Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты...
Golden Hind
сообщение Dec 4 2004, 15:47
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Golden Hind
сообщение Jan 5 2005, 01:21
Сообщение #101


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Интересно как вы это без пещер клады добываете. На Барбадосе, кстати, скелеты могут и с одного выстрела замочить ! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 5 2005, 01:32
Сообщение #102


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Клады? Конечно, теоритически, интересно, но для себя я вывод сделал: не мое, не нравится... Ну не найду я золотую кирасу и шпажку крютую - не найму Фила, да и бог бы с ним: потому как одному там лазить - замочут, а не замочут - так не вынесешь, что найдешь, а с таким AI офицеров - их убивают...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 5 2005, 01:50
Сообщение #103


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 5 2005, 12:00 AM)
Если я правильно понял замысел Алексуса - здоровье сделано против манчкинов, обожающих ломануться на 1м уровне в пещеры и выйти оттуда 10м уровнем, с 10 фехта и пистолей. А если ты сбалансированно играешь (немного пофехтовал - немного поплавал и подлечил раны) - падать оно и не должно.
*



А я люблю пещеры, ну, а манчкин я или нет мне плевать, хотя кому дано право ярлыки вешать, - у каждого свой стиль жизни и, соответственно, стиль игры, поэтому в великих играх каждый себя находит и разработчики не навязывают игроку стиль прохождения, а наоборот создают вариант если не для каждого, то для многих.
Мне когда в детстве дали в нос, а я не смог ответить, то поклонился и ушёл, а потом вернулся через время и такое устроил месиво, ведь к моменту возврата я действительно как манчкин "прокачался", нет свиду я остался таким же маленьким, но начал двигаться хорошо, бить сильно и т. д. И это была реальная жизнь, а не игра, и в жизни есть много людей которые не любят конфликт, а если не могут его избежать, то стараются довести себя до такой психофизической кондиции чтобы всё было пофигу, да они манчкины и это их состояние психики они и в игры так же играют. Поэтому не надо на них гнать, а если хотите их вытолкать из числа поклонников игры - вяжите их по рукам и ногам и навязывайте ваш стиль жизни...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 5 2005, 02:10
Сообщение #104


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Никто ни на кого не гонит, а манчкин - это отнюдь не ругательство (в mud'ах половина игроков - манчкины, и я в том числе). Но факт остается фактом - универсальное развитие всегда выигрывает, а узкоспециальный (американский) подход имеет бонус лишь в одной области, но всегда проигрывает в реальной жизни (которая слишком многопланова). Я рад, что в аддоне это реализовано! Мне крайне не нравится фехтование - и тем не менее какой-то минимум я освоил, чтобы быть конкурентноспособным. И тебе могу посоветовать - учись плавать! Аддон - это не только пещеры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 5 2005, 03:44
Сообщение #105


Гость









Клады это очень интересно, да и фича полезная, но ведь за следующей картой или за следующим кладом надо плыть, по дороге с кем-нибудь сцепишься, потом надо завернуть к ближайшему верфисту для ремонта, так компенсация ущерба и происходит.
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 5 2005, 09:28
Сообщение #106


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Ascold @ Jan 5 2005, 03:44 AM)
Клады это очень интересно, да и фича полезная, но ведь за следующей картой или за следующим кладом надо плыть, по дороге с кем-нибудь сцепишься, потом надо завернуть к ближайшему верфисту для ремонта, так компенсация ущерба и происходит.
*


Всё-равно во всём этом есть навязывание стиля прохождения, вот когда "здоровья" не было каждый делал что хотел, кто-то пещеры чистил, кто-то плавал, у всех был разный старт, а теперь те кто плавал - плавать продолжают, а те кто чистил пещеры на старте не могут этого делать с удовольствием.
Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу.
И вообще судя по ответам на мой пост меня никто не слышит - все советуют как играть, а я же не об этом говорю, конечно оставите "здоровье" я проанализирую его и выберу способ игры, но я же не о том что трудно, а о том, что "здоровье" отбирает один из возможных способов игры, а урезание любой свободы - это минус к геймплею...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 5 2005, 09:39
Сообщение #107


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 5 2005, 02:10 AM)
Мне крайне не нравится фехтование - и тем не менее какой-то минимум я освоил, чтобы быть конкурентноспособным. И тебе могу посоветовать - учись плавать! Аддон - это не только пещеры.
*


А я и не утверждаю что аддон - это пещеры, но ты получается сам выбираешь по своим наклонностям способ игры, а я вынужден "учиться плавать", да я не против, но я хочу это делать тогда, когда посчитаю нужным, а "здоровье" буквально "толкает" меня в море - это ограничение, и как следствие я все праздники долблюсь в "Князь Тьмы", а аддон закинул, у меня даже мозоль на большом пальце левой руки от клавиши "спейс" почти прошла (это не шутка - правда), а сейчас не та динамика игры, вот я её и закинул и вобщем впринципе никому от этого не холодно -не жарко, но раз закинул один, значит может закинуть и ещё кто-то, а ведь раньше не закидывали...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iden
сообщение Jan 5 2005, 10:42
Сообщение #108


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 2-December 04
Пользователь №: 161



вроде же все ратуют за реализм
так здоровье и вносит этот реализм
в жизни вот трудно как то устоять одному против 3-4 опонентов, вот так же и со здоровьем, ГГ превратился почти в настоящего человека, штраф (минуса) усложняет игру, заставляют быть осторожным, анализировать способности и возможности в той или иной ситуации, почти как в жизни. много ли побитый человек может? вот изюминка - оценивание возможности в конкретный момент времени постоянно. ГГ все ж не терминатор как никак. но конечно о том что все же это игра, тоже забывать не стоит. в принципе уровни сложности на это и придуманы, каждый выбирает свой путь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
сообщение Jan 5 2005, 11:53
Сообщение #109


Юный Джедай
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 478
Регистрация: 10-December 04
Из: Русь.г.Мытищи
Пользователь №: 201



[quote=VladTs,Jan 5 2005, 09:28 AM]
[/quote]
Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу.
*

[/quote]
А разве ЧА или усиленный мановар не повод выйти в море?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 5 2005, 12:45
Сообщение #110


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Не понятен мне предмет разговора

все сошлись на том, что влияния здоровья почти нет (я конечно, могу это дело быстро поправить - и это будет "урезанием" возможностей - ваших)

Но зачем?

Счас его влияение минимально - это истина (при должной заботе и навыках фехтования)

если вы проходя бой тратите по 20 лечилок - это будет сразу заметно на завтра smile.gif

вернуть отличное можно всегда - те процесс обратим.

Это не запрещает качаться в пещерах или толкает в море - отнудь

если бы была такая цель - я бы закрыл пещеры до 5 ранга и всех дел... подумайте над этим

какие мысли?

Анализируйте все в целом, а не частностии...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Don Capone
сообщение Jan 5 2005, 13:15
Сообщение #111


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Цитата
если бы была такая цель - я бы закрыл пещеры до 5 ранга и всех дел... подумайте над этим

закрывать пещеры до 5 ранга - это глупо, лучше запретить их после 5 ранга!
А в целом я не понимаю почему некоторые ещё бушуют... неужели кто-то умудрялся сильно понизить здоровье в пещерах? Я как ни старался ниже ХОРОШЕГО оно не падало, и о каком урезании после этого вы говорите???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jan 5 2005, 17:03
Сообщение #112


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Закрыть пещеры ? Зачем. Можно и это я предлагал сделать так. Дефинировать экспу полученную за феxтование и пистолеты по классам :

1. Безоруженные граждане – 0.1
2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5
3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0
4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5

Тогда был бы смысл в пещеры не xодить, а брать квесты мэров. Вот допустим квест мэра на уничтожение скажем семи банд дает 28 бандитов или 42 зачетныx очка (жертв) в фонд экспы. Такое же количество очков (42) можно набрать убив 84 скелета. То есть надо спуститься где-то 4-5 раз в пещеру на Невисе. Соответственно и риск падения здоровья в этом случае более высок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
сообщение Jan 5 2005, 17:16
Сообщение #113


Юный Джедай
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 478
Регистрация: 10-December 04
Из: Русь.г.Мытищи
Пользователь №: 201



Цитата(Golden Hind @ Jan 5 2005, 05:03 PM)
Закрыть пещеры ? Зачем. Можно и это я предлагал сделать так. Дефинировать экспу полученную  за феxтование и пистолеты по классам :

1. Безоруженные граждане – 0.1
2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты  – 0.5
3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0
4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и  контрабандисты по квесту мэра – 1.5

Тогда был бы смысл в пещеры не xодить, а брать квесты мэров. Вот допустим квест мэра на уничтожение скажем семи банд дает 28 бандитов или 42 зачетныx очка (жертв)  в фонд экпы. Такое же количество очков (42) можно набрать убив 84 скелета. То есть надо спуститься  где-то  4-5 раз в пещеру на Невисе. Соответственно и риск падения здоровья в этом случае более высок.
*


такое предложение я полностью потдерживаю.Вот только я не знал что есть такие извращенцы(никого не хочу обидеть)которые качаются на простых людях!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jan 5 2005, 17:33
Сообщение #114


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Цитата(Тимофей @ Jan 5 2005, 05:16 PM)
такое предложение я полностью потдерживаю.Вот только я не знал что есть такие извращенцы(никого не хочу обидеть)которые качаются на простых людях!
*


Просто при штурме форта безоруженные люди тоже под горячую руку попадаются. У меня, кстати, в статистике безоруженныx нет, ибо это к падению репы ведет. А вот я заметил, что у некоторыx моиx офицеров они и даже до пяти человек попадаются. Так вот во время моего побега с Сан Xуана, где обманутый ростовщик стражу на помощь позвал, мои офицеры видно случайно какиx-то бюргеров по ошибке из пистолетов замочили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 5 2005, 18:00
Сообщение #115


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(VladTs @ Jan 5 2005, 09:39 AM)
А я и не утверждаю что аддон - это пещеры, но ты получается сам выбираешь по своим наклонностям способ игры, а я вынужден "учиться плавать", да я не против, но я хочу это делать тогда, когда посчитаю нужным

Хм. Я бы тоже не отказался учиться фехтовать тогда, когда сочту нужным (т.е. когда у меня будет Морган + золотая кираса), но мне приходилось то делать на первом уровне, т.к. на абордаже со скьявоной и 1 фехта делать нечего. И ничего - фехтовал и не жаловался. Так что если кто-то права фехтовальщиков и урезает - то не в большей мере, чем раньше урезались права капитанов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valerman
сообщение Jan 5 2005, 18:06
Сообщение #116


морской бродяга
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 325
Регистрация: 27-November 04
Пользователь №: 143



Цитата(VladTs @ Jan 5 2005, 10:28 AM)
Всё-равно во всём этом есть навязывание стиля прохождения, вот когда "здоровья" не было каждый делал что хотел, кто-то пещеры чистил, кто-то плавал, у всех был разный старт, а теперь те кто плавал - плавать продолжают, а те кто чистил пещеры на старте не могут этого делать с удовольствием.
Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше  стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу.
  И вообще судя по ответам на мой пост меня никто не слышит - все советуют как играть, а я же не об этом говорю, конечно оставите "здоровье" я проанализирую его и выберу способ игры, но я же не о том что трудно, а о том, что "здоровье" отбирает один из возможных способов игры, а урезание любой свободы - это минус к геймплею...
*

smile.gif biggrin.gif 1.gif ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры и все эти "прибамбасы" типа ЗДОРОВЬЕ, думаю мало кому нужны, мало того они многим портят удовольствие от ИГРЫ.
Ascold прошу разрешения создать по этой выдержке и моему ответу отдельную тему с опросом??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 5 2005, 18:20
Сообщение #117


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(Valerman @ Jan 5 2005, 06:06 PM)
ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры

А что остается делать? Полная свобода - это хорошо, но сбалансировать ее не удается (примером тому полная дыр Морра). Без здоровья была свобода - и что? Я потратил месяца четыре, чтобы получить уровень 10 в море - и это с максимальной эффективностью, с/л в водах Невиса, чтобы много времени в море не проводить. А мой оппонент получил его в пещере за две игровых недели! Это НЕ баланс - поэтому приходится вводить ограничения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 5 2005, 18:32
Сообщение #118


Гость









Цитата(Valerman @ Jan 5 2005, 06:06 PM)
smile.gif  biggrin.gif  1.gif ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры и все эти "прибамбасы" типа ЗДОРОВЬЕ, думаю мало кому нужны, мало того они многим портят удовольствие от ИГРЫ.
Ascold прошу разрешения создать по этой выдержке и моему ответу отдельную тему с опросом??
*


Создавай.

Кстати, на создание тем и опросов (если они остаются в рамках правил форума) ничье разрешение не требуется. smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
SergDrag
сообщение Jan 5 2005, 18:37
Сообщение #119


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 367
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 22



Обсуждать целесообразность здоровья столь же глупо, как и необходимость жратвы для команды. Оно есть, и надо забыть, что его когда-то не было. Добавляет гемора? Так оно и служит, чтобы добавить гемора. И все эти возмущения приведут только к одному - все снова будут извиняться перед ALexusB, а у него испорчено настроение. Поэтому высказал мнение - и хватит.


Добавлено:
Отвечать в голосовалке нельзя, поэтому здесь:
Тюнинг уровня сложности - конечно, штука хорошая, но надо понимать, что кому-то это придется реализовывать. И поэтому навязывать свое мнение мы, имхо, не имеем права, пока не платим этим людям за продукт. Поскольку первый пункт голосования подразумевает не только тюнинг, но и несогласие с политикой партии, я не голосую. Мододелам же рекомендую вспомнить Ил2 с его гибкой настройкой реализма или "Космических рейнджеров 2" - довольно интересная реализация этой идеи. А вдруг понравится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 5 2005, 21:07
Сообщение #120


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



на деле у нас уже есть форма с еще доп 6 галочками (читовые отключения модов типа крыс, еды, и тп) + 36 читов smile.gif

но давать это все как настройки?

Вернемся к вопросу начл новую игру - сразу табличка молодец, ты выиграл!!

Оно надо?
зачем игать вообще?
Быстро прокачаться и всех сделать? так сайвы тут в ходу такие наломаные - бери и "играй" - токо че это за игра?
игра в адд-оне на деле до заимения фрегата и бабла на его содержания - далее просто некие мисси по захвату власти и все smile.gif

и этот путь токо усложняется, чтобы играть не за 20часов (время прохода ПКМ), а за 40-100-200ч

это плохо?

не понимаю я вас sad.gif
Вы (в сумме своей) противоричите очень сильно (и как кто-то мне советовал "забей, делай как нужно - будет супер" - я верю smile.gif)

Это даже во внедрении бизнес систем верно, если клиент сам не ведает что хочет, то "нам виднее" и все тут!

Прокачка в пещерах есть

Здоровье это плата за кривое фехтование (и это реализм)

токо и всего - оно и в море падет так же (но за счет плавания восстанавливается)

а после взятия форта (там кстати, нет граждан!! не гоните) оно вообще в минусе.

А делается счас новый баланс, что можно самому вообще саблей не махать - знай в блоке стой (сабля без пробоя токо) - все остально вопрос перевеса команд (те СТРАТЕГИЯ управления, а не жмак кнопки мыши)

Это вы ждете? БУДЕТ!

Ну махать однозначно нужно будет на личных дуэлях smile.gif
и пожалуй, все...

форт и тот команда+ офицеры пройдут.... сиди кури
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 19:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100