Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(440 - 459)
Ale}{@n_Dr
сообщение Feb 5 2009, 19:06
Сообщение #441


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 354
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 11,236



Цитата(Leviafan @ Feb 5 2009, 18:52) *

А если стрелять прямой наводкой, наводя покрасневший прицел на союзника, то в чем логика? Ведь уже считается, что в этом случае специально атакуешь союзника и он не замедляет ответить.

Если стреляешь по вражеским парусам, а за ними союзный корабль или когда борт корабля врага низкий, а твой высокий и снаряды случайно куда-нибудь в союзника улетают.
Причем когда бот по тебе попадет - это нормально! Надеюсь сделают союзным/нейтральным кораблям какой-нибудь процент повреждений при которых они не обидяться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 5 2009, 22:52
Сообщение #442


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Leviafan @ Feb 5 2009, 18:52) *

В К1 есть такой способ - если подойти борт к борту к союзному кораблю и стрелять, не наводя прицел прямо на него, чтоб он не начинал "пульсировать", то корабль будет повреждаться, но не станет вражеским.
В К1 я San Miquel топил таким образом, чтоб патент не терять и не метаться под огнем форта Гранда Авилии.

В КВЛ и ГПК ни разу это не пробовал...возможно, что он перешел по наследству из К1? Тогда получается, что данная хотелка уже реализована smile.gif

А если стрелять прямой наводкой, наводя покрасневший прицел на союзника, то в чем логика? Ведь уже считается, что в этом случае специально атакуешь союзника и он не замедляет ответить.

Именно так в КВЛ и было, только К4 - это другая игра и другая двига.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savio
сообщение Feb 5 2009, 22:55
Сообщение #443


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 19,015



Цитата(ALexusB @ Feb 5 2009, 22:52) *

Именно так в КВЛ и было, только К4 - это другая игра и другая двига.


это значит что интеллект всех предусмотренных союзников будет лучше чем в остальных частях?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Feb 5 2009, 23:35
Сообщение #444


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
это значит что интеллект всех предусмотренных союзников будет лучше чем в остальных частях?

Это значит, что интелект всех предусмотренных союзников будет © другим. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Feb 6 2009, 08:55
Сообщение #445


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Leviafan
Это и в К3 и КВЛ, и ГПК так же всё. Обработка идёт на уровне кода от наводки прицела, а не от того попал твой снаряд в противника или нет. Я так иногда мачты сбивал. Т.е. обработка идёт в момент, когда ты "выстрелил". Всё остальное в виде снарядов летящих, следов - это лишь украшательства.

Savio
Он будет другим, потому что "выдрать" просто из ГПК его невозможно, перенеся в Геймбрио. С 0 писаться будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Metallist
сообщение Feb 7 2009, 12:50
Сообщение #446


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 3-February 09
Пользователь №: 19,151



Мне вот интересно на суше быстрых переходов не будет а на море останутся ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Enclave
сообщение Feb 7 2009, 15:01
Сообщение #447


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 20-June 08
Из: Бриджтаун
Пользователь №: 17,026



Ок, понятно что двиг другой и всё другое, делаю ударения:
ИИ противников (да и союзников ) на море предполагается того же уровня, как в К:ГПК или...?
Останутся ли такие моменты: http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...mp;#entry256074, или расчёты будут улучшены и это наконец-то отойдёт в мир иной? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Feb 7 2009, 15:22
Сообщение #448


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Enclave @ Feb 7 2009, 15:01) *
Останутся ли... Будут ли улучшены
Стилистика логики подсказывает: было что-то, что должно остаться, или должно быть улучшено. Но - ничего нет. Всё создаётся с нуля. И никто не планирует геморроя. Он, если и появляется - то как следствие неправильного питания и неправильного образа жизни.
Цитата
Ок, понятно что двиг другой и всё другое, делаю ударения...
Просьба сделать ударения ещё раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Enclave
сообщение Feb 7 2009, 16:35
Сообщение #449


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 20-June 08
Из: Бриджтаун
Пользователь №: 17,026



Цитата(Ursus @ Feb 7 2009, 15:22) *
Просьба сделать ударения ещё раз.
При всём моём уважении... ещё раз smile.gif
Вопросы не о двиге и о его возможностях (да и вообще это правилами запрещено))), а:
1. Качестве ИИ, я понимаю, что это субъективно, но если просто для юзеров, то "Умнее будут себя вести?" или нет? smile.gif
2. Расчёта дистанций, которые были заведомо неточны в К:ГПК
----
upd: "неточны" можно заменить на "неправдоподобны")))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Feb 8 2009, 10:56
Сообщение #450


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Enclave,субъективный ответ на вопрос будет только тогда,когда вы запустите игру у себя.
В более родственных К1,К2,К3 АИ постоянно совершенствовался.Совершенствование было даже в ГПК
по отношению к КВЛ.При этом вполне громогласно провозглашались субъективные мнения,что АИ в К1 был наиболее совершенным или К2 рулит,тк есть возможность отдавать приказы о перезарядке,вводя компаньонов в ступора от необходимости постоянной смены решений.
В К4 будет совсем иная физика,да всё будет иное.О чём сейчас можно говорить?
В том,что АИ будет высоко-качественным сомневаться не приходится.В том,что он будет рвать людей а-ля Джуниор или Фритц-есть сомнения,для этого нужны отдельные вычислительные мощности,как у озвученных шахматных монстров.
На сим,считаю вопрос закрытым.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FOXTOM
сообщение Feb 8 2009, 16:05
Сообщение #451


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 29-November 08
Пользователь №: 18,507



А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Feb 8 2009, 16:26
Сообщение #452


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Её же нужно не только сделать, а ещё и оттестить, потом поправить ошибки - оттестить = и так несколько раз... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Feb 8 2009, 22:04
Сообщение #453


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(FOXTOM @ Feb 8 2009, 16:05) *

А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно.

Разве 2 с небольшим года так много для хорошей игры, особенно в условиях кризиса?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Суровый испанец
сообщение Feb 9 2009, 16:28
Сообщение #454


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 20-December 08
Из: Подмосковье
Пользователь №: 18,696



Цитата(Dir @ Feb 8 2009, 10:56) *

Enclave,
В К4 будет совсем иная физика,да всё будет иное.О чём сейчас можно говорить?
В том,что АИ будет высоко-качественным сомневаться не приходится.В том,что он будет рвать людей а-ля Джуниор или Фритц-есть сомнения,для этого нужны отдельные вычислительные мощности,как у озвученных шахматных монстров.
На сим,считаю вопрос закрытым.

Дай бог бы сделали грамотным маневрирование кораблей-ботов, потому, что сейчас оно даже на "невозможном" уровне практически не учитывает направление ветра, тип парусного вооружения и близость берегов. Почти постоянно можно наблюдать, как суда с прямым парусным вооружением пытаются выйти из боя против ветра, а имеющие значительную часть косого – по ветру... О том, как глупо размазываются о скалы или тупо прут наперерез, что приводит к столкновениям, и говорить не приходится...
В боях на земле тоже приходится наблюдать картиночки достойные пера: один абордажник дерётся впритык к препятствию, а второй тупо елозит ногами у него за спиной, вместо того, чтобы обойти своего товарища и зайти противнику сбоку...
О стрельбе из пистолетов под 90 градусов к направлению цели лучше вообще не вспоминать... Непонятно, за что в этом случае идёт добавление очков в графу «пистолеты». Если всё равно стрелял даже не видя цели...


Цитата(FOXTOM @ Feb 8 2009, 16:05) *

А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно.

Помочь не хотите?
Я вот тут играя тоже постепенно стал уставать от однообразного числа попадающихся основных предметов на трупах убитых и в сундуках. Сначала это начало раздражать, а потом я прикинул как эта часть дивайса создаётся и понял, что не так-то это всё просто. Даже просто напридумывать разного всего уже надо кучу мозгов.
Возьмите, к примеру, раздел жемчужины и, посмотрите, сколько видов жемчуга существует в мире, каких он бывает размеров и форм, сколько стоят жемчужины разных видов, разных размеров и форм. Да плюс к этому это всё надо ещё нарисовать в «Фотошопе». Так чтобы приятно смотреть было.
Ну, как? Берётесь?..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Feb 10 2009, 12:25
Сообщение #455


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(FOXTOM @ Feb 8 2009, 17:05) *

А я всё равно не понимаю почему игру будут делать так долго ведь им самим это не выгодно.
Не выгодно делать плохие игры и игры с множеством багов, зато для этого много времени не нужно.
Цитата(Суровый испанец @ Feb 9 2009, 17:28) *

Я вот тут играя тоже постепенно стал уставать от однообразного числа попадающихся основных предметов на трупах убитых и в сундуках. Сначала это начало раздражать...

А если интерфейс списка товаров у лоточника или в магазине удлинить раза в четыре, подташнивать не станет от выискивания нужной вещицы?
Геймеры сотрут пальцы об скролл и будут требовать вернуть всё обратно.
Хотя, если магазины в игре разделить на "ювелирные", "оружейные", "продуктовые", "хозяйственные"...
"Аптеки", опять же...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2009, 12:37
Сообщение #456


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Serginio @ Feb 10 2009, 12:25) *

Геймеры сотрут пальцы об скролл и будут требовать вернуть всё обратно.
Хотя, если магазины в игре разделить на "ювелирные", "оружейные", "продуктовые", "хозяйственные"...
"Аптеки", опять же...
Огромное количество вещей в РПГ особо никому никогда не мешало wink.gif
Решается обычно таким образом, что ассортимент у торгашей маленький - в продаже можно встретить только часть предметов - хорошие вещи добаваются в боях, квестах, нычках...
Разделение торгашей по специальностям тоже очень хорошо. Лечилки у аптекарей, оружие у оружейников, кольца-браслеты у ювелиров - это нормально smile.gif
Очень часто встречается интерфейс торговли с закладками: "холодное оружие", "дальнобой", "броня/одежда", "лекарства", "амулеты", "прочий хлам"....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Feb 10 2009, 15:27
Сообщение #457


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
Лечилки у аптекарей, оружие у оружейников, кольца-браслеты у ювелиров - это нормально

Это ненормально, ибо потребует отдельных НПС на каждого продавца. Прибавьте к этому дома с антуражем для каждого и умножьте на кол-во городов в КВЛ. Тогда игра должна состоять из одной ходьбы по магазинам, на другое времени и сил не останется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Суровый испанец
сообщение Feb 10 2009, 19:16
Сообщение #458


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 20-December 08
Из: Подмосковье
Пользователь №: 18,696



Цитата(Eddy @ Feb 10 2009, 15:27) *

Это ненормально, ибо потребует отдельных НПС на каждого продавца. Прибавьте к этому дома с антуражем для каждого и умножьте на кол-во городов в КВЛ. Тогда игра должна состоять из одной ходьбы по магазинам, на другое времени и сил не останется.

Так у Вас сейчас в ГПК и так в каждом городе по несколько продавцов. Что, в сущности, мешает их торговлю сделать более профильной?
В принципе, это довольно здравая мысль.
Но если её реализовывать, то есть смысл всё-таки сохранить и уличную торговлю, где будет всё что угодно, но в существенно меньших количествах по профилям. Т.е. к примеру в уличной лавке можно будет увидеть не больше пары-тройки "клинков", один, максимум два "ствола", ну и остального по мелочи.
А что касается антуража... В общем это, конечно, проблема. Но может её реализовать как-нибудь по минимуму? Т.е. вид комнат единый, например, для оружейников, т.е в нём всегда присутствует печь с горном и наковальня, но одна от другой отличаются только небольшими деталями обстановки.

А разработку разных продажных фенечек, не влиляющих на качества главного героя можно отдать любителям, вывесив список того, что стоит нарисовать и, возможно, как-то обусловить процедуру предъявления новых заявок, по поводу предметов, о существовании которых кто-то вспомнит. Например, кремни были весьма ценной вещью. Огниво опять же, тоже...
Я думаю, что такое рассширение числа предметов здорово улучшит игру, а Ваши коллеги будут разгружены от этой нудной мелочовки.
Я, к примеру, могу почти всё что угодно (в разумных пределах) нарисовать в "Фотошопе" с тенями и бликами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savio
сообщение Feb 10 2009, 19:57
Сообщение #459


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 19,015



А звуки по выстрелам/рубке в разные вещества(дерево,вода,меьалл,тело человека,вода...) будут различны или как обычно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2009, 22:29
Сообщение #460


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Eddy @ Feb 10 2009, 15:27) *

Это ненормально, ибо потребует отдельных НПС на каждого продавца. Прибавьте к этому дома с антуражем для каждого и умножьте на кол-во городов в КВЛ. Тогда игра должна состоять из одной ходьбы по магазинам, на другое времени и сил не останется.

Ну, если уж плясать от КВЛ, то там-то с количеством торгашей-лоточников явный перебор - почти в каждой колонии стоят 5-6, торгующих одинаковым хламом wink.gif
Зачем было плодить такое количество ненужных, в общем-то, лоточников?
В ходьбу по магазинам, говорите, превратится... а сейчас что? 1.gif
Допустим, уровня с 15-го я покупаю только большие зелья для абордажников, и для этого мне приходится обходить всех лоточников в городе, чтобы купить 5-7 флаконов.
Зачем? Если мог бы зайти только к аптекарю wink.gif
В поисках приличной, например, испанской кирасы - тоже самое!!!
Дома с антуражем? Они сейчас есть у лоточников???? blink.gif
Я подозреваю, что всё это безобразное количество уличных торгашей делалось для шедеврического квеста - "Поиски порошка мумии" 1.gif
Тем более, что в своём посте я привёл пример с закладками по категориям товаров, что явно не требует новых НПС, но требует доработку интерфейса торговли. smile.gif

P.S. Примеры из КВЛ/ГПК может быть и неуместны в этой теме... но не я их начал приводить wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 16:54

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100