![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade. 7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003. У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября. Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал. Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели. Игра очень интересная - советую всем! Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо. Конные баталии реализованы очень здорово! Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой. Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку. Но зачем же в одиночку!? Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят ![]() 20 хороших всадников для начала вполне достаточно Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница). Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах ![]() Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ. Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву... В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ... Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет. А кто ещё не играет - присоединяйтесь! Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу. Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно ![]() |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#601
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Можно устраивать пиры.
Можно раздавать вассалам земли. Можно отправлять гонцов. Можно брать квесты (По положению в общеcтве) ----------- Вроде все! Жена не особо принципиально нужна, зато помогает улучшить отношения с Государством (Её национальности) Getbern Zagolski - Объяснять долго... Просто запусти и поиграй часика 2. Сразу о Корсарах вспомниш ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#602
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Вот яркий пример когда перезарядка карабина или пистолета в бою приближена к реальной.
И если кто скажет что лошадь тому подмога, то я могу сказать что стоял на крепостной стене на которую лезли сразу по трём лестницам и успевал дратся стрелять и перезаряжать карабин так как он тут реально перезаряжается, в этой игре и успевал на все три лестницы отбивать врагов. (Играю в Огнём и мечом) А русские песни просто за душу берут. ![]() |
zuav |
![]()
Сообщение
#603
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 15-April 10 Из: Москва Пользователь №: 22,618 ![]() |
Да уж, пару месяцев поотрывался в эту гаму знатно! Согласен с теми кто сравнивает с Корсарами. Однозначно есть схожесть.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#604
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Getbern Zagolski - Объяснять долго... Просто запусти и поиграй часика 2. Сразу о Корсарах вспомниш ![]() ![]() ![]() ![]() Ни в коем случае!!! Сейчас даже не пытайся отвлекаться - может затянуть - тогда мод-паку пипец настанет!!! ![]() Потом.... потом.... когда будет свободное время! А оно у тебя ещё не скоро появится ![]() Извините, но знаю, что Загольский меня поймет ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#605
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2ч мало, чтоб погамать и понять игру - я оригинал забросил после дня игры (4-6ч), тк не проперла квадратность графики, схожесть с городами К-1 (именно с корсарами 1, где города призраки со всеми закрытыми дверями). Да и занят был видимо просто.
А вот аддон МБ:В зацепил, хотя сча опять отложил. Фехт + лошадь новаторские - остальное +- как у всех или, как в корсарах. Сравнение правильное, потому как проще воспринимать игру. Сча я юзаю быстрые переходы в городах и локации мне не нужны вообще - только для боя, хотя красоты при захвате городов заметны, что приятно. Да, объяснять долго, но сравнение с "К" еще на АГ.ру проскочило. И не зря. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#606
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Минус нахожу в том что бой нельзя разложить стратегически. Как например в Тотал вар расставить пехоту кавалерю мушкетёров пикинёров типа вы стойте там а вы тут. А идёт такая свара типа две банды разномастные батки Махно напали друг на друга все в куче ну кавалерия отрывается потому что пехота пешком идёт ито не все а начинает бой какая то часть у тех и у этих и потом ПРИБЫЛИ НОВЫЕ ВРАГИ и ПРИБЫЛО ПОДКРЕПЛЕНИЕ.
При этом конечно играет большую роль набор войск то есть стреляющая кавалерия Рейтары имеют преимущество потому как не лезут тупо на пикинёров а кружат стреляя и выводя из строя и пехоту и кавалерию. Играет большое значение само поведение ГГ в бою. Тоесть если послать войска в бой вообще без ГГ то они могут проиграть даже малочисленному противнику. Однако играя ГГ в бою отрядом 60 бойцов я побеждал отряд в 160 шведов. А отрядом в 100 бойцов отряд в 300 турок. Захватывает Стрельба с карабина с лошади по движущейся мишени надо стрелять с упредением (как на охоте). Поединки стреляющей кавалерии на кавалерию захватывают и чемто напоминают бои истребителей в ИЛ2 штурмовик (когда 1н убегает другой догоняет потом за ним враг потом свой и можно сделать боевой разворот и оказатся в хвосте врага). Турецкий лучник на быстрой лошади может расстрелять тебя убегая если ты не попадешь в него или в лошадь его с карабина. Тут очень важно самому ГГ иметь быструю лошадь. Чтобы догонять и убегать. При штурме крепости играют роль наоборот пехота мастера меча и мушктёры Ещё раз добавлю что играю в Огнём и мечом. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#607
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Минус нахожу в том что бой нельзя разложить стратегически. Как например в Тотал вар расставить пехоту кавалерю мушкетёров пикинёров типа вы стойте там а вы тут. А идёт такая свара типа две банды разномастные батки Махно напали друг на друга все в куче ну кавалерия отрывается потому что пехота пешком идёт ито не все а начинает бой какая то часть у тех и у этих и потом ПРИБЫЛИ НОВЫЕ ВРАГИ и ПРИБЫЛО ПОДКРЕПЛЕНИЕ. Не понял!? А как же команды, котоые ты можешь отдавать через Backspace или F1-F12 "Стрелки, держать позицию!" "Пехота, держаться вместе или рассредоточится" "Десять шагов вперёд... десять шагов назад" "Кавалерия, за мной!" или "Все в атаку!" или "Спешиться" Этими командами можно делать нехилые тактические действия ![]() А судя по твоему описанию, ты вообще эти команды не юзаешь... вот и получается куча-мала. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#608
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В МБ:В можно своих групп насоздавать (до 10 всего) и еще и пехоту разделить на "умных и красивых".
Но нужно отметить, сам я просто не успеваю тактически распоряжаться таким делением - паузы нет, чтоб не спеша отдать приказы. Имею или кучу малу, или всем держаться меня, а когда куча мала - в атаку. Сами враги часто выстраиваются в линию, особо это глючит на кергитах, которым бы как раз на меня напасть толпой конницы, а они ждут МЕНЯ. В итоге я толпой рву их тонкий строй и начинаю месить 2-3 моих на 1 их по очереди, пока они не переклинят и в бой кучей не пойдут. Раскладки там именно такие 1х3 нормально. То есть на 20 моих 60 их - это нормуль, "прорвемся". Нужно отметить, что 20 моих били последние ипостаси конников вегиров + герои (7шт) На них же заменил героям (и себе) пики на луки, тк гоняться за лучниками на лошадях сложно, проще снять, чем догнать и ткнуть. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#609
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата А как же команды, котоые ты можешь отдавать через Backspace или F1-F12 "Стрелки, держать позицию!" Да потому что в начале боя и у тебя и у противника на поле боя не вся армия а только часть. И таким образом дежать позицию не по мне Лучшая оборона это нападение. Быстро уничтожив первую часть армии противника находящуюся на поле битвы потом у него ПРИБЫЛИ НОВЫЕ ВРАГИ а у тебя ПРИБЫЛО ПОДКРЕПЛЕНИЕ и перевес твой на поле боя уже в 2 раза сколько бы у него там небыло бойцов они подходят порциями. А если стоять в обороне тут как раз он перевес и будет наращивать. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#610
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
В МБ:В можно своих групп насоздавать (до 10 всего) и еще и пехоту разделить на "умных и красивых". Но нужно отметить, сам я просто не успеваю тактически распоряжаться таким делением - паузы нет, чтоб не спеша отдать приказы. Да. Тактической паузы в начале боя явно не хватает. Хотя, на любую команду нужно всего лишь 2 клавиши заюзать... Часто просто не хватает времени сориентироваться и быстренько занять ближайшую высотку стрелками, отдать им приказ держать позицию.... Навостриться и разработать несколько первоначальных тактик всё-таки можно ![]() А если стоять в обороне тут как раз он перевес и будет наращивать. А я тебе не про оборону, а про разумную тактику, дающую преимущество. Ты сам говоришь, что тебе не нравится куча-мала. Но когда тебе предлагают попробовать отказаться от свалки простыми тактическими командами, ты говоришь: "Неее... я уж лучше толпой" Получается так ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#611
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата Но когда тебе предлагают попробовать отказаться от свалки простыми тактическими командами, ты говоришь: "Неее... я уж лучше толпой" Получается так Ага так и получается. ![]() Побежали на врага и молодцы. И сам так поскакал и давай палашём махать да с карабина стрелять изабываю про команды. Как на палубе там ведь нет команд. Богдана Хмельницкого бил 2 раза. И Шведского короля, сбил его с лошади, и он стоит с мечом как вкопанный посреди поля, налетал на него раз 5ть с палашом. Потом вспомнил как казаки говория "Микола да пристрели ты его" и пристрелил из карабина. Бой захватывает и забываешь про команды. ![]() Хорошоб всё таки была бы диспозиция перед боем. Чтоб расставить всех заранее по полю и сказать кому бежать кому стоять. Кавалерию в засаду пыкинёров и мушкетёров в линии. А не расставлять их в попыхах под стрелами турецких конных лучников или пулями Шведских карабинеров. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#612
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как на палубе там ведь нет команд. Сейчас будут. Самые элементарные и только для офицеров-абордажников, но всё-таки в мод-паке 1.3 они уже есть ![]() А в M&B иногда бывает тактическое преимущество, связанное с местностью, которое сразу выпадает. Например, река. Если у тебя много стрелков, то явно лучше занять позицию у реки, подождать, когда конница врага застрянет в реке и расстрелять большую часть. А если у тебя преобладает конница, то конечно лучше как можно быстрее перейти через реку и напасть на врага в чистом поле. Таких ситуаций в M&B очень много. Но безусловно, тактической паузы в начале боя явно не хватает. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#613
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Я в Медевал Тотал вар SS 3 мя отрядами немецких рейтар удерживал Тулузу против огромных Испанских армий. И тут в Огнём и мечом рейтары меня не подводят это универсальные солдаты стреляющая хорошо бронированная кавалеря стараюсь набрать их побольше 50 рейтаров в армии это мощный ударный кулак сметающий всё на своём пути.
![]() |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#614
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
А до конца кто нить прошёл ,хоть одну линейку , я с полследним патчем , застрял на Чёрном гетмане ,после того , как получил у БХ задание " На Речь Посполиту " . У меня в игре БХ воюет с МЦ , а с Речью у него мир ! А с МЦ война ! Линейка дальше не проходима
![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#615
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Я за РП читал гдето что Шведов надо полностью вынести. Но пока с Варшавой проблемы. Король дал порушное письмо. Но гетмана плевали на это письмо и со мной на Варшаву не идут а там одни рейтары да мастера меча пока не прокачаю войско до 250 суватся в Варшаву нет смысла уже 2 раза осаждал да всё никак.
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#616
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
В МиБ (нейтив) да и Варбанд смысла не имеет кого то строить. Кавалерия рулит. Воевать пехотой не имеет смысла. А вот в некоторых модах МиБ, таких как 17 век или Спартанец, там где кавалерия такой силы не имеет, вполне возможны построения и времени на построения хватает, если использовать мини-карту.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#617
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
После патча на Варбанд 113 в сайве +20 к численности отряда стало.
Причем в отчете арифметика кривая 10+20+13+17 = 80 фигня-с ![]() Бонус приятный, но читовый. |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#618
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
коллеги, кто "Русь 13" v.0.620 ставил? вопросец есть...
в более ранней версии (0.5хх) улучшать юнитов, достигших половой зрелости(=юнит=) можно было в любых городах, нации коих данный юнит принадлежит, а сейчас только соплеменники(русичи) улучшаются, крестоносцев улучшать не дают, тупо нет ветки в меню, при входе в город. в описании такого изменения вроде нема... кто пояснить может? и еще момент - Литовское княжество на карте присутствует(синий цвет), но в списке фракций его нет... ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#619
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
СТРАННИК - Играл в один мод на первый МиБ (Он тогда еще был Бетой)
Так вот там все как в Total War! Все войска делятся на отряды со своими флагами. 20 человек - это уже отряд, и войны из отряда будут действовать только по твоим командам и атоковать только вместе (Никуда не разбегаясь) Правда управлять было тяжеловато - но зато был удобный интерфейс выбирания отрядов по цифрам. Так же ГГ охраняли всегда его спутники - как Охрана Полководца в Total War. Осады: Были полностью идентичны Total War - Лестницы были с 2 сторон замка - всего 4. Осадные Башни тоже катились с 2 сторон - всего 2 + Таран! Который вышибал ворота, после чего конница залетала в замок. Единственный недостаток мода был в его сложности (Можно было проиграть чисто тактически) m-traxx - Медлительность разрабов с выпуском Мод-Пака ---> Это наша победа ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#620
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
коллеги, кто "Русь 13" v.0.620 ставил? вопросец есть... в более ранней версии (0.5хх) улучшать юнитов, достигших половой зрелости(=юнит=) можно было в любых городах, нации коих данный юнит принадлежит, а сейчас только соплеменники(русичи) улучшаются, крестоносцев улучшать не дают, тупо нет ветки в меню, при входе в город. в описании такого изменения вроде нема... кто пояснить может? и еще момент - Литовское княжество на карте присутствует(синий цвет), но в списке фракций его нет... ![]() Все, как и было. Если город Руси, то там можно улучшать только русичей. Но если его, скажем, крестоносцы завоевали, то можно и тех и других. Всегда так было и сейчас так. А то, что ветки нет, странно. Ветка должна быть в любом случае, если они достигли "половой" зрелости, но повысить ты их не можешь. Кроме того, в Херсоне можно улучшать всех. Очень удобно войска на степняках прокачивать. ![]() Литовское княжество полноценной фракцией не является. Они, как бы, бандюки. Мир с ними заключить нельзя. Поэтому и не включены в, реестр, так сказать. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 07:58 |