Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 67 68 69 70 71 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1360 - 1379)
Jak_Solovey
сообщение Jan 7 2011, 07:46
Сообщение #1361


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 11-July 10
Из: Ст.Ларичиха
Пользователь №: 23,037



Gekkon, понимаешь, те красивые корабли, что в патче 40 Кораблей,
очень хороши, но красивые значит очень много полигонов, или
как их там...вертексов. Неважно. Фрегат Конституция + 8 кораблей
торговцев в море и у меня пропадает звук.
Кста, там Голландскийлинкор очень похож на Арабеллу из фильма.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gekkon
сообщение Jan 7 2011, 12:22
Сообщение #1362


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 16,591



Цитата
те красивые корабли, что в патче 40 Кораблей,
очень хороши, но красивые значит очень много полигонов

Хм...не думаю, что это резко будет тормозить игру, ведь в игре нет всяких там сглаживаний, продвинутых теней..Как я понимаю, современные видеокарты полигонами уже не возьмешь biggrin.gif Хотя, я в этом деле не сильно разбираюсь, и, наверное, да, системы у людей разные, кто-то может до сих пор на 800x600 играет.
Но! Когда делался шипс-пак Соника, он предупреждал - игра потребует больших ресурсов. Так что, не вижу причины не делать такой пак. Много в сети модов, для разных игр, "утяжеляющих" графу - кто-то ставит, кто-то нет. Просто предупредить - и все.
Я бы сам этим занялся, но, как уже сказал - нет доступа к скриптам. Поэтому прошу тех, кто может.

Вчера нашел еще на pirates ahoy, они мод выложили, и среди прочего там 5 очень хороших моделек, без сэйлорпойнтов правда. Поставил себе новый бриг, поправил сайлорп., сидит в игре великолепно - правда пушек 14, а не 16, и нет кормовых-носовых - даже прицел в этих направлениях не работает и только бортовые залпы из 7 орудий - все равно, очень круто. Подправлю текстуры и выложу, ибо уж очень хороша замена оригинальному бригу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jak_Solovey
сообщение Jan 10 2011, 20:52
Сообщение #1363


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 11-July 10
Из: Ст.Ларичиха
Пользователь №: 23,037



Продублируй в ТOOLе локаторы пушек, и будет круто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nfc
сообщение Feb 24 2011, 17:20
Сообщение #1364


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 24-February 11
Пользователь №: 24,288



К сожалению, кроме эпизодических упоминаний и пожеланий, так не нашел на форуме ни какой конкретной информации по предстоящему аддону ККС (если не прав, буду признателен за ссылку).
По этому, хотел бы задать несколько вопросов уважаемым разработчикам ККС:
1) ККС будет именно отдельной игрой (как КВЛ или ГПК) или большим новым модом к ГПК, и каким образом будет распространяться (платно или нет)?
2) Насколько принципиально в ККС будет изменена игровая механика (в смысле не сюжетные линейки и квесты, а параметры кораблей, система прокачки и.т.д.) в сравнении с АТ 1.3.2?
3) Существуют ли хотя бы примерные даты выхода аддона. Хотя бы в формулировке «не ранее чем …»?
Заранее большое спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
остров
сообщение Feb 24 2011, 20:39
Сообщение #1365


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 16
Регистрация: 27-December 10
Пользователь №: 23,928



регистрация читать понимать
сайт разработчиков
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showforum=88
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gekkon
сообщение Mar 4 2011, 02:25
Сообщение #1366


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 16,591



Друзья, я вот уже спрашивал, но попробую еще раз: кто-нибудь может подправить у модели параметр, связанный с ватерлинией? Есть хорошая модель вместо оригинального линейного корабля, но на целую пушечную палубу проседает в воде..
Отзовитесь, пожалуйста smile.gif
Или подкиньте идею, как это можно было бы сделать..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Mar 4 2011, 04:18
Сообщение #1367


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Gekkon @ Mar 4 2011, 02:25) *

...
Или подкиньте идею, как это можно было бы сделать..

В инитах кораблей есть атрибут WaterLine - вот с ним нужно поиграть ( подвигать сторону больших или меньших значений)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gekkon
сообщение Mar 4 2011, 12:40
Сообщение #1368


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 16,591



Не могу найти этот файл (ини кораблей) Он точно есть в AT?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jak_Solovey
сообщение Mar 14 2011, 15:30
Сообщение #1369


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 11-July 10
Из: Ст.Ларичиха
Пользователь №: 23,037



Значит так.
В TOOL грузи модельку, врубай окно Scene\Edit Scene, во
втором окошке выбирай модель и поиграй на ползунках. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Mar 14 2011, 15:54
Сообщение #1370


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Gekkon @ Mar 4 2011, 12:40) *

Не могу найти этот файл (ини кораблей) Он точно есть в AT?

Под словом "иниты" я имел в виду инициализационные скрипты для кораблей. В скриптах параметр "Waterline" точно есть. Однако тк скрипты в 1.3 закрыты то остается только пользоваться ТУЛом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Камиль
сообщение Sep 2 2011, 20:18
Сообщение #1371


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 2-September 11
Пользователь №: 25,541



Здравствуйте, прошу мододелов ГПК мне помощь, и разобраться что я делаю не правильно. Начну с того, что на днях поставил Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для Корсары ГПК. Так как мне очень сильно не нравиться модель Питера Блада, и очень нравиться корабль Арабелла, и два компаньона мне охота из за этого пройти линейку Питера блада. Для того чтобы ее проходить решил поменять текстуры Питеры Блада в файле HeroDescribe.txt где решил поставить те, то есть того персонажа которого хотел бы видеть. Так же там поставил и ее иконку. Но после действий в Англии когда ссылают Питера Блада возвращаться старые текстуры Питера Блада. Подскажите где надо что прописать? или что я делаю не правильно. Заранее благодарен.
Хочу поставить данную текстуру, что мне понабиться*?
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Babb
сообщение Sep 9 2011, 15:05
Сообщение #1372


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 41
Регистрация: 19-August 11
Из: в деревне
Пользователь №: 25,454



В ссылке испульзуеться модель Блад-бомж, её тоже нужно заменять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Sep 9 2011, 19:07
Сообщение #1373


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



На мой взгляд обязательно надо добавить в диалог с офицером приказ использовать лечилку......

а то после наземного боя порой получается так что офицер как бы себя не долечивает.... и остаётся раненым..... иногда это напрягает ждать долго пока он сам залечится тоже не охота......

Заходишь в следующую локацию, а там бандиты, с которыми естественно охота подраться smile.gif а у тебя офицер не долечен.....
до половины хелсов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoK®
сообщение Sep 18 2011, 22:08
Сообщение #1374


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 370
Регистрация: 1-February 11
Из: Выборг
Пользователь №: 24,138



Цитата(zorx007 @ Sep 9 2011, 20:07) *

На мой взгляд обязательно надо добавить в диалог с офицером приказ использовать лечилку......

а то после наземного боя порой получается так что офицер как бы себя не долечивает.... и остаётся раненым..... иногда это напрягает ждать долго пока он сам залечится тоже не охота......

Заходишь в следующую локацию, а там бандиты, с которыми естественно охота подраться smile.gif а у тебя офицер не долечен.....
до половины хелсов...

Не обязательно. Офф выпьет лечилку сам и долечится как только увидит новых врагов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Dec 13 2011, 00:02
Сообщение #1375


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(BoK® @ Dec 12 2011, 23:24) *

В монологах ПГГ, сидящих в тавернах, мелькает фраза про пьяное чудовище на капитанском мостике. Капитанский мостик, и как таковой, и как термин, обрел место быть с появлением на море колесных пароходов.

Цитата(BoK® @ Dec 12 2011, 22:27) *

По поводу бега. Я тут уже робко спрашивал, а нельзя ли сделать гранатку с фитилем, чтобы за спину можно было бы кинуть.

По поводу капитанского мостика Вы абсолютно правы. Но по поводу гранаты! Как Вы это себе представляете – поджечь фитиль на бегу? blink.gif
Цитата(BoK® @ Dec 12 2011, 23:05) *

Осталось еще трое на берегу. Это еще можно, но шестеро - невозможно ИМХО.

Можно и семерых (на "невозможном") на берегу положить, причём без потерь здоровья и без стрельбы из огнестрела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoK®
сообщение Dec 13 2011, 04:19
Сообщение #1376


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 370
Регистрация: 1-February 11
Из: Выборг
Пользователь №: 24,138



Цитата(Captain Flint @ Dec 13 2011, 01:02) *

По поводу капитанского мостика Вы абсолютно правы. Но по поводу гранаты! Как Вы это себе представляете – поджечь фитиль на бегу? blink.gif

Можно и семерых (на "невозможном") на берегу положить, причём без потерь здоровья и без стрельбы из огнестрела.

Ууу, я так не могуууу. Поэтому и прошу гранату. Ну, как нибудь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tomclon
сообщение Dec 14 2011, 19:57
Сообщение #1377


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 708
Регистрация: 28-August 09
Из: Украина
Пользователь №: 21,107



Цитата(BoK® @ Dec 13 2011, 03:19) *

Ууу, я так не могуууу. Поэтому и прошу гранату. Ну, как нибудь...

Граната - неплохая идея, тем более что пираты, в старину, гранатами пользовались cool.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoK®
сообщение Jan 8 2012, 00:56
Сообщение #1378


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 370
Регистрация: 1-February 11
Из: Выборг
Пользователь №: 24,138



Как мне кажется, было бы удобнее, если бы архив событий в журнале располагался наоборот. Последнее событие сверху.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Jan 27 2012, 19:32
Сообщение #1379


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 826
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Собственно идея одна. Сделать для хранения лута абонируемый сундук у ростовщика. Типа банковской ячейки. Чтобы не приходилось рассовывать его по печкам, пушечным палубам и прочим странным местам...
Сделать на манер обычного экрана обмена. Слева сундук с корабля, справа сундук ростовщика. И перекидывай туда чего пожелаешь. Ну, и разумеется чтобы была месячная оплата данной услуги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ерилейн
сообщение Feb 5 2012, 20:41
Сообщение #1380


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 5-February 12
Пользователь №: 28,180



Как я понял из описания будущего аддона вы планируете кроме прочего замену большей части игровых моделей?

Есть несколько идей.

Сделать для каждого типа корабля (фрегат, варшип и тп) не одну модель с разными текстурами а три четыре модели(сделать один два варианта корпуса как такового но добавить различия в конструкцию кормы, носа, мачт и тд.) с некоторым разбросом по статам.

Добавить уникальным по конструкции кораблям (скажем ЛГ) для компенсации выдающихся статов существенный штраф к скрытности. Так ЛГ будучи кораблем второго класса при попытке причалить во враждебном городе будет расчитываться как корабль первого класса, плюс в принципе сделать заведомо провальной подобные попытки на уникальных кораблях первого класса.

Добавить скрипт создающий группу стражников с соответствующими диалогами у причала при каждом заходе в порт игрока если в его эскадре есть корабли второго-первого класса.

Добавить некоторым уникальным кораблям специальные уникальные способности. Скажем для ЛГ способность "Любимец бурь" дающею иммунитет к повреждениям в штормах.

Добавить уникальные способности как награду за выполнение квестов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 11:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100