![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#681
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Никто не станет в открытую обсуждать квесты: потом их отыгрывать будет скушновато.
Потому эту тему поднимать не стоит. А вот всякие остальные опции хотелось бы обсудить, чтобы не сильно обмануть ожидания... Цитата Господа, вы обсуждаете то, что уже есть в игре... Правильно заметили.Вот и хочется понять: стоит ли что-то менять, или и так большинство довольно. А то можно так все изкурочить, что лишь двое (я и уважаемый корсар m-traxx) довольны будут ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#682
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Ну, надо же? Какое открытие! А Тима и спросил: "Надо это или не надо?" Вах! Не с начала читал)) ![]() Цитата Вот и хочется понять: стоит ли что-то менять, или и так большинство довольно. Ну раз вопрос именно такой, то мой ответ - менять не надо, а точнее надо, оставив очень малое количество конкретных положительных тотемов (скажем 4-5). ИМХО, положительные амулеты - конкретная халява, комбинирование будет просто замечательной находкой, если подкорректировать свойства некоторых оберегов ![]() Jason! Очень понравилась ваша фраза по тотему, повышающему навигацию! Действиельно, его хр... не найдёшь тогда, когда он нужен. Я более больше склонен применять его для офицеров, а особенно квестовых офицеров, у которых навигация хромает, и всё в полном ажуре получается) Цитата А то можно так все изкурочить, что лишь двое (я и уважаемый корсар m-traxx) довольны будут Ты так даже не шути, комрад! ![]() Увы, за каждой шуткой есть доля правды... Цитата Ой.... Как все серьезно? И кто же ее берет...эту халяву...и зачем.. Да неужели?! ![]() ![]() Или Вы любитель только католических крестов, а остальное ересью считаете, а?)) ![]() Цитата Компаньеро! К Вам вопросов больше нет. ![]() ![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#683
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Вот и хочется понять: стоит ли что-то менять, или и так большинство довольно. Ты знаешь... Если добавить им новые возможности, варианты нахождения, привязать к квестам, короче сделать интереснее...то ИМХО стоит. А если просто плюсы-минусы пересчитать?..то че? ручонки шаловливые деть некуда? ![]() а точнее надо, оставив очень малое количество конкретных положительных тотемов (скажем 4-5). ИМХО, положительные амулеты - конкретная халява, Ой.... ![]() ![]() ![]() ----------------- Цитата А вы, батенька, не собираете такие сначала? С удачами по +10, с оружиями по +10, со скрытностью +10 и т.д? Компаньеро! К Вам вопросов больше нет. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#684
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...то че? ручонки шаловливые деть некуда? Ручонки есть, чем занять.Но и то, что уже есть, не совсем устраивает. Вот, перечень свойств артефактов из ГПК (за исключением Нефритового черепа, -30 удача, оживление умерших): ![]() = = = = = Мне не все свойства понятны. Да и маловато, ИМХО, предметов. Кроме того, все же кажется мне, что должны быть артефакты, усиливающие навыки и после их полной прокачки. Да, персонаж не должен быть танком. Но он такой один. А вражин-то сколько вокруг? Ну и слишком уж усиливать навыки никто не намерен. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#685
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#686
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Tymofei: Вообще не понимаю суть движухи этой с предметами. Вы спрашиваете "Какие бы преметы и какие-бы параметры придумать"? Или концепции у фанатов спрашиваете? Или что?
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#687
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Что там непонятного в свойствах? Действует ли Обсидиановый церимониальный нож на "Пушки".Почему основные минусы приходятся на авторитет и скрытность. Почему для повышения умений в торговле так много артефактов. Почему артефакт для ТО встречается повсеместно, для СО редок, а для ЛО практически уникален. Почему для навыков сделаны "перекрестные артефакты" (действующие взаимообратно). А сколько их должно быть? Ленивый игрок в среднем мочит 100 вражин в месяц, средний игрок 500 вражин, лично! А с абордажниками и командой втрое больше. Итого от 300 до 1500 трупов. В каждом 3-5 предметов. Итого от 900 до 7500 предметов в месяц уже сейчас лопатится игроком. Для разнообразия предметов должно быть больше. = = = = = Если существенно увеличить "пороги" опыта, то в первой половине игры повышаюшие навыки (слагаемые) артефакты предпочтительнее. Артефакты, усиливающие действие навыка (множители) будут полезнее при развитии навыка до состояния, близкого к максимально достижимому. Пример: Персонаж имеет занчение навыка "Скрытность" на уровне 17 баллов. Есть обереги: О1, +5 Скрытность; О2, +10% Скрытность. До развития навыка скрытность до 50 баллов О1 полезнее. Затем О2. Следовательно О2 в начале игры - товар, О1 - полезная вещь. Далее, наоборот. 3)Хочется что-то переделать, а не знаешь что? Нет. Хочу, чтобы призы по миниквестам были не только полезными и интересными, но и разнообразными. = = = = = Tymofei: Вообще не понимаю суть движухи этой с предметами. Вы спрашиваете "Какие бы преметы и какие-бы параметры придумать"? Или концепции у фанатов спрашиваете? Или что? Ответьте, плиз, на заданные вопросы: Пояснения по всем аспектам в моих сообщениях после приведенного поста.1) Как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре? 2) Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект? 3) Как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки? В кратце: я хочу, чтобы большинству было интересно играть. Если по ощущениям игроков, артефакты портят игру о корсарах и море, значит, артефакты не нужны. Если игроки хотят увидеть артефакты только с положительным воздействием, и не будут пользоваться артефактами с пенальти, значит, не будет артефактов с пенальти. Если игрокам интересно быть пускай чуточку, но сильнее противника, значит, будут артефакты-усилители. Я спрашиваю не для того, чтобы попонтоваться, или от скуки, а потому, что хочу знать, чего ждут игроки. Я не хочу сделать игру для себя и предложить ее другим, типа, ценители поймут, друзья поддержат, а остальные свободны... Я хочу, чтобы игроку было: а) комфортно в игре; б) интересно в игре; в) интуитивно понятны свойства и действие окружающего игрового мира. Я мог бы и не спрашивать. А потом просто сказать, что нынешняя система "не вписывалась в концепцию". Или, наоборот, сказать, что "нечего мудрить, и так все круто. Носите пачками на продажу индейских золотых божков за 1000 песо, и чуство радости вас не покинет"... Но я потом перестану уважать себя. Теперь Вам ясно? |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#688
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Теперь Вам ясно? Теперь ясно. ![]() Цитата Ты знаешь... Если добавить им новые возможности, варианты нахождения, привязать к квестам, короче сделать интереснее...то ИМХО стоит. Наверное тоже достаточно ясно. Я ЗА, но если мне придется по-быстренькому на калькуляторе прикидывать, хорошую я штучку оторвал или нет, то я ПРОТИВ. --------------- А уважение к себе никогда терять нинада. Ты даже не думай об этом. Мы же вот тебя уважаем? ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#689
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ну тогда это не правильная формулировка вопроса. Что может сказать игрок? Он ожет сказать только так: хочу много амулетов, и чтобы было интересно. Или: "Хочу кучу сабель и чтобы можно было взять любую".
А продумывать концепции работа разрабов ![]() Так же добавлю: 60% игроков сами не знают чего хотят ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#690
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Почему основные минусы приходятся на авторитет и скрытность. Скрытностью можно пренебрегать, а на первых парах она может быть вообще не нужна, если не контрить. А вот если контрить при развитой скрытности, то становится вообще скучно - контрапатруль отсутствует... можно занизить скрытность без проблем ![]() С понижением Авторитета - это подвох, т.к. многие не придают значения Авторитету. Почему для повышения умений в торговле так много артефактов. На первых парах очень помогает справиться с денежными затруднениями, тем у кого они ещё есть(завидую).Почему артефакт для ТО встречается повсеместно, для СО редок, а для ЛО практически уникален. Когда ТО=10 и ниже, то его очень трудно качать: 2-3 удара и фсё! Повышалка +10 позволяет делать хотя бы 3-5 ударов.ЛО и СО качаются без проблем. Арт для повышения СО может и был бы полезен, если бы была возможность получить его очень рано... но обычно, когда он находится, то особого смысла в нём уже нет и, как правило, достаётся абордажникам. Почему для навыков сделаны "перекрестные артефакты" (действующие взаимообратно). Зачем ты задаёшь этот вопрос? Ты же сам на него отвечал неоднократно. Для того, чтобы комбинироватьИтого от 300 до 1500 трупов. В каждом 3-5 предметов. Это справедливо только для низких уровней сложности.На невозможном лута примерно в 10 раз меньше... Валишь их валишь, а они всё пустые и пустые ![]() Если существенно увеличить "пороги" опыта... А что, есть мысль увеличить пороги???Для этого вообще-то ползунок скорости набора опыта существует. И опять же на невозможном, да ещё и с ползуном, убранным до конца влево, пороги опыта очень даже высокие. Ну тогда это не правильная формулировка вопроса. Что может сказать игрок? Он ожет сказать только так: хочу много амулетов, и чтобы было интересно. Или: "Хочу кучу сабель и чтобы можно было взять любую". ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#691
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Зачем ты задаёшь этот вопрос? Ты же сам на него отвечал неоднократно. Для того, чтобы комбинировать Комбинирование, это принцип "камень-ножницы-бумага". Пример: Есть амулет: +10 Скрытность, -10 Торговля. Я хочу компенсировать пенальти. Если я возьму амулет +10 Торговля, -5 Скрытность, то получу всего +5 Скрытность. При этом есть оберег, сам по себе +5 Скрытность. Спрашивается, зачем два такие амулета? Ну а если дополнительным будет амулет +10 Торговля, -10 Пушки, то, может быть, и чёрт с ней, с торговлей. Надену оберег +5 Торговля, останусь с пенальти -5 в торговлю. Это лучше, чем дикие минуса в орудия. Вот как то так... = = = = = Ну тогда это не правильная формулировка вопроса. Что может сказать игрок? Он ожет сказать только так: хочу много амулетов, и чтобы было интересно. Я, собственно, этого и жду.Все остальное - очередной результат моего желания позицию и вопросы непременно пояснить. С другой стороны, не буду пояснять - не получу ответов ![]() Нужно не спрашивать, что хотят игроки, а знать, что они хотят, чувствовать это. Из хотелок их рельные потребности извлекать. А не цифрами мозг загружать Цифры штука полезная, они делают предмет беседы наглядным и ясным.![]() Ну а чуствуют все по-разному. Да и хотелки сначала неплохо бы услышать. ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#692
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Ну вот, чего я и боялся. Калькулятор.... Тима, если можно, не трогай ты их.
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#693
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#694
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#695
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Да нет конечно. ![]() ![]() Ну вот смотри: Сейчас в игре есть распространённый арт (+10 авторитет и скрытность, -20 пистоли) В ГПК Блад получает такой арт в самом начале игры. Я его, естественно ношу, т.к. +10 авторитета в начале игры считаю важным. Но испытываю некоторое неудобство от того, что пистоли занижены. Перед заползанием в пещеры я этот арт выкладываю в сундук или отдаю оффу... но иногда забываю... короче неудобно. Но в скором времени добываю арт (+20 пистоли, +10 меткость, -20 скрытность) И очень хочется оставить его себе, чтобы компенсировать минусы в пистолях... ... но я отдаю его канониру, т.к. меткость канонира значительно важнее каких-то там пистолей. И только следующий такой арт могу оставить главному герою... Здесь ничего не надо считать, нужно просто делать выбор и думать о том, что тебе важнее в данный момент. И, на мой взгляд, это интересно ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#696
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#697
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Человек по логике будет брать амулет у которого больше "+" чем "-". Считают на месте только самые "интересные" игроки
![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#698
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#699
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Человек по логике будет брать амулет у которого больше "+" чем "-". Считают на месте только самые "интересные" игроки ![]() Допустим, я вижу амулет (-50 фехта , +20 торговля) Такой амулет категорически противопоказан для ГГ... ... но он очень подходит моему казначею!!! Не знаю, как у Вас, но у меня казначей на абордаж не ходит и фехт ему нафиг не нужен ![]() Дальше что? Будешь меня убеждать? Каждый по-своему играет. ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#700
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:09 |