачты нужно чинить на 100%, без этого нет парусов на них, что списывает, не дыра +денег. Просто нужно чинить на 100% % парусов это вообще фикция, этого параметра нет, оно считается по реальным мачтам и дыркам на парусах. Раз попал на деньги - далее будешь чинить на 100% не критично. (да и не ясно как править, т.к. если мачты ставить на +1%, то оно сразу +100% даст за счет парусов, которых не было, но они и не дырявые) |
LooSe |
![]()
Сообщение
#66
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,930 ![]() |
Добрый день, прохожу квест "Странные вещи творятся в архипелаге". Но возникает проблема с учителем, когда пытаюсь освободить его из тюрьмы Бриджтауна, при выходе в море, я так понимаю он спавнится на враждебном корабле с 1% прочности, пробовал топить его, пробовал уплывать, по итогу у Сан Хуана я по скрипту попадаю на палубу своего корабля, где ничего не могу сделать, выйти в море тоже не могу, не понимаю как пройти квест, прикладываю сейф в тюрьме, перед освобождением учителя из тюрьмы, буду признателен за помощь.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#67
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот когда сейв с воспроизведением, то другое дело!
Спасибо Фикс - (SwP и ПКМ) в квесте "Странные вещи творятся на архипелаге" при освобождении учителя из тюрьмы в порту мог быть недобитый с того раза корабль и при его гибели потом не было диалога на палубе при доставке учителя к нужному острову |
iggi |
![]()
Сообщение
#68
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 7-June 25 Пользователь №: 338,499 ![]() |
3 - мачты нужно чинить на 100%, без этого нет парусов на них, что списывает, не дыра +денег. Просто нужно чинить на 100% % парусов это вообще фикция, этого параметра нет, оно считается по реальным мачтам и дыркам на парусах. Раз попал на деньги - далее будешь чинить на 100% не критично. (да и не ясно как править, т.к. если мачты ставить на +1%, то оно сразу +100% даст за счет парусов, которых не было, но они и не дырявые) Ну да, не смертельно. Спасибо за оперативный фикс по квесту! Ещё не знаю баг или нет. Если не выплатил зарплату матросам, то сумма требования в следующий раз будет суммироваться. При этом неважно если, например, были битвы и число матросов стало сильно меньше. Или вообще корабль поменялся давно. Вроде бы в оригинале ВМЛ так не было и каждый месяц расчеты по факту :-) Прикладываю сейв с подтверждением. Купил себе галеот вместо мановара, и долг по з.п. более 500000 с ним. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#69
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Зп - всегда так было, именно, чтоб не читили в день зп увольнением
Так и нужно. Я вроде еще не сделал увольнение платным, делал такое, но уже в КВЛ/ГПК, это не переносил. Такого не было в ПКМ, это именно ВМЛ фича, теперь и в ПКМ части. В реальности даже гибель матросов доли их сохраняло их наследникам. Деления добычи нет, как бы ЗП, но долги по ней святое - или бунты. |
iggi |
![]()
Сообщение
#70
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 7-June 25 Пользователь №: 338,499 ![]() |
Зп - всегда так было, именно, чтоб не читили в день зп увольнением Так и нужно. Я вроде еще не сделал увольнение платным, делал такое, но уже в КВЛ/ГПК, это не переносил. Такого не было в ПКМ, это именно ВМЛ фича, теперь и в ПКМ части. В реальности даже гибель матросов доли их сохраняло их наследникам. Деления добычи нет, как бы ЗП, но долги по ней святое - или бунты. Понял, придётся рассчитаться по долгам :-) Ещё из найденного: 1. Построил колонию на Каймане, но в таверне всегда 0 желающий наняться. Сейв 2. При прохождении квеста Аскольда пропадают мановары у Исла-де-Муэрто после второго выхода на глобальную карту. Так разве должно быть ? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#71
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
>> Построил колонию на Каймане, но в таверне всегда 0 желающий наняться.
нашел причину - на втором этапе стройки таверна другая и там есть народ. Будут и на первом этапе. Аскольд 1 в 1 от ВМЛ Если пропадают, значит есть таймер и вечно ждать не будут - квестт специфический, пасхалка. Не прошел - так тому и быть. |
iggi |
![]()
Сообщение
#72
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 7-June 25 Пользователь №: 338,499 ![]() |
Приветствую! Поймал баг, при попытке продажи второго корабля - цена продажи 0. Это нормально?)
Ссылка на сейв - Ещё хотел пожаловаться, выполнил почти все квесты в игре, собрал кучу кладов, но крысобог так и не попался ни разу случайно. Только 1 раз при выполнении игрового квеста, но и его пришлось сразу слить на квест "Клад Самсы". |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#73
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У верфиста конечное число денег. Если продавать подряд много и большие, то кончатся. На др верфь или ждать дни, чтоб денежки завезли. Или купить корабль, эти деньги идут в казну.
|
iggi |
![]()
Сообщение
#74
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 7-June 25 Пользователь №: 338,499 ![]() |
У верфиста конечное число денег. Если продавать подряд много и большие, то кончатся. На др верфь или ждать дни, чтоб денежки завезли. Или купить корабль, эти деньги идут в казну. Спасибо, буду знать! Ещё из найденного, что "бросается в глаза": 1. При захвате колоний с фортом, всегда на складе 8 золота и 16 серебра - копейки. Мне казалось должны быть цифры по интересней... 2. Если колония захвачена как пиратская и в порту вас встречают охотники за головами, то после их ликвидации в бою почти всегда своя же охрана начинает на вас нападать и вся своя охрана внутри колонии относится враждебно. Помогает только выход в море. 3. После захвата колонии (без патента) пропадает контрабандист в таверне и становиться невозможно сбыть контрабанду. В магазине так же продать невозможно как и до захвата... 4. Аналогичное происходит и с построенными колониями на Каймане и Терксе, контрабанда есть - а сбыть её невозможно. Может будет правильно добавить там контрабандистов или сделать так что бы магазин работал как на Невисе (без контрабанды)? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#75
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1.
Информация о богатстве в форте. У горожан можно узнать, что в форт города завезли золото/серебро для отправки в Европу. Есть около месяца на взять штурмом форт и получить этот груз (город можно не штурмовать, золото тяжелое, нужно большой пустой трюм). 2. Это отловить не получается, оно и в др городах может быть, если в бою дубасить горожан. Или кто-то из офицеров будет. Если не дубасить, то не будут агрится. Лечится сбросом флага. 3-4 - понять и простить. Контрабанды на пиратском острове нет. Торговля полным списком с Вызывающий доверие. Города переходят по владельцам, типы товаров в журнале Торговли общие. И не меняются. |
DronskiDron |
![]()
Сообщение
#76
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 6-September 25 Пользователь №: 342,963 ![]() |
Хотел уточнить не баг ли такая ситуация в SwP: посетил всех хозяев магазинов в надежде взять квест на поиск порошка мумии, но никто его не выдал. Алгоритм такой: прихожу к хозяину магазина, предлагаю зафрахтовать судно, он делает предложение, отказываюсь и тут должно поступить предложение на поиск порошка, но этого не происходит. И так по всем магазином на островах, специально даже перепроверил через путешествие по тавернам через отладчик на F11. В чем может быть проблема.. Герой 23 уровень.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#77
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А устал всех учить пользоваться поиском самостоятельно
Есть ИИ - спрашивайте его. Ответы есть уже все |
DronskiDron |
![]()
Сообщение
#78
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 6-September 25 Пользователь №: 342,963 ![]() |
А устал всех учить пользоваться поиском самостоятельно Есть ИИ - спрашивайте его. Ответы есть уже все Благодарю вас за ссылку. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:22 |