![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В игре Seaward Pirates открыты скрипты, что дает возможность делать модификации.
Можно ставить моды поверх скриптов и ресурсов. Делайте бакапы своих модов и проверяйте их совместимость после обновления игры. Обновление в ВК плей синхронизирует папку игры с эталоном (который я выпускаю). Все доп файлы останутся на месте, а вот замененные вами в папке с игрой потом обновятся на эталонные. После каждого обновления ставьте моды поверх еще раз. Инструкция по скриптам Свои работы можно выкладывать тут в виде: - ссылка на Я.Диск (Майл, Гугл, ГИТ) архив папки мода, где файлы разложены по своим местам, чтобы просто распаковать в корень игры - описание, что делает - скриншоты (ссылки на сервис картинок любой или Тема аналогичная в ВК группе Моды нужно обновлять после официальных релизов, т.к. совместимость ваших правок скриптов на дату правки теряется, если в этом файле что-то меняется потом. Игра Seaward Pirates. Как настроить игру и найти подсказки по прохождению Как включить ДЕВ мод Как делать моды и обновлять код после очередного релиза игры Модификации скриптов игр серии Корсары на примере игры Seaward Pirates |
![]() ![]() |
Etienne |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Ребята хотели, чтобы мы с Narve выложили наш пакет "ПКМ 2.0". Он появится здесь в качестве мод-пака к
В пакете - обновленные HD-текстуры, элементы интерфейса, портреты персонажей, замена некоторых игровых моделей NPC (например, исторически верные испанцы, а не ванильные конкистадоры времён Кортеса), и т. д. Оставляю это здесь, чтобы народ знал: работа идёт, просто, к сожалению, в сутках всего 24 часа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Набор библиотек для перевода игры с выполнения команд DirectX 8/9 на Vulkan.
Распаковать в корень игры. Видеокарта должна поддерживать эту технологию и иметь минимум 2Гб видеопамяти. На встроенной графике в процессор не заработает (просто не запустится игра) Удаление: Удалить файлы в корне игры dxvk.conf d3d9.dll dxgi.dll Файл d3d8.dll не удалять, он нужен, это тот же самый файл, что в SeawardPirates\_additional_files\HDR_off Пробуйте, пишите отзывы по разнице - заметна ли плавность управления камерой в игре, разница в графике (туман, вода)? Тут включена анизотропная фильтрация текстур х16 Файл брать тут |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Разработка интерфейсов игр Корсары на примере игр Seaward Pirates и Город Потерянных Кораблей |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:07 |