Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1060 - 1079)
demonwar
сообщение Jun 6 2010, 13:28
Сообщение #1061


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 30-May 10
Пользователь №: 22,831



Цитата(Serginio @ May 30 2010, 21:56) *

Читайте тему.
На все вопросы ответы уже даны.

Ну можно было бы просто написать да или нет...
Так будет короче и яснеее... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jun 6 2010, 16:08
Сообщение #1062


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(demonwar @ Jun 6 2010, 13:28) *
Ну можно было бы просто написать да или нет...
Так будет короче и яснеее... wink.gif
Я не пророк, чтоб на вопрос "Быть или не быть Корсарам 4" давать ответ да или нет.
Если же вам до сих пор не ясно, почему однозначного ответа нет, повторяю - читайте тему, так будет дольше, но точнее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ale}{@n_Dr
сообщение Jun 6 2010, 18:20
Сообщение #1063


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 354
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 11,236



Цитата(demonwar @ Jun 6 2010, 14:28) *

Ну можно было бы просто написать да или нет...
Так будет короче и яснеее... wink.gif

Особых надежд нету, но вдруг...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 6 2010, 18:41
Сообщение #1064


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(Vinnie @ Jun 5 2010, 00:15) *

От эта море, круть rolleyes.gif !

Согласен, Tesseldorf рулит и педалит. Правда если вычисления для водички на основе FFT выполнять на процессоре - производительность не очень хорошая, но вот если использовать compute шейдеры - то вычисления можно перенести на ГПУ и разгрузить проц. Тут правда еще может быть затык с прибрежной линией. Надо как-то организовать затухание волн с приближением к берегу (меньшей глубиной). С физикой плавучести тоже будут сложности, ибо рассчитывать плавучесть для всех точек объема корабля - это пожалуй любой процессор повесится. Ну а для волн от корабля можно заюзать кельвиновские волны. Никто не хочет попробовать себя в реализации всего выше описанного? Когда разгребусь с работой, готов присоединиться smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aswed
сообщение Jun 7 2010, 10:25
Сообщение #1065


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 316
Регистрация: 11-February 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 454



Кризис, из-за которого и начались проблемы с К4, постепенно проходит. Не появляется ли возможность по нахождению издателя согласного финансировать разработку?
Может обратиться к иностранным?
Или им наш игрострой не интересен? Ведь с К4 можно будет срубить отличные деньги, если игру выпустить по всему миру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Jun 7 2010, 15:51
Сообщение #1066


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(Ursus @ Jun 3 2010, 02:35) *
Цитата
А вообще интересно, много ли было сделано для Корсаров под нумером четыре в плане моделей, текстур и прочего арта?

Много. На какой-нибудь мега-мод хватило бы...

А права на них у вас или у Акеллы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SHEVAGold
сообщение Jun 7 2010, 16:40
Сообщение #1067


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 26-April 10
Пользователь №: 22,664



Цитата(RomAkim @ Jun 7 2010, 16:51) *

Много. На какой-нибудь мега-мод хватило бы...

А права на них у вас или у Акеллы?


Само сабой у Акелы =)

P.S. Кстате как там дела с вашим Адонсиром?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 7 2010, 21:46
Сообщение #1068


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(SHEVAGold @ Jun 7 2010, 16:40) *

Само сабой у Акелы =)

Почему это "само собой"? Не факт, что существовал договор по этому поводу, скорее всего арт остался собственностью Сивард. Правда я хз, использовали ли они фрилансеров, там тогда дополнительные сложности возникают. Но ответить на этот вопрос сможет только представитель Сивард. Да и не совсем понятно для чего был задан вопрос. Или автор вопроса думает, что арт пойдет в паблик доступ? lol.gif Не верю в подобный альтруизм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jun 7 2010, 22:07
Сообщение #1069


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Shadow @ Jun 7 2010, 21:46) *
...Или автор вопроса думает, что арт пойдет в паблик доступ? lol.gif
Скорее всего, автор не без основания предположил, что подобные наработки могли бы лечь в основу какого-нибудь официального мода.
Но для этого нужно, чтобы интересы разработчиков и правообладателей этого материала совпали с интересами издателя.

И поскольку видимого движения в сторону мода мы не наблюдаем, то можно предположить, что идея полноценной игры на основе этих наработок ещё не похоронена.
--------------------------------

Всё это не более, чем предположения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jun 7 2010, 22:36
Сообщение #1070


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Арт принадлежал и принадлежит Сиварду, как и все наработки по К4, кроме имени "Корсары 4" (хотя я не видел на него никаких патентов), и кроме прав на использование того номера лицензии на СпидТри, да ещё, конечно же, прав на использование того самого Геймбрио.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 7 2010, 22:48
Сообщение #1071


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
кроме прав на использование того номера лицензии на СпидТри

А время использования еще не истекло? Там же триал на 30 дней, потом использовать СпидТри не получится. smile.gif

Цитата
да ещё, конечно же, прав на использование того самого Геймбрио

Так у вас есть ПОЛНАЯ версия Геймбрио под проект? Или тоже триал? Вам уже лайтспид достался или старая версия?

Цитата
"Корсары 4" (хотя я не видел на него никаких патентов)

Патент на торговую марку? Урсус, вы что-то путаете...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jun 7 2010, 23:22
Сообщение #1072


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Кто-то до сих пор не понимает разницы между словами "Акелла" и "Сивард". Это, мягко говоря - две большие разницы. И если что-то покупается, и в лицензионном соглашении стоит "Акелла" (будь то СпидТри или Геймбрио), то никто иной это использовать в коммерческих целях не имеет право, какая бы там версия и не была.
Торговая марка "Корсары 4" если и существует, то я не видел на это никаких бумаг, и сомневаюсь, что она ограничивает какие-либо права на использование торговой марки "Корсары: Новая надежда".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jun 7 2010, 23:37
Сообщение #1073


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Ursus @ Jun 7 2010, 23:22) *
Торговая марка "Корсары 4" если и существует, то я не видел на это никаких бумаг, и сомневаюсь, что она ограничивает какие-либо права на использование торговой марки "Корсары: Новая надежда".
Очень хочется быть уверенным, что торговая марка на это название уже зарегистрирована, раз уж оно прозвучало в сети.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jun 8 2010, 00:01
Сообщение #1074


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Serginio @ Jun 7 2010, 23:37) *
...раз уж оно прозвучало в сети.
Это с Лукасом сами разбирайтесь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAKC
сообщение Jun 8 2010, 03:56
Сообщение #1075


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 15-February 07
Пользователь №: 5,064



грустно читать что К4 так и не выйдут в ближайшие годы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 8 2010, 21:38
Сообщение #1076


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



я всёж оптимист и предположу что игра рано или поздно, но появится, поскольку на данный момент эта ниша пуста, если не считать старенький но постоянно обновляемый ГПК и полу живых Potbs, к которым кстати готовят аддон планируемый вроде на осень, всё остальное на тему парусников и пиратов убогий хлам. Свято место, пусто не бывает, в конце концов издатели заинтересуются тематикой. По корсарам 4, хотел бы предложить Сиаварду обратиться к опыту наработок из Корсаров онлайн(Potbs) где было реализовано много фишек из того что могло бы перекочевать в вашу серию, в частности более сложная система повреждений, корпус разделен на 5 частей(броня правого, левого борта и носовая кормовая, защищают структуру) на мой взгляд с одной стороны простое с другой удачное решение, ГПК система повреждений была считай образца 2001 года и Корсаров1 ПДМ, очень удачные решения с обилием боеприпасов и уникальными классовыми навыками, ну и система апгрейда корабля основанная на 9 ячейках в которые игрок вставляет найденные или изготовленные фиты, позволяет из одной заготовки сделать фактически разные корабли для разных нужд. Огромное количество параметров самого корабля начиная от ускорения и ускорения поворота, заканчивая огромным количество модификаторов влияющих на качество брони. Вообще potbs наделена многими качествами которых не хватает корсаровской серии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jun 9 2010, 02:53
Сообщение #1077


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Опять двадцать пять! До чего же много народа зациклилось на этой мифической броне да на парусах из хлопка и шёлка. Не было ничего этого ни в XVII, ни в XVIII веке. Сивардовцы не стали вставлять эту заморочку из К3 и К3:СМ в свои игры - и слава богу. Надеюсь, что и в К4 такого бреда не будет. Имхо, не стоит превращать серьёзные игры непонятно во что.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackbird
сообщение Jun 9 2010, 08:15
Сообщение #1078


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 12,461



Цитата(Captain Flint @ Jun 9 2010, 03:53) *

Опять двадцать пять! До чего же много народа зациклилось на этой мифической броне да на парусах из хлопка и шёлка. Не было ничего этого ни в XVII, ни в XVIII веке. Сивардовцы не стали вставлять эту заморочку из К3 и К3:СМ в свои игры - и слава богу. Надеюсь, что и в К4 такого бреда не будет. Имхо, не стоит превращать серьёзные игры непонятно во что.

Дело не в броне, а в более адекватной модели повреждений. Пока что сие имеет место быть только в отношении оснастки и пушек. Т.е. сбили мачту - корабель теряет в скорости и маневренности, разбили пушки - ну понятно smile.gif . А корпус - это по прежнему сферический конь в вакууме, с которого списываются процентики, как в какой-нить аркаде или шутере. Несерьезно. 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 9 2010, 09:39
Сообщение #1079


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Captain Flint @ Jun 9 2010, 03:53) *

Опять двадцать пять! До чего же много народа зациклилось на этой мифической броне да на парусах из хлопка и шёлка. Не было ничего этого ни в XVII, ни в XVIII веке. Сивардовцы не стали вставлять эту заморочку из К3 и К3:СМ в свои игры - и слава богу. Надеюсь, что и в К4 такого бреда не будет. Имхо, не стоит превращать серьёзные игры непонятно во что.

Кроме историчности и реализма есть ещё такой не маловажный параметр как геймлэй.

Цитата(Blackbird @ Jun 9 2010, 09:15) *

Дело не в броне, а в более адекватной модели повреждений. Пока что сие имеет место быть только в отношении оснастки и пушек. Т.е. сбили мачту - корабль теряет в скорости и маневренности, разбили пушки - ну понятно smile.gif . А корпус - это по прежнему сферический конь в вакууме, с которого списываются процентики, как в какой-нить аркаде или шутере. Несерьезно. 5.gif

согласен, модель повреждений устарела окончательно, в идеале конечно нужно что то из разряда ИЛ2 но если идти по упрощенной схеме то вариант из PotBS очень удачен, мы имеем по сути 5 секторов на которые разделен корпус, с 4 сторон броня и в центре структура, если с одной из сторон броню пробили начинают ковырять структуру, когда структура доходит до 0 корабль тонет, соответственно бортовая броня намного толще чем кормовая, после пробития брони на n% дамаг начинает принемать на себя потихоньку структура, т.е броня начинает пропускать урон. В бою такая система дает много возможностей, в частности если один борт искалечен, значит его нельзя подставлять, и держаться по возможности целым бортом к противнику и т.п
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jun 9 2010, 11:21
Сообщение #1080


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Не надо считать фичи, реализованные и нереализованные в последних сериях игр "Корсары" от Сиварда базовыми концепциями любой новой игры под брендом К.
По поводу "опыта наработок" - на компе всё ещё валяется демка незабвенного "Капитана Блада" с "реалистичным" сеттингом и артом - аж 2004 года. Даже там уже корабль (корпус) был разделён на 8 частей, каждая из которых повреждалась независимо и в какой-то момент подменялась на поломанную модельку, а при критикале корпус рвало на 2 половинки, которые тонули после взрыва. Каждая пушка имела откат при выстреле, имела подмену на разные состояния при повреждениях, пушечные порты красиво и несинхронно открывались, умея отваливаться при попаданиях по ним, каждая рея и часть мачты также умела падать независимо от остальных.
Неужели такие наработки у кого-то поднялась бы рука выбросить за борт? Да только, теперь боюсь, как бы всё более глобальное не ушло на дно... Хотя Акелла, мать её так, единственная компания, которая всплыла на поверхность после краха всей российской игровой индустрии... Но есть в природе вещи, которые не тонут, плавать среди которых не особо хочется...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 01:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100