![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#1041
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
Если почитать тему, на которую автор дает ссылку, то там очень внятно написано, что парень дальше переноса моделек зданий продвинуться не смог, т.к. встретил вполне ясные проблемы, о которых было известно изначально:
1. Нет анимации для поединков с использованием холодного оружия (фаркрай - шутер) 2. Море "статично" и плавать в нем на корабле не получится. 3. Автор мода собирался просто дать вместо автомата герою саблю и резать толпы скелетов в пределах одного острова. Пост был написан с намеком на то, что Сиавард вообще не в теме, голову ломают что и как, а вон кто-то уже почти К4 сделал, а это, согласитесь, фигня полная. ЗЫ Эта ситуация напомнила мне как когда-то кто-то на форуме Акеллы решил делать адд-он на К3, потом решили не на К3 а на Обливионе ![]() Невозможно сделать игру про пиратов, если в ней нет моря... |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1042
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Согласен полностью.Море это всё и без него как не бюейся корсаров не будет...
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#1043
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Если почитать тему, на которую автор дает ссылку, то там очень внятно написано, то парень дальше переноса моделек зданий продвинуться не смог, ![]() 1. Нет анимации для поединков с использованием холодного оружия (фаркрай - шутер) ![]() 2. Море "статично" и плавать в нем на корабле не получится. ![]() Пост был написан с намеком на то, что Сиавард вообще не в теме, голову ломают что и как, а вон кто-то уже почти К4 сделал, а это, согласитесь, фигня полная. ![]() Просто это ж пока, вроде, первые шаги. Фиг знает, что он через пару лет делать будет. Если будет вообще. ЗЫ. Хотя, нет, что он будет делать ближайшие пару лет там как раз написано ![]() |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#1044
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1045
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Просто это ж пока, вроде, первые шаги. Фиг знает, что он через пару лет делать будет. Если будет вообще. ЗЫ. Хотя, нет, что он будет делать ближайшие пару лет там как раз написано ![]() В любом деле, где что-то делается (особенно софт) нужно помнить о правиле Парето (80/20) Когда 80% всего делается за 20% усилий, а вот последние 20% (доведение до финала) - уже за 80% усилий. Это правило позволяет получить быстрый результат в виде прототипа, и это хорошо - позволяет создать видимость работы и результата (отмазаться от заказчика и оставить его довольным). Сам не однократно на эти грабли наступал "вот уже почти все готово" ![]() Я тоже, глядя на Обливион, хотел на него ВМЛ (тогда еще) переносить - утопично. Там даже магию толком не отрезать. Имея полные исходники - это одно, а на скриптах все ограниченно. Как уже не раз говорил - вот на сторме, только на скриптах ( и замене арта) можно сделать игру НЕ про пиратов вообще, хоть Ведьмака (с ограничениями по файлинту). А вот обратное не всегда верно. Корсары - это микс суша + море. Причем, без суши они все равно будут нави-гейм (пример Пираты сида или Ист-инди компани, где суша - это статик экраны), а вот обратное не верно. в 2004м кто-то на Батлфилд 1941 делал мод по пиратам, скрины впечатляли - корвет с НПС и ГГ на борту, бой на саблях и тп.... Где это все? А там платформа заточена на любую технику и оружие (фаркрай - не думаю). Там были траблы с боем самих кораблей. Но согласен - все не зря, получение фана и опыта -уже отличный результат. Главное, делать, а не говорить о деле. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1046
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Я тоже, глядя на Обливион, хотел на него ВМЛ (тогда еще) переносить - утопично. Там даже магию толком не отрезать. Хы, переносить Корсаров на двиг ФарКрая - еще более утопично. Вот с UDK - вполне реально. Цитата Как уже не раз говорил - вот на сторме, только на скриптах ( и замене арта) можно сделать игру НЕ про пиратов вообще, хоть Ведьмака (с ограничениями по файлинту). Мде? А система алхимии, магии, катсцены ну и прочее? С таким же успехом можно утверждать, что на двиге, скажем Обливиона, можно сделать Корсаров, ну, минус море и пр. ![]() ![]() Цитата Но согласен - все не зря, получение фана и опыта -уже отличный результат. Главное, делать, а не говорить о деле. Чем будет автору мода Корсары на ФарКрай полезен его опыт? Он не программирует, не создает арт, а только работает в редакторе к старой игре... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1047
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Хы, переносить Корсаров на двиг ФарКрая - еще более утопично. Вот с UDK - вполне реально. Чего ты пристал с этим УДК. Есть желание - займись. Мде? А система алхимии, магии, катсцены ну и прочее? С таким же успехом можно утверждать, что на двиге, скажем Обливиона, можно сделать Корсаров, ну, минус море и пр. ![]() ![]() Катсцены и в ГПК были, между прочим, и в ВМЛ, пусть не такие масштабные как в Ведьмаке, но были именно на движке. Насчет локаций тоже насмешил. В ведьмаке тоже локации. И не самые большие. А играется на ура. А уж с магией - вообще смешно!!! Если ядро летит из пушки и виден дым, то что мешает, чтоб файербол летел из ладони и вместо дыма был огонь??? А уж неанимированная алхимия на скриптах сделанная - это вообще смех!!! Чем будет автору мода Корсары на ФарКрай полезен его опыт? Он не программирует, не создает арт, а только работает в редакторе к старой игре... Во-первых - любой опыт полезен. В том числе и отрицательный. Во-вторых если человек старается что-то сделать он получает знания, а знания могут пригодиться в самом неожиданном месте. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1048
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
2 Shadow
ну что ты в анриловском двиге нашел такого?Сушу?Небо,тени и прочее?Там нет Моря!Такого моря которое есть в ГПК!А МОРЕ ЭТО ВСЕ для игр даной тематики. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1049
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
2 Shadow ну что ты в анриловском двиге нашел такого?Сушу?Небо,тени и прочее?Там нет Моря!Такого моря которое есть в ГПК!А МОРЕ ЭТО ВСЕ для игр даной тематики. Что нашел? Долго рассказывать. Ну, к примеру, присутствие нативного рендера СпидТри, мощная скриптовая система, удобные тулзы, система материалов (создать тоже море - не проблема). Дальше продолжать? Если МОРЕ ЭТО ВСЕ - ты купишь игру в которой будет море и один кораблик (могу на своём велосипеде сделать)? ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1050
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1051
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Угу, желательно именно про физику. Где возьмешь ветер на море, как там кораблики будут плавать и т.д. и т.п. Физика это движок, и скрипты тут не спасут. ![]() В UDK встроен физический движок PhysX. Только не надо рассказывать сказки про особую физику плавучести в движке Корсаров. Я их код не видел, но сомневаюсь, что там уровень HydroEngine ![]() Но если вы можете рассказать про физическую модель корабля в Корсарах - с удовольствием послушаю. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1052
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Что нашел? Долго рассказывать. Ну, к примеру, присутствие нативного рендера СпидТри, мощная скриптовая система, удобные тулзы, система материалов (создать тоже море - не проблема). Дальше продолжать? Если МОРЕ ЭТО ВСЕ - ты купишь игру в которой будет море и один кораблик (могу на своём велосипеде сделать)? ![]() сдeлай и если это море хотябы будет как в кгпк и коробли будут двигаться от ветра,а не нажатия на кнопки как в гонках на машинах.Статика и динамика корабля будут учитываться и выполняться условия прочности и непотпляемости при затопления любой части судна имено водой.А так же пена на волнах и не проникновение воды внутрь корпуса,и волнение с высотой волны зависить от пагоды.Потом при попадани части коробля будут мяться,ломаться,отлетать,при попадании в уровень ватерлинии и ниже осадка постепено увеличиваться(судно постепено тонет) и корабль должен быть хай поли,анимация открытия портов,выдвигания пушек и тп.,густой обильный подробный хорошо смоделеный такелаж,трюмы,ходьба по всему кораблю без перегрузок и тд и тп.Могу до бесконечности перечислять.Если хотябы(не меньше) то что я перечислил будет,то я куплю даную игрушку тыщ за 5.За такой двиг не жалко будет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1053
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
в сторме нет физического движка вообще - простая тригонометрия и формулы из учебника для кораблей и нулевая физика для суши. Закодить можно все и самим, как не раз тут пиарили. Так что покупать все двиги подряд уж точно смысла нет.
Я вот сча модель корабля кодю на РНР для клиента на флаше, без всяких хавоков. Поплывут они, куда денутся. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1054
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
в сторме нет физического движка вообще - простая тригонометрия и формулы из учебника для кораблей и нулевая физика для суши. Закодить можно все и самим, как не раз тут пиарили. Так что покупать все двиги подряд уж точно смысла нет. Я вот сча модель корабля кодю на РНР для клиента на флаше, без всяких хавоков. Поплывут они, куда денутся. А можно поподробнее, что за "учебник для кораблей"? Закодить-то конечно можно, но надо учитывать и трудозатраты. Часто дешевле получится купить готовое middleware решение, чем разрабатывать свой велосипед с кривыми колесами. Конечно же это касается только коммерческих проектов. Ну, на РНР и нет Хавока, не для того этот язык программирования предназначен всё же. Но для флэша существуют физ. библиотеки (рэгдоллы, коллизии и пр.) правда их производительность не особо впечатляет. Удачного плавания вашим кораблям ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1055
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1056
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
"формулы из учебника для кораблей"
читать как формулы из учебника (школьного или Вуза, или с сайта Модель движения парусника, впрочем, описана в неком научном труде 1930хх, видел скан, но там без поллитры не понять, да и для игр не нужно. Потому модель простая школьники с листа напишут, старшие уже нет (забыли) - мне одногруппник помог, тк работает в ящике по запуску балистических ракет, и с листа упростил модельку движения ракеты до кораблика на плоскости с ветром вместо движетеля. Сам я это все забыл напрочь, хотя у меня ВУС баллистик у самого. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1057
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Ясно. Значит в Корсарах сделано как в демке от Нвидия Clear Sailing (ну или подобным образом).
Цитата Модель движения парусника, впрочем, описана в неком научном труде 1930хх, видел скан, но там без поллитры не понять, да и для игр не нужно. На gamedev.net есть обсуждение, где рассказано про разные хаки и подходы к решению проблемы физической симуляции парусных судов. Правда многих больше интересует физика плавучести, но она сложнее и потянуть такие вычисления (вместе с водой на основе FFT) смогут только самые современные компьютеры. Что-то вроде этого Кстати, ALexusB, попытки сделать корабельные битвы и т.п. в Обливионе - были. Правда, попытка эта была давно и тогда еще не было OBSE. Мод называется Ocean Mod Ладно, что-то меня понесло. Умолкаю ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1058
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#1059
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
От эта море, круть ![]() |
mr.Kiki |
![]() ![]()
Сообщение
#1060
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 8-April 09 Из: Архангельск Пользователь №: 19,856 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:45 |