![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
demonwar |
![]()
Сообщение
#1061
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,831 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#1062
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ну можно было бы просто написать да или нет... Я не пророк, чтоб на вопрос "Быть или не быть Корсарам 4" давать ответ да или нет.Так будет короче и яснеее... ![]() Если же вам до сих пор не ясно, почему однозначного ответа нет, повторяю - читайте тему, так будет дольше, но точнее... |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#1063
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1064
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
От эта море, круть ![]() Согласен, Tesseldorf рулит и педалит. Правда если вычисления для водички на основе FFT выполнять на процессоре - производительность не очень хорошая, но вот если использовать compute шейдеры - то вычисления можно перенести на ГПУ и разгрузить проц. Тут правда еще может быть затык с прибрежной линией. Надо как-то организовать затухание волн с приближением к берегу (меньшей глубиной). С физикой плавучести тоже будут сложности, ибо рассчитывать плавучесть для всех точек объема корабля - это пожалуй любой процессор повесится. Ну а для волн от корабля можно заюзать кельвиновские волны. Никто не хочет попробовать себя в реализации всего выше описанного? Когда разгребусь с работой, готов присоединиться ![]() |
Aswed |
![]()
Сообщение
#1065
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Кризис, из-за которого и начались проблемы с К4, постепенно проходит. Не появляется ли возможность по нахождению издателя согласного финансировать разработку?
Может обратиться к иностранным? Или им наш игрострой не интересен? Ведь с К4 можно будет срубить отличные деньги, если игру выпустить по всему миру. |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#1066
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
|
SHEVAGold |
![]()
Сообщение
#1067
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 22,664 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1068
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Само сабой у Акелы =) Почему это "само собой"? Не факт, что существовал договор по этому поводу, скорее всего арт остался собственностью Сивард. Правда я хз, использовали ли они фрилансеров, там тогда дополнительные сложности возникают. Но ответить на этот вопрос сможет только представитель Сивард. Да и не совсем понятно для чего был задан вопрос. Или автор вопроса думает, что арт пойдет в паблик доступ? ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1069
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...Или автор вопроса думает, что арт пойдет в паблик доступ? Скорее всего, автор не без основания предположил, что подобные наработки могли бы лечь в основу какого-нибудь официального мода.![]() Но для этого нужно, чтобы интересы разработчиков и правообладателей этого материала совпали с интересами издателя. И поскольку видимого движения в сторону мода мы не наблюдаем, то можно предположить, что идея полноценной игры на основе этих наработок ещё не похоронена. -------------------------------- Всё это не более, чем предположения. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1070
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Арт принадлежал и принадлежит Сиварду, как и все наработки по К4, кроме имени "Корсары 4" (хотя я не видел на него никаких патентов), и кроме прав на использование того номера лицензии на СпидТри, да ещё, конечно же, прав на использование того самого Геймбрио.
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1071
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата кроме прав на использование того номера лицензии на СпидТри А время использования еще не истекло? Там же триал на 30 дней, потом использовать СпидТри не получится. ![]() Цитата да ещё, конечно же, прав на использование того самого Геймбрио Так у вас есть ПОЛНАЯ версия Геймбрио под проект? Или тоже триал? Вам уже лайтспид достался или старая версия? Цитата "Корсары 4" (хотя я не видел на него никаких патентов) Патент на торговую марку? Урсус, вы что-то путаете... |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1072
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Кто-то до сих пор не понимает разницы между словами "Акелла" и "Сивард". Это, мягко говоря - две большие разницы. И если что-то покупается, и в лицензионном соглашении стоит "Акелла" (будь то СпидТри или Геймбрио), то никто иной это использовать в коммерческих целях не имеет право, какая бы там версия и не была.
Торговая марка "Корсары 4" если и существует, то я не видел на это никаких бумаг, и сомневаюсь, что она ограничивает какие-либо права на использование торговой марки "Корсары: Новая надежда". |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1073
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Торговая марка "Корсары 4" если и существует, то я не видел на это никаких бумаг, и сомневаюсь, что она ограничивает какие-либо права на использование торговой марки "Корсары: Новая надежда". Очень хочется быть уверенным, что торговая марка на это название уже зарегистрирована, раз уж оно прозвучало в сети. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1074
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
|
MAKC |
![]()
Сообщение
#1075
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
грустно читать что К4 так и не выйдут в ближайшие годы
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#1076
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
я всёж оптимист и предположу что игра рано или поздно, но появится, поскольку на данный момент эта ниша пуста, если не считать старенький но постоянно обновляемый ГПК и полу живых Potbs, к которым кстати готовят аддон планируемый вроде на осень, всё остальное на тему парусников и пиратов убогий хлам. Свято место, пусто не бывает, в конце концов издатели заинтересуются тематикой. По корсарам 4, хотел бы предложить Сиаварду обратиться к опыту наработок из Корсаров онлайн(Potbs) где было реализовано много фишек из того что могло бы перекочевать в вашу серию, в частности более сложная система повреждений, корпус разделен на 5 частей(броня правого, левого борта и носовая кормовая, защищают структуру) на мой взгляд с одной стороны простое с другой удачное решение, ГПК система повреждений была считай образца 2001 года и Корсаров1 ПДМ, очень удачные решения с обилием боеприпасов и уникальными классовыми навыками, ну и система апгрейда корабля основанная на 9 ячейках в которые игрок вставляет найденные или изготовленные фиты, позволяет из одной заготовки сделать фактически разные корабли для разных нужд. Огромное количество параметров самого корабля начиная от ускорения и ускорения поворота, заканчивая огромным количество модификаторов влияющих на качество брони. Вообще potbs наделена многими качествами которых не хватает корсаровской серии.
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1077
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Опять двадцать пять! До чего же много народа зациклилось на этой мифической броне да на парусах из хлопка и шёлка. Не было ничего этого ни в XVII, ни в XVIII веке. Сивардовцы не стали вставлять эту заморочку из К3 и К3:СМ в свои игры - и слава богу. Надеюсь, что и в К4 такого бреда не будет. Имхо, не стоит превращать серьёзные игры непонятно во что.
|
Blackbird |
![]()
Сообщение
#1078
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 4-November 07 Пользователь №: 12,461 ![]() |
Опять двадцать пять! До чего же много народа зациклилось на этой мифической броне да на парусах из хлопка и шёлка. Не было ничего этого ни в XVII, ни в XVIII веке. Сивардовцы не стали вставлять эту заморочку из К3 и К3:СМ в свои игры - и слава богу. Надеюсь, что и в К4 такого бреда не будет. Имхо, не стоит превращать серьёзные игры непонятно во что. Дело не в броне, а в более адекватной модели повреждений. Пока что сие имеет место быть только в отношении оснастки и пушек. Т.е. сбили мачту - корабель теряет в скорости и маневренности, разбили пушки - ну понятно ![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1079
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Опять двадцать пять! До чего же много народа зациклилось на этой мифической броне да на парусах из хлопка и шёлка. Не было ничего этого ни в XVII, ни в XVIII веке. Сивардовцы не стали вставлять эту заморочку из К3 и К3:СМ в свои игры - и слава богу. Надеюсь, что и в К4 такого бреда не будет. Имхо, не стоит превращать серьёзные игры непонятно во что. Кроме историчности и реализма есть ещё такой не маловажный параметр как геймлэй. Дело не в броне, а в более адекватной модели повреждений. Пока что сие имеет место быть только в отношении оснастки и пушек. Т.е. сбили мачту - корабль теряет в скорости и маневренности, разбили пушки - ну понятно ![]() ![]() согласен, модель повреждений устарела окончательно, в идеале конечно нужно что то из разряда ИЛ2 но если идти по упрощенной схеме то вариант из PotBS очень удачен, мы имеем по сути 5 секторов на которые разделен корпус, с 4 сторон броня и в центре структура, если с одной из сторон броню пробили начинают ковырять структуру, когда структура доходит до 0 корабль тонет, соответственно бортовая броня намного толще чем кормовая, после пробития брони на n% дамаг начинает принемать на себя потихоньку структура, т.е броня начинает пропускать урон. В бою такая система дает много возможностей, в частности если один борт искалечен, значит его нельзя подставлять, и держаться по возможности целым бортом к противнику и т.п |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1080
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Не надо считать фичи, реализованные и нереализованные в последних сериях игр "Корсары" от Сиварда базовыми концепциями любой новой игры под брендом К.
По поводу "опыта наработок" - на компе всё ещё валяется демка незабвенного "Капитана Блада" с "реалистичным" сеттингом и артом - аж 2004 года. Даже там уже корабль (корпус) был разделён на 8 частей, каждая из которых повреждалась независимо и в какой-то момент подменялась на поломанную модельку, а при критикале корпус рвало на 2 половинки, которые тонули после взрыва. Каждая пушка имела откат при выстреле, имела подмену на разные состояния при повреждениях, пушечные порты красиво и несинхронно открывались, умея отваливаться при попаданиях по ним, каждая рея и часть мачты также умела падать независимо от остальных. Неужели такие наработки у кого-то поднялась бы рука выбросить за борт? Да только, теперь боюсь, как бы всё более глобальное не ушло на дно... Хотя Акелла, мать её так, единственная компания, которая всплыла на поверхность после краха всей российской игровой индустрии... Но есть в природе вещи, которые не тонут, плавать среди которых не особо хочется... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:45 |