Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1180 - 1199)
metazot
сообщение Jun 16 2010, 16:34
Сообщение #1181


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 17:20) *

Как-нибудь в другой раз. А то некоторые органы(которые типа правоохранительные), понимаешь, весьма обижаются, когда я какому-то придурку мозги вправляю. То ли придурков так любят, то ли я им не нравлюсь...

Эх ... и это все? Опять слова. wink.gif Самому-то не надоело пустыми угрозами разбрасываться? Глупо и жалко со стороны выглядит. Помню, в свое время лет тридцать назад у нас каждый второй школяр был "тайным каратистом". smile.gif
Ничего, с возрастом у большинства это проходит, у остальных, правда, становится диагнозом. wink.gif

Цитата
Вполне возможно, нет времени все читать.

ИМХО в этом вся суть. Но читать мало, нужно еще и понимать смысл прочитанного.
Для того, чтобы составить грамотное представление о проблеме, нужно в нее вникнуть. Поверхностные суждения всегда затрагивают отдельные моменты, но не могут претендовать на серьезный анализ в целом, который мог бы дать ответ на вопрос туда или не туда движемся.
На самом деле мы уже не раз ответили на вопросы почему и для чего делается так, а не иначе.
ИМХО вполне достаточно, чтобы удовлетворить первичное любопытство.
Если, конечно, читать, а не додумывать за нас несуществующие смыслы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 16 2010, 16:34
Сообщение #1182


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 16:20) *

пожалуйста, поподробнее. Ибо терзают меня нехорошие подозрения. 5.gif

И какие же подозрения вас терзают?
Что все люди разные?
Что в школе есть двоечники, а есть и отличники?
Что есть умные, а есть тупицы? laugh.gif
Не терзайтесь - это так и есть, и в доказательствах не нуждается.
Хардкорщики - это "отличники" по игре, и им не надо эту игру задрачивать, чтобы хорошо играть. У них просто лучше получается, чем у других. Ессно, казуалы им этого простить не могут - как же так! Раз человек хорошо играет и не ноет о том, что все в игре сложно - значит, он задрот! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Jun 16 2010, 19:39
Сообщение #1183


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Лякуша @ Jun 16 2010, 10:03) *

....учитывая что "хардкорщики" - эвфемизм для задротов, этакое облагороженное самоназвание, фраза составлена корректно lol.gif


Вас чем-то обидела или разочаровала игра? Ну всем не угодишь ведь. Игра неплохая, может вам кажется, что не полная..но при чем здесь хардкорщики? Я и сам хардкорный задрот в той же Lineage 2 wink.gif Это хорошие люди, это Антарас фармится в 3 партии.
В данной серии хардкорщики закончились на ВМЛ, ну еще остатки на КВЛ. Все , что позже--просто казуалы любящие геммор. Оттого и создают этот геммор на пустом месте.На вкус и цвет фломастеры разные.
Им конечно льстит, что вы их определяете в "хардкорных задротов "(масло масленное smile.gif ). И потому все с удовольствием пускаются в офтоп lol.gif
На правах провокации. 1.gif
p.s. имхо мое, ваше право с ним не соглашаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jun 16 2010, 21:12
Сообщение #1184


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Reserved @ Jun 16 2010, 20:39) *

p.s. имхо мое, ваше право с ним не соглашаться.

Отчего же, я как раз во многом согласен. Кроме разве что "масла масляного" smile.gif
Повторюсь. Не считая себя знатоком игросторя, потратил н-ное число часов на поиск четкого определения термина "хардкор". Опуская субъективные оценки одних геймеров другими, пришел к выводу, что речь таки идет о неком игровом формате. Т.е. целый ряд игр попадают под определение "хардкорные" уже на уровне концепта.
Собстно, и задача отнюдь не в том, чтобы добавить или убавить хардкора в Корсарах. Опять же, об чем речь, собстно, непонятно, поскольку трактуют это все по разному.
ИМХО избыточный хардкор, это когда геймера заставляют штурмовать крепости в одиночку с кортиком в руке. Иначе никак по сюжету.
Если в игре просто есть такая возможность, то совершенно не обязательно ей пользоваться.
А вот когда игрок сам решает сделать это, он ИМХО действительно попадает под спорное определение. smile.gif Ощущение усиливается, когда тот же геймер после неудавшегося подвига бежит на форум поносить разрабов за то, что у него ничего не вышло. Вот это и есть истинный задрот и зануда. ИМХО опять же. smile.gif
Мне бы лично было просто лень качать то, что мне заведомо ненужно, и уж тем более лезть на форум и спорить с разрабами, как им интереснее для себя убить свое же собственное свободное время. smile.gif
А хардкор в первую очередь предполагает сложный игровой мир с кучей нюансов, предполагающий необходимость погружения в него для успешного прохождения. В этом смысле Корсары, которые начались еще 20 лет назад, как раз хардкорная игра со своей атмосферой. Необходимость вникать и искать решения одних к ней притягивает, других наоборот отталкивает.
Жестко заданный коридор при прохождении и отсутствие фриплея - это уже другой формат. Отсутствие необходимости выстраивать независимую от действий ГГ игровую реальность как раз позволяет развернуться по картинке и анимации. ИМХО тут тоже могут быть удачные и неудачные решения. Но в любом случае это игры другого формата. Т.е. нехардкорные.
Я вот лично для себя сделал такой вывод, наслушавшись всяких умных определений со стороны знающих предмет людей.smile.gif
--
Глобальную задачу мы для себя определили как раз в том, чтобы в некотором роде вернуться к концепту ВМЛ. Именно в той части, в какой он делал игру интересной на всем ее протяжении. В то же время с высоты прожитых лет и игрового опыта есть у нас и свое видение решения этой проблемы, отличающееся от видения команды, делавшей ТУ игру.
Вот и интересно в первую очередь услышать, что именно в ВМЛ было лучше, чем, скажем, в К:ГПК.
Не факт, что при этом мы диаметрально разойдемся в оценках. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jun 17 2010, 00:10
Сообщение #1185


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Цитата
Можно написать несколько независимых от наций сюжетов, не более пяти...

Word вам в руки)) Пишите! И чего люди парятся с одной-то историей, игроков ещё заставляют только в неё играть? Вот ведь гады)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение Jun 17 2010, 13:16
Сообщение #1186


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Reserved @ Jun 16 2010, 20:39) *
Им конечно льстит, что вы их определяете в "хардкорных задротов "(масло масленное smile.gif ). И потому все с удовольствием пускаются в офтоп lol.gif
Если бы честно признались в своём задротстве, или просто молчали бы, никакого срача бы не случилось (за начала срача кстати все могут сказать "спасибо" Тимофею). Очень смешно смотрится со стороны - на мой невинный пост, упоминающий неких абстрактных задротов (и ни к кому конкретно не обращённый), тут же слетаются отдельные личности и начинают что-то там пытаться доказать. На воре и шапка горит. Ну вот детский сад, правда. А потом ещё подключился метазот со своими графоманскими постами-ни-о-чём. Пишет там где-то, что воевал в Афганистане, а сам срётся на форуме аки школьники где-нибудь на аг.ру, это уже инфантилизм в квадрате какой-то.

Метазот, если не хватает общения, есть вон сайты знакомств. Я бы подискутировал с тобой, но, как уже говорил, лень комментить и цитировать твои "мыслью-по-древу"-сочинения на пол-страницы, да ещё и все "не в кассу". С чего ты вообще начал защищать Чёрную метку и аддон, про них речи не было, никто на них не "нападал". Речь была про задротов/"хардкорщиков", андэрстэнд? Ты вообще адекватен? Ещё и Рейнджеров сюда приплёл, хотя про них разговор был в другой теме lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jun 17 2010, 14:07
Сообщение #1187


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Лякуша @ Jun 17 2010, 14:16) *

Если бы честно признались в своём задротстве, или просто молчали бы, никакого срача бы не случилось

Да брось ты, Лякуша, кому ты на хрен нужен со своими провокациями. smile.gif
Что я в этом топике делаю, ежу понятно. А вот, что ты то тут забыл? Может у тебя идеи есть по теме?
--
И почему молчать тут, в топике раздела, открытому под наши работы, должны мы, а не ты? Если тебе так нравятся эфемизмы на грани фола, то давай и тебе что-нибудь прилепим, чтоб никому не было обидно. smile.gif
Кто-то ведь должен быть антагонистом мифических "задротов", которые тебе так мешают жить?
И это ведь не казуалы, которые играют совсем в другие игры.
Это те, кто пытается играть в хардкорные игры, но при этом требуют от разрабов, чтобы их упрощали и подгоняли под их возможности. Борьбу с "засильем задротов" они считают своей священной миссией и, видимо, поэтому на всех топиках звонят во все колокола предупреждая общественность о нависшей над ним смертельной опасности. smile.gif При этом, не встречая поддержки, они объявляют себя "мудрецами" игростроя, которым отпущено свыше понимание истин, другим недоступное. Этакие "мудрые звонари". А попросту "мудозвоны". Согласен, тоже не самый литературный термин, но всяко по-древнее будет. smile.gif
---
Защищаю я своих коллег. Как, где и когда это делать лучше, мне решать. Личной обиды у меня нет, поскольку весь ваш с попутчиком флейм и оффтоп в мой адрес мимо денег. smile.gif Начнете говорить по существу и соблюдая правила приличия, я тоже сменю тон.
---
Повторюсь, но ни ты, ни тебе подобные мне неинтересны. И мне от вас ничего не нужно. Т.е. абсолютно. smile.gif
Это вам чего-то нужно от нас. При этом мы естественно хотим, чтобы с нами разговаривали вежливо. Когда есть разные понимания этой вежливости, то право решать, что нам подходит, а что нет, мы оставляем за собой. Опять же по той простой причине, что это ты качаешь наши работы, а не мы твои. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение Jun 17 2010, 16:44
Сообщение #1188


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Предлагаю свои идеи для следующего аддона ККС:
1)Сделать масшабные абордажи как это было в каком то аддоне(сам не помню в каком,но помню что было)
2)Поставить матроса за штурвал или дать ему анимацию крутить его,если это возможно smile.gif
3)Сделать побольше квестов или сюжетную линейку привязанную к ГГ типа как было в Корсары 1.По ходу прохождения этой линейки что б было много уникальных персонажей с своей историей и возможностью потом плавать с ним или взять его к себе офицером.
4)Разные уникальные предметы в сокровищах,уникальные клинки и пистолеты.
5)Озвучить подъем,спуск парусов.Только сделать между этими командами какую то задержку что б не было "заиканий" tongue.gif Также озвучить "Зеемля".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jun 17 2010, 17:33
Сообщение #1189


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(am1g0 @ Jun 17 2010, 17:44) *

Предлагаю свои идеи для следующего аддона ККС:

1. Ближе к делу будет ясно, будем мы заморачиваться на вторые палубы при абордаже или нет. Нет пока ясности в том, что это однозначно интересно, а возни будет много. Захват серьезных кораблей обещает и без этого стать непростым делом. Там уже фишки в очередь стали на разработку. Не переборщить бы. smile.gif
2. Нет такой анимации smile.gif Да и штурвал есть не на всех моделях. Можно вернуть на палубу матросов при виде от первого лица. Но это потянет за собой доп. нагрузку по памяти, что может привести к вылетам. После тестов в свое время станет ясно, делаем или нет. Как это сделать, известно.
3. Квесты и сюжетные линейки для ГГ, а также гамоверы будут обязательно. Причем организованы они между собой будут по-новому, не вполне привычным для серии способом.
4. Будут новые клинки, пистолеты и длинноствольный огнестрел. Все модельные ряды полностью обновятся. Среди них будут и уникальные. ХО для ККС уже почти готово. Только что "выкован" очередной квестовый клинок. smile.gif
5) Это будем решать в самом конце по остаточному принципу после озвучки персонажей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение Jun 17 2010, 18:34
Сообщение #1190


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Почему вам бы не сделать в аддоне следующе,захват города себе без прохождения нац.линеки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jun 17 2010, 18:49
Сообщение #1191


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(am1g0 @ Jun 17 2010, 19:34) *

Почему вам бы не сделать в аддоне следующе,захват города себе без прохождения нац.линеки.

Потому что это противоречит концепту игры smile.gif
У на все ГГ прибывают на Карибы решать свои дела. Ненужны им ни города, ни колонии.
Кроме того, управление колонией - элемент торгового симулятора. Ну или в крайнем случае стратегии.
Мы делаем другую игру. Это будет игра про приключения и авантюристов, а не про управленцев колониями.
Об этом, кстати, много раз уже говорили. smile.gif
--
Есть ИМХО неплохие игры, которые как раз заточены под торговый менеджмент. Там другой уровень принятия решений. У нас модель мира будет более камерная. Тут у нас с концептом Сиварда расхождений нет.smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение Jun 17 2010, 18:58
Сообщение #1192


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Хммм...тогда предлагаю другое:что б под началом ГГ плавало больше кораблей.Увеличить хотя бы к 7...Или это может стать проблемой вылета?И еще,можете добавить больше количество товаров в магазинах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 17 2010, 19:43
Сообщение #1193


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Число кораблей мы менять не станем.

= = = = =
Количество товаров будем сокращать, а не увеличивать.
Нафиг в игре не нужен всякий разнообразный мусор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение Jun 17 2010, 20:02
Сообщение #1194


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Цитата
Количество товаров будем сокращать, а не увеличивать.
Нафиг в игре не нужен всякий разнообразный мусор.

Как на меня это не мусор а наоборот интереснее играть,надоели уже одни и те самые товары,уже глаза режет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 17 2010, 20:05
Сообщение #1195


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



По моим прикидкам перечень в 9 товаров вполне закрывает все нужды.
Но, конечно же, настолько его резать никто не собирается smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Jun 17 2010, 20:20
Сообщение #1196


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Люблю в РПГ отыгрывать роль, поэтому прошу сделать в адоне обособленые линейки для разных ГГ. Мне не нравится пересечение линеек в ГПК: поиграй пиратом, потом поиграй за нацию, как то все искуственно.
Да и окончание пиратской линейки дурацкое: Морган крадет деньги ГГ, а где хэпи энд?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jun 17 2010, 23:38
Сообщение #1197


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Erasor @ Jun 17 2010, 21:20) *

Да и окончание пиратской линейки дурацкое: Морган крадет деньги ГГ, а где хэпи энд?

Не всё коту масленица. Вон в линейке Лоренса в К3:СМ и вовсе трэджик энд был. Во всяком случае, за три года хэппи энда никто не нашёл, если он там есть, конечно.
А что касается Моргана, так он и на самом деле своих компаньонов "кинул". В К:ГПК просто отобразили исторический факт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KEHHET
сообщение Jun 22 2010, 07:29
Сообщение #1198


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 24-June 09
Пользователь №: 20,576



Хотел бы выразить предложение (которое возможно, будет отметено с порога):
Добавьте плантаций в мир ККС - на Мэйн, Кубу, Эспаньолу - копипасты барбадосской. На них будут рабы, надсмотрщики и управляющий. Это позволит расширить фриплей:
- Управляющему можно (подобно заданию коменданта форта на пушки) будет привозить партии рабов или каких-то товаров, дешевле чем в городе покупать то, на чем специализируется латифундия (сахар, кофе, паприка, корица, пшеница, вино). Он может попросить помочь отбиться от шайки мародеров, готовящих нападение на плантацию, можно будет присоединиться к самим мародерам.
- Среди рабов может оказаться (как таверне) офицер, проданный в рабство. Если его выкупить - он войдет в команду. Можно по квесту какого-либо горожанина освободить раба - вызвать бунт, устроить побег или тоже выкупить.
- Можно совершить налет на плантацию по наводке пьянчуги из таверны - у хозяина там хранится что-то ценное, правда или нет - рандом.
- Просто завязать какие-либо сюжетные (не генераторные) квесты на посещение какой-то плантации.

Минусы: большой объем работы по включению и согласованию в файлах, надо перерисовывать карты островов, написание новых генераторных квестов.
Это всё конечно трудно подъемно, но может на будущее идейка пригодится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALABAMA
сообщение Jun 24 2010, 16:50
Сообщение #1199


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 30-May 10
Пользователь №: 22,830



Кстати,а физику кораблей слабо переделать? А то ходят по морю аки буер ледовый,ну хотя бы дрейф слабенький добавить,срыв потока("полоскание парусов")при попытке забрать слишком круто к ветру? Да,чуть не забыл:убрать на фиг пенальти по скорости при обшивке корпуса медью(какой ..... до этого вообще допер???!!!) и перк "маневренный разворот"(парусник это не "пальметто стейт" и не "поповка").Хотя пониаю,что из осла лошадь, а из РПГ симулятор...Но все равно хот-ся!!! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jun 24 2010, 18:31
Сообщение #1200


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(ALABAMA @ Jun 24 2010, 17:50) *

Хотя пониаю,что из осла лошадь, а из РПГ симулятор...Но все равно хот-ся!!! wink.gif

Так ведь "Пираты!" Сида Майера тоже не симулятор, а поведение парусника в положении левентик там было отыграно очень точно. Вопрос в том, возможно ли отыграть такое на "Шторме"?
Я было поднял на форуме BMS вопрос о разделении анимации гафеля и реев прямых парусов, чтобы трисель при поворотах не выносился на ветер, а уходил на подветренный борт, но ответа не последовало. То ли нельзя это реализовать, то ли не хотят заморачиваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 15:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100