![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Здесь пишем о найденных багах, или о подозрении на них.
Начинать новую игру надо! Патч ставится поверх первого. Прежде чем напечатать свой баг, подумайте, действительно ли это баг или нет. Специально для Дона Мигеля: проваливающиеся трупы и прочее - не баг и поправлено не будет. |
![]() ![]() |
AdvokatRU |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 11-February 08 Пользователь №: 15,213 ![]() |
ну что ж...наверное буду первым кто уже успел начать играть
![]() ![]() 2-ое безобразие...житель Тортуги просит найти своего друга на корабле, но когда мне попадается этот зелененький кораблик в море я нажимаю напасть, а он оказывается пиратом и шлюпку на него не послать...в конечном итоге ты его топишь, квест провален ![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
ну что ж...наверное буду первым кто уже успел начать играть ![]() ![]() 2-ое безобразие...житель Тортуги просит найти своего друга на корабле, но когда мне попадается этот зелененький кораблик в море я нажимаю напасть, а он оказывается пиратом и шлюпку на него не послать...в конечном итоге ты его топишь, квест провален ![]() Информации надо больше в таких случаях писать. Какой национальности ГГ, есть ли патент и чей, под каким флагом плывем? Это по первому случаю. На первый взгляд напрашивается такое решение- пальнуть по пирату от первого лица, должнг покраснеть. По второму вопросу- что значит напасть? Это на карте имеется ввиду? Это не баг, такое вполне может быть. Национальность у кэпов, совпадающую с национальностью ГГ никто не обещал. Так что либо отплывать за зону боя и менять флаг на нужный, либо топить. Еу- стал человек пиратом, имеет право ![]() |
Marlenus |
![]()
Сообщение
#4
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 15,601 ![]() |
В городе, когда начинаеш драку с охотниками за головами, если один из охотников попадает по стражнику или по прохожему (выстрелом или ударом), то после смерти охотников стража начинает атаковать ГГ.
Бежать, батенька. Драку в городе учинили? Ага. Население и личный состав пострадали? Опять же ага. Стража преследует всех причастных ![]() А уж кто там первым начал- оне разберутся после Вашей смерти- начальству что-то ведь надо доложить? Времена были суровые, закон понимали не так как сейчас. А почему же она тогда не преследует меня когда никого не задели? Трупы охотников ведь есть. А вдруг я псих-маньяк-убийца и убил невинных путишественников, которые подошли что-то спросить? Если добавляете реализма, то зачем так отрывочно? ЗЫ Вообще в этом случае можно было бы тогда уже диалог сделать. Или чтоб в тюрьму сажали. А то так вообще не понятно, я никого не трогал и вдруг на меня стража кидается. |
delamer |
![]()
Сообщение
#5
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Бежать, батенька.
Драку в городе учинили? Ага. Население и личный состав пострадали? Опять же ага. Стража преследует всех причастных ![]() А уж кто там первым начал- оне разберутся после Вашей смерти- начальству что-то ведь надо доложить? Времена были суровые, закон понимали не так как сейчас. |
serious_sam |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 174 Регистрация: 21-December 05 Пользователь №: 1,884 ![]() |
Насколько я понял (или это не указано в описалове к патчу) проблему со СтарФорсом, когда он кричал о превышении лимита запуска, не поправили? Один черт, какждый, когда его настигнет эта беда, должен сам списываться с суппортами Акеллы или СтарФорса?
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#7
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Насколько я понял (или это не указано в описалове к патчу) проблему со СтарФорсом, когда он кричал о превышении лимита запуска, не поправили? Один черт, какждый, когда его настигнет эта беда, должен сам списываться с суппортами Акеллы или СтарФорса? Проблем там нет. Если при превышении лимита диск не считался автоматически, то нужно нажать кнопку "Проверить диск". Если и это не помогает - в саппорт СтарФорса. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Уважаемые геймеры. Допоститесь до геноцида в этой теме с банами прочей шнягой. Здесь нужно писать о БАГАХ, а не о своем восприятии игры и подозрениях. Не стоит портить разработчикам продуктивное общение с геймерами. |
Dir |
![]()
Сообщение
#8
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
я никого не трогал и вдруг на меня стража кидается. Признаться,есть большие сомнения,что вы(ваши офы) никого не трогали.Не заметить свои враждебные действия могли.Тут ничего не менялось со времён КВЛ.Есть 2 враждующих "группы" и одна нейтральная,которая втягивается во вражду конкретными действиями против неё.Кто нейтралов не трогал,к тому сохраняется нейтральное отношение. |
Marlenus |
![]()
Сообщение
#9
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 15,601 ![]() |
Признаться,есть большие сомнения,что вы(ваши офы) никого не трогали. Я уверен, что я никого не трогал. Был без оффов. В форт-де-франсе, когда сходиш на берег, стоиш на узеньком причале, а в конце него стоит два стражника (этот пример привёл для того, чтоб было понятно, что я никого тронуть не мог, в других городах и местах бывают такие же ситуации, но там вы можете говорить, что я наверное не заметил, как кого-либо зацепил и т.д. и т.п.. Тут я уверен, что никго не цеплял, кроме охотников разумеется). Так вот ко мне подбежали 2 охотника и ещё один стоял за стражниками, когда начался бой, тот что стоял за стражниками, пытаясь стрельнуть в меня, попал в этого самого стражника. Я не стрелял, а исключительно холодным оружием разделал двух охранников (при этом я находился в паре метров от боя стражников с 3-им охотником) и досмотрел как стража разделала 3-его. А после этого стража, как ни в чём не бывало, всей толпой ринулась на меня. Возможно это и игровой момент, как выше написал уважаемый delamer, но этот игровой момент больно смахивает на баг, собственно потому сюда и и отпостил. |
AdvokatRU |
![]()
Сообщение
#10
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 11-February 08 Пользователь №: 15,213 ![]() |
Информации надо больше в таких случаях писать. Какой национальности ГГ, есть ли патент и чей, под каким флагом плывем? Национальность у меня англичанин, после быстрого прохождения фр. линейки имеется патент франции, плаваю под француским флагом. от первого лица не помогает пальнуть та же ерунда. Постараюсь понятнее объяснить, выхожу из порта (захваченного мной города, для себя лично) в море, стоят 2 пиратских корабля, иногда и 1 и 3 по разному. Сначала индикатор на них красный (и на компасе и при прямой видимости) по ним начинают палить форт и мой союзник, а я не могу ![]() ![]() To MArlenus 100% даю что ты в кого-то попал из мирных из пистолета или саблей задел, сотню раз так было у меня, только если охотник задевает стражу то стража разбирается с ними всеми, а тебя не трогает проверенно не однократно ![]() |
propan |
![]()
Сообщение
#11
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 24-February 08 Пользователь №: 15,485 ![]() |
Возник глюк, которого ранее (без патча и с 1 патчем) не было - игра стала часто вылетать при шмоне трупаков. Прощай engine, здравствуй windows.
В городе, когда начинаеш драку с охотниками за головами, если один из охотников попадает по стражнику или по прохожему (выстрелом или ударом), то после смерти охотников стража начинает атаковать ГГ. Подтверждаю отсутствие логики - при большом числе охотников, я убираю оружие (абордажников нет), становлюсь около солдата и ожидаю, пока ему не залетит от охотника. Когда залетает, он (и все остальные солдаты) начинает драться за меня. Я просто наблюдаю в стороне. Но в одном случае из 10 солдаты затем нападают на меня. И ещё. При абордажах. Иногда при захвате крупных кораблей на палубах оказываются вражеские мушкетёры, хотя строки, что убито моей команды мушкетным залпом нет. Это нормально, если нет, то в чём ошибка: в чужих мушкетёрах или в отсутствующей надписи? Последнее. Недоработка. Я испанец. Французы просто так напали на Маракаибо. Я успел переговорить с испанским губернатором о помощи в 8 вечера - за 4 часа до планируемой сдачи города. Вышел в море. Вижу - они плывут ещё в районе бухты (или залива?) Гуахира. Корабли целые, форт тоже - до него при их бейдевинде ещё плыть и плыть. Выбрал цель для атаки и начал методичное уничтожение. Дальше Гуахиры никто не прорвался. При абордаже последнего корабля появилась надпись - все вклады у роставщика в Маракаибо потеряны. Затопив всю французскую эскадру и дождавшись утра отправился в город. Магазин абсолютно пуст. На верфи нет ни одной пушки (только корабли по-прежнему продаются). Я к губенатору. Тот - большое спасибо за помощь, вот ваша награда. У народа сразу 3 новости: 1) сегодня мы празднуем, нам удалось отстоять колонию, 2) большое спасибо за помощь, 3) у нас горе - французы-паразиты разграбили колонию и уплыли... Так захват был или его не было? Самое последнее. Кто-то упоминал об улучшенном искусственном интеллекте. Наверное он касается только фехтования. Уборщица в трактире бы лучше водила корабли, чем мои компаньоны-офицеры. 3 наиболее ярких примера: мой ТГ топит мой люггер; мой ТГ, получив приказ уплыть с порта Порт-о-Принс(форт нас распознаёт), начинает дефиле МИМО форта, дефиле заканчивается уже метрах в 10 до самого форта; мой фрегат, получив приказ уплыть начинает уплывать под прямым углом к попутному ветру, мимо вражеских кораблей, хотя впереди него по попутному ветру было только чистое море. (В последнем случае офицер не навигатор, но этот перк - 91, команды было около 100). Это разные офицеры, разные корабли. |
Stix |
![]()
Сообщение
#12
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 15,652 ![]() |
поставил последний патч, начал новую игру за Блада. выполнив предварительные квесты и отдав деньги на покупку корабля выхожу на улицу и жду засланца, сообщающего мне что я должон вернутся на плнатацию к Бишопу, делаю сейв и чешу туда на разборки, после встречи со своим соратником и узнав что Пита захватили наступает ночь и... все при попытке сделать сейв что квик, что обычный встречаю родной десктоп! запарившись начал опять заново, выполнив все выше указанное но сохранившись уже до отдачи деняк на покупку корабля, опять же при наступлении ночи и при попытке сохранения встречаю десктоп, с бэд сэйвом. Сэйв есть и могу, если возникнет необходимость, его дать. В предыдущем патче и без него такого не возникало хотя тоже переигрывал по нескольку раз! самое интересное, что на следующий день (не игровой) все прошло нормально (пробовал 2 раза и оба удачно), тока при вызволении Пита один из стражников просто дал деру от меня))) отбижав до выхода с плантации, что давольно таки странно, но это уже мелочь, и можно списать на тактический ход с попыткой подтянуть подкрепление
![]() |
Капитан DRAG |
![]()
Сообщение
#13
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 16-July 07 Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол Пользователь №: 11,275 ![]() |
После установки патча резко увеличилось количество вылетов. Причём почти все во время абордажа. Происходит это так: После вырезания команды жду пока не восстановится энергия, появляется значок перехода в другую локацию - "Память не может быть read". Играю в оконном режиме, система в подписи.
|
Dir |
![]()
Сообщение
#14
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Адвокат.ру,в своих портах(пиратских) нужно не крендели с флагами выписывать,а пользоваться общепонятным-пиратским,тогда проблем со случайками не будет.Форт отслеживает ваши выкрутасы,этого вполне достаточно.А по пиратам что палить,виноваты в неразберихе сами.
=================================================================== propan,не надо подтверждать отсутствие логики,я уже все объяснил.Случай,когда гг только прибыл и еще не проверялся солдерами-отдельная история.ГГ-никто и реакция на его стычки на усмотрение солдат.учитывается и национальность ОЗГов. С таким же успехом,можно за минуту,до окончания осады начинать противника долбить,на ход событий это уже не повлияет.Осада снимается точно по графику.Успеете к сроку-получите результат. После установки патча резко увеличилось количество вылетов. Причём почти все во время абордажа. Происходит это так: После вырезания команды жду пока не восстановится энергия, появляется значок перехода в другую локацию - "Память не может быть read". Играю в оконном режиме, система в подписи. Попробуйте дефрагментацию. |
Алане |
![]()
Сообщение
#15
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
Заметил следующий неприятный глюк. В таверне пираты иногда продают поддельные карты сокровищ, в этом случае их можно вызвать на дуэль за городом. Так вот если в назначенный час выйти за городские ворота, игра стабильно вылетает с ошибкой в винду (что-то связанное с библиотеками dll), если дожидаться пирата прямо за воротами, то он попросту не приходит. Дело происходило в пиратском поселении Ле Франсуа. Ну и перк опытный мореплаватель не всегда работает, если он есть у офицера-штурмана, но нет у ГГ (не только с ОЗГами и ЛГ, но часто и с простыми патрулями). Ну и мелкий баг - с кузнецом по линейке Блада можно говорить бесчисленное количество раз с соответствующей записью в журнал после того, как он откажется делать оружие
|
Marlenus |
![]()
Сообщение
#16
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 15,601 ![]() |
Слившиеся текстуры здания и вывески таверны в Белизе.
Скрин прилагается. Прикрепленные файлы ![]() |
Stix |
![]()
Сообщение
#17
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 15,652 ![]() |
Не совсем баг, возможно даже это единичный случай, но все же: беру на абордаж шхуну, резня закончилась, добро перекочивало в мой трюм и корабль отправляется на дно, мой корабль был довольно таки близко, но не касался шхуны, и затем в стиле ЛГ из фильма Пираты Карибского Моря начал уходить под воду, причем сверху пишется что все нормально корабль врага потоплен, никаких иконок сбоку нет что вода в трюме, да и при 90% корпуса не должно быть такого, в итоге после полного погружения игра вывалиается в винду. Скрин сделать не успел т.к. сильно удивился симу действу. После загрузки сэйва начала абордажа и успешного его проведения, все нормально, стукнулся о шхуну и продолжил бить торговцев.
|
propan |
![]()
Сообщение
#18
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 24-February 08 Пользователь №: 15,485 ![]() |
Вопрос. Баги, которые исправляет второй патч обязательны, т.е. их никак нельзя избежать? А то после двух патчей играть невозможно - часто случаются вылеты при обыске тел. Учитывая, что во время абордажа сохраняться нельзя, думаю играть без второго патча. Это возможно (со старыми сохранялками?)
P.S. Стали чаще сливаться текстуры городских жителей |
bullet |
![]()
Сообщение
#19
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Вопрос. Баги, которые исправляет второй патч обязательны, т.е. их никак нельзя избежать? Патч исправляет критичные баги, возникающие при определенном сочетании линеек и квестов (см. список правок и сравнивай со своей ситуацией). Остальные правки устраняют недочеты, которые не влияют на возможность прохождения игры.А то после двух патчей играть невозможно - часто случаются вылеты при обыске тел. Учитывая, что во время абордажа сохраняться нельзя, думаю играть без второго патча. Это возможно (со старыми сохранялками?) Новая игра обязательна. Со старыми сэйвами вылеты гарантированы. Можешь играть без патча, если при прохождении ты не "уперся" в один из багов, указанных в правках. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#20
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Вопрос. Баги, которые исправляет второй патч обязательны, т.е. их никак нельзя избежать? А то после двух патчей играть невозможно - часто случаются вылеты при обыске тел. Учитывая, что во время абордажа сохраняться нельзя, думаю играть без второго патча. Это возможно (со старыми сохранялками?) Сложность ХМ, дошел до 12 левела, с КАКИМ ТЕРПЕНИЕМ ![]() Постоянные вылеты при обысках трупов на абордаже (как раньше при сборе жемчуга, на берегу такого нет), думал, что только у меня, как вижу я не одинок ![]() Игра стала намного не стабильней. ЗЫ Новая игра, с системой все ОК. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:43 |