|  Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ | 
| igor_pol |  Aug 24 2005, 21:00 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169  | Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ" ************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 | 
|   | 
| ALexusB |  Nov 5 2005, 17:39 
				 Сообщение
					#21				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | ПКМ не ООП - оно тут не поможет, а будет только мешать Приемы дедушки фортрана (процедурное программирование) - ваш лучший друг. А так же древовидные структуры из теории ЭС и понимание прерываний (да хоть из ДОС) Не нужно мерять скрипты мерками языка высокого уровня. ПКМ - лишь севый (не С++) синтаксис и не более. Это свой собственный подход к кодингу (рпгово-квестовый) Нужно предстваление о типовых операциях (иф, вайл, фор, ++ и тд) и логическое мышление - остальное и есть создание модов. | 
| delfin_ |  Nov 6 2005, 01:11 
				 Сообщение
					#22				
			 | 
| Защитнег Бакланаф            Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174  | Цитата(igor_pol @ Nov 5 2005, 14:26) ПаскаКАль это совсем НЕ ТО Надо С++ И совсем они не похожи.... Не советую и читать ..... Дурная трата времени (если для ПКМ)  Т.е. ты предлогаешь сразу переходить на С++??? Помоему, для начало стоит начинать с самого простого. Наинать с С++, да ещё и и самому, по книжкам, это очень геморно. И потом начинать с объектного программирования не научившись процедурному - это всё равно что учиться на самолёте фигуры высшего пилотажа делать, не научившись взлетать и садиться - ИМХО. ============================================== Вот ещё пару ссылок по delphi и С++. Сообщение отредактировал TAHAT - Nov 6 2005, 14:20 | 
| Николас Шарп |  Nov 18 2005, 22:48 
				 Сообщение
					#23				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 111 Регистрация: 24-August 05 Пользователь №: 1,147  | Хотелось бы побольше узнать о редактировании файла quests_reaction.c и создании своей сюжетной линии! | 
| ALexusB |  Nov 18 2005, 22:57 
				 Сообщение
					#24				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Для начала она должна быть в головах,на бумажкай, в схемах, диалогах и сценарии - тогда половина дела сделано и понимание как и что приходит. Остается выискивать возможности, а брать их где? Конечно, смотреть как сделаны другие квесты!! Детский набор кубиков - сделай сам. Если кубика нужно цвета нет, тут сложнее - нужно делать самим или сценарий менять. Кому что проще и какая конечная цель. ЗЫ Если кто-то думает, что не изучая чужой код, он сможет, придя с улицы, чего-то достичь, то кодером такой человек никогда не станет - закон программизма. | 
| Zeleboba |  Nov 18 2005, 23:09 
				 Сообщение
					#25				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770  | Цитата(Николас Шарп @ Nov 18 2005, 22:48) Хотелось бы побольше узнать о редактировании файла quests_reaction.c и создании своей сюжетной линии! Ты лучше сначала сделать попробуй переход к ростовщику а пото уже переходи на чтото другое лучше на диалоги а после диалогов (Как создаш хотяб один) можеш зделать небольшой квест а уж потом заглядывайся на файл с квестами Хотя лучше сначала сделай новый корабль на старой модели P.S Вчера притащили мне журнал Игроманию посмотрел так чё на диске есть а потом оппа ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ думал уже аддон ВМЛ выложили потом там посмотрел там какойто человек поставил чтоб с самого начала было денег дофига уровень тысячный и чтоб на чёрной жемчужине начинать игру      СУМА СОЙТИ МОЖНО ЭТОЖ СДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ ДУРАК гдето ссылочку видел на форуме на обучение по скриптам там это всё расписано только прочитать надо | 
| Блейз Девлин |  Nov 19 2005, 10:24 
				 Сообщение
					#26				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 578 Регистрация: 10-August 05 Пользователь №: 1,037  | Все хотел спросить: как менять персонажу стартовое здоровье? Я в Моргане 1.02 сделал ГГ в начале игры 1000 левел  (эксперементирую). Он мне выдает только 235 HP. Тоже самое у других персонажей. | 
| Николас Шарп |  Nov 19 2005, 21:54 
				 Сообщение
					#27				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 111 Регистрация: 24-August 05 Пользователь №: 1,147  | Цитата(Zeleboba @ Nov 18 2005, 23:09) Ты лучше сначала сделать попробуй переход к ростовщику а пото уже переходи на чтото другое лучше на диалоги а после диалогов (Как создаш хотяб один) можеш зделать небольшой квест а уж потом заглядывайся на файл с квестами Хотя лучше сначала сделай новый корабль на старой модели Диалоги я уже умею писать! | 
| delfin_ |  Nov 21 2005, 22:48 
				 Сообщение
					#28				
			 | 
| Защитнег Бакланаф            Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174  | Цитата(Блейз Девлин @ Nov 19 2005, 09:24) Все хотел спросить: как менять персонажу стартовое здоровье? Я в Моргане 1.02 сделал ГГ в начале игры 1000 левел  (эксперементирую). Он мне выдает только 235 HP. Тоже самое у других персонажей. Надо добавить строку Код     LAi_SetHP(ch, 80.0, 80.0);   Или сколько ты хочешь чтоб было вместо 80. А ещё проще: Код     LAi_SetImmortal(ch, true);    | 
| Scatimon |  Dec 10 2005, 17:42 
				 Сообщение
					#29				
			 | 
| ...Welcome To Scatlend...        Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662  | Слушайте, а вот такой "косяк" в 1,02: LAi_SetImmortal(ch, true);   не пашет после того как тебя в доме реймса данька мочит?????????????????? | 
| ALexusB |  Dec 10 2005, 23:53 
				 Сообщение
					#30				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Надо не после, а ДО | 
| Scatimon |  Dec 12 2005, 01:10 
				 Сообщение
					#31				
			 | 
| ...Welcome To Scatlend...        Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662  | Ой... содня допётр почему бессмертие не работает, там надо  Квест коды править, там  меняется управление с Блэйза на Даньку, и Даньке бессмертие писваивают,а потом обратно меняют местамии,  ГГ тоже присвайвают-РЕЛОАД!!!! | 
|    Dec 27 2005, 07:47 
				 Сообщение
					#32				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Да клево конечно но тока чтоб создать чета типа ВМЛ надо всю ПКМ (базавую) перелопатить ЗАЧЕМ ЗАНОВО ПРИДУМЫВАТЬ КОЛЕСО. | 
| ALexusB |  Dec 27 2005, 11:23 
				 Сообщение
					#33				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Эта инфа для страждущих знаний и желающих уметь и мочь самим. А никак не для лентяев, ждущих готовых плодов чужого труда.  | 
|  Dec 29 2005, 08:23 
				 Сообщение
					#34				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Эта инфа для страждущих знаний и желающих уметь и мочь самим. А никак не для лентяев, ждущих готовых плодов чужого труда.  Вы товарищ не правильно меня поняли. Конечно можно самому че нить накотать, ну а если хоется ВМЛ, тока чтоб команда имела прокачку, потери меньше, офицер судовой врач, возможность плыть к мадагаскару и в старый свет и т. д. А на базе ПКМа - это заново модели архипилага, острова, и т п. А так же охота некоторые исторические корабли с их капитанами, адмиралы, рейтинг среди пиратов, и развитие относительно годов, потому что линкоры появились не в те времена когда начинается игра, так же увеличить разновидности судов типа фригаты имели от 16 до 68 орудий, разную скорость, ну и соответственно каманда, и все это взаимосвязанно. Сделать скрипт который всем корам будет давать рандомные харки, как на верфи так и в море, сделать возможность плавания не на карте мира а в море и наблюдая за горизонтом через подзорку. А так же возможность сетевой игры, и игрового сервера. Назревает вопрос зачем моделить заново велосипед, если ты просто нанего хочеш установить двигатель. Конечно можно сделать сразу мопед, но ведь это гемор и не слабый!!! | 
| ALexusB |  Dec 29 2005, 10:41 
				 Сообщение
					#35				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Хотеть сделать и уметь сделать вещи разные. Это тема не для тех, кто не хочет хотеть, а для тех, кто хочет уметь Счас же пошел офтопик по мечтам и предложением "чего бы я хотел" Тема сугубо практическая, отвечает на вопрос "как сделать?". | 
|  Dec 29 2005, 17:58 
				 Сообщение
					#36				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Хотеть сделать и уметь сделать вещи разные. Это тема не для тех, кто не хочет хотеть, а для тех, кто хочет уметь Счас же пошел офтопик по мечтам и предложением "чего бы я хотел" Тема сугубо практическая, отвечает на вопрос "как сделать?". Хорошо я там в пожеланиях к кое какие предложения внес почитай... А на счет как сделать? Ответь пожалуйста можно ли на базе ПКМ сделать Плавание в открытом море а не на карте и смотреть через подзорную трубу не ползет ли торгаш. Сделать сетевую игру, и все перечисленное выше...? Я конечно понимаю что могут возникнуть проблемы с локациями, но если подумать и понять то можно чей та написать чтобы работало. А все это для того чтобы можно было жить жизнью корсарв а не играть в эту жизнь. А еще показать Акеловцам как игры делать надо, а то ни чего нового не увидел а сетевая отстой. Я понимаю выплыть с тортуги и где нить около Ямайки наткнуться на золотой караван и гнаться за ним до кубы и взять приз! вот чего я хочу, не уверен что смогу. но... Я один а вас команда. А если поставить сервак он лайн и почти каждый встречный корабль это реальный человек, а губеры колонии это модераторы, и корательные экспидиции можно набирать из настоящих морских волков и... . это можно перечислять долго, вот еслиб кто то еще мог заинтерисоваться и помоч...! | 
| ALexusB |  Dec 29 2005, 23:49 
				 Сообщение
					#37				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | теоретически можно все. практически на пкм нет. сетевой игры точно нет, ее и в К3 нет (и не будет) - есть сетевые битвы, а не сетевая рпг | 
| Getbern Zagolski |  Dec 31 2005, 07:05 
				 Сообщение
					#38				
			 | 
| торговец       Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54  | 2 ALexusB Мы когда-нибудь увидим открытый код ВМЛ? Если нет, то хотелось бы узнать по каким причинам.  P.S. Ведь это вдохновит игроков на подвиги!  | 
| Etienne |  Mar 2 2006, 11:50 
				 Сообщение
					#39				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527  | 2 Alexus & Navy! Пожалуйста, продолжайте эту тему!.. Ради модификации ПКМ взялся за изучение С++. Вы очень поможете всем, кто всеръёз занялся таким делом. А то что-то очень давно не было обновлений в этом топике...  | 
| navy |  Mar 2 2006, 12:04 
				 Сообщение
					#40				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Как уже говорилось С++ к скриптам ПКМ имеет весьма малое отношение   ... Больше как синтаксические конструкции ... Спрашивайте, что интересно, постараемся ответить... Если у Алекса есть что-то готовое то он выкладывает. Я не имею готовой базы знаний  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:35 |