![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,555 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
vortex_dm |
![]()
Сообщение
#321
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 248 Регистрация: 7-August 05 Из: СПб Пользователь №: 1,013 ![]() |
Забавно как в этой теме много "хотелок", а ведь ясно, что времена вмл, когда разрабы-тогда еще любители реально ими пользовались прошли. Выросли они, выросли и мы)) а хотелки остались
![]() ![]() Просто у разрабов-теперь уже НЕ любителей ![]() Так что всем хотящим можно только пожелать стоического спокойствия ![]() От себя только замечу, что игру ес-но не только куплю (хотя в последнее время этого и не делаю, но тут грех ![]() Удачи разработчикам! ![]() |
maltarte |
![]()
Сообщение
#322
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,816 ![]() |
мда, согласен. Ждем новых сведений от разрабов!!! Ребят то, что я увидел в предыдущих играх..... просто очень хочу увидеть в новой потрясающей игре!!!!!! но быть невероятно удивленным!!!!!!
![]() знаю, что вы профессионалы... поэтому полностью доверяю вам свои надежды и мечты.. ![]() ребятушки, побольше новых сведений.... а то будем писать хотелки ![]() |
Helops |
![]()
Сообщение
#323
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
У Seaward есть убойное оружие против хотелок - Танат. Так что ваши угрозы им не страшны...
================= Флуд!!! Устное предупреждение. Сообщение отредактировал erebus - Jan 5 2009, 15:25 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#324
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
На одном из игровых форумов видел информацию что у ГГ, в К4, будет иметь возможность использовать два пистоля одновременно.
Теперь вопрос к разработчикам: Это правда или нет? ссори если подобное уже обсуждалось. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#325
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
|
HenMoR |
![]()
Сообщение
#326
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 ![]() |
Здравствуйте, дорогие сивардовцы!
![]() Давно не заходил, точнее давно не отписывался(флудил, писал хотелки etc.), но слежу постоянно. Прочитал статью - где рассказывается в какую сторону меняют концепцию в первых строках. От торговли и прочей тягомотины к захватывающему сюжету, наконец - первому воплощению пиратства без подгрузки уровней и прочей нудности. Далее - мысль о том что вы по прежнему знаете что делать и хотелки никчему) Но тем не менее - хотелка(или сами определяйте что это, но прочтению достойно): "Пираты? Сабли? Абордажи? Засады? Пусть это будет по настоящему будоражить нас. Хватит уже ждать пока подбежит к нам разбойник чтоб поговорить с ним на счет платы за жизнь. Пусть все будет динамичней. Пусть будет некая нелинейность анимации в квестовых событиях(!!! - именно и только их). Во многих играх используются "видео вставки" - запрограммированная анимация моделей(например как в мафии или гта). Вы такого как я понял делать не будете, и пральн(где то видел что смотреть со стороны нам на всё не датут, а пинком отправят самих действовать). Но почему бы в игровом процессе не сделать эти же самые запрограммированные движения? Ведь такого еще никто не делал вроде из разработчиков. Для примера: - Если у корабля по квесту отказал руль и отрезан якорь, а курс - в порт, пусть без смены вида(ну как обычное плаванье в корсарах, корабль с высоты птичьего полеты). ТАК ПУСТЬ ОН ВПИЛИТСЯ В ПОРТ, заехав на берег(допустим заход в воду не пологий а резкий), разрушится, а мы при этом должны какнить извернуться и соскочить на сушу, вступив в схватку - Пускай в схватке противники не все будут бежать к нам изза углов с одной и той же анимацией бега. ТАК пусть же парочка выпрыгнут картинно из окон домов! - А почему бы в таверне по квесту тому же, не напьется какойнибудь пройдоха, и пошатываясь спотыкнется и упадет на нас, затеяв таким образом квестовую драку? - Да что угодно пусть случится! Пушка на абордируемом карабле отвалилась от держущего каркаса и смотрит в сторону толпы неприятелей? ДА ОНА ЕЩЕ И ЗАРЯЖЕНА? - тыкаем действие и смотрим как ядро рвет себе дорогу в толпе и пушка откатившись от отдачи падает в воду с брызгами и ломанием перил. Такие анимации скорее всего невыполнимы, так что это ИМХО - вопрос к Урсусу, просьба форумчан никак это не коментировать. Простите.... мне ваше мнение неинтересно(проще говоря флуд не хочу разводить). |
Helops |
![]()
Сообщение
#327
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
А у меня возник вопрос к разработчикам. А джунгли опять будут представлены в виде пары тропинок между скал или это будет полноценная большая локация, в которой можно побродить по зарослям, срезать путь через болото и т.д.?
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#328
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
А у меня возник вопрос к разработчикам. А джунгли опять будут представлены в виде пары тропинок между скал или это будет полноценная большая локация, в которой можно побродить по зарослям, срезать путь через болото и т.д.? Полноценные бесшовные джунгли без перезагрузок наподобие Обливиона. Рельсовые тропинки между скал - пережиток STORMа 2.х, ушедший в прошлое вместе с ним. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#329
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
У меня вопрос к разработчикам, а будут ли бриги перерисованы? Или опять по 6 пушек на борту?
![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 7 2009, 17:50 |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#330
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
|
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#331
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
У меня такой вопрос, я просто не в курсах : движок корсары 4 дружит с радеоном ? А то писалось что нужен как минимум гей форс 8800, а я как раз хочу на радеон HD 4870 X2 подкопить. Хоть это и не имеет отношения, но насколько я знаю шторм не очень то с радеоном ладил ( у дружбана )
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#332
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
У меня такой вопрос, я просто не в курсах : движок корсары 4 дружит с радеоном ? А то писалось что нужен как минимум гей форс 8800, а я как раз хочу на радеон HD 4870 X2 подкопить. Хоть это и не имеет отношения, но насколько я знаю шторм не очень то с радеоном ладил ( у дружбана ) Эээ...ты в Обливион играл? Или в Фолл третий ![]() ![]() |
SuvorOFF |
![]()
Сообщение
#333
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414 ![]() |
Эээ...ты в Обливион играл? Или в Фолл третий ![]() ![]() В Обливион к своему стыду ещё не играл ( так из-за плеча несколько секунд видел ), а фалаут к нам на деревьню Понькино ещё не подвезли, Так что вывод не получается сделать. То что геймбрио будет я знал, просто некоторые двиги по разному ведут себя с разными видяхами ( в основном старые двиги ), но как я понял, геймбрио это всё таки современный двиг, и конфузов не будет ![]() |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#334
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#335
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Фрегат - корабль 2го класса, 46 пушек, мин 16 фунт (ИМХО маловато) и макс 32 фунт И КОМАНДА (по оптимальной) мин ~260 и макс ~340, а в реале? Конечно по игре нормально, а ткните мне пальцем где на фрегате было за 400? Правильно, таких нет. Если у тебя 200 человек, то и форт сломать можно было (ИМХО) и корабли почти любые брать на абордаж! Как было в реале сказать сейчас уже очень трудно. Про фрегаты того времени, количество пушек на них и их калибр я уже писал. Что касается количества личного состава необходимого для тех или иных операций, то тут всё очень спорно. Одно дело если Вам приходится брать на абордаж купеческое судно с фактически минимальным количеством солдат – много их быть не могло в принципе, так как их надо кормить и где-то держать. И то и другое – это груз, причём некоммерческий! Кстати, основным оружием матросов коммерческих судов были не сабли и пистолеты и уж тем более не мушкеты, а кортики и разные ножи (кинжалы). Количество мушкетов на борту и сабель было очень небольшим. Откройте того же «Робинзона Крузо». Что он нашёл на своём корабле, когда оказался на острове?.. Так… десяток стволов. Именно поэтому захват коммерческих судов пиратами и происходил так легко. Пушек было хотя и довольно много, но канонир был один. Вот и бегал он от пушки к пушке. Дать залп было конечно можно, но так как наводил он каждую отдельно, то, к тому времени, когда заканчивал подбивать клинья под последнюю, большая часть стволов смотрела уже не туда. Поэтому стреляли «купцы» скорее всего не залпами, а орудиями. Совсем хреново становилось когда надо было отразить абордаж. Мушкетный залп «купца» был редким и большей части не точным, так как большая часть имевшихся на палубе немногочисленных солдат к этому моменту уже погибала под картечью и обломками такелажа. Добавьте к этому, что у большей части команды не сабли, а кортики… И совсем другое, когда с вашим пиратским бригом сцепится военный корабль, на котором находилась масса солдат со штатным вооружением (мушкеты) и военных моряков, обученных обращению с артиллерией. Плюс к этому у каждого была короткая абордажная сабля! И, конечно, офицеры. Последние в то время, как известно, набирались из дворян, избравших военную службу своей профессией с детства, а значит постоянно в течение как минимум 15 лет, перед тем как встать на палубу корабля, учившиеся убивать. Представьте, что мог наделать своим клинком такой киборг в кирасе!.. Что касается взятия форта силами 200 человек, то это могло быть возможно лишь при небольшом количестве пушек на атакуемом укреплении. Скорее всего если их менее 20. Даже после подавления такой батареи огнём корабельной артиллерии большая часть её защитников остаётся в строю и, опираясь на уцелевшие пушки, они вполне способны отразить атаку. Еду возили в больших количествах - это были галеты и солонина. На самом деле возили не галеты, а сухари. Если мне не изменяет память, то они были тройной сушки. В принципе, если эти две позиции появятся в разделе "товары" вместо провианта, то будет интереснее. Давайте еще добавим в игру уроки по товароведению. Что мол такой товар нельзя перевозить больше месяца, а этот портится за несколько дней и т.д. Как говорилось выше, не нужно фанатеть. А на самом деле ничто не мешает затянуть гайки реализма в варианте "Hardcore". Те кому нравятся простейшие условия, могут играть в лёгких вариантах, а в тяжёлом можно реализовать по максимуму всё. За то прелесть тяжёлого варианта заключается в том, что надо думать и вес каждого добытого амулета и дублона ощущается сполна... лично я только за усложнение, но не до такой же степени.. не хочется первые недели 2 игры потратить на изучение всех условностей управления кораблем, схем построения в бою, системы товарооборота и принципов финансовой системы островов. как я понял, игра будет нас обламывать постоянно, как только мы более менее разживемся. Так от этого на самом деле игра только интереснее будет. Потом никто не предлагает расписывать порядок отдания и выполнения команд для изменения положения парусов при выполнении поворота корабля, но есть масса вещей, которую реализовать вполне реально и незатруднительно, но которые украсят игру. А может я по звездам хочу ориентироватся, и компас не люблю. Что тогда - в звезды прикажете разрабочикам добавить. ![]() Ну, на самом деле определённые трудности в плавании есть и сейчас. Вам, к примеру, никогда не приходилось с экипажами ниже минимального после абордажей и вереницей захваченных судов выгребать к ближайшему своему порту без возможности выйти на карту? Напрасно, батенька, должен заметь, что это очень захватывающее занятие. Я однажды так в выходные целую ночь у компа просидел, пока вышел к Мариго. Ещё хорошо, что в трубу не ленился пялиться – ветер мог вообще снести с курса… А там, поминай как звали, или переигрывай практически проигрышный абордаж заново… Просьба модераторам отнести мой пост не в разряд хотелок, а в разряд бесплатных идей ![]() на ход ноги хотелось бы сказать насчет глобалки: 1. первоначально можно ее сделать серой морскую гладь, без обозначений островов, рифов, каких-то торговых путей, мест скрывания контрабандистов, пиратов и т.д. и т.п.. По мере плавания по глобальной карте или из разговоров, выполнения квестов все новые места будут открываться. Имхо, это добавит интерес к исследованию новых территорий (даже людям, знающим карибский бассейн как свои пять пальцев). Я думаю, что одним из первых квестов (или просто заморочек, т.е. надо где-то найти, в конце концов своровать или банально купить). Должны быть поиски карты района мореплавания. Я так думаю, что без неё выходить в море вообще не реально. Если только сам не знаешь всё побережье как свои пять пальцев. И то пригодится! В придачу к ней могут быть ещё и лоции. Причём разные! Английская, голландская, испанская, португальская и французская. Каждая из них могла бы описывать свои районы с максимальной полнотой, а о вражеских с разной долей достоверности. Если, к примеру, Бриджтаун или Порт-Ройял подвергался неоднократным нападениям испанцев, то информация о прибрежных водах в испанской лоции должна быть если не 100-процентной, то достаточно полной. А если речь идёт о Панаме, где до определённого момента никого кроме испанцев не было, то информация об этих территориях должна быть скудной. Мне также кажется интересным реализовать зону видимости морской глади из подзорной трубы, так сама подзорная труба станет более функциональной в игре, или более реалистичной, кому как нравится. Теперь мы будем видеть приближающийся корабль только в пределах реальной видимости, которая будет зависить от того офицера который стоит на вахте, качества подзорной трубы, погодных условий (сумерки, туман, шторм и т.д.), навыка скрытность капитана другого корабля. Кстати, не плохо бы разработчикам в К4 вообще проработать заново процесс обнаружения, идентификации и сближения кораблей. Ведь что имеем сейчас? Идём по глобальной карте. Появляется навстречу кораблик. В зависимости от того, чей он, принимается решение атаковать или уйти, либо бой нам навязывает противник. Дальше выброс в конкретную позицию, но как правило уже на дальности действительного огня из пушек, а часто и вовсе абордажа. Но ведь так никогда не бывало! Перед боем очень часто противники стремились сначала занять наветренное положение (выиграть ветер) и пр… Необходимо чтобы любой обнаруживаемый корабль был неизвестным и лишь потом, в случае решения на дальнейшее сближение его принадлежность проявлялась, как, впрочем, и намерения. Согласно документам, погони в то время могли длиться сутками! При этом корабли находились на визуальной видимости. Уж извините, но ещё немного критики. Одним из самых глупых вариантов развития встречи является бой в штормовом море. Уверяю Вас, ни один капитан в то время не даст команду на открытие огня во время шторма. О том, чтобы открыть пушечные порты или идти на абордаж и речи не могло быть даже за все сокровища Карибов вместе взятые! Даже сейчас артиллерийский и даже ракетный бой в штормовом море является серьёзным испытанием для боевого корабля (и это при наличии почти полностью автоматизированных УВП, герметичных артиллерийских башен, систем стабилизации и электроники БИУСов!), а в то время это просто нереально. Уже при трёх баллах начинались серьёзные трудности. Это неправда. Очень жаль! Эдди, я понимаю, что Ваша команда разработчиков, как говорится, хозяин-барин. Вы изготовляете некий продукт, за привлечённые деньги (кстати, от души поздравляю, что их количество существенно больше, чем при реализации прошлых проектов!) который и предлагаете на продажу. Безусловно, Вы вольны сказать, что-то типа: «Мы сделали это. Если Вам нравится – покупайте. Если не нравится – не покупайте.». В определённом смысле Вы даже будете правы. Но есть одно НО. Вы же создаёте товар не только для себя, но и для потребителей. Почему бы не прислушаться к фактически элементарным просьбам? Ещё раз повторюсь – Ваша новая игра от этого только выиграет. P.S. Может кто-то из сторонних специалистов напишет «мод» на пару пистолетов за поясом и клинок? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#336
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну, на самом деле определённые трудности в плавании есть и сейчас. В общем-то, это плод вашей фантазии Вам, к примеру, никогда не приходилось с экипажами ниже минимального после абордажей и вереницей захваченных судов выгребать к ближайшему своему порту без возможности выйти на карту? Напрасно, батенька, должен заметь, что это очень захватывающее занятие. Я однажды так в выходные целую ночь у компа просидел, пока вышел к Мариго. Ещё хорошо, что в трубу не ленился пялиться – ветер мог вообще снести с курса… А там, поминай как звали, или переигрывай практически проигрышный абордаж заново… ![]() В нынешней игре, если Вы вели бой в открытом море, а потом визуально добрались до острова, то причалить всё-равно не удастся, без выхода на глобалку. Т.к. надо поменять локацию "нейтрального" открытого моря на локацию открытого моря у вод острава. А раз уж Вам удалось-таки причалить без выхода на глобалку, то это значит, что бой изначально был в водах острава... визуально, возможно, остров находился уже далеко... Но, учитывая, что есть функция ускрения, а после боя она 8-кратная, то врядли понадобилась целая ночь реального времени ![]() Я очень много путешествую по локалам в нынешней игре, экономя турнирное игровое время или выгребая с кучей призовых судов... и меня очень улыбнуло ваше заявление ![]() На самом деле возили не галеты, а сухари. Если мне не изменяет память, то они были тройной сушки. Тогда уж не две позиции, а гораздо больше... Вы про воду забыли, про яблоки, про живой скот и т. п. В принципе, если эти две позиции появятся в разделе "товары" вместо провианта, то будет интереснее ![]() Сейчас все эти кучи позиций входят в условный товар "провиант". А вы предлагаете разбить на позиции и утверждаете, что будет интереснее ![]() Чем? А скот они брали в глубинах островов у буканиров. ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 8 2009, 17:40 |
Massimo |
![]()
Сообщение
#337
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Что касается взятия форта силами 200 человек, то это могло быть возможно лишь при небольшом количестве пушек на атакуемом укреплении. Скорее всего если их менее 20. Даже после подавления такой батареи огнём корабельной артиллерии большая часть её защитников остаётся в строю и, опираясь на уцелевшие пушки, они вполне способны отразить атаку. Форт не обязательно брать с моря. И ещё гранаты были в то время. Просто их нет в игре... И уже кто-то писал, что каменных фортов было мало, в основном это были земляные укрепления усиленные деревянными балками. На самом деле возили не галеты, а сухари. На самом деле пираты перед походом плыли на острова и забивали черепах. Это было основной провизией. Их ещё индейцы там гоняли. А скот они брали в глубинах островов у буканиров. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#338
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Уважаемый Суровый испанец, прочитайте
Я не хардкоршик, но играю на "невозможном". Хотя и на хардкоре играл, и Вы не поверите почему! Первая игра была КВЛ, я установил, начал играть меня моментом замачили! Так неделю продолжалось, пока я не понял, как лучше заработать и драться в абордажах(в начале переигрывал по 20 раз но проходил!). Потом начал новую игру и поставил галочку на хардкор, я даже почти всю французкую линейку прошёл! Потом меня уже на хардкор не тянуло! ![]() Конечно, я уже понял, что на наши хотелки ни кто, кроме модераторов, внимания не обратит, так что бессмысленно что то советовать. Как разработчики сделают игру, в такую играть и будем. Но сразу говорю, то что я далее натыкаю, только ИМХО!!! Ну, я начинаю... И так я читал, что если будет хороший геимплай, то будет битая графика и наоборот. Это так? Так. Далее во что мы играем? В игру, то есть в виртуальную реальность. Тогда вопрос, за чем нам в виртуальной реальности реальный мир? ИМХО уж лучше пускай геймер почувствует, что он играет в игру, а не сам будет сидеть в трюме галеона или махать шпагой. Знаю, после того, как Вы прочитаете данный абзац, сразу полетят:"Вот ты не прав! Графика должна быть на высоте". Тогда ответ те мне на такой вопрос, почему 85% хотелок относятся к улучшению геимплея? Повторяю ещё раз, всё выше перечисленное ИМХО и не больше, я не хотел кого то обидеть. Может там и есть куча хотелок, но это моё мнение, если я правильно понимаю, анонс К4. ![]() |
spanwinfora |
![]()
Сообщение
#339
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 21-November 08 Пользователь №: 18,432 ![]() |
реализации ДиректХ-10 небудет?
|
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#340
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
В общем-то, это плод вашей фантазии ![]() В нынешней игре, если Вы вели бой в открытом море, а потом визуально добрались до острова, то причалить всё-равно не удастся, без выхода на глобалку. Т.к. надо поменять локацию "нейтрального" открытого моря на локацию открытого моря у вод острава. А раз уж Вам удалось-таки причалить без выхода на глобалку, то это значит, что бой изначально был в водах острава... визуально, возможно, остров находился уже далеко... Но, учитывая, что есть функция ускрения, а после боя она 8-кратная, то врядли понадобилась целая ночь реального времени ![]() Не берусь спорить с Вами, уважаемый m-traxx, что бой происходил в локации «открытое море», более того, этот эпизод карьеры имел место не в ГПК, а в несколько более раннем варианте «Корсаров». Помню, что берега не просматривались и пришлось по памяти восстанавливать пространственную ориентацию. Паруса были изодранны в клочья, и в результате при слабом ветре корабли едва двигались. Если быть точным, то это был уже не ход, а дрейф. Ускорение помогало, но слабо. Тогда уж не две позиции, а гораздо больше... Вы про воду забыли, про яблоки, про живой скот и т. п. ![]() Сейчас все эти кучи позиций входят в условный товар "провиант". А вы предлагаете разбить на позиции и утверждаете, что будет интереснее ![]() Чем? А вот походы за "живым" провиантом в глубины островов действительно могут оказаться интересными... Для такого и отдельную позицию можно бы ![]() Ну, начнём с того, что помимо позиции «провиант», сейчас есть ещё и позиция «ром», без которой в плавании тоже тяжело. Вы же не требуете, что бы эти две позиции объединили… В принципе, можно было бы обозначить чего и сколько надо для полноценного питания экипажей из расчёта одного человека на сутки плавания. Во всех остальных случаях обусловить необходимость брать больше на борт медикаментов, стоимость которых значительно выше продовольствия. В отношении заготовки «живого» провианта, согласен. Это было бы очень интересно. Особенно в экстренных случаях, когда надо срочно пополнить запасы еды. Было бы вдвойне интересно если бы это приходилось делать на вражеских островах, где приходилось бы приставать в безлюдных местах. Согласитесь, это было бы весьма захватывающие эпизоды?.. Пристали, высадились, пошли в лес, выбрались на лужайку, а там отряд испанцев, или англичан… Думаю, что это будет не так уж тяжело реализовать, поскольку в джунглях, как можно понять из разговоров на этой ветке, теперь можно будет бродить где угодно… И ещё гранаты были в то время. Просто их нет в игре... А жаль... По одной-две на брата было бы просто замечательно... Правда при абордаже есть шанс, что одна такая штучка рванувша возле кранца с картузами рискует смести с палубы в море и атакующих, и защитников!.. А дальше опять, как повезёт... Надеюсь, уважаемый Эдди возьмёт эту мысльна заметку... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:39 |