![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#861
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Уважаемый Тимофей, полностью согласен!
Мы же миримся, например, с ограниченным размером трюма? И размер трюма и повреждения в бою - это неотъемлемая часть эксплуатации корабля |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#862
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Тогда объясни пожалуйста, зачем ты у всех спрашивал, развивать ли идею дальше или нет, когда сам её уже развил и таблицу нарисовал?! Это ты из вежливости, чтоли? Ну а в чем тогда смысл работы если половина не поддержала Дык, господа!![]() Никто еще ничего не развивал и не делал. Я просто набросал пример для ясности. Я вообще пока не склонен решать что-либо. Потому как сама по себе эта мулька пока вызывает два следствия: 1) Слив, при полученном значительном уроне; 2) Вывод показателя "Корпус" в приоритетные, наравне с маневренностью и бэйдом. Имеет смысл так делать, если одновременно развивать и мысль с привыканием к кораблю. Тогда тасование кораблей будет не выгодно в силу ограниченного использования их возможностей сразу после получения (т.е. опять же понуждение игрока использовать более "толстые" корабли), а убывающий НР ограничит безудержное пиратство, когда игрок берет призы эскадрами, мгновенно чинит судно и снова идёт на промысел. Так что до решения ещё очень далеко. Но, может быть, в обсуждении родится некая новая и славная мысль? Я думаю, что стоит чекбаттен шлепнуть Тогда уж лучше файл с настройками. А то начинай, если не понравится, новую игру, когда только-только развился чуток и на удачный корабль сел.![]() Правильнее будет действительно предоставить игроку выбор размера пенальти... Сообщение отредактировал Tymofei - Jan 15 2009, 00:50 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#863
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Да. Но тогда опять же в чем смысл работы? А в чём был смысл работы Алексуса, когда он делал раздел добычи? "Отрегулируйте, если не задалось!" - так говорил он. У меня задалось и я регулировал только в сторону ужесточения, а потом мы пришли к тому, что сократили долю ГГ до нуля и потурнирили на этом. Так что - смысл есть!!! Опытные-то вполне смогут вести бои аккуратно и вырулят даже на 10% потери НР корпуса. Я вот вырулю, наверное. Но фиг я с первого раза эти 10% включу - я бы на 2-3% попробовал, а кому-то и этого много будет ![]() Если будет возможность восстановить НР полностью на эксклюзивной верфи или за особо большие деньги - тогда да! Но всё-же не порите горячку и делайте регулируемую ![]() Но вот создать по-настоящему непростые условия для владения было бы правильнее. Например, дорогой и продолжительный ремонт, высокие эксплуатационные расходы, и т.п. А я о чём говорил? О том же самом. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#864
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Если будет возможность восстановить НР полностью на эксклюзивной верфи или за особо большие деньги - тогда да! Но всё-же не порите горячку и делайте регулируемую Верно, комрад!!! И если мнения тут ничего не решают и вкл/выкл этой фичи не будет, то сделай хотя бы такую верфь! Да, и почему она долждна быть одна? Конечно, это придаст сложности и т.п., но за деньги всё в мире возможно, господа! Пусть такие верфи будут в столицах! Где бухты больше, мастера круче! Починка корабля - вещь очень трудоёмкая и долгая, но это отнюдь не волшебство, чтобы только один мастер-чародей на единственной верфи мог его починить! |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#865
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...сделай хотя бы такую верфь! Мыслишь верно, но не куртуазно Да, и почему она долждна быть одна? Конешно, это придаст сложности и т.п., но за деньги всё в мире возможно, господа! Пусть такие верфи будутв столицах! Где бухты больше, мастера круче! ![]() Суровое ИМХО: при определении игроком лидера (выбора/назначения корабля протагонисту), великий рэндом выбирает произвольную верфь, на которой местный корабел способен выполнить ремонт. Т.е. на верфи добавится дополнительная ветка диалога. Типа, реплика протагониста: "Любезный, а не возьметесь ли за капитальный ремонт моего судна?" Ответ, если у игрока один корабль в составе эскадры: 1) "Этого корабля? Пожалуй, нет..." 2) "За Ваш не возьмусь, но с пинассом, пожалуй, управлюсь" 3) "Если Вы добудете мне чертёж, который как мне известно есть на верфи в {наименование колонии}, аналогичный Вашему корабль, на, так сказать, запчасти, и уплатите {сумма 1} песо вперед, то я начну готовить стапели. Жду Вас, допустим, через {число 1} дней. Вас устраивает моё предложение?" - "Сурово, но справедливо! Да, я согласен, пожалуйте аванс." Добываем чертеж, корабль, идем на верфь, корабел смотрит на "материалы" и говорит, допустим: "Что же, мне всё подходит. Сама работа обойдётся Вам еще в {сумма 2} песо." Сумма 1 зависит от ранга. Сумма 2 зависит от состояния и качества обоих кораблей. Число 1 зависит от класса корабля. Вот так, как-то ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#866
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Прикольно тема ушла...
2 Tymofei А в игре сейча есть разница между классами кораблей при выдаче зарплаты ? То есть 10 человек на мановаре получат столько же как 10 челов на шлюпе ? Или на мановаре надо больше заплатить ? Привыкание - интересная идея, а вот с ремонтом тяжеловато будет сбалансировать |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#867
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата 2) "За Ваш не возьмусь, но с пинассом, пожалуй, управлюсь" Сноси это вариант ответа!! Я таких пинасов наловить ещё смогу, а мой флагман - самый важный корабль, он один такой... если бы в этом "адд-оне" был наш обожаемый NN квестовый шип, и его бы не чинили, или вам полюбился один корабль из простых, а его не чинят - нафиг тогда всё?! В портовое управление - и точка?! Бред! Но если рэндом будет выбирать не верфЬ, а произвольнЫЕ верфИ, и несколько мастеров будут отвечать по разному, чтобы минимум один чинил всё - то идейка впринципе себя хоть капельку да оправдывает. Всё равно чекбокс или спец.файл для вкл/выкл. НЕОБХОДИМ! Цитата Первые 2 варианта можно фтопку. А можно не мучиться тупо, а поступить так как предложил нам комрад m-traxx!!)) |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#868
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
3) "Если Вы добудете мне чертёж, который как мне известно есть на верфи в {наименование колонии}, аналогичный Вашему корабль, на, так сказать, запчасти, и уплатите {сумма 1} песо вперед, то я начну готовить стапели. Жду Вас, допустим, через {число 1} дней. Вас устраивает моё предложение?" - "Сурово, но справедливо! Да, я согласен, пожалуйте аванс." Добываем чертеж, корабль, идем на верфь, корабел смотрит на "материалы" и говорит, допустим: "Что же, мне всё подходит. Сама работа обойдётся Вам еще в {сумма 2} песо." Вот!!! И нефиг! Первые 2 варианта можно фтопку. А этот оставить для любой верфи. Зачем искать верфь - надо искать чертёж или ещё какую-нибудь хрень любому любимому верфачу ![]() Ты, Тима, всё это зарание придумал и разводил нас тут целый вечер ![]() А в игре сейча есть разница между классами кораблей при выдаче зарплаты ? То есть 10 человек на мановаре получат столько же как 10 челов на шлюпе ? Или на мановаре надо больше заплатить ? Шутишь? Зарплата сейчас зависит от класса корабля. Только это всё-равно мизерные зарплаты. Долю от добычи команда и оффы получают в десятки раз больше ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 15 2009, 01:23 |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#869
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Зарплата сейчас зависит от класса корабля. Только это всё-равно мизерные зарплаты. Долю от добычи команда и оффы получают в десятки раз больше А вот хардкорные замашки попрошу оставить!!))) Сам в Грозе учавствовал, пока комп не навернулся к самому сентябрю... Каждый выбирает сам себе в спец. текстовом документе такой процент доли, сколько он может осилить, и константу выводить в будущем не следует! |
Kamil |
![]()
Сообщение
#870
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Шутишь? Зарплата сейчас зависит от класса корабля. Только это всё-равно мизерные зарплаты. Долю от добычи команда и оффы получают в десятки раз больше Ну так ждем же дележ добычи уже сегодня ![]() 2 Tymofei Пари что большинство отключит микроменеджмент с ремонтом корабля при возможности ? Вон даже m-traxx просит сделать отключаемой, а все остальные которые просят "жести и реалий" сразу вырубят чтоб не кататься по карибам заморачиваясь с ремонтом любимого корабля вместо боев, квестов и торговли. Ну или если сбалансируете хорошенько.... А идея с уменьшением доходов от торговли плоха ? Кстати вроде доходы от разграбления караванов и поисков кладов, не сравнятся с доходами от торговли. Попробовал на своей бригатине(корвете, фрегате) жить одним грабежом, что-то не получалось баснословно разжится, так на орехи с медом хватало, но икру не видел |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#871
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А вот хардкорные замашки попрошу оставить!!))) Сам в Грозе учавствовал, пока комп не навернулся к самому сентябрю... Каждый выбирает сам себе в спец. текстовом документе такой процент доли, сколько он может осилить, и константу выводить в будущем не следует! Я говорил про дефолтную настройку доли ![]() Но даже при дефолтной настройке, доля, как правило сильно перекрывает расходы на содержание корабля... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#872
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#873
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Кстати вроде доходы от разграбления караванов и поисков кладов, не сравнятся с доходами от торговли. Попробовал на своей бригатине(корвете, фрегате) жить одним грабежом, что-то не получалось баснословно разжится, так на орехи с медом хватало, но икру не видел Нет. Именно грабёж позволяет баснословно разжиться. В турнире по Грозе я за январь 1665 года награбил и напродавал на сумму около 6 лимонов, заплатил 4 лимона команде. А вообще за 4 турнирных игровых месяца больше 40 лимонов только доли выплатил, ещё лимонов 20 осталось. Итого больше 60 лямов за 4 первых игровых месяца. Это в КВЛ(НЕ) на невозможном+хардкор. А там золото почти никогда не попадается. За 4 месяца только несколько раз серебро попалось. А Legolas(победитель турнира) за 4 месяца 82 миллиона выплатил команде ![]() Так что именно грабежом баснословные суммы и делаются. Кстати, основной заработок был на рабах, поэтому я и просил сделать отдельный сложный рынок рабов, в первую очередь. Но одно другому не мешает, если сделать понижение цен прямо во время затарки магазина, как ты просишь, то и навар от грабежа будет резко падать. Мне кажется это нормально и должно положительно сказаться на балансе. Зарабатывать торговлей станет сложнее, а грабежом ещё сложнее. Но в данном случае, сложнее - не значит хардкорней, просто дурных денег не будет ![]() То что я там написал про турнир, в общем-то не имеет никакого значения, потому-что в обычной игре так никто играть не будет - это зверски тяжело. Но отдохнув, я начал в ГПК Бладом в спокойном режиме. С частотой событий "Редко". Не искал караваны, не экстремалил, не качался... хотел поиграть спокойно. ![]() Но за 3 игровых недели(15 часов реала) всё-равно рубанул 1,5 лимона... Плюнул, выставил сейв, в теме сейвов и стал ждать патча. А от аддона мне бы хотелось гораздо больше, чем от патча. Конечно, квестов и приключений в первую очередь... Но и другого торгового/экономического баланса тоже. Поэтому буду кусаться до последнего ![]() |
nDem |
![]()
Сообщение
#874
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 18,968 ![]() |
Пенальти к числу НР корпуса судна, прикольная фича, но только при наличии дорогостоящего и требующего материалов кап ремонта, востанавливающего нормальноге кол-во НР =)
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#875
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Кстати, основной заработок был на рабах, поэтому я и просил сделать отдельный сложный рынок рабов, в первую очередь. Угу словил галеон, всю вражескую команду в трюм, туда же капитана, а что с этим черным деревом делать, сколько же он его набрал... А ну его в море, вон еще два фрегата охраны, нам нужны рабы. Где-то так. Помню первый турнир в ВМЛ выиграл камрад который плавал между островами в море, а не на глобалке и за месяц что ли игрового времени захватил все ! колонии. Кстати возможно в игру новые корабли добавить ? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#876
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#877
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Насчет "привыкания к кораблю"- интересная идея. Только, может быть, имеет смысл, сделать привыкание не в зависимости от "срока капитанства" на корабле вообще, а от дней проведенных в плавании. Может быть, даже, от количества боев в море.
И кстати, а почему не сделать то же "привыкание" и для оружия ГГ/офов. Только задавать не начальный пенальти, а сделать постепенное улучшение характеристик чуть выше стандартных для "любимой сабли". |
ugeen |
![]()
Сообщение
#878
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
.... И кстати, а почему не сделать то же "привыкание" и для оружия ГГ/офов. Только задавать не начальный пенальти, а сделать постепенное улучшение характеристик чуть выше стандартных для "любимой сабли". А если я "любимую" саблю закидываю в сундук, то ее характеристики возвратятся на дефолтные ? Если же такого не делать (возвращение к дефолту), то надо в игре мутить отдельный массив для оружия которое уже использовалось и если ГГ берет саблю которая уже использовалась им раньше, то производить присваивание значений из этого массива .. Вопрос в том, поддерживает ли такие штуки двиг ? |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#879
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#880
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Не совсем все понял насчет привыкания...
Оно что, предлагается для какого-то 1 конкретного корабля? А при смене - начинай все по новой? Если к конкретному кораблю, то ИМХО не очень хорошо. Я часто использую не одиночное плавание, а с 1 компаньоном, редко с двумя. Причем периодически пересаживаясь с корабля на корабль и назад, т.к. эскадру составляю из разных по характеристикам судов, для разных боев. Привыкать теперь к двум надо будет одновременно? И каков лимит кораблей на "привыкание"? Два, пять, десять? Или как только с одного слез - все, "привыкание" аннулируется? А если я "привык" к управлению бэттлшипом, то при пересадке на одномачтовый шлюп - тоже привыкать? Как-то нелогично. Серьезные сомнения в целесообразности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 14:36 |