Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1040 - 1059)
dolphin_sv
сообщение Jun 3 2010, 08:34
Сообщение #1041


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Если почитать тему, на которую автор дает ссылку, то там очень внятно написано, что парень дальше переноса моделек зданий продвинуться не смог, т.к. встретил вполне ясные проблемы, о которых было известно изначально:
1. Нет анимации для поединков с использованием холодного оружия (фаркрай - шутер)
2. Море "статично" и плавать в нем на корабле не получится.
3. Автор мода собирался просто дать вместо автомата герою саблю и резать толпы скелетов в пределах одного острова.

Пост был написан с намеком на то, что Сиавард вообще не в теме, голову ломают что и как, а вон кто-то уже почти К4 сделал, а это, согласитесь, фигня полная.

ЗЫ
Эта ситуация напомнила мне как когда-то кто-то на форуме Акеллы решил делать адд-он на К3, потом решили не на К3 а на Обливионе smile.gif и через неделю тема заглохла...

Невозможно сделать игру про пиратов, если в ней нет моря...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 3 2010, 08:42
Сообщение #1042


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Согласен полностью.Море это всё и без него как не бюейся корсаров не будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jun 3 2010, 08:48
Сообщение #1043


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(dolphin_sv @ Jun 3 2010, 09:34) *

Если почитать тему, на которую автор дает ссылку, то там очень внятно написано, то парень дальше переноса моделек зданий продвинуться не смог,
Я читал темку до конца 5.gif . Насколько я понял, проблемы скорее в незнании и неумении, недостатке опыта, инфы и средств, чем в невозможности, как таковой. По крайней мере, об абсолютной невозможности сказано не было.

Цитата(dolphin_sv @ Jun 3 2010, 09:34) *

1. Нет анимации для поединков с использованием холодного оружия (фаркрай - шутер)
Опять же, было написано, что он пока не может догнать, как ее сделать, или пересадить откуда-то. Ну такое ощущение из написанного возникает smile.gif .

Цитата(dolphin_sv @ Jun 3 2010, 09:34) *

2. Море "статично" и плавать в нем на корабле не получится.
Что странно, т.к. явно помню, что на лодках там вполне себе плавалось и постреливалось, и очень даже недурно 5.gif .

Цитата(dolphin_sv @ Jun 3 2010, 09:34) *

Пост был написан с намеком на то, что Сиавард вообще не в теме, голову ломают что и как, а вон кто-то уже почти К4 сделал, а это, согласитесь, фигня полная.
Ну фигня, конечно, не спорю smile.gif.
Просто это ж пока, вроде, первые шаги. Фиг знает, что он через пару лет делать будет. Если будет вообще.

ЗЫ. Хотя, нет, что он будет делать ближайшие пару лет там как раз написано 1.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Jun 3 2010, 08:55
Сообщение #1044


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Цитата(Vinnie @ Jun 3 2010, 08:48) *

Что странно, т.к. явно помню, что на лодках там вполне себе плавалось и постреливалось, и очень даже недурно 5.gif .


Опять таки в пределах одного острова... Море в FarCry - это не море, это просто глубока лужа, у которой нет ни волн ни ветра и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 3 2010, 09:14
Сообщение #1045


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Vinnie @ Jun 3 2010, 09:48) *

Просто это ж пока, вроде, первые шаги. Фиг знает, что он через пару лет делать будет. Если будет вообще.

ЗЫ. Хотя, нет, что он будет делать ближайшие пару лет там как раз написано 1.gif .

В любом деле, где что-то делается (особенно софт) нужно помнить о правиле Парето (80/20)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Парето

Когда 80% всего делается за 20% усилий, а вот последние 20% (доведение до финала) - уже за 80% усилий.
Это правило позволяет получить быстрый результат в виде прототипа, и это хорошо - позволяет создать видимость работы и результата (отмазаться от заказчика и оставить его довольным).
Сам не однократно на эти грабли наступал "вот уже почти все готово" smile.gif
Я тоже, глядя на Обливион, хотел на него ВМЛ (тогда еще) переносить - утопично. Там даже магию толком не отрезать.
Имея полные исходники - это одно, а на скриптах все ограниченно.
Как уже не раз говорил - вот на сторме, только на скриптах ( и замене арта) можно сделать игру НЕ про пиратов вообще, хоть Ведьмака (с ограничениями по файлинту).
А вот обратное не всегда верно. Корсары - это микс суша + море. Причем, без суши они все равно будут нави-гейм (пример Пираты сида или Ист-инди компани, где суша - это статик экраны), а вот обратное не верно.

в 2004м кто-то на Батлфилд 1941 делал мод по пиратам, скрины впечатляли - корвет с НПС и ГГ на борту, бой на саблях и тп....
Где это все? А там платформа заточена на любую технику и оружие (фаркрай - не думаю). Там были траблы с боем самих кораблей.

Но согласен - все не зря, получение фана и опыта -уже отличный результат. Главное, делать, а не говорить о деле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 3 2010, 12:07
Сообщение #1046


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
Я тоже, глядя на Обливион, хотел на него ВМЛ (тогда еще) переносить - утопично. Там даже магию толком не отрезать.

Хы, переносить Корсаров на двиг ФарКрая - еще более утопично. Вот с UDK - вполне реально.

Цитата

Как уже не раз говорил - вот на сторме, только на скриптах ( и замене арта) можно сделать игру НЕ про пиратов вообще, хоть Ведьмака (с ограничениями по файлинту).

Мде? А система алхимии, магии, катсцены ну и прочее? С таким же успехом можно утверждать, что на двиге, скажем Обливиона, можно сделать Корсаров, ну, минус море и пр. lol.gif Да и мне не верится, что двиг Корсаров потянет хорошую сушу. А маленькие локации это нынче не модно. smile.gif Как там с многопоточностью и стриммингом в двиге, а?

Цитата
Но согласен - все не зря, получение фана и опыта -уже отличный результат. Главное, делать, а не говорить о деле.

Чем будет автору мода Корсары на ФарКрай полезен его опыт? Он не программирует, не создает арт, а только работает в редакторе к старой игре...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Jun 3 2010, 13:15
Сообщение #1047


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Shadow @ Jun 3 2010, 13:07) *

Хы, переносить Корсаров на двиг ФарКрая - еще более утопично. Вот с UDK - вполне реально.

Чего ты пристал с этим УДК. Есть желание - займись.

Цитата(Shadow @ Jun 3 2010, 13:07) *
Мде? А система алхимии, магии, катсцены ну и прочее? С таким же успехом можно утверждать, что на двиге, скажем Обливиона, можно сделать Корсаров, ну, минус море и пр. lol.gif Да и мне не верится, что двиг Корсаров потянет хорошую сушу. А маленькие локации это нынче не модно. smile.gif Как там с многопоточностью и стриммингом в двиге, а?

Катсцены и в ГПК были, между прочим, и в ВМЛ, пусть не такие масштабные как в Ведьмаке, но были именно на движке. Насчет локаций тоже насмешил. В ведьмаке тоже локации. И не самые большие. А играется на ура. А уж с магией - вообще смешно!!! Если ядро летит из пушки и виден дым, то что мешает, чтоб файербол летел из ладони и вместо дыма был огонь??? А уж неанимированная алхимия на скриптах сделанная - это вообще смех!!!
Цитата(Shadow @ Jun 3 2010, 13:07) *
Чем будет автору мода Корсары на ФарКрай полезен его опыт? Он не программирует, не создает арт, а только работает в редакторе к старой игре...

Во-первых - любой опыт полезен. В том числе и отрицательный. Во-вторых если человек старается что-то сделать он получает знания, а знания могут пригодиться в самом неожиданном месте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 3 2010, 14:02
Сообщение #1048


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



2 Shadow
ну что ты в анриловском двиге нашел такого?Сушу?Небо,тени и прочее?Там нет Моря!Такого моря которое есть в ГПК!А МОРЕ ЭТО ВСЕ для игр даной тематики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 3 2010, 14:19
Сообщение #1049


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(Black Angel @ Jun 3 2010, 14:02) *
2 Shadow
ну что ты в анриловском двиге нашел такого?Сушу?Небо,тени и прочее?Там нет Моря!Такого моря которое есть в ГПК!А МОРЕ ЭТО ВСЕ для игр даной тематики.

Что нашел? Долго рассказывать. Ну, к примеру, присутствие нативного рендера СпидТри, мощная скриптовая система, удобные тулзы, система материалов (создать тоже море - не проблема). Дальше продолжать? Если МОРЕ ЭТО ВСЕ - ты купишь игру в которой будет море и один кораблик (могу на своём велосипеде сделать)? lol.gif Хотя глупый вопрос - ты её наверняка скачаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 3 2010, 16:50
Сообщение #1050


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Shadow @ Jun 3 2010, 14:19) *

Дальше продолжать?

Угу, желательно именно про физику. Где возьмешь ветер на море, как там кораблики будут плавать и т.д. и т.п.
Физика это движок, и скрипты тут не спасут. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 3 2010, 21:14
Сообщение #1051


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(delfin_ @ Jun 3 2010, 16:50) *

Угу, желательно именно про физику. Где возьмешь ветер на море, как там кораблики будут плавать и т.д. и т.п.
Физика это движок, и скрипты тут не спасут. smile.gif

В UDK встроен физический движок PhysX. Только не надо рассказывать сказки про особую физику плавучести в движке Корсаров. Я их код не видел, но сомневаюсь, что там уровень HydroEngine 3.gif
Но если вы можете рассказать про физическую модель корабля в Корсарах - с удовольствием послушаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 4 2010, 00:28
Сообщение #1052


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Shadow @ Jun 3 2010, 15:19) *

Что нашел? Долго рассказывать. Ну, к примеру, присутствие нативного рендера СпидТри, мощная скриптовая система, удобные тулзы, система материалов (создать тоже море - не проблема). Дальше продолжать? Если МОРЕ ЭТО ВСЕ - ты купишь игру в которой будет море и один кораблик (могу на своём велосипеде сделать)? lol.gif Хотя глупый вопрос - ты её наверняка скачаешь.

сдeлай и если это море хотябы будет как в кгпк и коробли будут двигаться от ветра,а не нажатия на кнопки как в гонках на машинах.Статика и динамика корабля будут учитываться и выполняться условия прочности и непотпляемости при затопления любой части судна имено водой.А так же пена на волнах и не проникновение воды внутрь корпуса,и волнение с высотой волны зависить от пагоды.Потом при попадани части коробля будут мяться,ломаться,отлетать,при попадании в уровень ватерлинии и ниже осадка постепено увеличиваться(судно постепено тонет) и корабль должен быть хай поли,анимация открытия портов,выдвигания пушек и тп.,густой обильный подробный хорошо смоделеный такелаж,трюмы,ходьба по всему кораблю без перегрузок и тд и тп.Могу до бесконечности перечислять.Если хотябы(не меньше) то что я перечислил будет,то я куплю даную игрушку тыщ за 5.За такой двиг не жалко будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 4 2010, 01:17
Сообщение #1053


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



в сторме нет физического движка вообще - простая тригонометрия и формулы из учебника для кораблей и нулевая физика для суши. Закодить можно все и самим, как не раз тут пиарили. Так что покупать все двиги подряд уж точно смысла нет.
Я вот сча модель корабля кодю на РНР для клиента на флаше, без всяких хавоков. Поплывут они, куда денутся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 4 2010, 02:23
Сообщение #1054


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(ALexusB @ Jun 4 2010, 01:17) *
в сторме нет физического движка вообще - простая тригонометрия и формулы из учебника для кораблей и нулевая физика для суши. Закодить можно все и самим, как не раз тут пиарили. Так что покупать все двиги подряд уж точно смысла нет.
Я вот сча модель корабля кодю на РНР для клиента на флаше, без всяких хавоков. Поплывут они, куда денутся.

А можно поподробнее, что за "учебник для кораблей"?
Закодить-то конечно можно, но надо учитывать и трудозатраты. Часто дешевле получится купить готовое middleware решение, чем разрабатывать свой велосипед с кривыми колесами. Конечно же это касается только коммерческих проектов.
Ну, на РНР и нет Хавока, не для того этот язык программирования предназначен всё же. Но для флэша существуют физ. библиотеки (рэгдоллы, коллизии и пр.) правда их производительность не особо впечатляет.
Удачного плавания вашим кораблям smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 4 2010, 07:10
Сообщение #1055


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Shadow @ Jun 4 2010, 03:23) *

А можно поподробнее, что за "учебник для кораблей"?


основы кораблестроения раздел сопротивление судна и морские регистры в помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 4 2010, 11:11
Сообщение #1056


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



"формулы из учебника для кораблей"
читать как
формулы из учебника (школьного или Вуза, или с сайта http://www.fxyz.ru/), подходящие для движения кораблей.
Модель движения парусника, впрочем, описана в неком научном труде 1930хх, видел скан, но там без поллитры не понять, да и для игр не нужно.
Потому модель простая школьники с листа напишут, старшие уже нет (забыли) - мне одногруппник помог, тк работает в ящике по запуску балистических ракет, и с листа упростил модельку движения ракеты до кораблика на плоскости с ветром вместо движетеля.
Сам я это все забыл напрочь, хотя у меня ВУС баллистик у самого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 4 2010, 13:53
Сообщение #1057


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Ясно. Значит в Корсарах сделано как в демке от Нвидия Clear Sailing (ну или подобным образом).

Цитата
Модель движения парусника, впрочем, описана в неком научном труде 1930хх, видел скан, но там без поллитры не понять, да и для игр не нужно.

На gamedev.net есть обсуждение, где рассказано про разные хаки и подходы к решению проблемы физической симуляции парусных судов. Правда многих больше интересует физика плавучести, но она сложнее и потянуть такие вычисления (вместе с водой на основе FFT) смогут только самые современные компьютеры.
Что-то вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=znzwG5i-s1o
Кстати, ALexusB, попытки сделать корабельные битвы и т.п. в Обливионе - были. Правда, попытка эта была давно и тогда еще не было OBSE. Мод называется Ocean Mod
Ладно, что-то меня понесло. Умолкаю smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 4 2010, 14:55
Сообщение #1058


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Shadow @ Jun 4 2010, 14:53) *

Кстати, ALexusB, попытки сделать корабельные битвы и т.п. в Обливионе - были. Правда, попытка эта была давно и тогда еще не было OBSE. Мод называется Ocean Mod


Ставил я мод с галеоном и даже плавал - не то это для дела пиратусов....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jun 5 2010, 00:15
Сообщение #1059


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Shadow @ Jun 4 2010, 14:53) *

Что-то вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=znzwG5i-s1o

От эта море, круть rolleyes.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Kiki
сообщение Jun 5 2010, 01:57
Сообщение #1060


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 8-April 09
Из: Архангельск
Пользователь №: 19,856



Демка с кораблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 01:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100