![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Здесь пишем о найденных багах, или о подозрении на них.
Начинать новую игру надо! Патч ставится поверх первого. Прежде чем напечатать свой баг, подумайте, действительно ли это баг или нет. Специально для Дона Мигеля: проваливающиеся трупы и прочее - не баг и поправлено не будет. |
![]() ![]() |
Xapoko |
![]()
Сообщение
#441
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 27-December 05 Пользователь №: 2,001 ![]() |
По квесту ЛГ. После того как потопил, решил навестить БМ. Убиваю часового, захожу в селение - охрана меня атакует, поговорить ни с кем нельзя. Прошел так - убил часового, вышел обратно на предыдущую локацию, зашел обратно, прошел в селение. Хотя ранее (в КВЛ или еще где) если уходишь с локации, то потом снова надо убивать часового... Потому и не сразу решил проблему с вхождением.
|
erebus |
![]()
Сообщение
#442
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
2Xapoko
А где ошибка? После убиения часового надо подождать минут двадцать игрового времени, чтобы стихла тревога. Шастать по другим локациям необязательно. "Это не баг - это фича"(с) ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#443
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
То же самое. Начал новую игру. Патч 1.2. Обычно как начинаешь играть и у торговцев есть тотемы уже 7 уровень еще ни одного не купил. В чем дело?
|
Dir |
![]()
Сообщение
#444
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Если в игре не копались-в невезении.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#445
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Не надо преувеличивать.Такие цифири более-менее реальны,если самоваром на 1200 рыл обстреливать картечью люггер на 60чел,а потом его с превеликим трудом абордировать... Насколько слежу за топиком,видел подтверждение проблемы,если:1_у самого гг нет перка мушкетного залпа и он наследует его от офа(сие впринципе нормально,как и Опытный мореплаватель перк будет корректно работать только у самого гг); 2_идёт череда абордажей,в ходе одного из них пропадает около 10% от общей численности команды. Уважаемый Dir, я готов подтвердить, что lllypuK и Violent были абсолютно правы - это глюк. При чём он заключается только в одном, - не прописывается строка о потерях в команде ГГ от мушкетного залпа противника. Почему при абордаже одних шипов прописывается, а других - нет, понять не могу. Но могу доказать, что игра себя ведёт (просчитывает все потери и генерит мушкетёров на палубе) совершенно адекватно мушкетному залпу противника, только строку не выдаёт. У моего ГГ перк "Мушкетный залп" открыт, боцмана в команде нет. Экспериментировал на боёвке против двух первоклассников. Так вот на одном первокласснике строка потерь пишется всегда (в первую или вторую очередь его абордируй - без разницы), а при абордаже второго - никогда. Так что очерёдность не роляет. Потери же (уменьшение численности команды ГГ) прямо-пропорциональны численности оставленной перед абордажем команды противника. При этом ни одной тушки моих головорезов на палубе после абордажа не остаётся (слежу внимательно, понимая, что здесь может быть ответ). Одно уточнение - мушкетный залп прописывается у шипа-флагмана, второй первоклассник-ведомый (хотя, вполне возможно, что дело совсем не в этом). В цифрах это выглядит следующим образом: Команда ГГ - 271 чел, команда противника 47 чел, потери от залпа: противника - 20 чел, ГГ - 25 чел. Команда ГГ - 271 чел, команда противника 25 чел, потери от залпа: противника - 8 чел, ГГ - 23 чел. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#446
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Serginio, у меня сей момент случался даже когда я выбивал противника до минимума (10-20 матросов), при этом потери моей команды от якобы его мушкетного залпа составляли до 100 человек.
И еще момент, мало того, что действие вражеского МЗ не прописывается, так еще и звук МЗ такой, как будто МЗ идет только с одной стороны (за достаточно большой игровой стаж КВЛ-ГПК отличить не составляет большого труда). |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#447
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Интересно, а перк "Мушкетный залп" у обоих противников открыт?
И навык навигации вражьих капитанов соответствует занимаемым корабликам? |
Dir |
![]()
Сообщение
#448
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Alorin |
![]()
Сообщение
#449
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 15-September 07 Из: AssTrahan Пользователь №: 12,018 ![]() |
при МЗ прописалось все нормально, что убито примерно по 100 чел у каждого, только вот на ОБЕЯХ палубах были вражеские мушкетеры, которые уже в ходе самого абордажа отстреливали моих матросов и оф-ов
![]() Прикрепленные файлы ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#450
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#451
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А как ты посмотришь открыт у врага МЗ или нет? Пленить мерзавца!Цитата Нава у противников не роляет,они всё одно без малусов плавать будут. Это я клоню к тому, что потери от МЗ не отображаются.Т.е. заплатка к росту команды рассматривает некий вроде бы сторонний фактор и принимает к расчету все данные, а к отображению результатов - избранные. Тогда появляется "накопленная убыль", которая потом "вдруг" прописывается (приплюсовывается). Ведь если формула расчета потерь от МЗ не правилась, то и скачков от ее действия быть не может. Все эти рассуждения - умозрительные. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#452
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Пленить мерзавца! Дык как же его пленить, если он в плен не сдается?.. Даже если из всей эскадры остался только его корабль, команду на котором выбиваешь до минимума.Честно говоря, я не понимаю откуда беруться эти "суммарные потери". При попадании в корабль ГГ снарядов численность команды "убывает", потери от МЗ вражин также имеются, лекарств и оружия на всю команду хватает... От чего еще матросам умирать? |
miracle |
![]()
Сообщение
#453
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 5-December 07 Из: Москва Пользователь №: 12,923 ![]() |
Заметил еще один неприятный косячек. Во время морского боя, (например когда идешь на сближение один на один с джентельменами удачи) в тот момент, когда стреляешь из своих орудий повреждаются паруса.
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#454
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Заметил еще один неприятный косячек. Что значит косячёк? О_о Ты стреляешь в свои паруса, и они должны оставаться целыми? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#455
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Заметил еще один неприятный косячек. Во время морского боя, (например когда идешь на сближение один на один с джентельменами удачи) в тот момент, когда стреляешь из своих орудий повреждаются паруса. Причём здесь косячёк!? ...ах, да, косячёк присутствует... но это скорее всего косячёк геймера ![]() Не надо стрелять с полными парусами, особенно на малых дистанциях, особенно носовыми орудиями, особенно картечью и книпелями. Для этого ставьте боевые паруса, то есть надо убирать нижний ряд парусов перед залпом. И вообще, режим боевых парусов гораздо предпочтительнее на малых дистанциях - и паруса целее и маневренность выше! |
miracle |
![]()
Сообщение
#456
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 5-December 07 Из: Москва Пользователь №: 12,923 ![]() |
Причём здесь ДУ!? Причём здесь косячёк!? ...ах, да, косячёк присутствует... но это скорее всего косячёк геймера ![]() ДУ здесь не причем, просто привел для примера, дабы объяснить ситуацию. За разъяснения спасибо. Хотя я не такой продвинутый геймер, как остальные все же не понимаю как такое возможно, когда паруса полюбому находятся позади орудий стреляющих вперед или орудия стреляют вокруг себя!? ![]() P.S. Тема называется "Подозрения на ошибки..." вот я и написал о своих подозрениях. Рад, если они не оправдались и все так и должно быть. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#457
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#458
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...не понимаю как такое возможно, когда паруса полюбому находятся позади орудий стреляющих вперед или орудия стреляют вокруг себя!? Цитата из Википедии:"В течение всего XVII в., а также значительно позднее суда под бушпритом несли прямой парус - блинд. С 1600 по 1730 г. на судах имелся еще один прямой парус - бом-блинд который устанавливался на блинда-стеньге. В то время все большие суда и большинство малых имели блинда-стеньгу." Вот эти паруса, опущенные при полном ходе, и рвутся при залпе по ходу судна. Есть исключение - щебекка. Она рвет грот, потому как у нее пара погонных вертлюжных пушек установлена на квартердеке. На боевом ходу, как верно было сказано, урона собственным парусам при выстреле не наносится. |
Violent |
![]()
Сообщение
#459
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Есть исключение - щебекка. Она рвет грот, потому как у нее пара погонных вертлюжных пушек установлена на квартердеке. Извиняюсь за оффтоп, но есть ещё одно исключение - Пёс Войны. У него парус с переди косой и расположен таким образом, что ядра, выпущеные из носовых орудий, пролетают мимо него, так что паруса вообще не повреждаются ![]() |
BoriS |
![]()
Сообщение
#460
|
матрос ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 26-November 04 Из: Караганда Пользователь №: 134 ![]() |
Цитата Это я клоню к тому, что потери от МЗ не отображаются. Просто МЗ там и не бывает. Заметил такую особенность, что когда идет череда обордажей, то 10% команды теряются без следа (МЗ со стороны противника небыло) только в том случае, если у меня в обордажниках мушкетер Хемфри! Проверял на 3 разных короблях. Каждый из них обордировал вторым или третим, МЗ от противника не получал, потерь при абордаже не было, так вот при наличии мушкетера команда без причины уменьшалась на 10% , а если абордаж переиграть без мушкетера то всё ОК - потерь нет. Всё это только мои наблюдения (ИМХО), с другими офицерами не проверял. Сам плаваю на МВ. Может кто нибудь проверит ? Возможно аналогичная ситуация и с другими офицерами. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:11 |