![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#721
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
п.6 - хотелось бы, чтобы они не были даже в кладах 1 уровня, только 2-го и по квестам. Ну да, примерно так.И вопрос: планируется ли использование/преобразование строго отрицательных предметов(бакланов, башмаков, свистулек) или они так и будут болтаться для бутафории? Ну, их наличие не означает бутафорию в чистом виде уже сейчас ![]() В дальнейшем: 1) Да, они будут по-прежнему встречаться повсеместно; 2) Да, они будут задействованы. = = = = = п.3 - мне кажется что это примерно из той же серии что и тупящееся со временем оружие .. - IMHO перебор ( появятся "заряженные" и "незаряженные" артефакты - их в игре надо будет как-то различать и где-то заряжать - добавит лишней возни да и иконок в 2 раза больше рисовать ) Эх... изначально так и задумывалось ![]() Плюсом у каждого персонажа предполагалась склонность к определенной магической группе (таковых групп задумывалось четыре, причем одна однозначно полезная, одна совершенно вредная, и две нейтральных). Обряды посвящения и прочая. Но в итоге команда сказала: с такими предложениями иди в лес, пугай медведов... Сейчас все просто. Считайте, что все так же, просто у "надетого" артефакта, как у лицензии, есть указание до какого числа он активен. По истечении срока он просто пропадает (типа, рассыпается в прах). Но и эта мысль не очень ложится на общую концепцию игры, как игру о море, пиратах и приключениях. А потому я отбросил и ее. Просто отметил, что это уже обсуждалось командой и предлагать такую новацию в дальнейшем не резон. На сегодня остались два вопроса: пенальти и наличие свойств, усиливающих навыки более 100 баллов. А эффекты от тотемов резать не собираетесь ? А то очень уж халявно поиметь практически сразу бонус +20 практически ко всем ключевым навыкам ... Зачем сразу - резать?Давайте им цену "накрутим" ![]() Сообщение отредактировал Tymofei - Dec 24 2008, 14:17 |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#722
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Вот такая просьба. Можно ли в рамках патча уменьшить урон наносимый кораблем. Можно стрельнуть пару раз. И все. Из фрегата или военного в линейный при хорошей команде и умениях хватает 3 бортовых выстрелов. все эти перки (корабельные) очень облегчают игру. Я считаю что надо сократить их количество. Например те которые увеличивают скорость дальность стрельбы... Как вы считаете?
Вот такая просьба. Можно ли в рамках патча уменьшить урон наносимый кораблем. Можно стрельнуть пару раз. И все. Из фрегата или военного в линейный при хорошей команде и умениях хватает 3 бортовых выстрелов. все эти перки (корабельные) очень облегчают игру. Я считаю что надо сократить их количество. Например те которые увеличивают скорость дальность стрельбы... Как вы считаете? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#723
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Это не интересня игра параметрами будет
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#724
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#725
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Это не интересня игра параметрами будет ![]() Не совсем ![]() Хотелось, чтобы количественное, перешло в качественное ![]() УМЕНЬШИТЬ в разы колличество корабликов в встречаемых флотилиях и и их классы, НО увеличить сложность морского боя., чтобы каждый потопленный/захваченный кораблик запомнился ![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#726
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Не раз встречал на Форуме жалобы на то, что в какой-то игровой момент весь архипелаг пересаживается на мановары и варшипы. Вспомнил эпизод из "Хроник капитана Блада", где капитан Истерлинг атаковал на шлюпе тяжелый галеон с золотом.
В книге пират не рискнул влезть в орудийный бой (в игре у шлюпа против ТГ тоже шансов мало), а сделал ставку на 200 абордажников, которым противостояли "50 испанских мушкетеров в золоченых кирасах". А вот здесь в игре, как мне кажется дисбаланс, т.к. на абордаже шлюпом ТГ шансов у игрока еще меньше. Собственно, вопрос (предложение): 1. Нельзя ли сделать в тавернах разбивку команд с наймом по выбору игрока (сколько надо матросов, канониров и солдат; естественно, необходимый минимум первых иметь все же надо - иначе корабль не поплывет). 2. Нельзя ли изменить численность экипажа кораблей 4-7 класса (в сторону увеличения), может быть - в зависимости от флага (ну откуда у пирата классные канониры, ему же проще негодяев-головорезов найти) Мысль выразилась, конечно, коряво, но основная идея сводится к тому, чтобы дать игроку возможность выбирать: или он на быстрой утлой посудине с оравой голодных бандитов ходит на абордаж, или он таких жадных топит из своих крутых пушек еще на подходе. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#727
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Нельзя ли изменить численность экипажа кораблей 4-7 класса (в сторону увеличения), Легко - отбермудить... ![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#728
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Тюнингованный люггер - конечно, хорошо, но на нем против ТГ - это все-таки для яростного хардкорщика
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#729
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Здравствуйте . Хочу попросить разработчиков патча сделать так чтобы была возможность поставить черные равные паруса на лг. Например чтобы добавить текстуру в папку и можно было выбрать на верфи. Или они не менялись после захвата. Реально ли такое в рамках вашего патча к гпк?
|
some1 |
![]()
Сообщение
#730
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657 ![]() |
Кто-нибудь будет со мной солидарен что надо анимацию финта сделать как в квл то есть пробивающим ударом?
|
ugeen |
![]()
Сообщение
#731
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
А есть ли смысл сделать такую штуку ? : во время боя снять и выбросить с корабля некоторое количество УСТАНОВЛЕННЫХ пушек (при наличии например команды не ниже половины оптимальной) ..а то иногда бывает ситуация когда паруса изодраны, все что можно - уже выброшено, но оторваться от противника очень надо и часть пушек как раз очень мешает .. Тож самое с перекидыванием пушек в бою с борта на борт (иногда бывает очень нужно - если выбита часть пушек - а в длительных боевках такое часто бывает). Может я конечно что-то не так делаю в игре - но в бою кнопка "Ок" в интерфейсе пушек неактивна .... Фича может действовать в бою например только один раз (дабы неповадно было этим слишком увлекаться) .....
И я заметил что у противника пушек всегда максимум - в бою не повреждаются и не взрываются ... как-то это странно .. (хотя возможно это из-за низкого уровня сложности, на высоких я не проверял) |
Jason |
![]()
Сообщение
#732
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
И я заметил что у противника пушек всегда максимум - в бою не повреждаются и не взрываются ... как-то это странно .. Не знаю, повреждаются пушки и у противника. В бою на близком расстоянии даже звук взрывающейся пушки присутствует. В трубу видно, что пушек у врага иногда становится меньше, да и после абордажа оказывается меньше максимума. Другое дело - что у врага все эти повреждения пушек бывают реже и не так сильно... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#733
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Тож самое с перекидыванием пушек в бою с борта на борт (иногда бывает очень нужно - если выбита часть пушек - а в длительных боевках такое часто бывает). Может я конечно что-то не так делаю в игре - но в бою кнопка "Ок" в интерфейсе пушек неактивна .... Фича может действовать в бою например только один раз (дабы неповадно было этим слишком увлекаться) ..... "Дайте нам чит!!! Но введите на него ограничение" ![]() ![]() ![]() Этот чит и так есть. Называется "выход из боя". Отошёл от соперника на некоторое расстояние, вышел из боевого режима и меняй пушки сколько влезет. Вот не пора ли этот "чит" устранять? И я заметил что у противника пушек всегда максимум - в бою не повреждаются и не взрываются ... как-то это странно .. (хотя возможно это из-за низкого уровня сложности, на высоких я не проверял) Ломаются у соперника пушки, ещё как ломаются ![]() |
ugeen |
![]()
Сообщение
#734
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Звучит примерно так: "Дайте нам чит!!! Но введите на него ограничение" ![]() ![]() ![]() Этот чит и так есть. Называется "выход из боя". Отошёл от соперника на некоторое расстояние, вышел из боевого режима и меняй пушки сколько влезет. ........ В том то все и дело что не всегда возможно быстро выйти из боя ... паруса могут быть в очень плачевном состоянии .. бывает и так что в "коробочку" зажимают и абордаж вражеских кораблей что называется "смерти подобен" .... И почему противник не может сбрасывать например бортовые пушки дабы удрать от погони (оставив только погонные и кормовые пушки) ? или сбрасывает ? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#735
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#736
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
В том то все и дело что не всегда возможно быстро выйти из боя ... паруса могут быть в очень плачевном состоянии .. бывает и так что в "коробочку" зажимают и абордаж вражеских кораблей что называется "смерти подобен" Меняйте тактику построения боёвок. Вы же знаменитый и умелый капитан, а не самоубийца-одиночка. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#737
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
И почему противник не может сбрасывать например бортовые пушки дабы удрать от погони (оставив только погонные и кормовые пушки) ? или сбрасывает ? Вы себе представляете сбрасывание за борт пушки весом полторы-три тонны?Через фальшборт? Пускай даже и с лебёдкой? Я вот не представляю... точнее, технически-то мне ясно, как это делалось, но вот процедура больно длительная выходит, не быстрая. Так что уважаемый корсар m-traxx прав: вышел из боя, занимайся таклажными работами. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#738
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Вы себе представляете сбрасывание за борт пушки весом полторы-три тонны? Через фальшборт? Пускай даже и с лебёдкой? Я вот не представляю... точнее, технически-то мне ясно, как это делалось, но вот процедура больно длительная выходит, не быстрая. Так что уважаемый корсар m-traxx прав: вышел из боя, занимайся таклажными работами. Тогда немного нелогично получается - товар то ведь AI (и наш ГГ) сбрасывает и в довольно больших количествах. Впрочем понятно что это сделано для играбельности ... в реале также практически невозможно было быстро в бою освободить трюм от тяжелых ящиков или бочек с товаром .. от тех же самых запасных пушек например :-) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#739
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#740
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата По-этому я предлагал: 1. Сделать добычу денег сложной 2. Сделать сбыт награбленного очень сложным 3. Сделать сбыт ворованных кораблей почти невозможным на простых верфях 4. Усложнить контру до жути 5. Сделать отдельный, заморочистый рынок рабов И на фоне всего этого кинуть в торговлю очень дорогие заманчивые предметы, чтобы соблазнить геймера зарабатывать много... а зарабатывать много станет очень трудно, а соблазнов он будет видеть всё больше и больше... Это стимул, всего-лишь стимул! И мотивация... Поддерживаю, вся экономическая часть в игре оставляет ощущение дисбаланса и незавершенности. А предположение, что при усложнении будут играть только хардкорщики не верно, нужно так сбалансировать чтобы в начале было несложно играть, но с ростом уровня все сложнее. То есть плавать на люггере и бриге можно особо не нарягаясь, а содержать линейный корабль уже тяжело. Есть такая игра- Бригада Е5, там после одного любетельского аддона экономическая часть помелялась в харкордную сторону, но игрокам понравилось, перестали накапливать миллионы, приходилось постоянно тратится на экипировку и т.д. Еще помню игру на морскую тематику, хотя там все же больше экономики, вроде "Негоциант" называется. Так там был такой момент - если привезти кучу товара туда где его мало, продать его весь по первой цене не получится, то есть часть возьмут за дорого потом дешевле и еще дешевле и тд. То есть как в ГПК привезти 5000 единиц красного дерева в город где это дерево импортируется и сдать все 5000 по максимальной цене не получится. Я не предлагаю заморачиваться экономическим симулятором, но как то усложнить торговлю стоило бы, а то вон многие себе ограничения создают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 22:58 |