Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(680 - 699)
Tymofei
сообщение Dec 17 2008, 14:38
Сообщение #681


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Никто не станет в открытую обсуждать квесты: потом их отыгрывать будет скушновато.
Потому эту тему поднимать не стоит.

А вот всякие остальные опции хотелось бы обсудить, чтобы не сильно обмануть ожидания...


Цитата
Господа, вы обсуждаете то, что уже есть в игре...
Правильно заметили.
Вот и хочется понять: стоит ли что-то менять, или и так большинство довольно.

А то можно так все изкурочить, что лишь двое (я и уважаемый корсар m-traxx) довольны будут laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Dec 17 2008, 14:43
Сообщение #682


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата(m-traxx @ Dec 17 2008, 14:33) *

Ну, надо же? Какое открытие!
А Тима и спросил: "Надо это или не надо?"

Вах! Не с начала читал)) blink.gif
Цитата
Вот и хочется понять: стоит ли что-то менять, или и так большинство довольно.

Ну раз вопрос именно такой, то мой ответ - менять не надо, а точнее надо, оставив очень малое количество конкретных положительных тотемов (скажем 4-5).
ИМХО, положительные амулеты - конкретная халява, комбинирование будет просто замечательной находкой, если подкорректировать свойства некоторых оберегов smile.gif

Jason!
Очень понравилась ваша фраза по тотему, повышающему навигацию! Действиельно, его хр... не найдёшь тогда, когда он нужен. Я более больше склонен применять его для офицеров, а особенно квестовых офицеров, у которых навигация хромает, и всё в полном ажуре получается)

Цитата
А то можно так все изкурочить, что лишь двое (я и уважаемый корсар m-traxx) довольны будут

Ты так даже не шути, комрад! biggrin.gif
Увы, за каждой шуткой есть доля правды...
Цитата
Ой.... Как все серьезно? И кто же ее берет...эту халяву...и зачем..

Да неужели?! blink.gif А вы, батенька, не собираете такие сначала? С удачами по +10, с оружиями по +10, со скрытностью +10 и т.д? 5.gif
Или Вы любитель только католических крестов, а остальное ересью считаете, а?)) 1.gif

Цитата
Компаньеро! К Вам вопросов больше нет.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 15:01
Сообщение #683


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 14:38) *

Вот и хочется понять: стоит ли что-то менять, или и так большинство довольно.

Ты знаешь... Если добавить им новые возможности, варианты нахождения, привязать к квестам, короче сделать интереснее...то ИМХО стоит. А если просто плюсы-минусы пересчитать?..то че? ручонки шаловливые деть некуда? smile.gif

Цитата(Stas Beltrop @ Dec 17 2008, 14:43) *

а точнее надо, оставив очень малое количество конкретных положительных тотемов (скажем 4-5).
ИМХО, положительные амулеты - конкретная халява,

Ой.... 5.gif Как все серьезно? 5.gif И кто же ее берет...эту халяву...и зачем.. huh.gif
-----------------
Цитата
А вы, батенька, не собираете такие сначала? С удачами по +10, с оружиями по +10, со скрытностью +10 и т.д?

Компаньеро! К Вам вопросов больше нет. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 18 2008, 16:34
Сообщение #684


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Dec 17 2008, 15:01) *
...то че? ручонки шаловливые деть некуда?
Ручонки есть, чем занять.

Но и то, что уже есть, не совсем устраивает.

Вот, перечень свойств артефактов из ГПК (за исключением Нефритового черепа, -30 удача, оживление умерших):

Изображение

= = = = =
Мне не все свойства понятны.
Да и маловато, ИМХО, предметов.

Кроме того, все же кажется мне, что должны быть артефакты, усиливающие навыки и после их полной прокачки.
Да, персонаж не должен быть танком. Но он такой один. А вражин-то сколько вокруг?

Ну и слишком уж усиливать навыки никто не намерен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 16:54
Сообщение #685


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 16:34) *

Мне не все свойства понятны.
Да и маловато, ИМХО, предметов.


smile.gif Тима! Ответь честно на три вопроса, если не в лом.
1) Что там непонятного в свойствах?
2) А сколько их должно быть?
3)Хочется что-то переделать, а не знаешь что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 18 2008, 17:18
Сообщение #686


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Tymofei: Вообще не понимаю суть движухи этой с предметами. Вы спрашиваете "Какие бы преметы и какие-бы параметры придумать"? Или концепции у фанатов спрашиваете? Или что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 18 2008, 17:42
Сообщение #687


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 16:54) *
Что там непонятного в свойствах?
Действует ли Обсидиановый церимониальный нож на "Пушки".
Почему основные минусы приходятся на авторитет и скрытность.
Почему для повышения умений в торговле так много артефактов.
Почему артефакт для ТО встречается повсеместно, для СО редок, а для ЛО практически уникален.
Почему для навыков сделаны "перекрестные артефакты" (действующие взаимообратно).


Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 16:54) *
А сколько их должно быть?
Ленивый игрок в среднем мочит 100 вражин в месяц, средний игрок 500 вражин, лично!
А с абордажниками и командой втрое больше.
Итого от 300 до 1500 трупов. В каждом 3-5 предметов. Итого от 900 до 7500 предметов в месяц уже сейчас лопатится игроком.
Для разнообразия предметов должно быть больше.
= = = = =
Если существенно увеличить "пороги" опыта, то в первой половине игры повышаюшие навыки (слагаемые) артефакты предпочтительнее. Артефакты, усиливающие действие навыка (множители) будут полезнее при развитии навыка до состояния, близкого к максимально достижимому.

Пример:
Персонаж имеет занчение навыка "Скрытность" на уровне 17 баллов.
Есть обереги:
О1, +5 Скрытность;
О2, +10% Скрытность.

До развития навыка скрытность до 50 баллов О1 полезнее. Затем О2.

Следовательно О2 в начале игры - товар, О1 - полезная вещь. Далее, наоборот.


Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 16:54) *
3)Хочется что-то переделать, а не знаешь что?
Нет.
Хочу, чтобы призы по миниквестам были не только полезными и интересными, но и разнообразными.

= = = = =
Цитата(Scatimon @ Dec 18 2008, 17:18) *
Tymofei: Вообще не понимаю суть движухи этой с предметами. Вы спрашиваете "Какие бы преметы и какие-бы параметры придумать"? Или концепции у фанатов спрашиваете? Или что?
Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 11:32) *
Ответьте, плиз, на заданные вопросы:
1) Как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре?
2) Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект?
3) Как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки?
Пояснения по всем аспектам в моих сообщениях после приведенного поста.

В кратце: я хочу, чтобы большинству было интересно играть.
Если по ощущениям игроков, артефакты портят игру о корсарах и море, значит, артефакты не нужны.
Если игроки хотят увидеть артефакты только с положительным воздействием, и не будут пользоваться артефактами с пенальти, значит, не будет артефактов с пенальти.
Если игрокам интересно быть пускай чуточку, но сильнее противника, значит, будут артефакты-усилители.

Я спрашиваю не для того, чтобы попонтоваться, или от скуки, а потому, что хочу знать, чего ждут игроки.
Я не хочу сделать игру для себя и предложить ее другим, типа, ценители поймут, друзья поддержат, а остальные свободны...

Я хочу, чтобы игроку было:
а) комфортно в игре;
б) интересно в игре;
в) интуитивно понятны свойства и действие окружающего игрового мира.

Я мог бы и не спрашивать. А потом просто сказать, что нынешняя система "не вписывалась в концепцию". Или, наоборот, сказать, что "нечего мудрить, и так все круто. Носите пачками на продажу индейских золотых божков за 1000 песо, и чуство радости вас не покинет"...

Но я потом перестану уважать себя.
Теперь Вам ясно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 19:02
Сообщение #688


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *

Теперь Вам ясно?

Теперь ясно. smile.gif Я тогда просто повторюсь
Цитата
Ты знаешь... Если добавить им новые возможности, варианты нахождения, привязать к квестам, короче сделать интереснее...то ИМХО стоит.

Наверное тоже достаточно ясно. Я ЗА, но если мне придется по-быстренькому на калькуляторе прикидывать, хорошую я штучку оторвал или нет, то я ПРОТИВ.
---------------
А уважение к себе никогда терять нинада. Ты даже не думай об этом. Мы же вот тебя уважаем? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 18 2008, 20:31
Сообщение #689


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Ну тогда это не правильная формулировка вопроса. Что может сказать игрок? Он ожет сказать только так: хочу много амулетов, и чтобы было интересно. Или: "Хочу кучу сабель и чтобы можно было взять любую".
А продумывать концепции работа разрабов wink.gif
Так же добавлю: 60% игроков сами не знают чего хотят smile.gif Хоть убивайте, но это правда. Нужно не спрашивать, что хотят игроки, а знать, что они хотят, чувствовать это. Из хотелок их рельные потребности извлекать. А не цифрами мозг загружать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 18 2008, 20:53
Сообщение #690


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *
Почему основные минусы приходятся на авторитет и скрытность.
Скрытностью можно пренебрегать, а на первых парах она может быть вообще не нужна, если не контрить. А вот если контрить при развитой скрытности, то становится вообще скучно - контрапатруль отсутствует... можно занизить скрытность без проблем wink.gif
С понижением Авторитета - это подвох, т.к. многие не придают значения Авторитету.


Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *
Почему для повышения умений в торговле так много артефактов.
На первых парах очень помогает справиться с денежными затруднениями, тем у кого они ещё есть(завидую).

Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *
Почему артефакт для ТО встречается повсеместно, для СО редок, а для ЛО практически уникален.
Когда ТО=10 и ниже, то его очень трудно качать: 2-3 удара и фсё! Повышалка +10 позволяет делать хотя бы 3-5 ударов.
ЛО и СО качаются без проблем.
Арт для повышения СО может и был бы полезен, если бы была возможность получить его очень рано... но обычно, когда он находится, то особого смысла в нём уже нет и, как правило, достаётся абордажникам.

Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *
Почему для навыков сделаны "перекрестные артефакты" (действующие взаимообратно).
Зачем ты задаёшь этот вопрос? Ты же сам на него отвечал неоднократно. Для того, чтобы комбинировать

Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *
Итого от 300 до 1500 трупов. В каждом 3-5 предметов.
Это справедливо только для низких уровней сложности.
На невозможном лута примерно в 10 раз меньше... Валишь их валишь, а они всё пустые и пустые 1.gif

Цитата(Tymofei @ Dec 18 2008, 17:42) *
Если существенно увеличить "пороги" опыта...
А что, есть мысль увеличить пороги???
Для этого вообще-то ползунок скорости набора опыта существует.
И опять же на невозможном, да ещё и с ползуном, убранным до конца влево, пороги опыта очень даже высокие.


Цитата(Scatimon @ Dec 18 2008, 20:31) *

Ну тогда это не правильная формулировка вопроса. Что может сказать игрок? Он ожет сказать только так: хочу много амулетов, и чтобы было интересно. Или: "Хочу кучу сабель и чтобы можно было взять любую".
Вот видишь, ты имеешь не совсем верное представление, что хотят игроки... может никто и не имеет такого представления... но ты слишком уверен, что знаешь wink.gif А может ты ошибаешься?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 18 2008, 21:17
Сообщение #691


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Dec 18 2008, 20:53) *
Зачем ты задаёшь этот вопрос? Ты же сам на него отвечал неоднократно. Для того, чтобы комбинировать
Комбинирование, это принцип "камень-ножницы-бумага".

Пример:
Есть амулет: +10 Скрытность, -10 Торговля.
Я хочу компенсировать пенальти.

Если я возьму амулет +10 Торговля, -5 Скрытность, то получу всего +5 Скрытность.
При этом есть оберег, сам по себе +5 Скрытность.
Спрашивается, зачем два такие амулета?

Ну а если дополнительным будет амулет +10 Торговля, -10 Пушки, то, может быть, и чёрт с ней, с торговлей. Надену оберег +5 Торговля, останусь с пенальти -5 в торговлю. Это лучше, чем дикие минуса в орудия.

Вот как то так...

= = = = =
Цитата(Scatimon @ Dec 18 2008, 20:31) *
Ну тогда это не правильная формулировка вопроса. Что может сказать игрок? Он ожет сказать только так: хочу много амулетов, и чтобы было интересно.
Я, собственно, этого и жду.
Все остальное - очередной результат моего желания позицию и вопросы непременно пояснить.

С другой стороны, не буду пояснять - не получу ответов smile.gif

Цитата(Scatimon @ Dec 18 2008, 20:31) *
Нужно не спрашивать, что хотят игроки, а знать, что они хотят, чувствовать это. Из хотелок их рельные потребности извлекать. А не цифрами мозг загружать smile.gif
Цифры штука полезная, они делают предмет беседы наглядным и ясным.
Ну а чуствуют все по-разному. Да и хотелки сначала неплохо бы услышать. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 21:24
Сообщение #692


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Ну вот, чего я и боялся. Калькулятор.... Тима, если можно, не трогай ты их. huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 18 2008, 21:31
Сообщение #693


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 21:24) *

Ну вот, чего я и боялся. Калькулятор.... Тима, если можно, не трогай ты их. huh.gif

Если ты +5 и -10 считаешь на калькуляторе, то либо ты просто врёшь (и это более вероятно) wink.gif
Либо хочешь оправдать покупку калькулятора и выжать из него все соки 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 21:35
Сообщение #694


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(m-traxx @ Dec 18 2008, 21:31) *

Если ты +5 и -10 считаешь на калькуляторе, то либо ты просто врёшь (и это более вероятно) wink.gif
Либо хочешь оправдать покупку калькулятора и выжать из него все соки 1.gif

Да нет конечно. smile.gif Мне это просто СКУЧНО. sad.gif Хотите верьте...хотите нет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 18 2008, 21:52
Сообщение #695


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 21:35) *

Да нет конечно. smile.gif Мне это просто СКУЧНО. sad.gif Хотите верьте...хотите нет...

Ну вот смотри:
Сейчас в игре есть распространённый арт (+10 авторитет и скрытность, -20 пистоли)
В ГПК Блад получает такой арт в самом начале игры.
Я его, естественно ношу, т.к. +10 авторитета в начале игры считаю важным.
Но испытываю некоторое неудобство от того, что пистоли занижены.
Перед заползанием в пещеры я этот арт выкладываю в сундук или отдаю оффу... но иногда забываю... короче неудобно.
Но в скором времени добываю арт (+20 пистоли, +10 меткость, -20 скрытность)
И очень хочется оставить его себе, чтобы компенсировать минусы в пистолях...
... но я отдаю его канониру, т.к. меткость канонира значительно важнее каких-то там пистолей.
И только следующий такой арт могу оставить главному герою...

Здесь ничего не надо считать, нужно просто делать выбор и думать о том, что тебе важнее в данный момент.
И, на мой взгляд, это интересно wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 22:07
Сообщение #696


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(m-traxx @ Dec 18 2008, 21:52) *

Ну вот смотри:

Ой. какая тирада.... А я на авторитет частенько плюю...Я вообще почти всегда с половиной команды плаваю....и многие вещи, где он нужен, я оружием решаю. даже не получая плюшек. Дальше что? Будешь меня убеждать? Каждый по-своему играет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 18 2008, 22:12
Сообщение #697


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Человек по логике будет брать амулет у которого больше "+" чем "-". Считают на месте только самые "интересные" игроки laugh.gif Я вижу амулет. У него "-" 50 фехта - все. Такой амулет тока на свалку. За кого бы я не играл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 22:20
Сообщение #698


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Scatimon @ Dec 18 2008, 22:12) *

Считают на месте только самые "интересные" игроки laugh.gif Я вижу амулет. У него "-" 50 фехта - все. Такой амулет тока на свалку. За кого бы я не играл.

В принципе..Да, с оговоркой, а может он для чего-то очень нужен? Для действия какого, ане для....ну ясно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 18 2008, 22:26
Сообщение #699


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Scatimon @ Dec 18 2008, 22:12) *

Человек по логике будет брать амулет у которого больше "+" чем "-". Считают на месте только самые "интересные" игроки laugh.gif Я вижу амулет. У него "-" 50 фехта - все. Такой амулет тока на свалку. За кого бы я не играл.

Допустим, я вижу амулет (-50 фехта , +20 торговля)
Такой амулет категорически противопоказан для ГГ...
... но он очень подходит моему казначею!!!
Не знаю, как у Вас, но у меня казначей на абордаж не ходит и фехт ему нафиг не нужен wink.gif


Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 22:07) *

Дальше что? Будешь меня убеждать? Каждый по-своему играет.
Нет. Убеждать не буду, ведь каждый по-своему играет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 18 2008, 22:40
Сообщение #700


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(m-traxx @ Dec 18 2008, 22:26) *

Не знаю, как у Вас, но у меня казначей на абордаж не ходит и фехт ему нафиг не нужен wink.gif


Ты будешь смеяться...но у меня казначея никогда нет. huh.gif Мне не надо много денег. tongue.gif И нафиг мне тогда такой амулет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:09

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100