|  Corsairs Legacy, Анонс новой игры - наследнике серии Корсары | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Corsairs Legacy, Анонс новой игры - наследнике серии Корсары | 
| CooLWeB |  May 12 2021, 00:31 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 26-December 20 Пользователь №: 210,512  | Анонс новой игры: Corsairs Legacy Подробнее о игре: Cюжет игры Corsairs Legacy | 
|   | 
| Leviafan |  Jan 31 2024, 18:27 
				 Сообщение
					#41				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715  | Вроде они на релокацию много времени тратили в 2022 году + у них первая работа с Юнити без опыта В стиме да, облажали Хоть и написано, что ранний доступ Я как-то купил в раннем доступе симулятор автозавода за 2500, так там еще хуже все было - просто набор интерфейсов / элементов и все, задач каких-то на тот момент еще не было, по сути просто движок с конструктором машинок А стоило еще дороже Тут хоть играть можно, есть геймплей и сторилайн, игра по сути выпущена, именно как игра, со своими плюсами и минусами Мне эта модель больше краудфандинг напоминает, продажа заготовки игры по немаленькой цене для сбора денег на дальнейшую разработку + показать, что собственно готово И как краудфандинг оно и вполне хорошо Но игроки, которые отдают 2000 рублей за сырую игру, без понимания, за что собственно платят, сейчас разгонят волну хейта Хотя здесь Mauris нужно дать плюс в карму за публичный выпуск первой корсарской игры, ушедшей от Storm, законченной в игровом плане (есть начало, конец), с возможностью поиграть в это каждому - все остальное либо на Storm, либо не выпущено, либо не доделано Конкретно этот билд игры напоминает Корсары 3, но без багов - основу для следующих игр. Базовые корсарские механики здесь есть, движок и графика есть, осталось прикрутить открытый мир и наполнить контентом, интересной историей, квестами, эвентами Еще мне это напомнило самую первую реализацию Блада на Storm 2.5 Судя по слитому билду и интервью тех лет, что-то такое изначально и пытались сделать - морские / наземные миссии без свободного мира Графика и анимация - вполне приятные, мне бы такого и хватило для комфортной игры + нетребовательно к компу По интерфейсам тоже вроде все довольно хорошо - логично, понятно, что куда тыкать | 
| ТенеЛов |  Jan 31 2024, 19:03 
				 Сообщение
					#42				
			 | 
| капер        Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435  | Ну не знаю. Ни геймплея ни сторилайна не нашел    Рукопашка , конечно, лучше корсаровской , но отстойная тем не менее. Абордаж ужасен. Не пройти не проехать  BF за пример брать надо , а не Корсары. Ничего кроме раздражения не вызвало. Морской бой...Корсары. Ядра периодически куда то пропадают. История, ну обычное что то, но нудное...видимо так озвучено. На суше. Бежишь по лестнице ощущение землетрясения  В тюрьме квест 3 минуты, голова и глаза как после бомбежки. Вещи выкинул...и где они? Улетели? 21 век как бы  Сундуки норм. Графоний...ну никто и не ждал ничего особенного. Была бы игра заполнена игрой, вообще бы было супергуд . Хотя дорабатывать там много чего есть. Тени травы скачут как в психбольнице))) Отключил В целом. Релизить было нечего. Игры нет. Есть заготовка. Дайте доступ модеры ее за год превратят в шедевр. Но тут зарабатывать хотят. А продавать нечего. Дело не в том много ли это 1900 или мало. Дело в том что это ценник проектов А+, а тут пустота и демоверсия в лучшем случае. ПыСы а бакланы в джунглях это отдельная песня))) беруться из воздуха, улетают в скальную породу   Напоминает мошек в поле. Летают над тобой все время))) -------------- Ночь на суше наступает так, как будто гасят свет в театре или кинотеатре. Небо при этом слишком светлое остается... ------------ Но общая картинка глаз радует. Наполнить игру и будет очень неплохо... | 
| sergo-kon |  Jan 31 2024, 22:20 
				 Сообщение
					#43				
			 | 
| официальный представитель КОН          Группа: форумчанин Сообщений: 4,565 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063  | Ну что я могу сказать. Купыла мама коныка а конык бэз ногы. Жаль дитя. Он даже света белого не видел а век его уже закончен. Помянем, братья. Да вознесётся душа его.  | 
| Морской Демон |  Feb 1 2024, 14:05 
				 Сообщение
					#44				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153  | Прошел доступный в раннем доступе контент.  Не стали фехтование переделывать. Как было оно кривое и интуитивно непонятное в демке, так и осталось. В ГПК/ККС оно все же получше, на мой взгляд (или у меня синдром утёнка). По морской части претензий особых у меня не было, кроме реактивных кораблей и какого-то стерильного абордажа. Абордаж не поменялся. Но в настройках можно теперь выбрать подходящий режим плавания. За это разработчикам + в карму. Графика вроде симпатичная, но местами есть проблемы с освещением (где-то пересвечено). И некоторые модельки НПС не очень удачные получились. С учетом того, что игра сюжетная, с разбивкой по главам на каждый чих - вообще непонятно, зачем некоторые механики введены, типа перегрузки товара после абордажа (особенно с учетом того, что в каждой главе трюм/хп корабля/команды/парусов восстанавливается до значений по-умолчанию). Или обыск трупов, где просто куча предметов, которые некуда деть (кроме патронов и лечилок - остальное, по сути, на выброс). Или вскрытие двух сундуков в трюме при абордаже (которые открываются абсолютно одинаково на всех кораблях). Ну т.е. понятно, что эти механики сделали с прицелом на будущее. Но конкретно в этой игре они не используются и их можно смело вырезать. Сейчас они скорее вводят в недоумение... Сюжет не особо интересный получился. Главы на Барбадосе - это тоска и уныные. По сути - бегай туда-обратно между хабами с активностью по пустым коридорам джунглей. Очень не помешала бы система быстрых перемещений между уже посещенными местами (как и карта острова, в принципе). Правда тогда игра оказалась бы еще короче... Перудо - мне не зашло совсем. В общем - пока все довольно печально. | 
| ТенеЛов |  Feb 1 2024, 17:56 
				 Сообщение
					#45				
			 | 
| капер        Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435  | Перудо - мне не зашло совсем. В общем - пока все довольно печально. А мне перудо понравилось  Там проблема что не правильно описано в правило кое что. Ну и бот абсолютно тупой. Иной раз его действия совсем выбиваются из любой логики. Но в целом прикольно. Если хорошо ее сделают то там залипнуть можно надолго, по мне  | 
| ALexusB |  Feb 1 2024, 23:14 
				 Сообщение
					#46				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Ценник сегодня уже 990р И это адекватно для фанатов и поддержки проекта. Отзывов 120 уже и 40% положительное (смешанное теперь, а не говно) | 
| ТенеЛов |  Feb 2 2024, 10:46 
				 Сообщение
					#47				
			 | 
| капер        Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435  | уже 790 и 990 поможите чем можите сами мы не местные (тенденция выпускать что то подобное и нытье о вспоможении просто впереди ветра уже   ) ---------- все последние отзывы --- " Игра увлекательная , красивая графика и функционал действий персонажа. Жду продолжения сюжета игры." С       Все очевидно. Попытка спасти репутейшен... ----------- Выпустили бы как следующую версию демки. Не было бы такого хейта. Даже наоборот. И денег бы собрать смогли больше скорее всего. Но нет. Ранний доступ. Ранний доступ простите к чему? Игры нет. Сюжета нет. Механики -Корсары. Ранний доступ к картинкам под занудный бубнеж? Им нужно сделать интерфейс, глобалку и квесты (море квестов). Пусть даже все остальное (абордаж,анимации,фехтование и т.д.) останется такое как есть. Единственное что спасет это очень большой и интересный сюжет. Или поменьше но 4  , но сразу. Никакие исправления анимаций ничего не дадут при наличие 10-15 часов сюжета. Назовут проходным говном и играть будет группа фанатов, пока мододелы не сделают что нить... | 
| sergo-kon |  Feb 2 2024, 12:28 
				 Сообщение
					#48				
			 | 
| официальный представитель КОН          Группа: форумчанин Сообщений: 4,565 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063  | |
| sergo-kon |  Feb 2 2024, 15:40 
				 Сообщение
					#49				
			 | 
| официальный представитель КОН          Группа: форумчанин Сообщений: 4,565 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063  | А вообще, если серьёзно, я не понимаю о чём вы все тут говорите. Вроде как ни чё а вроде как и в попе колит. Не серьёзно. Понятное дело, что мы тут все давно больны одной болезнью и слава Богу это не трипер а КОРСАРЫ. Но с другой стороны, лично мне было достаточно увидеть обзор в районе десяти минут, что бы понять, что это некроторги. Я имею ввиду тех, кто решил выставить на продажу приукрашенный труп. Картинка целиком из ККС с небольшими дополнениями. Анимация, чуть более ошкуренный Буратино. В чём заслуга тех, кто это сделал? Перевели на другой движок? Что ещё сделали? И за это зарядили с ходу 1.9 тыр? Элит Денжерс, сделанная изначально с нуля и по сей момент дорабатывается, таких денег не стоит а тут за плесневелое дерьмо игуанодонта такие деньги. За такое не деньги давать а как говорил у нас кэп на теплоходе, за такое морду бить надо. Догонять и снова бить. Что бы в преть было не повадно чужое детище, да ещё давно похороненное, пытаться продавать. Роди своё дитя и продавай с чистой совестью. Такое моё мнение. п.с. О! Вспомнил. В Фоллаут 2 был персонаж в Дыре, который уснувшего гуля выставлял за деньги как мумию фараона. Один в один. Туалетной бумагой обмотали и "Заплатите. Заходите. Диво дивное смотрите".  п.п.с. В СССР, когда начался спад, ещё в конце 60ых начале 70ых, присказка появилась "толи ряды пожидели, толи жиды порядели". Так и хочется сказать, жиды может и поредели а традиции остались. (ни чего против жидов не имею, если крещение примут  ) | 
| ALexusB |  Feb 2 2024, 17:58 
				 Сообщение
					#50				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Ну в целом да... я АтомикХартс Голд за 2300р взял со всеми 4мя ДЛЦ (на тот момент не вышедшими). И оно того стоило. Игру прошел с удовольствием, в ДЛЦ не пойду, уже надоело (лимб и гусь этот, не мое). Тут я поиграл, т.к. ключ получил, так бы я смотрел со стороны дальше, ролики. Но в целом они все +- правду и выдают. Тут поправка на первый проект, графику моря и тп - но да, это не повод ценник ставить, как готовое. Но и ККС за 2тыр - это тоже такое... Это срубить бабла на истории, там же разрабы исходной игры совсем не они. Имхо это от того, что Акеллы нет и пох на копирайты. Это как сча Фолаут 1 перекрасить в розовую пижаму и продать как новую игру. | 
| Leviafan |  Feb 6 2024, 13:15 
				 Сообщение
					#51				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715  | Сегодня выпустили первое обновление: 1) теперь можно захватить и пересесть на любой корабль в игре; 2) переработана геймплейная логика квестов, в некоторых местах убраны маркеры, чтобы игроки могли пройти квест самостоятельно; 3) уменьшено необходимое количество передвижения по суше; 4) все сундуки на Барбадосе теперь содержат лут; 5) во время наземных сражений над головами врагов добавлены маркеры, информирующие об атаке на6) главного героя (аналогично Assassin's Creed: Unity), для увеличения возможности парировать удар; 6) исправлена работа камеры на лестнице в тюрьме; 7) исправлен критический баг отсутствия испанских солдат на пляже Тобаго; 8) исправлен баг с невидимыми английскими солдатами в тюрьме и на маяке. ====== Список задач, которые должны попасть в следующие несколько апдейтов: 1) в игре появятся торговцы; 2) будет добавлена возможность развития персонажа; 3) будет добавлен город Бриджтаун; 4) появятся дополнительные побочные активности; 5) будет добавлена возможность полезно тратить всю заработанную внутриигровую валюту. ====== Отдельно просьба повысить рейтинг       Мы решили сфокусировать все усилия на расширении игры Corsairs Legacy и отложили планы по поводу будущих релизов до тех пор, пока текущая игра не будет доработана с учетом фидбека игроков. Для того чтобы мы могли дорабатывать и расширять Corsairs Legacy, важно наличие стабильных продаж, а для этого нам необходимо иметь положительный рейтинг в Steam. Если вы согласны с нашим курсом развития, пожалуйста, оставьте положительную рецензию в Steam, чтобы игра могла выйти на более высокий пользовательский рейтинг. Будем вам очень благодарны. После снижения цены положительные и отрицательные отзывы у них на сегодня уже распределились ровно 50/50 | 
| InkyFreeman |  Feb 6 2024, 18:19 
				 Сообщение
					#52				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270  | Цитата Долгожданная игра о пиратах выйдет уже 16 февраля, а за неделю до её выпуска разработчики откроют доступ к бета-версии. Ждем Юбиков | 
| Leviafan |  Jul 25 2024, 20:15 
				 Сообщение
					#53				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715  | Выпустили обновление КЛ Фриплей, глобальная карта, квесты. Дневник разработки №27. Corsairs Legacy (Наследие Корсаров) БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРСАРОВ! | Corsairs Legacy Кто-то пробовал? | 
| ALexusB |  Jul 25 2024, 22:26 
				 Сообщение
					#54				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Ролики смотрел Вектор развития гут. Но они именно копируют старые корсары, и это зря... лучше бы Асасина БФ копировали + хорошее от корсаров. А так старая игра в 2024, что оч странно. И смущает темп развития - баланса в сделанном все еще нет, какие-то куски, а не законченный продукт. И оч медленно это все за 5 мес.... ну такое. Еще года три тогда нужно до релиза. А еще же квесты клепать. У меня самого темп такой, что 2-3 недели когдина, тестов, отладки и сценария идет на квест на 1-2ч игры реального времени. В сравнении с КолОфДьюти на 6ч игры за 100 мл баксов и 2 года разработки - это прям супер скорости  Ну у меня и не кино, а просто тексты и гейплей в мире игры. Как и в КЛ. Соотв. если сравнить сколько я уже зафигачил за март- июль в SwP, то... тут или КЛ делает один студент, или на Юнити все оч сложно (хотя я теперь Юнити знаю, и не сказал бы... там что-то проще делать, т.к нет лимитов ядра СтормЕнжин) Так что... я все еще жду этот релиз (беты я пропущу, мне первой хватило и собсно от нее в том числе захотелось ПКМ/ВМЛ поделать по-моему), но уже без ложных иллюзий. ААА не выйдет, будет нишевый инди проект | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 05:02 |