![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
|
![]() ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#101
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Интересно как вы это без пещер клады добываете. На Барбадосе, кстати, скелеты могут и с одного выстрела замочить !
![]() |
Exquisite |
![]()
Сообщение
#102
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Клады? Конечно, теоритически, интересно, но для себя я вывод сделал: не мое, не нравится... Ну не найду я золотую кирасу и шпажку крютую - не найму Фила, да и бог бы с ним: потому как одному там лазить - замочут, а не замочут - так не вынесешь, что найдешь, а с таким AI офицеров - их убивают...
|
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#103
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(Gray @ Jan 5 2005, 12:00 AM) Если я правильно понял замысел Алексуса - здоровье сделано против манчкинов, обожающих ломануться на 1м уровне в пещеры и выйти оттуда 10м уровнем, с 10 фехта и пистолей. А если ты сбалансированно играешь (немного пофехтовал - немного поплавал и подлечил раны) - падать оно и не должно. А я люблю пещеры, ну, а манчкин я или нет мне плевать, хотя кому дано право ярлыки вешать, - у каждого свой стиль жизни и, соответственно, стиль игры, поэтому в великих играх каждый себя находит и разработчики не навязывают игроку стиль прохождения, а наоборот создают вариант если не для каждого, то для многих. Мне когда в детстве дали в нос, а я не смог ответить, то поклонился и ушёл, а потом вернулся через время и такое устроил месиво, ведь к моменту возврата я действительно как манчкин "прокачался", нет свиду я остался таким же маленьким, но начал двигаться хорошо, бить сильно и т. д. И это была реальная жизнь, а не игра, и в жизни есть много людей которые не любят конфликт, а если не могут его избежать, то стараются довести себя до такой психофизической кондиции чтобы всё было пофигу, да они манчкины и это их состояние психики они и в игры так же играют. Поэтому не надо на них гнать, а если хотите их вытолкать из числа поклонников игры - вяжите их по рукам и ногам и навязывайте ваш стиль жизни... |
Gray |
![]()
Сообщение
#104
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Никто ни на кого не гонит, а манчкин - это отнюдь не ругательство (в mud'ах половина игроков - манчкины, и я в том числе). Но факт остается фактом - универсальное развитие всегда выигрывает, а узкоспециальный (американский) подход имеет бонус лишь в одной области, но всегда проигрывает в реальной жизни (которая слишком многопланова). Я рад, что в аддоне это реализовано! Мне крайне не нравится фехтование - и тем не менее какой-то минимум я освоил, чтобы быть конкурентноспособным. И тебе могу посоветовать - учись плавать! Аддон - это не только пещеры.
|
Ascold |
![]()
Сообщение
#105
|
Гость ![]() |
Клады это очень интересно, да и фича полезная, но ведь за следующей картой или за следующим кладом надо плыть, по дороге с кем-нибудь сцепишься, потом надо завернуть к ближайшему верфисту для ремонта, так компенсация ущерба и происходит.
|
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(Ascold @ Jan 5 2005, 03:44 AM) Клады это очень интересно, да и фича полезная, но ведь за следующей картой или за следующим кладом надо плыть, по дороге с кем-нибудь сцепишься, потом надо завернуть к ближайшему верфисту для ремонта, так компенсация ущерба и происходит. Всё-равно во всём этом есть навязывание стиля прохождения, вот когда "здоровья" не было каждый делал что хотел, кто-то пещеры чистил, кто-то плавал, у всех был разный старт, а теперь те кто плавал - плавать продолжают, а те кто чистил пещеры на старте не могут этого делать с удовольствием. Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу. И вообще судя по ответам на мой пост меня никто не слышит - все советуют как играть, а я же не об этом говорю, конечно оставите "здоровье" я проанализирую его и выберу способ игры, но я же не о том что трудно, а о том, что "здоровье" отбирает один из возможных способов игры, а урезание любой свободы - это минус к геймплею... |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#107
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(Gray @ Jan 5 2005, 02:10 AM) Мне крайне не нравится фехтование - и тем не менее какой-то минимум я освоил, чтобы быть конкурентноспособным. И тебе могу посоветовать - учись плавать! Аддон - это не только пещеры. А я и не утверждаю что аддон - это пещеры, но ты получается сам выбираешь по своим наклонностям способ игры, а я вынужден "учиться плавать", да я не против, но я хочу это делать тогда, когда посчитаю нужным, а "здоровье" буквально "толкает" меня в море - это ограничение, и как следствие я все праздники долблюсь в "Князь Тьмы", а аддон закинул, у меня даже мозоль на большом пальце левой руки от клавиши "спейс" почти прошла (это не шутка - правда), а сейчас не та динамика игры, вот я её и закинул и вобщем впринципе никому от этого не холодно -не жарко, но раз закинул один, значит может закинуть и ещё кто-то, а ведь раньше не закидывали... |
Iden |
![]()
Сообщение
#108
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-December 04 Пользователь №: 161 ![]() |
вроде же все ратуют за реализм
так здоровье и вносит этот реализм в жизни вот трудно как то устоять одному против 3-4 опонентов, вот так же и со здоровьем, ГГ превратился почти в настоящего человека, штраф (минуса) усложняет игру, заставляют быть осторожным, анализировать способности и возможности в той или иной ситуации, почти как в жизни. много ли побитый человек может? вот изюминка - оценивание возможности в конкретный момент времени постоянно. ГГ все ж не терминатор как никак. но конечно о том что все же это игра, тоже забывать не стоит. в принципе уровни сложности на это и придуманы, каждый выбирает свой путь. |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#109
|
Юный Джедай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 478 Регистрация: 10-December 04 Из: Русь.г.Мытищи Пользователь №: 201 ![]() |
[quote=VladTs,Jan 5 2005, 09:28 AM]
[/quote] Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу. [/quote] А разве ЧА или усиленный мановар не повод выйти в море?! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#110
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,552 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не понятен мне предмет разговора
все сошлись на том, что влияния здоровья почти нет (я конечно, могу это дело быстро поправить - и это будет "урезанием" возможностей - ваших) Но зачем? Счас его влияение минимально - это истина (при должной заботе и навыках фехтования) если вы проходя бой тратите по 20 лечилок - это будет сразу заметно на завтра ![]() вернуть отличное можно всегда - те процесс обратим. Это не запрещает качаться в пещерах или толкает в море - отнудь если бы была такая цель - я бы закрыл пещеры до 5 ранга и всех дел... подумайте над этим какие мысли? Анализируйте все в целом, а не частностии... |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#111
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Цитата если бы была такая цель - я бы закрыл пещеры до 5 ранга и всех дел... подумайте над этим закрывать пещеры до 5 ранга - это глупо, лучше запретить их после 5 ранга! А в целом я не понимаю почему некоторые ещё бушуют... неужели кто-то умудрялся сильно понизить здоровье в пещерах? Я как ни старался ниже ХОРОШЕГО оно не падало, и о каком урезании после этого вы говорите??? |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#112
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Закрыть пещеры ? Зачем. Можно и это я предлагал сделать так. Дефинировать экспу полученную за феxтование и пистолеты по классам :
1. Безоруженные граждане – 0.1 2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5 3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0 4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5 Тогда был бы смысл в пещеры не xодить, а брать квесты мэров. Вот допустим квест мэра на уничтожение скажем семи банд дает 28 бандитов или 42 зачетныx очка (жертв) в фонд экспы. Такое же количество очков (42) можно набрать убив 84 скелета. То есть надо спуститься где-то 4-5 раз в пещеру на Невисе. Соответственно и риск падения здоровья в этом случае более высок. |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#113
|
Юный Джедай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 478 Регистрация: 10-December 04 Из: Русь.г.Мытищи Пользователь №: 201 ![]() |
Цитата(Golden Hind @ Jan 5 2005, 05:03 PM) Закрыть пещеры ? Зачем. Можно и это я предлагал сделать так. Дефинировать экспу полученную за феxтование и пистолеты по классам : 1. Безоруженные граждане – 0.1 2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5 3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0 4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5 Тогда был бы смысл в пещеры не xодить, а брать квесты мэров. Вот допустим квест мэра на уничтожение скажем семи банд дает 28 бандитов или 42 зачетныx очка (жертв) в фонд экпы. Такое же количество очков (42) можно набрать убив 84 скелета. То есть надо спуститься где-то 4-5 раз в пещеру на Невисе. Соответственно и риск падения здоровья в этом случае более высок. такое предложение я полностью потдерживаю.Вот только я не знал что есть такие извращенцы(никого не хочу обидеть)которые качаются на простых людях! |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#114
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Цитата(Тимофей @ Jan 5 2005, 05:16 PM) такое предложение я полностью потдерживаю.Вот только я не знал что есть такие извращенцы(никого не хочу обидеть)которые качаются на простых людях! Просто при штурме форта безоруженные люди тоже под горячую руку попадаются. У меня, кстати, в статистике безоруженныx нет, ибо это к падению репы ведет. А вот я заметил, что у некоторыx моиx офицеров они и даже до пяти человек попадаются. Так вот во время моего побега с Сан Xуана, где обманутый ростовщик стражу на помощь позвал, мои офицеры видно случайно какиx-то бюргеров по ошибке из пистолетов замочили. |
Gray |
![]()
Сообщение
#115
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата(VladTs @ Jan 5 2005, 09:39 AM) А я и не утверждаю что аддон - это пещеры, но ты получается сам выбираешь по своим наклонностям способ игры, а я вынужден "учиться плавать", да я не против, но я хочу это делать тогда, когда посчитаю нужным Хм. Я бы тоже не отказался учиться фехтовать тогда, когда сочту нужным (т.е. когда у меня будет Морган + золотая кираса), но мне приходилось то делать на первом уровне, т.к. на абордаже со скьявоной и 1 фехта делать нечего. И ничего - фехтовал и не жаловался. Так что если кто-то права фехтовальщиков и урезает - то не в большей мере, чем раньше урезались права капитанов. |
Valerman |
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
морской бродяга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 325 Регистрация: 27-November 04 Пользователь №: 143 ![]() |
Цитата(VladTs @ Jan 5 2005, 10:28 AM) Всё-равно во всём этом есть навязывание стиля прохождения, вот когда "здоровья" не было каждый делал что хотел, кто-то пещеры чистил, кто-то плавал, у всех был разный старт, а теперь те кто плавал - плавать продолжают, а те кто чистил пещеры на старте не могут этого делать с удовольствием. Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу. И вообще судя по ответам на мой пост меня никто не слышит - все советуют как играть, а я же не об этом говорю, конечно оставите "здоровье" я проанализирую его и выберу способ игры, но я же не о том что трудно, а о том, что "здоровье" отбирает один из возможных способов игры, а урезание любой свободы - это минус к геймплею... ![]() ![]() ![]() Ascold прошу разрешения создать по этой выдержке и моему ответу отдельную тему с опросом?? |
Gray |
![]()
Сообщение
#117
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата(Valerman @ Jan 5 2005, 06:06 PM) ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры А что остается делать? Полная свобода - это хорошо, но сбалансировать ее не удается (примером тому полная дыр Морра). Без здоровья была свобода - и что? Я потратил месяца четыре, чтобы получить уровень 10 в море - и это с максимальной эффективностью, с/л в водах Невиса, чтобы много времени в море не проводить. А мой оппонент получил его в пещере за две игровых недели! Это НЕ баланс - поэтому приходится вводить ограничения. |
Ascold |
![]()
Сообщение
#118
|
Гость ![]() |
Цитата(Valerman @ Jan 5 2005, 06:06 PM) ![]() ![]() ![]() Ascold прошу разрешения создать по этой выдержке и моему ответу отдельную тему с опросом?? Создавай. Кстати, на создание тем и опросов (если они остаются в рамках правил форума) ничье разрешение не требуется. ![]() |
SergDrag |
![]()
Сообщение
#119
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 367 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 22 ![]() |
Обсуждать целесообразность здоровья столь же глупо, как и необходимость жратвы для команды. Оно есть, и надо забыть, что его когда-то не было. Добавляет гемора? Так оно и служит, чтобы добавить гемора. И все эти возмущения приведут только к одному - все снова будут извиняться перед ALexusB, а у него испорчено настроение. Поэтому высказал мнение - и хватит.
Добавлено: Отвечать в голосовалке нельзя, поэтому здесь: Тюнинг уровня сложности - конечно, штука хорошая, но надо понимать, что кому-то это придется реализовывать. И поэтому навязывать свое мнение мы, имхо, не имеем права, пока не платим этим людям за продукт. Поскольку первый пункт голосования подразумевает не только тюнинг, но и несогласие с политикой партии, я не голосую. Мододелам же рекомендую вспомнить Ил2 с его гибкой настройкой реализма или "Космических рейнджеров 2" - довольно интересная реализация этой идеи. А вдруг понравится? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#120
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,552 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
на деле у нас уже есть форма с еще доп 6 галочками (читовые отключения модов типа крыс, еды, и тп) + 36 читов
![]() но давать это все как настройки? Вернемся к вопросу начл новую игру - сразу табличка молодец, ты выиграл!! Оно надо? зачем игать вообще? Быстро прокачаться и всех сделать? так сайвы тут в ходу такие наломаные - бери и "играй" - токо че это за игра? игра в адд-оне на деле до заимения фрегата и бабла на его содержания - далее просто некие мисси по захвату власти и все ![]() и этот путь токо усложняется, чтобы играть не за 20часов (время прохода ПКМ), а за 40-100-200ч это плохо? не понимаю я вас ![]() Вы (в сумме своей) противоричите очень сильно (и как кто-то мне советовал "забей, делай как нужно - будет супер" - я верю ![]() Это даже во внедрении бизнес систем верно, если клиент сам не ведает что хочет, то "нам виднее" и все тут! Прокачка в пещерах есть Здоровье это плата за кривое фехтование (и это реализм) токо и всего - оно и в море падет так же (но за счет плавания восстанавливается) а после взятия форта (там кстати, нет граждан!! не гоните) оно вообще в минусе. А делается счас новый баланс, что можно самому вообще саблей не махать - знай в блоке стой (сабля без пробоя токо) - все остально вопрос перевеса команд (те СТРАТЕГИЯ управления, а не жмак кнопки мыши) Это вы ждете? БУДЕТ! Ну махать однозначно нужно будет на личных дуэлях ![]() и пожалуй, все... форт и тот команда+ офицеры пройдут.... сиди кури |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:35 |