![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1261
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
...А если вы нашлии не только идею, но и технологию воплощения оной - это уже бесценно... Так многие технологии уже давно реализованны! Например, предложение о тренировке ИГРОКА в любой момент на палубе (и проверке эффективности выбранного на данный момент оружия) реализовано в начале игры, достаточно в каюте добавить одну "мысль вслух". Почему-то при ударах вне боя (или это только на "матросе"?) не убывает энергия, и невозможно оценить, сколько, например, пробивающих без перерыва можно нанести одним мечом, а сколько другим, и соотнести это с уроном меча. Таким путём я смог только подтвердить правоту уважаемого Tymofei , без всяких скриптов: пять пробивающих по секундомеру от первого свиста до пятого любым оружием у меня занимало от 7.7 до 7.9 секунды, т.е. 2.5%, и это на слух. При захвате по квесту Моргана Корабля с драгоценностями, да и ещё кое-где, не смог унести и малой толики. Почему бы после битвы с капитаном, перед грабежом, не реализовать выход на пушечную палубу (хотя бы как в сундук, через "руку" и пробел), там есть несколько нычек, за несколько ходок перетаскать, пусть хотя бы день полежит? Сменим корабль - и в кассу. Реальнее как-то, чем непонятно-куда исчезновение кучи драгоценностей или идолов с захваченного тобой корабля. Может, что-то уже реализовано, у меня 1.2.12, эскюзми. Читать все форумы просто не могу, иду в первый раз, хочется играть. |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1262
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Цитата добавить одну "мысль вслух" - это как? Добавить через скрипт?Дело в том, что у меня версия 1.3.1, и там такой функции нет. Так же отмечу, что на "матросе" энергия при бое уходит вполне стандартно. Вне боя же она остается неизменной. Это вполне оправданно - попробуйте сами сделать пятьдесят ударов в воздух и столько же в грушу. Энергию в данном случае заберет именно груша, это физика. Видите ли, при абордаже вас и так никто не гонит, очистили палубу - теперь обчистите. Там не так много добра, чтобы герой сдох от его массы. Кроме того, то, что остается в каюте захваченного корабля, исчезает, как только он переходит под ваше владение. Обновите версию до 1.3.2 и уже там делайте выводы, ищите идеи. |
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1263
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
- это как? Добавить через скрипт? Дело в том, что у меня версия 1.3.1, и там такой функции нет. Так же отмечу, что на "матросе" энергия при бое уходит вполне стандартно. Вне боя же она остается неизменной. Это вполне оправданно - попробуйте сами сделать пятьдесят ударов в воздух и столько же в грушу. Энергию в данном случае заберет именно груша, это физика. Видите ли, при абордаже вас и так никто не гонит, очистили палубу - теперь обчистите. Там не так много добра, чтобы герой сдох от его массы. Кроме того, то, что остается в каюте захваченного корабля, исчезает, как только он переходит под ваше владение. Обновите версию до 1.3.2 и уже там делайте выводы, ищите идеи. Ещё раз извиняюсь, но у меня 1.2.12. В каюте можно поспать до утра или решить, что некогда. Предлагаю добавить мысль, что стоит пофехтовать, потом вызвать готовую тему фехтования начала игры. Насчёт ударов в воздух - попробуй в реале хотя бы пять ударов пустой рукой, а потом с килограммовой гантелей. Энергию забирает не мишень, а оружие. Суть холодного оружия в том, что сила и энергия расходуется на плавный разгон оружия, а потом оно само резко тормозится о мишень, отдавая энергию. Промах в рубке - большая проблема, надо годами оттачивать траектории увода оружия после промаха по траекториям безопасным для себя лично, не заставляющим тормозить своей силой и быстро возвращающим клинок в боевое положение. Практически промах - это поражение, что и демонстрирует провал противника при парировании. Насчёт массы меня напряг абордаж линейного корабля с драгоценностями по заданию Моргана сорвать акцию Соукинса. Из кассы я смог забрать только алмазы и половину рубинов, оставив сотни сапфиров, изумрудов и разных колец в пользу бедных (при этом сняв с себя не только кирасу, а вообще всё, кроме рапиры). На моём фрегате, на пушечной палубе, есть 3 нычки: как выйдешь из каюты справа в ящиках между мачтами, налево и назад в ящиках за пушкой и дальше назад в бочке возле двери. Вряд ли они чистятся при передаче корабля (попробую проверить). Очень бы хотелось после боя в каюте сбросить на захватываемом корабле излишки. Бывает нахапаешь на палубе, а из кассы не лезет. Вот и мучайся, выбирай. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1264
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1265
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
...Бывает нахапаешь на палубе, а из кассы не лезет. Вот и мучайся, выбирай. На корабле, по Соукинсу, специально так сделано, такой "черный юмор" разрабов ![]() ![]() А при обычном абордаже - скинь, перед входом в каюту кэпа, все лишнее абордажникам (если конечно есть "обмен опытом"). Тогда все сможешь забрать (с нормального корабля ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1266
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Цитата на пушечной палубе, есть 3 нычки Цитата Вряд ли они чистятся при передаче корабля Так и есть, они чистятся. Даже если что-то осталось в каюте призового корабля, и вы забрали корабль себе - то все пропадет, а ваше добро из старого будет перенесено на новый. |
sasha108 |
![]()
Сообщение
#1267
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 15-July 10 Пользователь №: 23,069 ![]() |
Пиратство само по себе - это чистейшей воды экономика. Да я согласен переделывать придется многое. Но оно того явно стоит. Мир будет максимально оживлен.
Кстати, к плюсам введения того что я предложил, является использование каперов для ослабления противостоящей державы. Ведь в реальности каперы подорвали именно экономику Испании. И уже потом европейские державы разодрали ее окончательно. Так получится и в этой модификации: широкое использование каперов Францией и Англией может положить конец владычеству Испании. А может случится и наоборот. В этом и прелесть предлагаемого мода. А может случится так, что торговая война в Англии помешает им возглавить движение против Испании. И во главу угла выйдет Голландия. Практически всего этого можно добиться введя нормальную экономическую систему. Кроме того, к плюсам можно отнести и еще одно. До сих пор генерное задание о поиске капитана или пирата не привязано по сути к реальности. А если введем модификацию отслеживания торговцев в режиме реального времени, то в любой таверне можно будет узнать, когда ошивался здесь этот "АбдулФаттах", куда намылился и искать его уже в режиме реального времени. Мечты, мечты... Такой вопросик, а есть что почитать по моддингу ГПК и AT 1.3??? |
metazot |
![]()
Сообщение
#1268
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Причем не рандомно, а согласно определенной логике. В использовании функции рандома тоже есть своя логика. Рандом по сути реакция "черного ящика". Чтобы отказаться от рандома, нужно смоделировать мир, по числу деталей и их взаимосвязей мало чем отличающийся от реального. При этом этот глобальный алгоритм все равно останется для геймера за кадром. Т.е. для него что рандом, что результат постоянных внутренних пересчетов внутри программы - одно и то же. Нет тут никакого отгырыша по сути, а трудозатраты, даже если предположить, что движок потянет все эти массивы и расчеты, кардинально не тормозя игру, весьма существенны. Для примера простой рандом статов клинков в тестовом режиме, когда у торговцев поселения генерились все возможные клинки, весьма ощутимо тормозил заставку загрузки локации. А там речь шла всего о нескольких десятках простых позиций одного массива. Цитата Ибо только бабло, социальый статус и его наклонности движут человеком. На самом деле, конечно, еще и личные интересы, но как это отследить в компьютерной игре, моя не знать. Люди бывают разные. Мне лично неинтересно отыгрывать роль жлоба, который мечтает заработать "на иномарку" или подсидеть своего шефа. С этим в реале сталкиваешься постоянно. ![]() ![]() Цитата В частности, хорошая экономическая система решает проблему с контрабандой. Ведь по своей сути контрабандист - это тот же торговец (только запрещенным товаром). Для справки, контрабанда - это не только и не столько торговля запрещенным товаром, это торговля без уплаты пошлин. Например, торговля рабами, если рабство запрещено законодательно, это уже совсем другая статья УК. ![]() Цитата В чем проблема "Корсаров"?? Вовсе не в отсутствии сюжета. Мы все прекрасно помним Героев 3, я играл в них больше 6 лет, и до сих пор запускаю в них погаматься. Проблема в отсутствии конкуренции. Введете конкуренцию и игра обретет новую жизнь. Более того, полноценную жизнь. Это не факт. На наш взгляд именно отсутствие долгоиграющих сюжетных смыслов делает игру "плоской". Необходимо именно добавить ей третье измерение - временное. Т.е. какую-никакую историю игрового мира и некую событийную перспективу для ГГ. Чтобы у него были осмысленные мотивации и цели на протяжении всего прохождения. Соответственно и гамовер также должен быть. Количественные ориентиры типа захвата определенного числа колоний, накопления определенного капитала и т.п. в качестве подобных целей не годятся, потому что не имеют в игре никакого смысла. И гамовер на их основе можно получить только технический, а не смысловой. Например, погоны супер-пупер-адмирала до колен. ![]() === На самом деле первые попытки системного подхода к разработке радуют, мысли ваши понятны и по своему логичны. Но только не для этой игры. Речь шла скорее о подмене многопользовательской игры (где за роль других пользователей сыграет комп) или о торговом симуляторе, где экономическая составляющая действительно наиважнейшая. И потому вся логика разработки должна учитывать ее в первую очередь. Там и каперы действительно являются частью глобальной политики. Но это другой уровень моделирования мира. У нас планируется формат на порядок камернее, другой масштаб модели, и капер - не винтик в большой игре, а конкретная личность. Мы об этом уже не раз говорили. И игра ориентирована в первую очередь на приключения, где экономика всего лишь необходимый фон для поддержания ресурсов, которые нужны для достижения целей. --- Ну а отдельные новые аспекты экономики, пересекающиеся с озвученными и работающие на атмосферу игрового мира, у нас все же запланированы. Посмотрим, как оно будет в отыгрыше. Мобыть еще откажемся. ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1269
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Чего боюсь - когда игра будет доведена до совершенства, ни одна система не будет поддерживать движок. 8)
|
Арт |
![]()
Сообщение
#1270
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 4-August 08 Из: Алма-Ата Пользователь №: 17,445 ![]() |
Наверное уже писалось, но отишу то что в данный момент режет глаза:
1) иногда происходит загрузка и раположение кораблей при атаке на слищком близком расстоянии друг от друга, хотелось бы на расстоянии 2-3 пушечных выстрелов, чтобы в случае перевеса сил можно было ретировться; 2) невозможность перегрузки грузов после захвата корабля в то время как есть еще противник. Хотелось бы чтобы захваченный корабль не тонул, а оставался на месте, соответственно все операции по перегрузки грузов проходили только после того как протвника поблизости нет. 3) Заготовка продовльствия и ремонт не только путем покупки в портах, но и на островах, в бухтах. 4) Тут уже писалось, о том что бы продолжать компанию даже после тог как герой проиграл ту или иную битву. Вариант не плох и зависел бы от репутации героя и его статуса капер, пират и т.д. 5) Если ты пират и не находишься на службе, то дележ после захвата добычи. ГГ получает значительную сумму дабы мог купить продовольствие, чинить повреждения и прочее. Соответственно загатовка пищи и ремонт (кренгование) на островах будет необходима. 6) Если ты пират то послеуспешной операции просто необходимо попасть в пиратские порты, дабы команда оттянулась как следует что занимает недельку другую. Набирать команду приходится заново и для пиратов она бесплатна в пиратских портах, в зависимости от репутации и удачливости ГГ. Возможно что то и не реализуемо. Но это то что ИМХО необходимо для атмосферности пиратской жизни, все навеяно Пиратами Америки. )) |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1271
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
Цитата 1) иногда происходит загрузка и раположение кораблей при атаке на слищком близком расстоянии друг от друга, хотелось бы на расстоянии 2-3 пушечных выстрелов, чтобы в случае перевеса сил можно было ретировться; а если против тебя целая эскадра из мановаров(и надо победить её), то тебе лучше оказаться подальше или поближе? мне лучше начинать сражения вблизи от врага, а то он издали книппелями все паруса мне пошинкует Цитата 2) невозможность перегрузки грузов после захвата корабля в то время как есть еще противник. Хотелось бы чтобы захваченный корабль не тонул, а оставался на месте, соответственно все операции по перегрузки грузов проходили только после того как протвника поблизости нет. назначай офицера и перегружай потом, если охота реалистичности, но ограбить золотой флот таким макером будет оччень сложно Цитата 3) Заготовка продовльствия и ремонт не только путем покупки в портах, но и на островах, в бухтах. ремонт производится непрерывно. главное, чтоб на корабли были доски и парусина Цитата 5) Если ты пират и не находишься на службе, то дележ после захвата добычи. ГГ получает значительную сумму дабы мог купить продовольствие, чинить повреждения и прочее. Соответственно загатовка пищи и ремонт (кренгование) на островах будет необходима. это уже есть: доля капитана, доля команды, доля офицеров и тд Цитата 6) Если ты пират то послеуспешной операции просто необходимо попасть в пиратские порты, дабы команда оттянулась как следует что занимает недельку другую. Набирать команду приходится заново и для пиратов она бесплатна в пиратских портах, в зависимости от репутации и удачливости ГГ. а где будет ошиваться ГГ 2 недели пока команда отдыхает? я на корабле перейду до другого порта и там тогда найму экипаж. в игре есть мораль экипажа. экипаж получает стабильно зарплату, бухает ром и развлекается с бордельскими девками(хотя как "несколько профессионалок" могут обслужить экипаж мановара, я представить себе боюсь ![]() |
Арт |
![]()
Сообщение
#1272
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 4-August 08 Из: Алма-Ата Пользователь №: 17,445 ![]() |
2Smokie-RahXephon
Если придерживаться достоверности, и попытаться реализовать атмосферу пиратства, то: 1) начать сражение мигом переместившись вплотную к врагу, не камильфо; 2) какой смысл назначать офицера? если можно просто оставить пустой корабль на милость волн и к нему вернуться позже уничтожив/захватив остальные. В случае если необходимо захватить именно этот корабль и на нем сбежать, то перегружать грузы с собственного крабля нельзя пока в близи находится противник. Это приближение к реальности. 3) Опять же достоверности ради, серьезные повреждения и кренгование необходимо проводить на стоянке. А вот продовольствие заготваливать необходимо. Все это касается в первую очередь пратов, и опять же для достоверности. 6) Этот пункт касается только пиратов. Не призываю Вас обратиться к истории пиратства, практически все здесь с ней знакомы. Для атмосферности, необходимы кутежи и время на спуск добра пиратами. Проходить это время может как ночевка героя в таверне. Илиже ГГ может обратиться за наймом новых пиратовТолько после этого они идут в море, кроме того пиратов не нанимали, а набирали для будущих грабежей и денег ежемесячно они не требовали. Сейчас же по большому счету разницы между пиратом, капером или на службе ее величества разницы принципиальной нет. А хотелось бы... |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1273
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Э-э, вы чего?? Какой нафиг "мне лучше начинать сблизи"?!
Вспомните сайлент хантер - там вообще вахтенный паниковать начинает с шести-семи километров дистанции до вражеской посудины! Ты, Смоки, сначала подберись к этому мановару, а дальше - как тебе нравится. Арт, нормальное предложение! Дистанцию надо увеличивать. |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1274
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
Э-э, вы чего?? Какой нафиг "мне лучше начинать сблизи"?! Вспомните сайлент хантер - там вообще вахтенный паниковать начинает с шести-семи километров дистанции до вражеской посудины! Ты, Смоки, сначала подберись к этому мановару, а дальше - как тебе нравится. Арт, нормальное предложение! Дистанцию надо увеличивать. я представляю как бы я добирался до аскольдовских мановаров. там бы такие маты и проклятия стояли. Цитата 1) начать сражение мигом переместившись вплотную к врагу, не камильфо; использовать перк флаг и всё будет "камильфо" Цитата 2) какой смысл назначать офицера? если можно просто оставить пустой корабль на милость волн и к нему вернуться позже уничтожив/захватив остальные. В случае если необходимо захватить именно этот корабль и на нем сбежать, то перегружать грузы с собственного крабля нельзя пока в близи находится противник. Это приближение к реальности. приближение конечно, но для тех кто пытается заниматься грабежом на первых уровнях это бутет болезненным ударом. принцип "захватил-перегрузил-смылся, отстреливаясь книппелями" работает на них Цитата 3) Опять же достоверности ради, серьезные повреждения и кренгование необходимо проводить на стоянке. А вот продовольствие заготваливать необходимо. Все это касается в первую очередь пратов, и опять же для достоверности. серьёзные повреждения есть и их самим не исправить, только на верфях(когда мачты снгосятся). кренг можно ввести, как и обрастание дна, продовольствие мы закупаем в магазине. не вижу смысла в загатовке, если только огород собственный развести ![]() Цитата 6) Этот пункт касается только пиратов. Не призываю Вас обратиться к истории пиратства, практически все здесь с ней знакомы. Для атмосферности, необходимы кутежи и время на спуск добра пиратами. Проходить это время может как ночевка героя в таверне. Илиже ГГ может обратиться за наймом новых пиратовТолько после этого они идут в море, кроме того пиратов не нанимали, а набирали для будущих грабежей и денег ежемесячно они не требовали. и я должен постоянно бегать к тавернщику, чтоб скоротать 2 недели, пока моя команда нагуляется? мне всё равно, как гуляет команда, я играю за ГГ и не хочу тратить время на возню с командой. какждый раз набирать команду - не лучшая идея. на данный момент, можно прокачать команду и поддерживать "на уровне". а так я каждый раз буду нанимать непоймикого с мятежной моралью |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1275
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...кренг можно ввести, как и обрастание дна... Интересно, а кто-нибудь в курсе, с каким темпом обрастает днище?Допустим, сколько времени требуется на существенное обрастание, например, у шлюпа и у фрегата? Нигде не встречал таких данных по игровому региону... |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1276
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
Интересно, а кто-нибудь в курсе, с каким темпом обрастает днище? Допустим, сколько времени требуется на существенное обрастание, например, у шлюпа и у фрегата? Нигде не встречал таких данных по игровому региону... взять "от балды" можно. растёт одно и то же. только площадь дна разная в крайнем случае ввести обшивку из меди |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1277
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
"От балды" не айс
![]() |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1278
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
|
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1279
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
А что будет такой гемор в ККС ?
![]() |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1280
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 22:05 |