![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#441
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
А если стрелять прямой наводкой, наводя покрасневший прицел на союзника, то в чем логика? Ведь уже считается, что в этом случае специально атакуешь союзника и он не замедляет ответить. Если стреляешь по вражеским парусам, а за ними союзный корабль или когда борт корабля врага низкий, а твой высокий и снаряды случайно куда-нибудь в союзника улетают. Причем когда бот по тебе попадет - это нормально! Надеюсь сделают союзным/нейтральным кораблям какой-нибудь процент повреждений при которых они не обидяться. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#442
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В К1 есть такой способ - если подойти борт к борту к союзному кораблю и стрелять, не наводя прицел прямо на него, чтоб он не начинал "пульсировать", то корабль будет повреждаться, но не станет вражеским. В К1 я San Miquel топил таким образом, чтоб патент не терять и не метаться под огнем форта Гранда Авилии. В КВЛ и ГПК ни разу это не пробовал...возможно, что он перешел по наследству из К1? Тогда получается, что данная хотелка уже реализована ![]() А если стрелять прямой наводкой, наводя покрасневший прицел на союзника, то в чем логика? Ведь уже считается, что в этом случае специально атакуешь союзника и он не замедляет ответить. Именно так в КВЛ и было, только К4 - это другая игра и другая двига. |
Savio |
![]()
Сообщение
#443
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,015 ![]() |
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#444
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата это значит что интеллект всех предусмотренных союзников будет лучше чем в остальных частях? Это значит, что интелект всех предусмотренных союзников будет © другим. ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#445
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Leviafan
Это и в К3 и КВЛ, и ГПК так же всё. Обработка идёт на уровне кода от наводки прицела, а не от того попал твой снаряд в противника или нет. Я так иногда мачты сбивал. Т.е. обработка идёт в момент, когда ты "выстрелил". Всё остальное в виде снарядов летящих, следов - это лишь украшательства. Savio Он будет другим, потому что "выдрать" просто из ГПК его невозможно, перенеся в Геймбрио. С 0 писаться будет. |
Metallist |
![]()
Сообщение
#446
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 3-February 09 Пользователь №: 19,151 ![]() |
Мне вот интересно на суше быстрых переходов не будет а на море останутся ли?
|
Enclave |
![]()
Сообщение
#447
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 ![]() |
Ок, понятно что двиг другой и всё другое, делаю ударения:
ИИ противников (да и союзников ) на море предполагается того же уровня, как в К:ГПК или...? Останутся ли такие моменты: ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#448
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Останутся ли... Будут ли улучшены Стилистика логики подсказывает: было что-то, что должно остаться, или должно быть улучшено. Но - ничего нет. Всё создаётся с нуля. И никто не планирует геморроя. Он, если и появляется - то как следствие неправильного питания и неправильного образа жизни. Цитата Ок, понятно что двиг другой и всё другое, делаю ударения... Просьба сделать ударения ещё раз. |
Enclave |
![]()
Сообщение
#449
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 ![]() |
Просьба сделать ударения ещё раз. При всём моём уважении... ещё раз ![]() Вопросы не о двиге и о его возможностях (да и вообще это правилами запрещено))), а: 1. Качестве ИИ, я понимаю, что это субъективно, но если просто для юзеров, то "Умнее будут себя вести?" или нет? ![]() 2. Расчёта дистанций, которые были заведомо неточны в К:ГПК ---- upd: "неточны" можно заменить на "неправдоподобны"))) |
Dir |
![]()
Сообщение
#450
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Enclave,субъективный ответ на вопрос будет только тогда,когда вы запустите игру у себя.
В более родственных К1,К2,К3 АИ постоянно совершенствовался.Совершенствование было даже в ГПК по отношению к КВЛ.При этом вполне громогласно провозглашались субъективные мнения,что АИ в К1 был наиболее совершенным или К2 рулит,тк есть возможность отдавать приказы о перезарядке,вводя компаньонов в ступора от необходимости постоянной смены решений. В К4 будет совсем иная физика,да всё будет иное.О чём сейчас можно говорить? В том,что АИ будет высоко-качественным сомневаться не приходится.В том,что он будет рвать людей а-ля Джуниор или Фритц-есть сомнения,для этого нужны отдельные вычислительные мощности,как у озвученных шахматных монстров. На сим,считаю вопрос закрытым. |
FOXTOM |
![]()
Сообщение
#451
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 29-November 08 Пользователь №: 18,507 ![]() |
А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно.
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#452
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Её же нужно не только сделать, а ещё и оттестить, потом поправить ошибки - оттестить = и так несколько раз...
![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#453
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#454
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Enclave, В К4 будет совсем иная физика,да всё будет иное.О чём сейчас можно говорить? В том,что АИ будет высоко-качественным сомневаться не приходится.В том,что он будет рвать людей а-ля Джуниор или Фритц-есть сомнения,для этого нужны отдельные вычислительные мощности,как у озвученных шахматных монстров. На сим,считаю вопрос закрытым. Дай бог бы сделали грамотным маневрирование кораблей-ботов, потому, что сейчас оно даже на "невозможном" уровне практически не учитывает направление ветра, тип парусного вооружения и близость берегов. Почти постоянно можно наблюдать, как суда с прямым парусным вооружением пытаются выйти из боя против ветра, а имеющие значительную часть косого – по ветру... О том, как глупо размазываются о скалы или тупо прут наперерез, что приводит к столкновениям, и говорить не приходится... В боях на земле тоже приходится наблюдать картиночки достойные пера: один абордажник дерётся впритык к препятствию, а второй тупо елозит ногами у него за спиной, вместо того, чтобы обойти своего товарища и зайти противнику сбоку... О стрельбе из пистолетов под 90 градусов к направлению цели лучше вообще не вспоминать... Непонятно, за что в этом случае идёт добавление очков в графу «пистолеты». Если всё равно стрелял даже не видя цели... А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно. Помочь не хотите? Я вот тут играя тоже постепенно стал уставать от однообразного числа попадающихся основных предметов на трупах убитых и в сундуках. Сначала это начало раздражать, а потом я прикинул как эта часть дивайса создаётся и понял, что не так-то это всё просто. Даже просто напридумывать разного всего уже надо кучу мозгов. Возьмите, к примеру, раздел жемчужины и, посмотрите, сколько видов жемчуга существует в мире, каких он бывает размеров и форм, сколько стоят жемчужины разных видов, разных размеров и форм. Да плюс к этому это всё надо ещё нарисовать в «Фотошопе». Так чтобы приятно смотреть было. Ну, как? Берётесь?.. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#455
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно. Я вот тут играя тоже постепенно стал уставать от однообразного числа попадающихся основных предметов на трупах убитых и в сундуках. Сначала это начало раздражать... А если интерфейс списка товаров у лоточника или в магазине удлинить раза в четыре, подташнивать не станет от выискивания нужной вещицы? Геймеры сотрут пальцы об скролл и будут требовать вернуть всё обратно. Хотя, если магазины в игре разделить на "ювелирные", "оружейные", "продуктовые", "хозяйственные"... "Аптеки", опять же... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#456
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Геймеры сотрут пальцы об скролл и будут требовать вернуть всё обратно. Хотя, если магазины в игре разделить на "ювелирные", "оружейные", "продуктовые", "хозяйственные"... "Аптеки", опять же... ![]() Решается обычно таким образом, что ассортимент у торгашей маленький - в продаже можно встретить только часть предметов - хорошие вещи добаваются в боях, квестах, нычках... Разделение торгашей по специальностям тоже очень хорошо. Лечилки у аптекарей, оружие у оружейников, кольца-браслеты у ювелиров - это нормально ![]() Очень часто встречается интерфейс торговли с закладками: "холодное оружие", "дальнобой", "броня/одежда", "лекарства", "амулеты", "прочий хлам".... |
Eddy |
![]()
Сообщение
#457
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Лечилки у аптекарей, оружие у оружейников, кольца-браслеты у ювелиров - это нормально Это ненормально, ибо потребует отдельных НПС на каждого продавца. Прибавьте к этому дома с антуражем для каждого и умножьте на кол-во городов в КВЛ. Тогда игра должна состоять из одной ходьбы по магазинам, на другое времени и сил не останется. |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#458
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Это ненормально, ибо потребует отдельных НПС на каждого продавца. Прибавьте к этому дома с антуражем для каждого и умножьте на кол-во городов в КВЛ. Тогда игра должна состоять из одной ходьбы по магазинам, на другое времени и сил не останется. Так у Вас сейчас в ГПК и так в каждом городе по несколько продавцов. Что, в сущности, мешает их торговлю сделать более профильной? В принципе, это довольно здравая мысль. Но если её реализовывать, то есть смысл всё-таки сохранить и уличную торговлю, где будет всё что угодно, но в существенно меньших количествах по профилям. Т.е. к примеру в уличной лавке можно будет увидеть не больше пары-тройки "клинков", один, максимум два "ствола", ну и остального по мелочи. А что касается антуража... В общем это, конечно, проблема. Но может её реализовать как-нибудь по минимуму? Т.е. вид комнат единый, например, для оружейников, т.е в нём всегда присутствует печь с горном и наковальня, но одна от другой отличаются только небольшими деталями обстановки. А разработку разных продажных фенечек, не влиляющих на качества главного героя можно отдать любителям, вывесив список того, что стоит нарисовать и, возможно, как-то обусловить процедуру предъявления новых заявок, по поводу предметов, о существовании которых кто-то вспомнит. Например, кремни были весьма ценной вещью. Огниво опять же, тоже... Я думаю, что такое рассширение числа предметов здорово улучшит игру, а Ваши коллеги будут разгружены от этой нудной мелочовки. Я, к примеру, могу почти всё что угодно (в разумных пределах) нарисовать в "Фотошопе" с тенями и бликами. |
Savio |
![]()
Сообщение
#459
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,015 ![]() |
А звуки по выстрелам/рубке в разные вещества(дерево,вода,меьалл,тело человека,вода...) будут различны или как обычно?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#460
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Это ненормально, ибо потребует отдельных НПС на каждого продавца. Прибавьте к этому дома с антуражем для каждого и умножьте на кол-во городов в КВЛ. Тогда игра должна состоять из одной ходьбы по магазинам, на другое времени и сил не останется. Ну, если уж плясать от КВЛ, то там-то с количеством торгашей-лоточников явный перебор - почти в каждой колонии стоят 5-6, торгующих одинаковым хламом ![]() Зачем было плодить такое количество ненужных, в общем-то, лоточников? В ходьбу по магазинам, говорите, превратится... а сейчас что? ![]() Допустим, уровня с 15-го я покупаю только большие зелья для абордажников, и для этого мне приходится обходить всех лоточников в городе, чтобы купить 5-7 флаконов. Зачем? Если мог бы зайти только к аптекарю ![]() В поисках приличной, например, испанской кирасы - тоже самое!!! Дома с антуражем? Они сейчас есть у лоточников???? ![]() Я подозреваю, что всё это безобразное количество уличных торгашей делалось для шедеврического квеста - "Поиски порошка мумии" ![]() Тем более, что в своём посте я привёл пример с закладками по категориям товаров, что явно не требует новых НПС, но требует доработку интерфейса торговли. ![]() P.S. Примеры из КВЛ/ГПК может быть и неуместны в этой теме... но не я их начал приводить ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:54 |