Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mount & Blade, История героя
m-traxx
сообщение Oct 13 2008, 23:07
Сообщение #1


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825





Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade.
7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003.
У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября.

Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал.
Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели.

Игра очень интересная - советую всем!

Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо.

Конные баталии реализованы очень здорово!
Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой.
Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку.

Но зачем же в одиночку!?

Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят smile.gif
20 хороших всадников для начала вполне достаточно
Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница).
Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах 1.gif )
Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ.
Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву...

В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ...

Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет.

А кто ещё не играет - присоединяйтесь!

Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу.
Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
40 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(540 - 559)
контрабандист
сообщение Apr 18 2010, 13:13
Сообщение #541


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(ALexusB @ Apr 18 2010, 11:45) *


Сама же хардкорность для меня стала в
1. не могу набрать отряд - крохи солдат мрут или качаются по 2-3 уровня и потолок (как вырастить рыцаря, если ополченец от кмета лимит?)
2. все какие-то зверюги - 3 кнехта выносят моих 9, что токо я на ногах.
Был уверен по истории, что кнехт - это пехотинец (ополченец) (что в Вики подтверждено) - тут же это какой-то мегарыцарь, причем он еще и в рыцаря качается (что за страшный слон?).


1 - Рыцаря вырастиш только в замке (Там нанимаются лучшие)

2 - Тут вопрос чисто технический (Зависит что именно имели ввиду разрабы)

Может быть ты бился с Ланц(Панцирный) - Кнехт (Пехотинец) - Кнехт это ополченец согласен, а вот Ланц-Кнехт это уже пеший латник. В Священной Римской Империи было большое разнообразие войск smile.gif

Вабще при всем уважении: Русь мне показалась слишком нудной (Я люблю более динамичные моды)
--------------------------------
Насчет анимации согласен. В WarBand она по лучше...

Правда я так и непонял принцип удара копьем в WarBand dry.gif Всадник держит длинное Рыцарское копье (4 Метра) Не в подмышке как положенно, а наискось от локтя (Что нереально)

Еще не понимаю принцип клинков dry.gif Если в WarBand сабли и топоры машут реалестично, то почему длинные колющие мечи машутся точно так же?

В первой части клинки наносили удары как и положенно - Колющий и проникающий от плеча.

Отдам должное в WarBand графика явно похорошела! Но Warband ни что иное как, отличная платформа для будующих модов. В сыром виде можно играть, раз ве что по сети wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 18 2010, 13:44
Сообщение #542


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Колющий удар мне токо мешает, у него анимация тормозная, потому сабля - вот мой выбор, ей как не маши - все хорошо
А что урон типа рубящий хуже, лечится колвом ударов, тк я делаю "спам-атаку", а с колящим часто сам получаю.
Опять же рубящий двуручником вообще перелесть (в оригинале не пробовал) - он валит по 2-3 попавших под радиус замаха.
Р13 - это и есть оригинал - ребаланс там токо в карте и юнитах со шмотом.
"Игры" никто модами не делал - хороший полигон для сюжетного наполнения, но почему-то тема не раскрыта.
Шмот по квестам не выдают - целей игры нет.
Потому для меня игра кончается ГГ 20 уровня и сильным отрядом с захваченным 1 замком или городом - далее ясно, могу, нудно - нафиг.
А вот сложность выживания в начале игры - это интересно, потому и играю уже 3й заход.

А еще пришлось снести все улучшатели графики, тк Р13 вылетал в неожиданных местах - помогло.
Не разбирался, что мешало, но особой красоты и разницы не заметил, потому "и ладно".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 18 2010, 13:45
Сообщение #543


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Полуторный меч с длинной 125 - наносит сокрушительные уколы (Нужно практиковатся)

Сабля эфективней против всадников, а вот меч эфективней против пехотинцев.

Двуручник и в оригинале с 2 ударов валил кого угодно smile.gif

Не могу согласится с тем что Русь это оригинал...

Если захочеш сюжетного наполнения поиграй в ProphesOfPendor (Совершенно другой мир и сюжет)

Если захочеш поиграть в мод, где после 20 ЛвЛ все только начинается поиграй: Lords and Realms

----------------

Из за улучшителей графики тоже вылетает! Не ставь BattleSizer и Flora мод
(Текстуры и HDR не мешают - можно оставить)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 19 2010, 09:26
Сообщение #544


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Утилита Твиков для всех игр и модов
http://rusmnb.ru/download.php?view.196
Интерфейс, а не текстовый файлы + коменты, что зачем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Apr 19 2010, 10:43
Сообщение #545


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



ALexusB

В Руси, как говорил, можно набрать бойцов в городах Хорошие бойцы в русских городах: половцы и клобуки. С ними уже можно со всеми тягаться.
А самые крутые бойцы выращиваются в замке.
Но, стоит все это очень дорого и содержать большую армию очень накладно. К примеру 100 бояр (самые мощные бойцы) обойдутся где то 20000 в неделю. Они, конечно, порвут кого угодно, но их еще надо вырастить и найти средства на содержание.
Да, анимация боев топорная, но все естественно. Такого замедления, скажем, колющего удара в Руси, да и внейтиве нет - это шаг назад.
У разрабов в планах ветки за нации.
Но и сейчас города брать очень интересно. Конечно, когда ГГ уровня 30 и есть замок, денег море, становится скучно.
Вообще такое впечатление, что кто то из разрабов из команды Сивард. Уж очень некоторые вещи схожи. Взять тот же караван из варяг в греки - 1:1 золотой караван.
Пленные - один из основных доходов. Их количество зависит от величины твоего отряда.
Хорошие пленные стоят очень дорого. Продаются лордам. При продаже бойцов ной лордам той же нации цена возрастает. За бой не проблема заработать на одних пленных штук 15.

контрабандист

Давайте хоть договоримся на спарринг. Тренировка никому не мешает, а адекватных партнеров найти очень трудно. Сереров пустых полно, особенно днем или поздно ночью.
Днем напряжно, придется постоянно прерываться или вообще выходить, а после 23 вполне. Но можно и днем. Так что, кто хочет - в личку.
Кстати, наработал несколько приемов верхом с мечем.
Копьем таранный удар есть, как и раньше. Нужно нажать Х. Но действует ограниченное время. Потом, как бы, идет перезарядка - красная точка в левом нижнем углу экрана.

Я предпочитаю все же одноручное и щит. Мечи (сабли) желательно самые длинные.
Самое лучшее - элитный ятаган.
Пока еще тренироваться и тренироваться. Чем дальше, тем больше открывается возможностей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 19 2010, 11:11
Сообщение #546


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В Р13 баланса нет, как в контенте, так и целях игры
При всей хорошести арта - это скин на МиБ.
А реальные названия воинов и новые (неявные) деревья кача - вообще головомойка.

Пока я завязываю с р13 и оригинальной МиБ, после новой анимации боевка в оригинале не прет - то есть играть можно, но как тактиком больше, нет драйва от боя, тк не очень получается махаться, больше лошадью давить. Как раз после открытия дыры с караванами, интерес и пропал.
Я в Р13 близ Херсона 3 каравана завалил и бегал продавал, а то все не лезло - там можно за 1-2 дня игры сделать как раз эти 20К

Бум ждать моды на МиБ:В, чтоб карта была "по мотивам реала".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Apr 19 2010, 11:36
Сообщение #547


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(ALexusB @ Apr 19 2010, 12:11) *

В Р13 баланса нет, как в контенте, так и целях игры
При всей хорошести арта - это скин на МиБ.
А реальные названия воинов и новые (неявные) деревья кача - вообще головомойка.

Пока я завязываю с р13 и оригинальной МиБ, после новой анимации боевка в оригинале не прет - то есть играть можно, но как тактиком больше, нет драйва от боя, тк не очень получается махаться, больше лошадью давить. Как раз после открытия дыры с караванами, интерес и пропал.
Я в Р13 близ Херсона 3 каравана завалил и бегал продавал, а то все не лезло - там можно за 1-2 дня игры сделать как раз эти 20К

Бум ждать моды на МиБ:В, чтоб карта была "по мотивам реала".


Ну уж не знаю. По мне, так деревья кача все предельно ясно.
Кстати, эта идея не нова. Подобное было в серии модов "Дамоклов меч". Там тоже основная масса в своих замках качается.
Насчет экономики - прошла очередная инфляция. Подняли цены на содержание - подняли доходы. Зачем - хороший вопрос smile.gif

А насчет боевки, так вообще все дело привычки. К анимации вообще нужно привыкнуть. Я после МиБ в Варбанде саблей даже по стоящему спиной лучнику попасть не мог. А сейчас почти как в МиБ. Только возможности не те. В Варбанде обязательно нужен долгий замах. Такой динамики, как в Руси или ПоП нет.
Кстати, есть анимационные моды, попробуй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 19 2010, 12:42
Сообщение #548


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Gaule - Давай тренится smile.gif У меня Стимовская Английская Лицензия - Версия 1.111 - пиши в ЛС вечером поиграем.

Когда я впервый раз запустил Mount&Blade - сразу же подумал - Те же Корсары только про Рыцарей!

Кстати: Я знаю насчет таранного удара в Warband. Меня просто анимация бесит, а не то что я не могу его исполнить wink.gif

ALexusB - Если устал от модов и топорной анимации, тогда проходи Warband. Возможность создать свое королевство + династические браки + более хардкорное поведение стран на карте мира - продлят жизнь после 20 ЛвЛ laugh.gif

Warband можно проходить и без модов - Новая фракция расскрывает тему Крестовых походов + много побочных квестов приукрасят игру.

Моды где карта по мотивам Реала, уже были в оригинальной МиБ.

Европа 1200 помоему, там даже солдаты были точ в точ как в Medieval2 Total War.

На Warband что то подобное, думаю не скоро будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Apr 19 2010, 13:17
Сообщение #549


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(контрабандист @ Apr 19 2010, 13:42) *

Gaule - Давай тренится smile.gif У меня Стимовская Английская Лицензия - Версия 1.111 - пиши в ЛС вечером поиграем.

Когда я впервый раз запустил Mount&Blade - сразу же подумал - Те же Корсары только про Рыцарей!

Кстати: Я знаю насчет таранного удара в Warband. Меня просто анимация бесит, а не то что я не могу его исполнить wink.gif

ALexusB - Если устал от модов и топорной анимации, тогда проходи Warband. Возможность создать свое королевство + династические браки + более хардкорное поведение стран на карте мира - продлят жизнь после 20 ЛвЛ laugh.gif

Warband можно проходить и без модов - Новая фракция расскрывает тему Крестовых походов + много побочных квестов приукрасят игру.

Моды где карта по мотивам Реала, уже были в оригинальной МиБ.

Надо тренироваться в Варбанд. Народ заметно прогрессирует. Скоро будут по углам везде гонять.

Европа 1200 помоему, там даже солдаты были точ в точ как в Medieval2 Total War.

На Warband что то подобное, думаю не скоро будет...


Даже на АГ в рецензии назвали - "сухопутные корсары".

По мне так лучше РоР никто ничего не придумал. Вообще идеальный мод. Его бы на Варбанд перевести. А в L&R в последней версии даже анимация изменена, если мне память не изменяет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 19 2010, 14:26
Сообщение #550


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А почему не скоро будет?
Из-за смены скелета моделей - не совместим весь арт, все брони и тп?
Тк игра не менялась, и будь это ВМЛ-КВЛ, порт был бы простым, тк скрипты все теже, квесты тоже.
Другое дело, что модов, меняющих игру или сюжетных мало - таже Р13 - куча арта, если не совместимо - уже не перенести == делать с нуля.

Я в МиБ:В и вернусь, но тоже особо не прет, когда стали все прокачанные 50 конников. Сча буду выходить из вассалита и искать претендента, чтоб всех целенаправленно (по квестам) давить smile.gif
"принуждать к миру"

У меня уже у самого идеи аддона роятся, тк делал я диздок для себя "в стол" по Варягам (10 век до крешения Руси). Но пока не понял, как там скрипты менять, не нашел, где квесты зарыты.
А модели меня и стандартные устраивают, если все переназвать и карту заменить (редактор карты нашел).
Переписывался с Dimo - куратором Р13, он потерял влияние там, потому Р13 - дисбалансный хаос (вечный процесс разработки, и вечные TODO в игре). А такая была бы конфетка... эх. Столько народу, возможностей и нет цели на результат (отсекание несущественного, охват массы игроков, управление задачами и версиями и тп)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 20 2010, 22:33
Сообщение #551


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В МиБ:В забавно - если замок дают не тебе можно взбрыкнуть и забрать вассалит обратно и замок оставить. Что я и проделал.
Образовалось "Королевство Алексус", красенькое такое из двух замков и деревень с -50 в отношения с прошлым сюзереном.
Думал, хана, замутузят, тк сюзерен благодаря мне имеет перевес на карте.
Так со мной все за 1 день помирились, со всеми по нулям - амнистия.
Даже нужно жертву искать, а то не с кем воевать.

Баги
Назначение своего вассала из героев шло два раза, а не 1, потому 1 герой просто пропал в никуда sad.gif
separated from party статус - это че значит? найти можно в таверне?
Кто говорит, где мои НПС шляются?

Второй баг (достал уже) - не могу пройти квест по поиску банд в округе. Когда банды не сидят на месте, а нужно искать по следам.
Два раза находил уже лагерь - там сложная боевка, тк идут не все и без коней.
Но квест не засчитывают - считаю багом, тк без квеста лагерь не находил вообще. Это явно и есть объект задания.

Не понял, как делать лордов из героев, чтоб им по картам гулять с армиями.
Есть опция дать им деревню, не пробовал - может это оно?

Квест девок-жен пока ни один не прошел - динамят все, то папенька не велит, то есть жених... уже уши вешать некуда smile.gif

Если будучи королем (своей страны из двух замков) пойти в вассалы претендента на трон, то мои замки остаются красными, но уже не мои, а "Вегир (мятежники)", например.

Если все последние ипостаси бойцов сбагрить в замок и набрать мяса, то по карте ходить вновь интересно, бандиты уже наносят урон даже 55 отряду, а лордов с примерно равным уже сложно валить.
Зато молодая смена растет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 20 2010, 22:55
Сообщение #552


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(ALexusB @ Apr 20 2010, 23:33) *


Баги
Назначение своего вассала из героев шло два раза, а не 1, потому 1 герой просто пропал в никуда sad.gif
separated from party статус - это че значит? найти можно в таверне?
Кто говорит, где мои НПС шляются?

Второй баг (достал уже) - не могу пройти квест по поиску банд в округе. Когда банды не сидят на месте, а нужно искать по следам.
Два раза находил уже лагерь - там сложная боевка, тк идут не все и без коней.
Но квест не засчитывают - считаю багом, тк без квеста лагерь не находил вообще. Это явно и есть объект задания.

Не понял, как делать лордов из героев, чтоб им по картам гулять с армиями.
Есть опция дать им деревню, не пробовал - может это оно?



1 - В таверне - "Путешественник" он дает наводки на поиск ушедших героев.

2 - Это баг. Попробуй поставь последний патч 1.111. У меня в этой версии такого не бывало.

3 - Дай герою деревню. Он становится автоматически вассалом. Который может набирать бойцов и с тобой атаковать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 20 2010, 23:01
Сообщение #553


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



1 - Путешественник не имеет реплики про этого героя sad.gif То есть потерян с концами? Проще переиграть тогда, тк жаль бойца. Благо там можно назначить местного (то есть не назначить)
2 - в 111 этот лагерь не зачтен как квест sad.gif
3 - от чего зависит состав армии и колво - то есть что качать у героя? Типа лидерства побольше и тп.
От чего зависит сбор налогов - а то в смете теперь есть статья "плохо собранные налоги" с минусом. Может там "Кладовщик" скил какой нужен? Или Грабеж smile.gif

НПС, ставший вассалом перестает конфликтовать в отряде? то есть нужно всех 16 найти, чтоб армия страны была?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 20 2010, 23:12
Сообщение #554


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(ALexusB @ Apr 21 2010, 00:01) *

1 - Путешественник не имеет реплики про этого героя sad.gif То есть потерян с концами? Проще переиграть тогда, тк жаль бойца. Благо там можно назначить местного (то есть не назначить)
2 - в 111 этот лагерь не зачтен как квест sad.gif
3 - от чего зависит состав армии и колво - то есть что качать у героя? Типа лидерства побольше и тп.
От чего зависит сбор налогов - а то в смете теперь есть статья "плохо собранные налоги" с минусом. Может там "Кладовщик" скил какой нужен? Или Грабеж smile.gif

НПС, ставший вассалом перестает конфликтовать в отряде? то есть нужно всех 16 найти, чтоб армия страны была?


1 - Незнаю. Может баг какой то.... Поставь патч 1.111 - там такого не бывает.

2 - Я в 1.111 версии брал лагерь как квест - и прекрастно его проходил wink.gif

3 - Состав армии зависит от характеристики Харизма и от прокаченного навыка Лидерство

-----------

На налоги нужны атрибуты - Торговля и Лидерство. Хотя на сбор налогов могут влиять разные факторы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Apr 21 2010, 00:00
Сообщение #555


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(ALexusB @ Apr 21 2010, 00:01) *

1 - Путешественник не имеет реплики про этого героя sad.gif То есть потерян с концами? Проще переиграть тогда, тк жаль бойца. Благо там можно назначить местного (то есть не назначить)
2 - в 111 этот лагерь не зачтен как квест sad.gif
3 - от чего зависит состав армии и колво - то есть что качать у героя? Типа лидерства побольше и тп.
От чего зависит сбор налогов - а то в смете теперь есть статья "плохо собранные налоги" с минусом. Может там "Кладовщик" скил какой нужен? Или Грабеж smile.gif

НПС, ставший вассалом перестает конфликтовать в отряде? то есть нужно всех 16 найти, чтоб армия страны была?


1. Возможно он недавно пропал и через какое то время должен появится в вопросах путешественника. Если не появится, значит глюк.

3. Героя желательно создавать и качать так:
Выбор ответов в начале игры первый последний первый первый.
В результате у тебя навык лидерства будет 3 (макс) и все боевые навыки по макс.
Потом прочитаешь книгу и навык лидерства будет 4, что за глаза хватит.
Затем качаешь до 24 силу и навык стрельбы и ближнего боя доводишь до 8. В результате можешь
брать макс лук. Это незаменимая вещь при захватах городов и их обороне.
Далее развиваешь ловкость, езду и стрельбу с коня. Вполне хватит 6-7.
Я дальше качаю ближний бой, довожу силу до 30, а умения до 10.
Ну а остальное по обстоятельствам. Если поднимаешь восстание, то нужно качнуть слегка убеждение.
Желательно бросить пару очков в кладовщика. и.т.д.

Количество в войске зависит в основном от твоей известности. Даже при лидерстве 4, будешь водить
200 чел.
Но лучше качество, чем количество, тк, скажем 80 свадийских рыцарей порвут 150-200 чел обычных войск без проблем. А для этого в нужно качать обучение (тренера) у твоих однопартийцев. Это единственное умение, которое сумируется у всех однопартийцев.
У доктора, архитекрора и у того у кого умения на скорость передвижения отряда, слежение и т.д. качать до 10, как и профилирующие навыки. У остальных - 5-7. Тогда у тебя будет всегда элитная армия.
Грабеж можно качать у кого то из однопартийцев. ГГ он не нужен.
Про налоги пока не знаю.

Все условно. Может кто делает по другому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 21 2010, 10:06
Сообщение #556


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я делаю по-другому, хотя изначально стар похож, тк выгодный.
Но я играю на простой сложности и мне по 5 в боевых хватате, да и с 20 ур. кача ГГ почти нет
Но у моего ГГ прокачен кладовщик 5 (тк это личное умение). И грабеж 4, тк просто не нашел, у кого он был.
Остальные все от НПС, пока не более 5 (растут).
Но НПС у мя боевые, тк изначально было, как пол-отряда "бессмертных", но в стравнении с рыцарями или мамелюками НПС ламеры все. Потому какие-то очки идут в боевые качи.
У меня две группы НПС - на очки (лузеры, как боевики). И боевики - там пользы в скилы нет, зато они экипированы и дают пользу в бою.

В общем, переиграл я, НПС не потерял, заодно и город отхапал у своих бывших, а то он находился уж очень рядом. Может помирятся еще, получилась компактная страна, все рядом.

Баг на 111 явно есть, тк вопрос с назначением был дважды - просто первый раз выбрал не НПС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Apr 21 2010, 10:47
Сообщение #557


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(ALexusB @ Apr 21 2010, 11:06) *

Я делаю по-другому, хотя изначально стар похож, тк выгодный.
Но я играю на простой сложности и мне по 5 в боевых хватате, да и с 20 ур. кача ГГ почти нет
Но у моего ГГ прокачен кладовщик 5 (тк это личное умение). И грабеж 4, тк просто не нашел, у кого он был.
Остальные все от НПС, пока не более 5 (растут).
Но НПС у мя боевые, тк изначально было, как пол-отряда "бессмертных", но в стравнении с рыцарями или мамелюками НПС ламеры все. Потому какие-то очки идут в боевые качи.
У меня две группы НПС - на очки (лузеры, как боевики). И боевики - там пользы в скилы нет, зато они экипированы и дают пользу в бою.

В общем, переиграл я, НПС не потерял, заодно и город отхапал у своих бывших, а то он находился уж очень рядом. Может помирятся еще, получилась компактная страна, все рядом.

Баг на 111 явно есть, тк вопрос с назначением был дважды - просто первый раз выбрал не НПС.


Я прокачивал ГГ до 41 уровня где то за 500-600 игровых дней.
До 35-36 уровня реально прокачать за год. Лук и одноручное (двуручное) - по 300.
Главный кач идет при защите замков и штурмах.
В Нейтиве, понятное дело, такой монстр не нужен. А в модах типа РоР игроку 20 уровня еще ой как непросто.
Грабеж можно качать кого нить из МПС. Я обычно качаю Клети или Фирентиса (либо обоих).
Бросать в бой НПС-ов можно только в начале игры. Когда у тебя есть другие бойцы, лучше ставить НПС в конец списка, тк при ранениях их умения не учитываются.
К примеру, Джеремуса я вообще стараюсь в бой не пускать, тк если не учитываются его докторские способности, гибнет большое кол-во бойцов, а когда он прокачан, потери бывают минимальные.

Что касается Грабителя, в модах, особенно Руси или РоР, необходимо иметь 4-5, а в нейтиве мне хватает и 2, тк дорогого шмота не так уж много выпадает, да и товар по выгодной цене как правило умещается.

Все, конечно, дело вкуса.

Вот список НПС, которые не конфликтуют:

1. Рольф - тактика
2. Бахештур - обычно дублирует Джеремуса.
3. Фирентис - грабитель
4. Алаен - торговец,
5. Лезалит - инженер,
6. Клети - грабитель, выбор пути, слежение
7. Джеремус - врач,
(возможны ошибки в именах)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 21 2010, 13:13
Сообщение #558


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Gaule @ Apr 21 2010, 11:47) *

1. Рольф - тактика
2. Бахештур - обычно дублирует Джеремуса.
3. Фирентис - грабитель
4. Алаен - торговец,
5. Лезалит - инженер,
6. Клети - грабитель, выбор пути, слежение
7. Джеремус - врач,
(возможны ошибки в именах)


1 - Алаен не торговец

2 - Фирентис не грабитель (У него вабще жесткие моральные принципы)

3 - Лезалит не инженер - он тренер.

Все остальное правильно smile.gif

ALexusB - Зря прокачал себе кладовщика wink.gif Есть одна девченка - дочь купца - У неё кладовщик до 5 прокачан!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение Apr 21 2010, 14:05
Сообщение #559


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(контрабандист @ Apr 21 2010, 14:13) *

...ALexusB - Зря прокачал себе кладовщика wink.gif Есть одна девченка - дочь купца - У неё кладовщик до 5 прокачан!

Кладовщик, это же вроде личное умение...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 21 2010, 14:22
Сообщение #560


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(naezdnick @ Apr 21 2010, 15:05) *

Кладовщик, это же вроде личное умение...


Да нет - взял себе в отряд девченку и навык "позеленел" (повысился до 5)

Она еще при найме говорит - я неплохо в хозяйстве разбираюсь, могу хранить припасы и следить за снабжением...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:26

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100