![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1001
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
А нельзя было бы не подменять анимацию, а просто блокировать клавиши, выставленные на фехтование во время боя, чтоб игрок не мог сначала наносить никаких ударов, кроме колющего, а затем, с получением перка, разблокировывать их? Визуально в игре это достигается достаточно просто подменой файла анимации ГГ подготовленным файлом, например, man0.ani, где все удары продублированы одним и тем же фрагментом колющего. НО урон от них в игре будет разный. Если из файла убрать описания всех ударов, кроме колющего, то ГГ скорее всего ничего не будет делать при нажатии клавиш других ударов. Для этой подмены нужно, чтобы у ГГ была прописан файл анимации, отличный от остальных персонажей. Сейчас в ГПК у всех анимация одна - man.ani. Вы и сами можете попробовать это протестировать, начав новую игру, предварительно подготовив два файла *.ani, прописав ГГ первый (с колющим) в ХД. Наигравшись колющим ударом, переименуете так же, как прописанный в ХД, нормальный файл, и ГГ начнет фехтовать в обычном режиме. -- Вот только зачем это реализовывать в игре? Вопрос стоит не как сделать хуже, а как сделать лучше, если можно. Не отнять, а добавить ![]() Повторюсь, ГГ в Корсарах не крестьянские дети. В К:КС это вообще люди с богатым прошлым. Я даже не уверен, что у них на старте будут обнулены все характеристики, потому как выглядит это для меня лично не логичным. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#1002
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Вот только зачем это реализовывать в игре? Можно реализовать такую фичу в квестах. Например, ацтеки наслали на ГГ проклятие слабости, и он не может замахиваться для нанесения пробивающего удара ![]() . В К:КС это вообще люди с богатым прошлым. Я даже не уверен, что у них на старте будут обнулены все характеристики, потому как выглядит это для меня лично не логичным. Если такое будет реализовано, может стоит вообще убрать выбор типа героя (корсар, торговец, авантюрист) и создать для каждого ГГ конкретный типаж, имеющий на старте уже приличный набор перков+прокачку в PIRATES силы, авторитета и выносливости. Например, ГГ-корсар имеет прокачку силы и лидерства до 9, штук 10 корабельных перков, навигацию, позволяющую управлять кораблями до 2 класса и хороший опыт фехта средним оружием. Зато торговля у него ниже плинтуса. И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES. Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1003
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Например, ГГ-корсар имеет прокачку силы и лидерства до 9, штук 10 корабельных перков, навигацию, позволяющую управлять кораблями до 2 класса и хороший опыт фехта средним оружием. Зато торговля у него ниже плинтуса. И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES. И получаемый неквестовый опыт уменьшить в пять раз, чтобы оправдать первоначальные умения и перки.Иначе как не выкладывай, а через два-пять игровых дней все натурально прокачаются, до монстра... |
Sphynx |
![]()
Сообщение
#1004
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 ![]() |
Согласен с уважаемым Metazot'ом - не надо ни каких осложнений с системой фехтования, если уж разные по исполнению, но схожие по эффективности анимации фехтования создать проблематично: в игре итак много условностей фехтования - топором можно колоть, а чисто колющей рапирой рубить, а если ввести ограничения на типы ударов, то дальше надо будет задуматься не только об "школьной" анимации, но различной анимации для разного типа оружия...да и нервировать все это будет шибко!
Ведь действительно странно, что ГГ умудрился дожить в 17-м веке до своих лет будучи профаном в фехтовании, да еще при этом претендует на должность капитана в довольно жестком и жестоком сообществе! )))Возможно можно было стать пиратским капитаном будучи несведущим в навигации, но если ты не можешь зарезать супостата быстро и эффективно, то путь в капитаны заказан! |
metazot |
![]()
Сообщение
#1005
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
... И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES. Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры. Что то подобное и предполагается. В К:КС выбор героя будет означать намного больше, чем просто выбор модели и портрета персонажа. ![]() И получаемый неквестовый опыт уменьшить в пять раз, чтобы оправдать первоначальные умения и перки. Поддерживаю ... а если ввести ограничения на типы ударов, то дальше надо будет задуматься не только об "школьной" анимации, но различной анимации для разного типа оружия...да и нервировать все это будет шибко! Согласен. Часто идея какого-нибудь новшества захватывает поначалу, но когда начинаешь ее продумывать технически и анализировать последствия, понимаешь, что овчинка выделки не стоит, так как тянет за собой, как паровоз, целый вагон сопутствующих изменений, которые поначалу не очевидны. Этот эффект я называю "поворотом шахматной доски". ![]() Пока "играешь" за пользователя возникает масса вопросов к разработчикам, но стоит "повернуть доску", как часть вопросов сразу снимается. Вот теми, которые остаются и есть смысл заниматься по мере сил и возможностей. ![]() |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#1006
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Да, опыт за квесты и вообще прокачку ГГ неплохо бы затормозить... а насчет неоперенности героев изначально - можно обнулить умения владеть оружием, добавив в предисторию героя тяжелое ранение в схватке (на дуэли т.д.) незадолго до начала событий - он как бы оправляется и снова набирает силы - ход в принципе стандартный по многим РПГ.
Кстати, защита города от нападения на суше (как с ребятами с ЛГ) может сильно разнообразить быт ГГ в игре, а если под это подвести предварительное раследование (с квеста "найти шпиона" - потом его информатора, потом уже и к обороне готовиться) и последующую битву в форте перед городом - вот это будет забавно ![]() Т.е. последовательность следующая - 1.находим шпиона, как и предлагал Surcuf по заданию губернатора. 2. -расследуем дальше, находим подкупленного информатора, он дает нам инфу о готовящемся нападении 3 Вести о пропаже патруля - находим передовой отряд... 4 - возвращаемся в город и губер посылает нас в форт... отбиваем форт 5 - разбираемся с прорвавшимися в город. 6 - на выбор - либо на корабле идем по гавани громить оставшиеся без экипажа корабли врагов, либо (!) плывем, как на Синко Льягас (может так оно повеселее) и добиваем оставшихся на кораблях 7 - купаемся в лучах заслуженной славы... (или - наоборот, губернатор торжественно награждает начальника форта и себя любимого, а ГГ получает лишь устную благодарность) можно добавить еще интересностей ![]() |
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1007
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Здравствуйте!По поводупроблематичности создания разных школ фехтования я уже понял.Фехтовальные и Морские академии, это не место где игрокможет увеличить свои характеристики,там он может "выучить" множество перков которые для простого обучения будут недоступны и стоить будут больших денег,(но без каких-то определенных перков нельзя взять шпагу и т.д.)Также убрать вон из игры тех учителей что вы упомянули.Также в этих академиях можно сделать возможность нанимать офицеров немного хуже чем в таверне ,но дешевле.И еще в этих академиях ГГ может обучать своих офицеров и естественно необходимо убрать из таверн офицеров у которых все умения под сто ,если надо пусть ГГ нанимает простого офицера и обучает его в академии тем навыуам которые ему нужны.Потом напишу еще идеи простых квестов(если нужны конечно).
|
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1008
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Здравствуйте все! У меня вопрос, почему Франция имеет дружественные отношения с Нидерландами, ведь в то время Франция имела недружелюбные отношения с Голландией и даже воевала (Рейнский поход короля Людовика XIV и т.д.)! Мне кажется что раз игра претендует на соответствие историческим реалиям ,то нужно исправить эту историческую ошибку (тем более что когда слишком много союзников не слишком интересно играть за эту страну),да и с Англией она не особо дружила. Также(это конечно только мое мнение) следовало бы вернуть в игру Португалию. Ее города бы располагались на Южном Мэйне. Также если мы играем за Испанию (и если восстановят конечно) Португалию, то можно добавить квест о просьбе губернатора помочь его солдатам оборониться от индейцев, или же что мы как обычно встречаем в джунглях патруль и его капитан просит помочь отбиться от кучки индейцев(тем более что ихние текстуры и модели в игре уже есть ,и в принципе не плохие),кстати по поводу индейцев ,почему они помогают испанцам при набеге пиратов на Панаму?Кстати не услышал что по поводу идеи переделки городов Пуэрто-принсипе и Ла Вега? Предлагаю (если опять же такое возможно воплотить в игре) увеличить карту и добавить на нее нынешние Багамские о-ва (распределить их между Францией Англией и Голландией), полуостров Флорида ,о.Гренада, остров Маргарита (Недалеко от Куманы по карте в ГПК принадлежала Испании теперь Венесуэле),остров Аруба(принадлежал Голландии)и также множество мелких островов от Юкатана до Ямайки.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1009
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В игровой период Португалия состояла в унии с Испанией, при главенстве Испанской короны.
А Франции вообще, как коронного представительства, в архипелаге не было. Ла Вега (Concepciоn de La Vega) собственно была материковым поселением, к игровому периоду уже сто лет, как полностью погребенным землетрясением. В игре под этим именем мы знаем поселение Пуэрто Плата (San Felipe de Puerto Plata), которое, так же к игровому периоду, было заброшено колониальными властями и служило перевалочной и складской базой для пиратов и контрабандистов. И поселение это регулярно громили и франки, и испане, и англичане. Так что у Ла Веги с национальной принадлежностью все в порядке. Поселение Пуэрто-Принсипе (Santa Maria del Puerto del Principe), хотя формально и сохраняло верность испанской короне, но не имело форта и гарнизона, и в игровое время состояло из 150 деревянных домов и бараков. Налоги короне выплачивались не регулярно (собор был, но не имел службы). Основной бизнес населения (между последней четвертью шестнадцатого века и первой четвертью восемнадцатого): предоставление услуг по мелкому ремонту и кренгованию судов, хранение и сбыт беспошлинных товаров, скупка и перепродажа добычи Киуэста, контрабандный сбыт кожи, сахара, и кофе. Тоже, в общем-то, рассадничек ещё тот. Тут бы правильнее Порт-о-Пренс в Пти-Гоав переименовать, и тоже его под пиратские знамёна передать ![]() |
Enclave |
![]()
Сообщение
#1010
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 ![]() |
Немного отстал от жизни и 50 стр. не осилил, потому вопрос: линейку Блада стираете?
Спрашиваю потому что есть второй вопрос: не было мысли её продолжить на всю катушку? Там что ни эпизод - то основа для квеста, только в Одиссее: взятие Маракайбо, "Милагроса", поход на Картахену со всеми вытекающими, Арабелла опять же, любофф ![]() А Хроники вообще можно просто переносить в игру прямо по главам) |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1011
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Немного отстал от жизни и 50 стр. не осилил, потому вопрос: линейку Блада стираете? Стираем. Наш сюжет (вернее сюжеты) не хуже. Тем более о похождениях Блада Вы можете прочесть в трилогии, а о приключениях наших героев Вам никто не поведает... Игровая карта архипелага (география) изменяться не будет. Возможна одна деталь, но это ещё в обсуждении. Полноценные поселения добавлены не будут. Локации бухты/шахты/пещеры/подвалы будут добавлены только в тех случая, когда этого требует сюжет. Есть несколько принципиально новых локаций... |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#1012
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Стираем. Тем более о похождениях Блада Вы можете прочесть в трилогии, А вот один из сюжетов, который был цельнотянуто (то-есть стянуто целиком) представлен в пиратской линейке (весьма посредственно, кстати, как и у Сабатини раскрытый) я бы предложил переосмыслить... история с двойником героя - бездарным подражателем, прикрывающимся с таким трудом заработанным именем? Или взбешенным мстителем, тщательно смешивающим это имя с грязью и терпеливо ожидающим возможности свести счеты.... или здесь иной расчет? Вот что может получиться - невинно обвиненный, брошенный в тюрьму за якобы нападение на город (неважно какой - как по основному сюжету сложиться) герой, потеряв корабль и офицеров (корабль можно "поставить" на хранение как конфискованный и забирать после всех перепетий, с приказом от Ген губернатора) выбирается из тюрьмы с помощью другого заключенного (тот, кстати может нести на себе урезанный "квест с кладом", что даст им "начальный капитал", для будущей деятельности). На свободе, но вне закона всех государств, объявленный пиратом и разбойником, он должен пройти кропотливую линейку по расследованию "своих" преступлений, найти доказательства невиновности, вывести на чистую воду своего "доброжелателя-двойника", заодно узнав тайные мотивы его мести... Фишки - 1)не иметь возможности купить корабль и перемещаться по островам исключительно пассажиром контрабандистов (при каждом есть шанс, что ГГ "сдадут" властям прямо на палубе, по прибытию... придется валить солдат и плыть в город ручками) или еще как. 2) Поиски информаторов, потом - сообщников "двойника", выколачивание или выкупание из них сведений. 3) "гостеприимство" берегового братства - иначе говоря... "цена доверия разбойникам и висельникам, единственным, на чью компанию может расчитывать ГГ... 4) и наконец - загадка самого "двойника". Выбор победителя - с наслаждением отправить виновника всех мытарств к дьяволу или... или может поняв что-то за время скитаний отверженным и проклятым всеми "добрыми людьми", герой найдет свое решение данной ситуации? Можно привязать его на определенные действия ГГ в основном сюжете, что позволит сильнее запутать интригу сэра Ричарда Грея, так же известного как дон Рикардо Гарсия-и-Сельве ![]() Как фундамент сойдет?Если надо - опять таки готов завершить проработку.... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1013
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Как фундамент сойдет?Если надо - опять таки готов завершить проработку.... Тема двойника в ККС уже задействована ![]() Благодарим за активность. |
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1014
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Однако ув.Tymofei Португалии принадлежало много достаточно набольших островов южнее Ямайки,и в принципе Испании не помешал бы союзник,я также не понимаю почему создатели поместили щебеку в квестовые корабли,когда она очень часто встречалась на службе Испанского и Португальского флота.
Кстати можно ли каким нибудь образом нынешние города на города из ПКМ там города были гораздо лучше,чем сейчас да и корабли неплохие есть. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1015
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Португалии принадлежало много достаточно набольших островов южнее Ямайки... А какие, разрешите полюбопытствовать?ИМХО: демаркационный "папский" меридиан (Tratado de Tordesilla) много восточнее. ...и в принципе Испании не помешал бы союзник... Он есть: Нидерланды....я также не понимаю почему создатели поместили щебеку в квестовые корабли,когда она очень часто встречалась на службе Испанского и Португальского флота. Хм... может быть дело в том, что шебека в Средиземном море употреблялась?Ибо была каботажным патрульным судном. А в 17 веке в Архипелаге на строительстве судов работало три верфи (и то одна из них в Веракрусе, что мимо карты). Всего. И все казённые. И строили они преимущественно грузовики - галеоны, с парусным вооружением барка. = = = = = Суровое ИМХО: я двумя руками "ЗА!" расширение модельного ряда ординарных (не квестовых) кораблей по типам и по вооружению... Сообщение отредактировал Tymofei - Mar 8 2009, 03:11 |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#1016
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Суровое ИМХО: я двумя руками "ЗА!" расширение модельного ряда ординарных (не квестовых) кораблей по типам и по вооружению... прошу пардону, но в этом свете что там насчет возможности введения галеры? Как я и говорил ее плюсы большой трюм, стабильный ход(не высокий, а именно стабильный т. е. скорость й бейдевинд почти равна скорости фордевинда)и возможность тяжелой артиллерии при скажем 4 классе... минус - необходимы рабы на борту со всеми вытекающими... небольшое число пушек. скорость все одно ниже хороших парусников того-же класса. Разнообразие относительно парусников, как-никак ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1017
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
минус - необходимы рабы на борту со всеми вытекающими... Это новый менеджмент.Не представляю вообще, как это реализуемо. скорость все одно ниже хороших парусников того-же класса. От чего же?Мальтийцы, на забежных галерах, давали всем прикурить ![]() |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#1018
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Это новый менеджмент. Не представляю вообще, как это реализуемо. Мальтийцы, на забежных галерах, давали всем прикурить ![]() Технически я не совсем в теме, но в плане менеджмента - просто разрешить покупку рабов на Кюрасао, в Маракайбо и еще паре-тройке мест, где ими исторически банчили. Скорость корабля прямо зависит от набивки трюма, а можно ли использовать эту зависимость, привязав ее к конкретному товару? Или ввести " обращение рабов в гребцов" или вообще обойтись без рабов, если совсем уж не пролезет - просто ввести галеру, и подразумевать, что гребцы - вольные матросы, коих нанимают в таверне (может можно будет усилить зависимость скорости и маневренности от кол-ва экипажа). А если сделать пару галер - например легкая (типа той-же мальтийской) класса 5-6 и тяжелая (галеас венецианцев, или те-же испанские галеры грузового характера)? Опять же игру ранзнообразит нестандартное расположение пушек (основная носовая батареяв частности). все-таки исторически гребной флот, наравне с каравеллами и галеонами был основным в Карибском бассейне (остальные суда были как правило военными). Кстати, в корсарах неоправданно забыт еще один тип грузового неповоротливого судна - "каррака" - пусть они особо не выделяются как отдельный класс, но это все-ж таки добротные устаревшие суда, потяжелее галеонов, но хуже вооруженныеи с большим трюмом? 2Джафар невнимательно следили за текстом;) речь шла о рабах - в качестве гребцов. Впрочем, как говорилось выше можно наверное обойтись и без них - пусть себе гребут "вольные матросы" а вся телега идет на тему разнообразия ораблей засчет незаслуженно забытого гребного флота;) |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1019
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Скорость корабля прямо зависит от набивки трюма, а можно ли использовать эту зависимость, привязав ее к конкретному товару? Вопрос один зачем? Сейчас имеется и так много факторов от которых зависит скорость корабля. А привязка к конкретному товару нечего толком недаст, а только добавит "геморою" программистам и "простым игрокам". |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1020
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Я считаю, что любые действия должны быть осмысленными.
Особенно менеджмент корабля, как основного объекта игры. А потому полумеры с натяжками не считаю очень удачными. Кроме того, у галер есть ещё и анимация вёсел в трёх ипостасях: 1) Весла на ходу (т.е. должен различаться по виду полный ход, маршевый ход, задний ход, повороты); 2) Вёсла в бою (подняты, опущены, убраны); 3) Весла повреждены/сломаны. Это очень большой труд для моделлера. Лучше действительно обыграть погонную (носовую) батарею, как вариацию испльзования крайних носовых пушек бортовых батарей (т.е. или стрельба или по ходу, или по борту). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:24 |