Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mount & Blade, История героя
m-traxx
сообщение Oct 13 2008, 23:07
Сообщение #1


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825





Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade.
7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003.
У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября.

Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал.
Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели.

Игра очень интересная - советую всем!

Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо.

Конные баталии реализованы очень здорово!
Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой.
Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку.

Но зачем же в одиночку!?

Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят smile.gif
20 хороших всадников для начала вполне достаточно
Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница).
Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах 1.gif )
Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ.
Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву...

В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ...

Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет.

А кто ещё не играет - присоединяйтесь!

Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу.
Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
40 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
контрабандист
сообщение Apr 7 2010, 00:44
Сообщение #501


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Эти моды совместимы как друг с другом, так и с любым модом smile.gif

На Русь и любой другой мод ставить обязательно - так как эти график-паки в них не содержатся.

Вабще советую сначала поиграть в 1275 год или лучше в Lords of Realms ---->

Так как Русь явно для опытного Хард-Корщика - Начинать знакомство Mount&Balde с этого мода тяжело smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 7 2010, 20:54
Сообщение #502


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



может не 1275, а 1257?
Он начинается с ГГ 5 уровня с читовой (нереальной для 5 ур) расстановкой скилов - это нормально?
При этом опыт от ГГ ур1 - то есть качай 5 уровней все равно, но без прокачки (оптом расставил) - удобно, сразу танк.
Но че-то как-то...
Хотя в остальном там тюнингованный стандарт по описанию и оч красивые скины - уже заценил
Фича турниров "в своем" - приятна. Жаль в Риси нет этого.

А Русь поставил, за грека не реализовано. За русича - приятно погружает в игру, города новые, все добротно и красиво.
Вынуждает побегать для быстрых переходов и посмотреть город хоть раз (отключаемо- что еще лучше)
По сложностям с Р13 я так понял там траблы с наймом дружины и доп сложностями с моралью (подглюкивает) и затратами на овес и прочие поломки брони.
А по квестам там стандарт? токо генераторы или есть линейки сюжетные?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 7 2010, 22:45
Сообщение #503


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Стандарт - сюжетка оригинала + доработанные генераторы.

Вабще поставь Lords of Realms - Увидиш все возможности графического движка Mount&Blade wink.gif Там графика за всю фигню + очень качественный баланс (Не сложный и не легкий)

По мне так Lords of Realms - Лучший мод! По крайне мере по графике ему равных нет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 7 2010, 22:49
Сообщение #504


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(ALexusB @ Apr 7 2010, 21:54) *
А по квестам там стандарт? токо генераторы или есть линейки сюжетные?
Линейки всё обещают.
Есть новые генераторы, но все тоже в один шаг.

Неоднократно говорилось о какой-то новой линейке, типа помощи леди, но я всех встреченных дам пытал, ничего не нашёл.
А! В последнем патче якобы добавились миниквесты у большинства героев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 8 2010, 00:20
Сообщение #505


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А еще, при всем моем уважении к авторам мода Р13, "не вынесла душа поэта" и переобозвал я все эти динары и динарии в золотые.
Ибо че за нах.... раз гривны и талеры ввести низя по странам (хотя в игре есть набор методов для окончаний), пусть будут золотые.

Кто тусит на их форуме - предложите, плис.
Могу дать правленые файлы (это автозамена простая)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 8 2010, 00:43
Сообщение #506


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Думаю врятли это сделают... У них закрытый форум и они редко общаются с фанами.

Зайди на портал Сичь - там у них своя ветка и пару разрабов из Русь 13 там бывают.

http://rusmnb.ru/forum/ - вот здесь тоже бывают разрабы - своего форума у них нет - только зыкрытый (Для мододелов)

------------------------------

Хотя сам вопрос спорный: Гривна - в те времена это был кусок драг. металла, который при разрубке - можно было поделить на более мелкие "купюры" (поэтому наверное и оставили динары) Да и вопрос не столь важный))) Чтоб так заморачиватся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 8 2010, 01:11
Сообщение #507


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



По-моему к тому времени гривна уже была шейным украшением, по типу браслетки, которое носили на кожаном шнурке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 8 2010, 01:21
Сообщение #508


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Нет.

В то время Гривна была валютой wink.gif Рубли появились чуть попозже. (Хотя рублем считалась 1/4 Гривны)

А по серьезному: в то время валютой, считались любые монеты - не важно чей чеканки и с чьим символом.
Был лиш наминал Медь, Серебро, Золото.

Поэтому разрабы не стали заморачиватся и назвали всю валюту динарами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 8 2010, 11:47
Сообщение #509


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Валюта, не спорю.
Но, одновременно, и символ личной свободы - рабы не имели права гривнами оперировать.
А потому свободные её (гривну) носили на шее, как символ, но, наверное, лет на 200 раньше, тут я не прав - вряд ли церковь бы позволила носить гривну и крест одновременно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 8 2010, 13:43
Сообщение #510


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Tymofei @ Apr 8 2010, 12:47) *

Валюта, не спорю.
Но, одновременно, и символ личной свободы - рабы не имели права гривнами оперировать.
А потому свободные её (гривну) носили на шее, как символ, но, наверное, лет на 200 раньше, тут я не прав - вряд ли церковь бы позволила носить гривну и крест одновременно.

не суть, валюта в игре все одно сквозная. А динар - режет ухо.
Потому для себя я переобозвал в золотой - и доволен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 8 2010, 14:00
Сообщение #511


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Дык, динар разве не турок наследство, от дефолта?
А вообще да, слишком уж инородно звучит, сразу кесари в мыслях мелькать начинают biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 8 2010, 16:51
Сообщение #512


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



У меня вабще асоциируется с Римскими Динариями smile.gif Играл в мод по гражданке в России - вот там были Рубли wink.gif А вабще не считаю этот вопрос столь важныи. Монеты они и в Африке монеты.

Поиграл на днях еще пару раз в Warband: Очень хорошая платформа для будущих модов, но в сыром виде не интерестна вабще. Хотя сетевой режим это классно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Apr 8 2010, 18:47
Сообщение #513


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Ко всем, кто в Warband играл, есть небольшой вопрос:
Там, я смотрю, на метательном оружии, появился ещё и рубящий/колющий урон и класс у некоторого теперь "метательное/древковое", судя по всему теперь им можно и кидаться и так бить, что очень здорово, но вот я никак не пойму, как обычным ударом-то бить, как переключиться с метания на ближний бой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 8 2010, 18:52
Сообщение #514


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Может как-нть колесом мыши крутить, как режим оружия из другого слота?
Или оно в принудиловку кидает все, но до 1
Отпишись, как узнаешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 8 2010, 19:14
Сообщение #515


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Да уж ребята... Запутались вы совсем smile.gif

fire_man - Метательныи оружием дратся нельзя! Все те статы что ты читал, это просто бонус при броске. И то он действует если ты делаеш противнику "Крит" wink.gif

В оригинале эб этом не писали в статах - Зато писали во время боя при "Крите"

В Warband эти Критовые плюшки, просто добавили к статам оружия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Apr 8 2010, 19:17
Сообщение #516


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Всё можно, уже понял как: на "X" жмём и режим переключается. Можно рубить топорами и колоть копьми.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 8 2010, 19:27
Сообщение #517


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Во дурак laugh.gif

fire_man - Спасибо! будем пробовать - кто хочет схлестнутся по сети. Я сегодня в 9:00 буду играть ----> Мой ник Tolsti (Если что)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 9 2010, 09:53
Сообщение #518


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Во, уже и Фалаут на МиБ есть
http://www.moddb.com/mods/fallout/images/f...for-mb#imagebox
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Apr 9 2010, 10:48
Сообщение #519


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(ALexusB @ Apr 9 2010, 10:53) *

Во, уже и Фалаут на МиБ есть
http://www.moddb.com/mods/fallout/images/f...for-mb#imagebox


А почему бы им не сделать Fallout на Fallout-е ?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Apr 12 2010, 09:39
Сообщение #520


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



ALexusB

Несколько советов по Руси.
Прежде всего, не нужно специально пытаться, как в МиБ торговать (только если попутный груз). Потратишь напрасно массу времени. Тут все деньги зарабатываются в боевых действиях: пленные, караваны (в предыдущей версии был караван из варяг в греки, ну очень богатый. В этой я его, что то не видел. Узнается о нем на улицах в Херсоне), шмотки и взятие замков (с последующей их передачей своему правителю).
А посему, сначала можно сделать "объезд" городов, турниры, собрать своих соратников, небольшую группу (благо в тавернах есть неплохие бойцы для найма), а затем определяться и примыкать к какому нибудь лагерю. До того, как примкнуть, желательно себе завоевать какой нибудь замок, дабы обеспечить себя войсками, тк самые сильные нанимаются только в своем замке. Замок здесь берется очень просто, если у тебя самого недостаточно сил. Нужно запастись продуктами и начинать осаду при очень высоком боевом духе. Таким образом, если повезет и никто не прикатит заступаться, осажденные просто вымрут.

Многие города берутся совсем по другому, чем в МиБ. После того, как переваливаешь через стены, еще и на улицах приходится сражаться. Поэтому, иногда запрыгивание за спины с луком часто не прокатывает.
Посему, нужно попытаться обеспечить прорыв твоим войскам за стены. Прежде всего отстреливать лучников и арбалетчиков, а затем попытаться повоевать не лестнице.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 21:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100