Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1260 - 1279)
Skim50
сообщение Jul 19 2010, 21:21
Сообщение #1261


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(mr.Li @ Jul 17 2010, 03:15) *

...А если вы нашлии не только идею, но и технологию воплощения оной - это уже бесценно...

Так многие технологии уже давно реализованны! Например, предложение о тренировке ИГРОКА в любой момент на палубе (и проверке эффективности выбранного на данный момент оружия) реализовано в начале игры, достаточно в каюте добавить одну "мысль вслух".
Почему-то при ударах вне боя (или это только на "матросе"?) не убывает энергия, и невозможно оценить, сколько, например, пробивающих без перерыва можно нанести одним мечом, а сколько другим, и соотнести это с уроном меча. Таким путём я смог только подтвердить правоту уважаемого Tymofei , без всяких скриптов: пять пробивающих по секундомеру от первого свиста до пятого любым оружием у меня занимало от 7.7 до 7.9 секунды, т.е. 2.5%, и это на слух.
При захвате по квесту Моргана Корабля с драгоценностями, да и ещё кое-где, не смог унести и малой толики. Почему бы после битвы с капитаном, перед грабежом, не реализовать выход на пушечную палубу (хотя бы как в сундук, через "руку" и пробел), там есть несколько нычек, за несколько ходок перетаскать, пусть хотя бы день полежит? Сменим корабль - и в кассу. Реальнее как-то, чем непонятно-куда исчезновение кучи драгоценностей или идолов с захваченного тобой корабля.
Может, что-то уже реализовано, у меня 1.2.12, эскюзми. Читать все форумы просто не могу, иду в первый раз, хочется играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jul 19 2010, 22:42
Сообщение #1262


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Цитата
добавить одну "мысль вслух"
- это как? Добавить через скрипт?
Дело в том, что у меня версия 1.3.1, и там такой функции нет. Так же отмечу, что на "матросе" энергия при бое уходит вполне стандартно. Вне боя же она остается неизменной. Это вполне оправданно - попробуйте сами сделать пятьдесят ударов в воздух и столько же в грушу. Энергию в данном случае заберет именно груша, это физика.

Видите ли, при абордаже вас и так никто не гонит, очистили палубу - теперь обчистите. Там не так много добра, чтобы герой сдох от его массы. Кроме того, то, что остается в каюте захваченного корабля, исчезает, как только он переходит под ваше владение.
Обновите версию до 1.3.2 и уже там делайте выводы, ищите идеи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 20 2010, 00:38
Сообщение #1263


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(mr.Li @ Jul 19 2010, 23:42) *

- это как? Добавить через скрипт?
Дело в том, что у меня версия 1.3.1, и там такой функции нет. Так же отмечу, что на "матросе" энергия при бое уходит вполне стандартно. Вне боя же она остается неизменной. Это вполне оправданно - попробуйте сами сделать пятьдесят ударов в воздух и столько же в грушу. Энергию в данном случае заберет именно груша, это физика.

Видите ли, при абордаже вас и так никто не гонит, очистили палубу - теперь обчистите. Там не так много добра, чтобы герой сдох от его массы. Кроме того, то, что остается в каюте захваченного корабля, исчезает, как только он переходит под ваше владение.
Обновите версию до 1.3.2 и уже там делайте выводы, ищите идеи.

Ещё раз извиняюсь, но у меня 1.2.12. В каюте можно поспать до утра или решить, что некогда. Предлагаю добавить мысль, что стоит пофехтовать, потом вызвать готовую тему фехтования начала игры.
Насчёт ударов в воздух - попробуй в реале хотя бы пять ударов пустой рукой, а потом с килограммовой гантелей. Энергию забирает не мишень, а оружие. Суть холодного оружия в том, что сила и энергия расходуется на плавный разгон оружия, а потом оно само резко тормозится о мишень, отдавая энергию. Промах в рубке - большая проблема, надо годами оттачивать траектории увода оружия после промаха по траекториям безопасным для себя лично, не заставляющим тормозить своей силой и быстро возвращающим клинок в боевое положение. Практически промах - это поражение, что и демонстрирует провал противника при парировании.

Насчёт массы меня напряг абордаж линейного корабля с драгоценностями по заданию Моргана сорвать акцию Соукинса. Из кассы я смог забрать только алмазы и половину рубинов, оставив сотни сапфиров, изумрудов и разных колец в пользу бедных (при этом сняв с себя не только кирасу, а вообще всё, кроме рапиры). На моём фрегате, на пушечной палубе, есть 3 нычки: как выйдешь из каюты справа в ящиках между мачтами, налево и назад в ящиках за пушкой и дальше назад в бочке возле двери. Вряд ли они чистятся при передаче корабля (попробую проверить). Очень бы хотелось после боя в каюте сбросить на захватываемом корабле излишки. Бывает нахапаешь на палубе, а из кассы не лезет. Вот и мучайся, выбирай.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jul 20 2010, 01:06
Сообщение #1264


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Skim50 @ Jul 20 2010, 01:38) *

Бывает нахапаешь на палубе, а из кассы не лезет. Вот и мучайся, выбирай.

То, что ГГ набрал на палубе, надо до входа в каюту передать абордажникам (имея перк "Обмен опытом").
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jul 20 2010, 07:48
Сообщение #1265


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Skim50 @ Jul 20 2010, 00:38) *

...Бывает нахапаешь на палубе, а из кассы не лезет. Вот и мучайся, выбирай.

На корабле, по Соукинсу, специально так сделано, такой "черный юмор" разрабов wink.gif Об этом много раз говорилось, ну "пошутили" они так над игроком. Считайте это такой, своеобразной, пасхалкой smile.gif
А при обычном абордаже - скинь, перед входом в каюту кэпа, все лишнее абордажникам (если конечно есть "обмен опытом"). Тогда все сможешь забрать (с нормального корабля wink.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jul 20 2010, 11:36
Сообщение #1266


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Цитата
на пушечной палубе, есть 3 нычки

Цитата
Вряд ли они чистятся при передаче корабля

Так и есть, они чистятся. Даже если что-то осталось в каюте призового корабля, и вы забрали корабль себе - то все пропадет, а ваше добро из старого будет перенесено на новый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha108
сообщение Jul 21 2010, 09:04
Сообщение #1267


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 15-July 10
Пользователь №: 23,069



Пиратство само по себе - это чистейшей воды экономика. Да я согласен переделывать придется многое. Но оно того явно стоит. Мир будет максимально оживлен.

Кстати, к плюсам введения того что я предложил, является использование каперов для ослабления противостоящей державы. Ведь в реальности каперы подорвали именно экономику Испании. И уже потом европейские державы разодрали ее окончательно.
Так получится и в этой модификации: широкое использование каперов Францией и Англией может положить конец владычеству Испании. А может случится и наоборот. В этом и прелесть предлагаемого мода. А может случится так, что торговая война в Англии помешает им возглавить движение против Испании. И во главу угла выйдет Голландия. Практически всего этого можно добиться введя нормальную экономическую систему.
Кроме того, к плюсам можно отнести и еще одно. До сих пор генерное задание о поиске капитана или пирата не привязано по сути к реальности. А если введем модификацию отслеживания торговцев в режиме реального времени, то в любой таверне можно будет узнать, когда ошивался здесь этот "АбдулФаттах", куда намылился и искать его уже в режиме реального времени.

Мечты, мечты...


Такой вопросик, а есть что почитать по моддингу ГПК и AT 1.3???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jul 21 2010, 12:35
Сообщение #1268


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(sasha108 @ Jul 15 2010, 12:47) *

Причем не рандомно, а согласно определенной логике.

В использовании функции рандома тоже есть своя логика. Рандом по сути реакция "черного ящика". Чтобы отказаться от рандома, нужно смоделировать мир, по числу деталей и их взаимосвязей мало чем отличающийся от реального. При этом этот глобальный алгоритм все равно останется для геймера за кадром. Т.е. для него что рандом, что результат постоянных внутренних пересчетов внутри программы - одно и то же.
Нет тут никакого отгырыша по сути, а трудозатраты, даже если предположить, что движок потянет все эти массивы и расчеты, кардинально не тормозя игру, весьма существенны.
Для примера простой рандом статов клинков в тестовом режиме, когда у торговцев поселения генерились все возможные клинки, весьма ощутимо тормозил заставку загрузки локации. А там речь шла всего о нескольких десятках простых позиций одного массива.

Цитата
Ибо только бабло, социальый статус и его наклонности движут человеком. На самом деле, конечно, еще и личные интересы, но как это отследить в компьютерной игре, моя не знать.

Люди бывают разные. Мне лично неинтересно отыгрывать роль жлоба, который мечтает заработать "на иномарку" или подсидеть своего шефа. С этим в реале сталкиваешься постоянно. smile.gif А мы делаем игру для авантюристов и романтиков. Новые земли мы им предложить не можем технически. Так хотя бы смыслы жанровые вернем в игру.smile.gif

Цитата
В частности, хорошая экономическая система решает проблему с контрабандой. Ведь по своей сути контрабандист - это тот же торговец (только запрещенным товаром).

Для справки, контрабанда - это не только и не столько торговля запрещенным товаром, это торговля без уплаты пошлин. Например, торговля рабами, если рабство запрещено законодательно, это уже совсем другая статья УК. smile.gif

Цитата
В чем проблема "Корсаров"?? Вовсе не в отсутствии сюжета. Мы все прекрасно помним Героев 3, я играл в них больше 6 лет, и до сих пор запускаю в них погаматься. Проблема в отсутствии конкуренции. Введете конкуренцию и игра обретет новую жизнь. Более того, полноценную жизнь.

Это не факт. На наш взгляд именно отсутствие долгоиграющих сюжетных смыслов делает игру "плоской". Необходимо именно добавить ей третье измерение - временное. Т.е. какую-никакую историю игрового мира и некую событийную перспективу для ГГ. Чтобы у него были осмысленные мотивации и цели на протяжении всего прохождения. Соответственно и гамовер также должен быть.
Количественные ориентиры типа захвата определенного числа колоний, накопления определенного капитала и т.п. в качестве подобных целей не годятся, потому что не имеют в игре никакого смысла. И гамовер на их основе можно получить только технический, а не смысловой. Например, погоны супер-пупер-адмирала до колен. smile.gif

===
На самом деле первые попытки системного подхода к разработке радуют, мысли ваши понятны и по своему логичны. Но только не для этой игры.
Речь шла скорее о подмене многопользовательской игры (где за роль других пользователей сыграет комп) или о торговом симуляторе, где экономическая составляющая действительно наиважнейшая. И потому вся логика разработки должна учитывать ее в первую очередь. Там и каперы действительно являются частью глобальной политики. Но это другой уровень моделирования мира.
У нас планируется формат на порядок камернее, другой масштаб модели, и капер - не винтик в большой игре, а конкретная личность. Мы об этом уже не раз говорили.
И игра ориентирована в первую очередь на приключения, где экономика всего лишь необходимый фон для поддержания ресурсов, которые нужны для достижения целей.
---
Ну а отдельные новые аспекты экономики, пересекающиеся с озвученными и работающие на атмосферу игрового мира, у нас все же запланированы. Посмотрим, как оно будет в отыгрыше. Мобыть еще откажемся. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jul 21 2010, 16:17
Сообщение #1269


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Чего боюсь - когда игра будет доведена до совершенства, ни одна система не будет поддерживать движок. 8)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Арт
сообщение Jul 22 2010, 08:02
Сообщение #1270


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 4-August 08
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 17,445



Наверное уже писалось, но отишу то что в данный момент режет глаза:
1) иногда происходит загрузка и раположение кораблей при атаке на слищком близком расстоянии друг от друга, хотелось бы на расстоянии 2-3 пушечных выстрелов, чтобы в случае перевеса сил можно было ретировться;
2) невозможность перегрузки грузов после захвата корабля в то время как есть еще противник. Хотелось бы чтобы захваченный корабль не тонул, а оставался на месте, соответственно все операции по перегрузки грузов проходили только после того как протвника поблизости нет.
3) Заготовка продовльствия и ремонт не только путем покупки в портах, но и на островах, в бухтах.
4) Тут уже писалось, о том что бы продолжать компанию даже после тог как герой проиграл ту или иную битву. Вариант не плох и зависел бы от репутации героя и его статуса капер, пират и т.д.
5) Если ты пират и не находишься на службе, то дележ после захвата добычи. ГГ получает значительную сумму дабы мог купить продовольствие, чинить повреждения и прочее. Соответственно загатовка пищи и ремонт (кренгование) на островах будет необходима.
6) Если ты пират то послеуспешной операции просто необходимо попасть в пиратские порты, дабы команда оттянулась как следует что занимает недельку другую. Набирать команду приходится заново и для пиратов она бесплатна в пиратских портах, в зависимости от репутации и удачливости ГГ.

Возможно что то и не реализуемо. Но это то что ИМХО необходимо для атмосферности пиратской жизни, все навеяно Пиратами Америки. ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 22 2010, 12:49
Сообщение #1271


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата
1) иногда происходит загрузка и раположение кораблей при атаке на слищком близком расстоянии друг от друга, хотелось бы на расстоянии 2-3 пушечных выстрелов, чтобы в случае перевеса сил можно было ретировться;

а если против тебя целая эскадра из мановаров(и надо победить её), то тебе лучше оказаться подальше или поближе? мне лучше начинать сражения вблизи от врага, а то он издали книппелями все паруса мне пошинкует
Цитата
2) невозможность перегрузки грузов после захвата корабля в то время как есть еще противник. Хотелось бы чтобы захваченный корабль не тонул, а оставался на месте, соответственно все операции по перегрузки грузов проходили только после того как протвника поблизости нет.

назначай офицера и перегружай потом, если охота реалистичности, но ограбить золотой флот таким макером будет оччень сложно
Цитата
3) Заготовка продовльствия и ремонт не только путем покупки в портах, но и на островах, в бухтах.

ремонт производится непрерывно. главное, чтоб на корабли были доски и парусина
Цитата
5) Если ты пират и не находишься на службе, то дележ после захвата добычи. ГГ получает значительную сумму дабы мог купить продовольствие, чинить повреждения и прочее. Соответственно загатовка пищи и ремонт (кренгование) на островах будет необходима.

это уже есть: доля капитана, доля команды, доля офицеров и тд
Цитата
6) Если ты пират то послеуспешной операции просто необходимо попасть в пиратские порты, дабы команда оттянулась как следует что занимает недельку другую. Набирать команду приходится заново и для пиратов она бесплатна в пиратских портах, в зависимости от репутации и удачливости ГГ.

а где будет ошиваться ГГ 2 недели пока команда отдыхает? я на корабле перейду до другого порта и там тогда найму экипаж. в игре есть мораль экипажа. экипаж получает стабильно зарплату, бухает ром и развлекается с бордельскими девками(хотя как "несколько профессионалок" могут обслужить экипаж мановара, я представить себе боюсь blink.gif ). что им ещё нужно-то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Арт
сообщение Jul 22 2010, 13:35
Сообщение #1272


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 4-August 08
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 17,445



2Smokie-RahXephon

Если придерживаться достоверности, и попытаться реализовать атмосферу пиратства, то:
1) начать сражение мигом переместившись вплотную к врагу, не камильфо;

2) какой смысл назначать офицера? если можно просто оставить пустой корабль на милость волн и к нему вернуться позже уничтожив/захватив остальные. В случае если необходимо захватить именно этот корабль и на нем сбежать, то перегружать грузы с собственного крабля нельзя пока в близи находится противник. Это приближение к реальности.

3) Опять же достоверности ради, серьезные повреждения и кренгование необходимо проводить на стоянке. А вот продовольствие заготваливать необходимо. Все это касается в первую очередь пратов, и опять же для достоверности.

6) Этот пункт касается только пиратов. Не призываю Вас обратиться к истории пиратства, практически все здесь с ней знакомы. Для атмосферности, необходимы кутежи и время на спуск добра пиратами. Проходить это время может как ночевка героя в таверне. Илиже ГГ может обратиться за наймом новых пиратовТолько после этого они идут в море, кроме того пиратов не нанимали, а набирали для будущих грабежей и денег ежемесячно они не требовали.

Сейчас же по большому счету разницы между пиратом, капером или на службе ее величества разницы принципиальной нет. А хотелось бы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jul 22 2010, 14:31
Сообщение #1273


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Э-э, вы чего?? Какой нафиг "мне лучше начинать сблизи"?!
Вспомните сайлент хантер - там вообще вахтенный паниковать начинает с шести-семи километров дистанции до вражеской посудины! Ты, Смоки, сначала подберись к этому мановару, а дальше - как тебе нравится.
Арт, нормальное предложение! Дистанцию надо увеличивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 22 2010, 15:27
Сообщение #1274


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата(mr.Li @ Jul 22 2010, 17:31) *

Э-э, вы чего?? Какой нафиг "мне лучше начинать сблизи"?!
Вспомните сайлент хантер - там вообще вахтенный паниковать начинает с шести-семи километров дистанции до вражеской посудины! Ты, Смоки, сначала подберись к этому мановару, а дальше - как тебе нравится.
Арт, нормальное предложение! Дистанцию надо увеличивать.

я представляю как бы я добирался до аскольдовских мановаров. там бы такие маты и проклятия стояли.
Цитата
1) начать сражение мигом переместившись вплотную к врагу, не камильфо;

использовать перк флаг и всё будет "камильфо"
Цитата
2) какой смысл назначать офицера? если можно просто оставить пустой корабль на милость волн и к нему вернуться позже уничтожив/захватив остальные. В случае если необходимо захватить именно этот корабль и на нем сбежать, то перегружать грузы с собственного крабля нельзя пока в близи находится противник. Это приближение к реальности.

приближение конечно, но для тех кто пытается заниматься грабежом на первых уровнях это бутет болезненным ударом. принцип "захватил-перегрузил-смылся, отстреливаясь книппелями" работает на них
Цитата
3) Опять же достоверности ради, серьезные повреждения и кренгование необходимо проводить на стоянке. А вот продовольствие заготваливать необходимо. Все это касается в первую очередь пратов, и опять же для достоверности.

серьёзные повреждения есть и их самим не исправить, только на верфях(когда мачты снгосятся). кренг можно ввести, как и обрастание дна, продовольствие мы закупаем в магазине. не вижу смысла в загатовке, если только огород собственный развести huh.gif
Цитата
6) Этот пункт касается только пиратов. Не призываю Вас обратиться к истории пиратства, практически все здесь с ней знакомы. Для атмосферности, необходимы кутежи и время на спуск добра пиратами. Проходить это время может как ночевка героя в таверне. Илиже ГГ может обратиться за наймом новых пиратовТолько после этого они идут в море, кроме того пиратов не нанимали, а набирали для будущих грабежей и денег ежемесячно они не требовали.

и я должен постоянно бегать к тавернщику, чтоб скоротать 2 недели, пока моя команда нагуляется? мне всё равно, как гуляет команда, я играю за ГГ и не хочу тратить время на возню с командой. какждый раз набирать команду - не лучшая идея. на данный момент, можно прокачать команду и поддерживать "на уровне". а так я каждый раз буду нанимать непоймикого с мятежной моралью
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 22 2010, 15:40
Сообщение #1275


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Smokie-RahXephon @ Jul 22 2010, 16:27) *
...кренг можно ввести, как и обрастание дна...
Интересно, а кто-нибудь в курсе, с каким темпом обрастает днище?
Допустим, сколько времени требуется на существенное обрастание, например, у шлюпа и у фрегата?

Нигде не встречал таких данных по игровому региону...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 22 2010, 15:44
Сообщение #1276


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата(Tymofei @ Jul 22 2010, 18:40) *

Интересно, а кто-нибудь в курсе, с каким темпом обрастает днище?
Допустим, сколько времени требуется на существенное обрастание, например, у шлюпа и у фрегата?

Нигде не встречал таких данных по игровому региону...

взять "от балды" можно. растёт одно и то же. только площадь дна разная
в крайнем случае ввести обшивку из меди
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 22 2010, 16:19
Сообщение #1277


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



"От балды" не айс biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 22 2010, 16:20
Сообщение #1278


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата(Tymofei @ Jul 22 2010, 19:19) *

"От балды" не айс biggrin.gif

не я же предлагал ввести это новшество wink.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hawcker
сообщение Jul 22 2010, 16:29
Сообщение #1279


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



А что будет такой гемор в ККС ? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 22 2010, 17:06
Сообщение #1280


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата(Hawcker @ Jul 22 2010, 19:29) *

А что будет такой гемор в ККС ? wink.gif

тут только предложения. только нужно представлять сложности, связанные с введением разных нововвидений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 22:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100