Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1000 - 1019)
metazot
сообщение Mar 4 2009, 16:46
Сообщение #1001


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Leviafan @ Mar 4 2009, 16:26) *

А нельзя было бы не подменять анимацию, а просто блокировать клавиши, выставленные на фехтование во время боя, чтоб игрок не мог сначала наносить никаких ударов, кроме колющего, а затем, с получением перка, разблокировывать их?


Визуально в игре это достигается достаточно просто подменой файла анимации ГГ подготовленным файлом, например, man0.ani, где все удары продублированы одним и тем же фрагментом колющего. НО урон от них в игре будет разный. Если из файла убрать описания всех ударов, кроме колющего, то ГГ скорее всего ничего не будет делать при нажатии клавиш других ударов.
Для этой подмены нужно, чтобы у ГГ была прописан файл анимации, отличный от остальных персонажей. Сейчас в ГПК у всех анимация одна - man.ani. Вы и сами можете попробовать это протестировать, начав новую игру, предварительно подготовив два файла *.ani, прописав ГГ первый (с колющим) в ХД.
Наигравшись колющим ударом, переименуете так же, как прописанный в ХД, нормальный файл, и ГГ начнет фехтовать в обычном режиме.
--
Вот только зачем это реализовывать в игре?
Вопрос стоит не как сделать хуже, а как сделать лучше, если можно. Не отнять, а добавить smile.gif
Повторюсь, ГГ в Корсарах не крестьянские дети.
В К:КС это вообще люди с богатым прошлым. Я даже не уверен, что у них на старте будут обнулены все характеристики, потому как выглядит это для меня лично не логичным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Mar 4 2009, 17:59
Сообщение #1002


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(metazot @ Mar 4 2009, 20:46) *

Вот только зачем это реализовывать в игре?


Можно реализовать такую фичу в квестах. Например, ацтеки наслали на ГГ проклятие слабости, и он не может замахиваться для нанесения пробивающего удара 1.gif . Ну и т.п.

Цитата(metazot @ Mar 4 2009, 20:46) *
.
В К:КС это вообще люди с богатым прошлым. Я даже не уверен, что у них на старте будут обнулены все характеристики, потому как выглядит это для меня лично не логичным.


Если такое будет реализовано, может стоит вообще убрать выбор типа героя (корсар, торговец, авантюрист) и создать для каждого ГГ конкретный типаж, имеющий на старте уже приличный набор перков+прокачку в PIRATES силы, авторитета и выносливости. Например, ГГ-корсар имеет прокачку силы и лидерства до 9, штук 10 корабельных перков, навигацию, позволяющую управлять кораблями до 2 класса и хороший опыт фехта средним оружием. Зато торговля у него ниже плинтуса. И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES. Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 4 2009, 18:15
Сообщение #1003


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Leviafan @ Mar 4 2009, 17:59) *
Например, ГГ-корсар имеет прокачку силы и лидерства до 9, штук 10 корабельных перков, навигацию, позволяющую управлять кораблями до 2 класса и хороший опыт фехта средним оружием. Зато торговля у него ниже плинтуса. И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES.
И получаемый неквестовый опыт уменьшить в пять раз, чтобы оправдать первоначальные умения и перки.

Иначе как не выкладывай, а через два-пять игровых дней все натурально прокачаются, до монстра...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Mar 4 2009, 18:18
Сообщение #1004


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



Согласен с уважаемым Metazot'ом - не надо ни каких осложнений с системой фехтования, если уж разные по исполнению, но схожие по эффективности анимации фехтования создать проблематично: в игре итак много условностей фехтования - топором можно колоть, а чисто колющей рапирой рубить, а если ввести ограничения на типы ударов, то дальше надо будет задуматься не только об "школьной" анимации, но различной анимации для разного типа оружия...да и нервировать все это будет шибко!
Ведь действительно странно, что ГГ умудрился дожить в 17-м веке до своих лет будучи профаном в фехтовании, да еще при этом претендует на должность капитана в довольно жестком и жестоком сообществе!

)))Возможно можно было стать пиратским капитаном будучи несведущим в навигации, но если ты не можешь зарезать супостата быстро и эффективно, то путь в капитаны заказан!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 4 2009, 19:22
Сообщение #1005


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Leviafan @ Mar 4 2009, 17:59) *

... И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES. Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры.

Что то подобное и предполагается. В К:КС выбор героя будет означать намного больше, чем просто выбор модели и портрета персонажа. smile.gif

Цитата(Tymofei @ Mar 4 2009, 18:15) *

И получаемый неквестовый опыт уменьшить в пять раз, чтобы оправдать первоначальные умения и перки.

Поддерживаю

Цитата(Sphynx @ Mar 4 2009, 18:18) *

... а если ввести ограничения на типы ударов, то дальше надо будет задуматься не только об "школьной" анимации, но различной анимации для разного типа оружия...да и нервировать все это будет шибко!

Согласен. Часто идея какого-нибудь новшества захватывает поначалу, но когда начинаешь ее продумывать технически и анализировать последствия, понимаешь, что овчинка выделки не стоит, так как тянет за собой, как паровоз, целый вагон сопутствующих изменений, которые поначалу не очевидны.
Этот эффект я называю "поворотом шахматной доски". smile.gif
Пока "играешь" за пользователя возникает масса вопросов к разработчикам, но стоит "повернуть доску", как часть вопросов сразу снимается. Вот теми, которые остаются и есть смысл заниматься по мере сил и возможностей. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 5 2009, 00:39
Сообщение #1006


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Да, опыт за квесты и вообще прокачку ГГ неплохо бы затормозить... а насчет неоперенности героев изначально - можно обнулить умения владеть оружием, добавив в предисторию героя тяжелое ранение в схватке (на дуэли т.д.) незадолго до начала событий - он как бы оправляется и снова набирает силы - ход в принципе стандартный по многим РПГ.

Кстати, защита города от нападения на суше (как с ребятами с ЛГ) может сильно разнообразить быт ГГ в игре, а если под это подвести предварительное раследование (с квеста "найти шпиона" - потом его информатора, потом уже и к обороне готовиться) и последующую битву в форте перед городом - вот это будет забавно laugh.gif Сюда же можно подвести и находку высадившегося где-нить неподалеку передового отряда (причина поиска - пропал патруль), который по идее должен ударить с тыла, пока будут обстреливать форт..
Т.е. последовательность следующая -
1.находим шпиона, как и предлагал Surcuf по заданию губернатора.
2. -расследуем дальше, находим подкупленного информатора, он дает нам инфу о готовящемся нападении
3 Вести о пропаже патруля - находим передовой отряд...
4 - возвращаемся в город и губер посылает нас в форт... отбиваем форт
5 - разбираемся с прорвавшимися в город.
6 - на выбор - либо на корабле идем по гавани громить оставшиеся без экипажа корабли врагов, либо (!) плывем, как на Синко Льягас (может так оно повеселее) и добиваем оставшихся на кораблях
7 - купаемся в лучах заслуженной славы... (или - наоборот, губернатор торжественно награждает начальника форта и себя любимого, а ГГ получает лишь устную благодарность)

можно добавить еще интересностей 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 5 2009, 02:55
Сообщение #1007


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Здравствуйте!По поводупроблематичности создания разных школ фехтования я уже понял.Фехтовальные и Морские академии, это не место где игрокможет увеличить свои характеристики,там он может "выучить" множество перков которые для простого обучения будут недоступны и стоить будут больших денег,(но без каких-то определенных перков нельзя взять шпагу и т.д.)Также убрать вон из игры тех учителей что вы упомянули.Также в этих академиях можно сделать возможность нанимать офицеров немного хуже чем в таверне ,но дешевле.И еще в этих академиях ГГ может обучать своих офицеров и естественно необходимо убрать из таверн офицеров у которых все умения под сто ,если надо пусть ГГ нанимает простого офицера и обучает его в академии тем навыуам которые ему нужны.Потом напишу еще идеи простых квестов(если нужны конечно).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 6 2009, 02:23
Сообщение #1008


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Здравствуйте все! У меня вопрос, почему Франция имеет дружественные отношения с Нидерландами, ведь в то время Франция имела недружелюбные отношения с Голландией и даже воевала (Рейнский поход короля Людовика XIV и т.д.)! Мне кажется что раз игра претендует на соответствие историческим реалиям ,то нужно исправить эту историческую ошибку (тем более что когда слишком много союзников не слишком интересно играть за эту страну),да и с Англией она не особо дружила. Также(это конечно только мое мнение) следовало бы вернуть в игру Португалию. Ее города бы располагались на Южном Мэйне. Также если мы играем за Испанию (и если восстановят конечно) Португалию, то можно добавить квест о просьбе губернатора помочь его солдатам оборониться от индейцев, или же что мы как обычно встречаем в джунглях патруль и его капитан просит помочь отбиться от кучки индейцев(тем более что ихние текстуры и модели в игре уже есть ,и в принципе не плохие),кстати по поводу индейцев ,почему они помогают испанцам при набеге пиратов на Панаму?Кстати не услышал что по поводу идеи переделки городов Пуэрто-принсипе и Ла Вега? Предлагаю (если опять же такое возможно воплотить в игре) увеличить карту и добавить на нее нынешние Багамские о-ва (распределить их между Францией Англией и Голландией), полуостров Флорида ,о.Гренада, остров Маргарита (Недалеко от Куманы по карте в ГПК принадлежала Испании теперь Венесуэле),остров Аруба(принадлежал Голландии)и также множество мелких островов от Юкатана до Ямайки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 7 2009, 01:13
Сообщение #1009


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



В игровой период Португалия состояла в унии с Испанией, при главенстве Испанской короны.
А Франции вообще, как коронного представительства, в архипелаге не было.
Ла Вега (Concepciоn de La Vega) собственно была материковым поселением, к игровому периоду уже сто лет, как полностью погребенным землетрясением. В игре под этим именем мы знаем поселение Пуэрто Плата (San Felipe de Puerto Plata), которое, так же к игровому периоду, было заброшено колониальными властями и служило перевалочной и складской базой для пиратов и контрабандистов.
И поселение это регулярно громили и франки, и испане, и англичане. Так что у Ла Веги с национальной принадлежностью все в порядке.

Поселение Пуэрто-Принсипе (Santa Maria del Puerto del Principe), хотя формально и сохраняло верность испанской короне, но не имело форта и гарнизона, и в игровое время состояло из 150 деревянных домов и бараков.
Налоги короне выплачивались не регулярно (собор был, но не имел службы).
Основной бизнес населения (между последней четвертью шестнадцатого века и первой четвертью восемнадцатого): предоставление услуг по мелкому ремонту и кренгованию судов, хранение и сбыт беспошлинных товаров, скупка и перепродажа добычи Киуэста, контрабандный сбыт кожи, сахара, и кофе.
Тоже, в общем-то, рассадничек ещё тот.

Тут бы правильнее Порт-о-Пренс в Пти-Гоав переименовать, и тоже его под пиратские знамёна передать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Enclave
сообщение Mar 7 2009, 02:39
Сообщение #1010


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 20-June 08
Из: Бриджтаун
Пользователь №: 17,026



Немного отстал от жизни и 50 стр. не осилил, потому вопрос: линейку Блада стираете?
Спрашиваю потому что есть второй вопрос: не было мысли её продолжить на всю катушку?
Там что ни эпизод - то основа для квеста, только в Одиссее: взятие Маракайбо, "Милагроса", поход на Картахену со всеми вытекающими, Арабелла опять же, любофф smile.gif
А Хроники вообще можно просто переносить в игру прямо по главам)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Mar 7 2009, 11:28
Сообщение #1011


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Enclave @ Mar 7 2009, 03:39) *

Немного отстал от жизни и 50 стр. не осилил, потому вопрос: линейку Блада стираете?

Стираем.
Наш сюжет (вернее сюжеты) не хуже. Тем более о похождениях Блада Вы можете прочесть в трилогии, а о приключениях наших героев Вам никто не поведает...
Игровая карта архипелага (география) изменяться не будет. Возможна одна деталь, но это ещё в обсуждении.
Полноценные поселения добавлены не будут.
Локации бухты/шахты/пещеры/подвалы будут добавлены только в тех случая, когда этого требует сюжет. Есть несколько принципиально новых локаций...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 7 2009, 15:45
Сообщение #1012


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Serginio @ Mar 7 2009, 13:28) *

Стираем.
Тем более о похождениях Блада Вы можете прочесть в трилогии,


А вот один из сюжетов, который был цельнотянуто (то-есть стянуто целиком) представлен в пиратской линейке (весьма посредственно, кстати, как и у Сабатини раскрытый) я бы предложил переосмыслить... история с двойником героя - бездарным подражателем, прикрывающимся с таким трудом заработанным именем? Или взбешенным мстителем, тщательно смешивающим это имя с грязью и терпеливо ожидающим возможности свести счеты.... или здесь иной расчет?
Вот что может получиться - невинно обвиненный, брошенный в тюрьму за якобы нападение на город (неважно какой - как по основному сюжету сложиться) герой, потеряв корабль и офицеров (корабль можно "поставить" на хранение как конфискованный и забирать после всех перепетий, с приказом от Ген губернатора) выбирается из тюрьмы с помощью другого заключенного (тот, кстати может нести на себе урезанный "квест с кладом", что даст им "начальный капитал", для будущей деятельности). На свободе, но вне закона всех государств, объявленный пиратом и разбойником, он должен пройти кропотливую линейку по расследованию "своих" преступлений, найти доказательства невиновности, вывести на чистую воду своего "доброжелателя-двойника", заодно узнав тайные мотивы его мести... Фишки - 1)не иметь возможности купить корабль и перемещаться по островам исключительно пассажиром контрабандистов (при каждом есть шанс, что ГГ "сдадут" властям прямо на палубе, по прибытию... придется валить солдат и плыть в город ручками) или еще как. 2) Поиски информаторов, потом - сообщников "двойника", выколачивание или выкупание из них сведений. 3) "гостеприимство" берегового братства - иначе говоря... "цена доверия разбойникам и висельникам, единственным, на чью компанию может расчитывать ГГ... 4) и наконец - загадка самого "двойника". Выбор победителя - с наслаждением отправить виновника всех мытарств к дьяволу или... или может поняв что-то за время скитаний отверженным и проклятым всеми "добрыми людьми", герой найдет свое решение данной ситуации?
Можно привязать его на определенные действия ГГ в основном сюжете, что позволит сильнее запутать интригу сэра Ричарда Грея, так же известного как дон Рикардо Гарсия-и-Сельве cool.gif
Как фундамент сойдет?Если надо - опять таки готов завершить проработку....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Mar 7 2009, 20:57
Сообщение #1013


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 7 2009, 16:45) *

Как фундамент сойдет?Если надо - опять таки готов завершить проработку....

Тема двойника в ККС уже задействована smile.gif. Фабулу предложил Винни, сюжет обговорен, но не утверждён. По понятным причинам многие ходы пересекаются с Вашим предложением...
Благодарим за активность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 8 2009, 02:29
Сообщение #1014


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Однако ув.Tymofei Португалии принадлежало много достаточно набольших островов южнее Ямайки,и в принципе Испании не помешал бы союзник,я также не понимаю почему создатели поместили щебеку в квестовые корабли,когда она очень часто встречалась на службе Испанского и Португальского флота.
Кстати можно ли каким нибудь образом нынешние города на города из ПКМ там города были гораздо лучше,чем сейчас да и корабли неплохие есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 8 2009, 02:54
Сообщение #1015


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Surcuf @ Mar 8 2009, 02:29) *
Португалии принадлежало много достаточно набольших островов южнее Ямайки...
А какие, разрешите полюбопытствовать?
ИМХО: демаркационный "папский" меридиан (Tratado de Tordesilla) много восточнее.

Цитата(Surcuf @ Mar 8 2009, 02:29) *
...и в принципе Испании не помешал бы союзник...
Он есть: Нидерланды.

Цитата(Surcuf @ Mar 8 2009, 02:29) *
...я также не понимаю почему создатели поместили щебеку в квестовые корабли,когда она очень часто встречалась на службе Испанского и Португальского флота.
Хм... может быть дело в том, что шебека в Средиземном море употреблялась?
Ибо была каботажным патрульным судном.

А в 17 веке в Архипелаге на строительстве судов работало три верфи (и то одна из них в Веракрусе, что мимо карты). Всего. И все казённые.
И строили они преимущественно грузовики - галеоны, с парусным вооружением барка.

= = = = =
Суровое ИМХО: я двумя руками "ЗА!" расширение модельного ряда ординарных (не квестовых) кораблей по типам и по вооружению...

Сообщение отредактировал Tymofei - Mar 8 2009, 03:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 8 2009, 12:55
Сообщение #1016


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Tymofei @ Mar 8 2009, 04:54) *

Суровое ИМХО: я двумя руками "ЗА!" расширение модельного ряда ординарных (не квестовых) кораблей по типам и по вооружению...


прошу пардону, но в этом свете что там насчет возможности введения галеры? Как я и говорил ее плюсы большой трюм, стабильный ход(не высокий, а именно стабильный т. е. скорость й бейдевинд почти равна скорости фордевинда)и возможность тяжелой артиллерии при скажем 4 классе... минус - необходимы рабы на борту со всеми вытекающими... небольшое число пушек. скорость все одно ниже хороших парусников того-же класса. Разнообразие относительно парусников, как-никак rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 8 2009, 13:21
Сообщение #1017


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 8 2009, 12:55) *
минус - необходимы рабы на борту со всеми вытекающими...
Это новый менеджмент.
Не представляю вообще, как это реализуемо.

Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 8 2009, 12:55) *
скорость все одно ниже хороших парусников того-же класса.
От чего же?
Мальтийцы, на забежных галерах, давали всем прикурить laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 8 2009, 14:02
Сообщение #1018


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Tymofei @ Mar 8 2009, 15:21) *

Это новый менеджмент.
Не представляю вообще, как это реализуемо.

Мальтийцы, на забежных галерах, давали всем прикурить laugh.gif


Технически я не совсем в теме, но в плане менеджмента - просто разрешить покупку рабов на Кюрасао, в Маракайбо и еще паре-тройке мест, где ими исторически банчили. Скорость корабля прямо зависит от набивки трюма, а можно ли использовать эту зависимость, привязав ее к конкретному товару? Или ввести " обращение рабов в гребцов" или вообще обойтись без рабов, если совсем уж не пролезет - просто ввести галеру, и подразумевать, что гребцы - вольные матросы, коих нанимают в таверне (может можно будет усилить зависимость скорости и маневренности от кол-ва экипажа). А если сделать пару галер - например легкая (типа той-же мальтийской) класса 5-6 и тяжелая (галеас венецианцев, или те-же испанские галеры грузового характера)? Опять же игру ранзнообразит нестандартное расположение пушек (основная носовая батареяв частности). все-таки исторически гребной флот, наравне с каравеллами и галеонами был основным в Карибском бассейне (остальные суда были как правило военными). Кстати, в корсарах неоправданно забыт еще один тип грузового неповоротливого судна - "каррака" - пусть они особо не выделяются как отдельный класс, но это все-ж таки добротные устаревшие суда, потяжелее галеонов, но хуже вооруженныеи с большим трюмом?

2Джафар невнимательно следили за текстом;) речь шла о рабах - в качестве гребцов. Впрочем, как говорилось выше можно наверное обойтись и без них - пусть себе гребут "вольные матросы" а вся телега идет на тему разнообразия ораблей засчет незаслуженно забытого гребного флота;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Mar 8 2009, 14:06
Сообщение #1019


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата

Скорость корабля прямо зависит от набивки трюма, а можно ли использовать эту зависимость, привязав ее к конкретному товару?

Вопрос один зачем? Сейчас имеется и так много факторов от которых зависит скорость корабля.
А привязка к конкретному товару нечего толком недаст, а только добавит "геморою" программистам и "простым игрокам".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 8 2009, 14:12
Сообщение #1020


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Я считаю, что любые действия должны быть осмысленными.
Особенно менеджмент корабля, как основного объекта игры.

А потому полумеры с натяжками не считаю очень удачными.

Кроме того, у галер есть ещё и анимация вёсел в трёх ипостасях:
1) Весла на ходу (т.е. должен различаться по виду полный ход, маршевый ход, задний ход, повороты);
2) Вёсла в бою (подняты, опущены, убраны);
3) Весла повреждены/сломаны.

Это очень большой труд для моделлера.
Лучше действительно обыграть погонную (носовую) батарею, как вариацию испльзования крайних носовых пушек бортовых батарей (т.е. или стрельба или по ходу, или по борту).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 01:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100