![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#161
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Извините, я удалил содержание свего пост - оно было глупым.
Похоже, m-traxx, вы воюете с ветрянными мельницами ![]() Похоже, да. Цитата Каждый волен трактовать их по своему усмотрению. Но ИМХО есть некий оптимальный уровень, устраивающий большинство, на который и следует интуитивно ориентироваться разработчикам. Вот первая ветряная мельница ![]() Цитата некое общее понимание оптимума. А вот и вторая!Нет среднего игрока, нет среднего потребителя! Продукт давайте, интересный продукт! А потом уже смотрите подошёл он какому-то "среднему" потребителю или нет! Вы хотите подогнать заранее то, чего нет под кого-то среднего? Я тащусь! ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 06:56 |
metazot |
![]()
Сообщение
#162
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
![]() Похоже, с чувством юмора у нас у всех полный порядок! Откатал форум немного взад, но так и не понял, а с кем собстно ведется столь жаркая полемика. --- Вроде никто и не предлагал идти по пути упрощения, скорее как раз наоборот, все хотят глубины и разнообразия по возможности, включая неоднозначность прочтения ситуаций и осмысленные мотивации. Я ненавижу систематизированных и структуризированных квестовых записей, я ненавижу квестовые маркеры, я не ненавижу записи-рецепты.... я ненавижу всё то, что отучает людей думать, помнить, импровизировать. А кто воюет за это? Ненависть плохой советчик, она, как известно, ослепляет ![]() Похоже, m-traxx, вы воюете с ветрянными мельницами ![]() ---- ИМХО, отвергая системный подход в принципе, надо понимать, что любая игра по сути программа. Запрограммировать можно только что-то логически увязанное, при чем отвечающее требованиям используемого инструментария. Взаимоувязанные логические цепочки волей не волей образуют некую систему (иначе увязывать замучаешься, если не сказать точнее ![]() Создать столь разветвленную логику, которая, будучи системой, выдавала бы себя за ее противоположность (имитация искусственного женского разума ![]() Случайное проявление событий в игре всем известно - это пресловутый рандом. --- ИМХО суть проблемы не в отказе от системы в пользу хаоса (ну вот, уже и серой запахло!), а в том чтобы эта система не была примитивной и излишне навязчивой. Понятия эти весьма субъективны. Каждый волен трактовать их по своему усмотрению. Но ИМХО есть некий оптимальный уровень, устраивающий большинство, на который и следует интуитивно ориентироваться разработчикам. Проверить это можно только на конкретных примерах, не вырывая отдельные ситуации из всего квеста. Ну с реальными примерами из игры в этом дискурсе пока напряженка. Может уже действительно перейти от философских рассуждений к некой конкретике? Смоделировать какую то новую игровую ситуацию и уже на ней показать, что такое хорошо, и что такое плохо, чтобы остальные участники тоже могли высказаться. Глядишь, и промелькнет некое общее понимание оптимума. ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#163
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Вот такой вот систематизацией и структуризацией и запоганили все РПГ В список запоганенных, опираясь на мой предыдущий пост, входят, как минимум, Гота 1,2, Котор 1,2, Морр (Трибунал, БладМун), Вампиры:Маскарад и т.д. ![]() ![]() Цитата Я ненавижу систематизированных и структуризированных квестовых записей, я ненавижу квестовые маркеры, я не ненавижу записи-рецепты.... я ненавижу всё то, что отучает людей думать, помнить, импровизировать. Я об этом и не говорил, к чему утрировать? В топку маркеры, и прочую лабудень. Ты в Диккурик играл? Там все в квестбук пишется, однако, мозги мне поломать пришлось изрядно во многих местах. И поматериться. ![]() Цитата Да, я буду безумно рад, что каждый остинский наёмник мне скажет имя следующего, даст фотографию и адрес. Да, я буду рад, когда торговец попросит найти порошок мумии в конкретном городе и имя лоточника назовёт. Очень обижусь, что не отметит место на карте, а может и отметит. Да, я буду рад, когда мне с ЛГ крикнут, чтобы я искал Белого Мальчика, а Белый Мальчик сам придёт ко мне в таверну и принесёт 665 чёрных жемчужин, потому-что последняя закатится за шкаф и мне придётся её доставать. Тотемы Тено будут свалены в одном месте, только место будет найти очень сложно, т.к. в стартовом городе за ворота никто не выходит, потому что 16-зарядный шотган больно бъёт по голове, упав с неба. ![]() Похоже, m-traxx, вы воюете с ветрянными мельницами ![]() Да не было спора, я ж говорю - донкихотство ![]() ![]() Цитата Может уже действительно перейти от философских рассуждений к некой конкретике? Набивший оскомину Остин. Я не предлагаю выдавать фоДки с ориентировкой. Но в квестбук занести нужно ИМХО. И заносить можно по-разному. Пример (с потолка): Первая встреча с упырем: "Сегодня я столкнулся на улице с...бла-бла-бла...и надавал ему в рог (интерпритация вольная). Странные персонажи встречаются на этом "острове" (указать название). Надеюсь, в дальнейшем мне не будут попадаться подобные упыри - мне и так не просто живется. ха-ха-ха ![]() Вторая встреча: "ЧОрД побэри!!! Этот архипелаг просто населен маньяками. Говорила мне мама не доверять незнакомым людям на улице, так нет же, все исчу богачество. Однако, неплохие сабельки у этой гопоты ![]() Третья: "Должен заметить, это привращается в систему. Такое ощущение, что чуть ли не на каждом острове есть свой персональный моральный урод. А может, они как-то связаны? Хм.. Посмотрим, к чему приведет эта свистопляска..." И так далее, и тому подобное. Текст, как вы понимаете, вольный (мягко говоря). Можно потратить на это не полторы минуты, как я, а хотя бы полчаса и сделать нормально ![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#164
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Набивший оскомину Остин. Я не предлагаю выдавать фоДки с ориентировкой. Но в квестбук занести нужно ИМХО. И заносить можно по-разному. Пример (с потолка): ИМХО вполне приемлемо, и событие обозначены, и прямых наводок нет, и типаж ГГ в коментах проглядывается ![]() -- А что если делать запись до мочиловки. Типа "Поступило очередное странное предложение о встрече где-то под землей ..." Это уже снижает играбельность момента или тоже приемлемо? --- Ну и по примеру m-traxx'a обозначим крайний заведомо неприемлемый вариант "О! Неужели мне повезло и это начало того самого квеста Остина, о котором я столько читал на сайте самой продвинутой компании www....ru" ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#165
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Цитата А что если делать запись до мочиловки. Типа "Поступило очередное странное предложение о встрече где-то под землей ..." Это повышает играбельность момента!Очень!.. а без такой вот записи и правда любой может забыть о встрече... или о месте встречи... и ещё чего-нибудь забыть... но играбельность растёт, да...Это уже снижает играбельность момента или тоже приемлемо? --- Цитата Ну и по примеру m-traxx'a обозначим крайний заведомо неприемлемый вариант "О! Неужели мне повезло и это начало того самого квеста Остина, о котором я столько читал на сайте самой продвинутой компании www....ru" А тут вот играбельность падает, незначительно, но подает... хотя фраза конечно хороша, но нельзя жертвовать играбельностью... не... нельзя... надо первую фразу и только первую!![]() На лбу бы вам обе эти фразы написать латинскими буквами! А ещё лучше на флаге себе напишите! И не забудьте остинцам красные повязки на рукава присандалить, а то ведь их можно перепутать с кем-нибудь... с Даньками, не дай бог. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#166
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
А что если делать запись до мочиловки. Типа "Поступило очередное странное предложение о встрече где-то под землей ..." Это уже снижает играбельность момента или тоже приемлемо? Мне кажется, можно и до, но необязательно, а после обязательно, чтобы человек понял, что на этом еще не все и квест не закрывается не по причине бага игры, а по причине возможного продолжения ![]() В принципе, можно и там, и там. Допустим, до: "Сегодня я встретил ...бла-бла-бла... Надо бы поискать эту пещеру, похоже намечается дельце, хотя, может, и не стоит тратить свое время на всякие сомнительные предложения". Соответсвенно, возникают два варианта: Если идем на стрелу, то: "Типы оказались упырями" и т.д. и т.п., как в прошлом посте. ![]() Если не идем, то: "Я решил не заморачиваться поисками пещеры. Слава Господу, мама в детстве научила меня не ввязываться в авантюры с незнакомыми людьми. Надеюсь, я их больше никогда не увижу" (текст, опять-таки, вольный). После этого квест закрывается. Вот исходя из позиции М-Тракса, у меня недоуменный вопрос: а что, в чьей-то голове мысли протекают кардинально по-другому, нежели я сейчас описал ![]() ![]() ![]() Это повышает играбельность момента!Очень!.. а без такой вот записи и правда любой может забыть о встрече... или о месте встречи... и ещё чего-нибудь забыть... но играбельность растёт, да... Не совсем понял, в каком именно месте искать сарказм ![]() Цитата А тут вот играбельность падает, незначительно, но подает... хотя фраза конечно хороша, но нельзя жертвовать играбельностью... не нельзя... надо первую фразу и только первую! ![]() ![]() Цитата На лбу бы вам обе эти фразы написать латинскими буквами! А ещё лучше на флаге себе напишите! И не забудьте остинцам красные повязки на рукова присандалить, а то ведь их можно перепутать с кем-нибудь... с Даньками, не дай бог. Маразм крепчал и танки наши быстры ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#167
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#168
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Парни, вы на самом деле не понимаете, что квест открывается только на шестой встрече или прикидываетесь? Все встречи с остинцами до того - это предворительные условия для открытия квеста. А, ну конечно, как же я мог забыть ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Да, кстати, тогда вопрос: если квест начинается только с шестой встречи, то в чем тогда квест ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 17 2008, 08:32 |
dima12 |
![]()
Сообщение
#169
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
ИМХО
Господа, эк вас занесло. Это уже принципиальность какая-то. Тема по предложениям? Предлагаю: -вырезать в ККС Остина. Моделька хорошая и придумать к ней свою историю. Действительно если квест всебя включает 5 встреч, а потом мочилово, то для меня это уже не квест, да и споров не будет таких))))))) Шучу. -Для каждого негенерируемого (написанного человеком) квеста вносить пометки в журнал. -Идею от себя просто отдираю... Все помните, что в КВЛ и ГПК есть возможность, как ввод текста с клавиатуры. Устроить квесты с головоломками. Есть шифр для сектретной двери, сундука и т.д. В поле ввода необходимо ввести определённую очерёдность символов или слов. По вводу есть какая-то подсказка (на её поиски можно потратить 1/3 квеста). "Код Цезаря" все знаете? Тривиальный пример: есть слово "ЙНЁЛЙЕМЪ" - оно откроет желаемый предмет, но вот задача = это слово закдировано. Даём игроку, например, в стихотворной форме ключ к разгадке: "Пять цифр алфавита откатай И слово незабвенное ты мигом разгадай" Далее пробуем +5/-5 символов алфавита для каждой буквы. В Итоге слово оказывается "ОТКРОЙСЯ" - вот его вводим. УРА - мы нашли к примеру уникальный меч или ещё что-то=) Это как раз тем кто хочет думать. Не вводить же записи в СЖ - это гпупость ИМХО. Головой вы игроков таким образом не затсавите думать ибо посыл "а с какого бока подсутпиться" ему не известен. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#170
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Metazot, Vinnie, m-traxx! Что это было?!
![]() Прочитал я вашу дессертацию и поразился - две страницы форума закатать под предложение о записи в СЖ нападений людей в пещерах!! Ну вы, блин, даёте... ![]() Если разговор зашёл об Остине, то предлагаю у всех этих людей, кроме самого Остина, убрать нафиг убер-оружие!!! Дайте им ХОРОШИЕ клинки, но не те, что у них есть!! Из-за них мы не юзаем то разнообразие оружия, которое у нас есть! Это какая-то эпидемия: на 1-2 уровне спускаться в пещеры и выйти оттуда с оружием, которое будет продаваться уровней через 15!! ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#171
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
что в ГПК, как бы это выразиться, не совсем все иддеально и тут, вроде бы, как раз люди пытаются в ней что-то изменить ![]() ![]() Именно об этом и речь ![]() Чтобы что то менять в принципе, сначала нужно понять, чем не устраивают старые принципы. А так же были ли принципы, или подбор квестов и их сопровождение подобраны случайным образом. Дело тут совсем не в бедном Остине. Он просто под руку попался. Сам квест, конечно, начинается для разработчика с первой встречи. Для игрока он может вообще не начаться. ![]() Все дальнейшие записи в СЖ или их отсутствие являются его информационным сопровождением. Можно организовывать его по разному в каждом квесте, можно следовать заранее выработанным общим принципам. При этом, как правильно заметил Vinnie, практика обязательной фиксации составляющих квеста является корректной и общепризнанной по отношению к геймеру для формата Корсаров. Выборочная фиксация в обход общих правил, за что ратует m-traxx, с одной стороны больше работает на интригу и играбельность (реализм ![]() Я собстно пытаюсь, используя возможности форума, определиться для себя с общими принципами построения квестов, поскольку есть интересные предварительные варианты как в ту, так и в другую стороны. А Остина в ККС не будет, поскольку сама тема не проработана по смыслу. Если есть потребность в побочном квесте, построенном исключительно на чередовании дуэлей с превосходящимим противниками, то тут нужны более правдоподобные мотивации типа вендетты. Но поскольку поединки и так являются основными составляющими, то выделять их в узкоспециализированную квестовую цепочку ИМХО не целесообразно. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#172
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
предлагаю у всех этих людей, кроме самого Остина, убрать нафиг убер-оружие!!! Дайте им ХОРОШИЕ клинки, но не те, что у них есть!! Из-за них мы не юзаем то разнообразие оружия, которое у нас есть! Это какая-то эпидемия: на 1-2 уровне спускаться в пещеры и выйти оттуда с оружием, которое будет продаваться уровней через 15!! ![]() Да, это верно, квест писался для людей, которые впервые игру проходят. Было неожиданно, был вызов, была достойная награда, сейчас это не актуально, т.к. все прекрасно знают, как разбираться с киллерами даже на 1 уровне, интерес теряется. По поводу СЖ: я бы заносил после третьей встречи, когда уже ясно, что это целенаправленно против ГГ затеяли и когда он про Остина узнал, а так, сами посудите, зачем заносить встречи (пусть и необычные) с простыми бандитами? С ОЗГами тоже надо убрать, я считаю, ибо практической пользы от того нет. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#173
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата По поводу СЖ: я бы заносил после третьей встречи, когда уже ясно, что это целенаправленно против ГГ затеяли и когда он про Остина узнал, а так, сами посудите, зачем заносить встречи (пусть и необычные) с простыми бандитами? Поддерживаю. Ну а запись должна начинаться как-то так: "Мол, в последнее время стало много людей систематически нападать бла-бла-бла, и этот был уже третьим...что-то происходит, нужно разобраться, кто они..." ![]() Цитата С ОЗГами тоже надо убрать, я считаю, ибо практической пользы от того нет. Просто бесят меня эти записи - всегда чистый журнал, и вдруг нате, неубираемая запись об ОЗГах. Также предлагаю снести её. По поводу предметов - предлагаю убрать "неубираемые" предметы, т.е. когда квест/время проходит, и они теряют смысл - пуст из инвентаря улетают. Это я про Лицензии и (в ГПК) судовой журнал Соукинса. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#174
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Господа!
Я вообще не понял, о чем были последние страницы темы. Писать или не писать в СЖ о "важных" событиях? Вот скажите, квест, или не квест: - покупка карты и поиск клада, - схватка с посетителем в таверне, - схватка с сомнительными личностями (попытка ограбления за городом)? По сути, кто знает, нет ли и у этих событий некоего развития далее в игре. Возможно, до сих пор просто никто не нашел развития, а потому и вопросов с их фиксацией в СЖ не возникает, потому что это, типа "не квест". В моем понимании, Остин - тоже не квест. Нет участия игрока в событиях. Он никак не влияет на исход (тот, к которому все привыкли). Квест - это нечто более сложное. Это цепочка событий, на которую можно повлиять. Например, почему бы не сдать Остина конкурентам? Приходит протагоност к Моргану, и говорит: "- Ты знаешь, Генри, а ведь у тебя и твоих парней есть конкуренты. Причем, негодяи и законченные уроды - они тихо пикуют капитанов, не интересуясь ни кораблями, ни товаром. Мне кажется, для тебя одно раззорение..." Если игрок Моргану говорит до записи в СЖ, то Морган игроку же и поручает выяснить, кто тот подлец, организовавший бесчинства, на условиях "встретишь Джавдета, не трогай, он мой". Игрок может идти к Моргану, сразу же, получив запись. В итоге - нет у игрока Хаудегена. Ну а Могран любезно отвечает игроку: "- Видишь два сундука? Возьми себе приз в любом из них... что нравится, то и возьми!" А там... ![]() Или мочкануть игроку Остина? Принести Моргану голову проходимца, в обмен на скупое "спасибо"... Вот это квест. Когда есть, что выбрать, и есть что потерять. А ломать копья по поводу записи не серьезно. Запись не делает событие квестом. Но и квест может событием не стать ![]() |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#175
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
Если говорить про Остина , то я бы записал в СЖ как раз первую встречу , тем самым дав понять игроку что это есть начало нового квеста . Просто играя первый раз еще в КВЛ сам провалил этот квест при первой встрече , а она была на Мартинике после 2-3 попыток справиться с двумя головарезами перегрузил раннее сохранение и не пошел на встречу . Конечно дальше по ходу игры я завалил всех оставшихся бандитов , но до самого Остина так и не добрался квест был провален на первом этапе , но ктож тогда знал что это есть начало квеста ? Посему думаю , что запись в СЖ должна делаться для того чтоб игрок мог понять что получил начало нового квеста , а не просто уничтожил шайку каких то головорезов или еще кого то !
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#176
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Какого нового квеста?
В чем участие игрока? В том, что он, после записи, может из разряда жертв перейти в стан охотников? Крутой квест! По сути - эта последовательность и есть борьба с шайкой, но борьба фоновая, как с мелкими пиратами, постоянно атакующими на глобалке. Ну, добыл игрок Остина. Что, квест прошел? Что будет, если не добыл? Ни-че-го! Ничего не будет, отстанут проходимцы от игрока. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#177
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Если есть потребность в побочном квесте, построенном исключительно на чередовании дуэлей с превосходящимим противниками, то тут нужны более правдоподобные мотивации типа вендетты. Но поскольку поединки и так являются основными составляющими, то выделять их в узкоспециализированную квестовую цепочку ИМХО не целесообразно. Вспомнился квест про наемного убийцу из ПКМ. Очень мне казался интересным тогда ![]() Вот скажите, квест, или не квест: - покупка карты и поиск клада, - схватка с посетителем в таверне, - схватка с сомнительными личностями (попытка ограбления за городом)? Нет, не квест, писать не нужно. ![]() Цитата По сути, кто знает, нет ли и у этих событий некоего развития далее в игре. Возможно, до сих пор просто никто не нашел развития, а потому и вопросов с их фиксацией в СЖ не возникает, потому что это, типа "не квест". Это типа не квест, потому что это типа генератор. Я говорю о том, что квест есть приключение, написанное людьми, а не компом и вот их и надо заносить в СЖ. ОЗГов, ессно, убрать нафик. ![]() Цитата В моем понимании, Остин - тоже не квест. Возможно. Но речь не об этом. Если квест негенерируемый, место ему в СЖ, если генерируемый, то в башке игрока и в тетрадке. Все просто, как тапки ![]() Цитата А ломать копья по поводу записи не серьезно. Запись не делает событие квестом. Но и квест может событием не стать ![]() Это уже опять философия и схоластика - что первично: бытие, или материя, курица, или яйцо и т.д. и т.п. ![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#178
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
В ГПК есть две владки отвечающие за фиксацию событий.
Собстно "Журнал" и "Архив событий". В Журнале, как я понимаю, двухуровневая структура. Т.е. отмечается определенным цветом сам Квест (не будем спорить о терминах, чтобы не городить длинные определения), который по щелчку раскрывает уже в текстовом окне описание событий, имеющеих к нему отношение. Мобыть Соломоново решение заключается в предоставлении геймеру возможности удалять из него устаревшие записи? Генератор ведь тоже можно при желании сделать достаточно ветвистыми с фамилиями, явками, и сроками, которые большинству желательно, до его окончания иметь под рукой, не доверяя памяти и случайным листкам бумаги, которые имеют тенденцию пропадать в самый неподходящий момент. Кроме того интерес к его прохождению можно повысить серьезным риском потерь и необязательной удачей. ИМХО в этом случае фиксация инфы по нему чуть ли не важнее основных квестов, т.к. их полное прохождение всегда можно восстановить на форумах. ![]() А в основе генератора лежит случайность, и, забыв, например, адрес, восстановить его уже не удастся. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#179
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов
![]() Извините, камрады, был не прав. А Остина в ККС не будет, поскольку сама тема не проработана по смыслу. Если есть потребность в побочном квесте, построенном исключительно на чередовании дуэлей с превосходящимим противниками, то тут нужны более правдоподобные мотивации типа вендетты. Но поскольку поединки и так являются основными составляющими, то выделять их в узкоспециализированную квестовую цепочку ИМХО не целесообразно. Может вы и правы, что хотите убрать квест Остина. Для опытных геймеров этот квест уже не интересен, а может даже и вреден, из-за того, что к 4-5 уровню получаем Хаудеген. Кстати, Остин в КВЛ 1.2.3 достаточно крутой соперник для ГГ 4-5 уровня. Надетая на него скрытая кираса даёт о себе знать ![]() С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... и никаких остинцев мне для этого не нужно. Мало того, во второй игровой день я ещё и Цербером вооружусь, а при удачном раскладе и всех своих абордажников Церберами вооружу. Да, это порушит оружейный баланс и сделает все клинки в продаже ненужным хламом. И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность. Что касается квеста Остина и записей по нему. Именно отсутствие записей в журнале делает этот квест хоть чуточку неординарным. Если будут записи, то этот квест уже гроша ломанного стоить не будет. Просто взять и устранить этот квест из игры, тоже странное решение. Заменить его чем-то более интригующим, отбалансированным, замысловатым и логичным... вот это было бы хорошим решением. А модель Остина и вправду ведь довольна интересна. Я бы не отказался от такого офицера. То что на него кирасы визуально не надеваются можно и пережить, у него и без кирас отличный боцманский вид ![]() Жалко, что в игре эту оригинальную модельку мы встречаем всего лишь один раз... и то для того, чтобы тутже убить. ===================================================== У меня есть вопрос по другому легендарному квесту. Аскольд! Поиски порошка! Кому-нибудь нравится удалбывать торгашей!? Тыркать каждому лоточнику 5 одинаковых вопросов! Это играбельно!? |
metazot |
![]()
Сообщение
#180
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов ![]() Извините, камрады, был не прав. А мы и не обижались, потому как, очевидно, это был крик о наболевшем ![]() При этом я по сути во многом согласен. Ну а формы у всех бывают разные и зависят в том числе просто от настроения. Я когда хряпну рому, тоже не подарок ![]() Цитата И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность. Над этим активно размышляем. Пока конкретно не готов обсудить, т.к занят подгонкой сюжетных наработок под общий концепт. Да и в команде это не моя корабельная специальность ![]() Цитата Просто взять и устранить этот квест из игры, тоже странное решение. Заменить его чем-то более интригующим, отбалансированным, замысловатым и логичным... вот это было бы хорошим решением. Открою военную тайну ![]() Весьма вероятно (~95%), что не будет не только Остина, но и других привычных квестов, а также нац. линеек, потому как в новый концепт они скорее всего не лягут. На уровне кодов их в ККС уже нет. Так что обсуждать их в рамках проекта есть смысл только как известные всем примеры построения сюжетных линеек. Поляна квестов пока девственно чиста и ждет накрытия ![]() В ККС этот вопрос будет основным и решаться будет не вполне привычным способом. Цитата А модель Остина и вправду ведь довольна интересна. Я бы не отказался от такого офицера. Отличный типаж по тематике, хотя и с небольшим браком (вокруг рта некая неопределенность на уровне модели). Я тоже думаю использовать его более основательно. Такими кадрами не разбрасываются. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 19:04 |