![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
eglantier |
![]()
Сообщение
#461
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 7-July 08 Пользователь №: 17,181 ![]() |
Ну, можно, наверное, придумать компромисс между большим количеством торгашей и разделением ассортимента. Например, кто-то торгует оружием и доспехами, кто-то - фенечками и зельями и т.д.
Хуже когда во всех городах у всех торговцев продается в общем-то одно и то же. Имхо, было бы интересно сделать, чтобы в каких-то портах можно было найти более серьезное оружие, в каих-то - более полезные амулеты... Кстати, как вариант, можно всех торгашей оставить безликими, но ввести несколько "элитных" торговцев-неписей, которые будут продавать качественный товар за большие деньги. Вот они-то как раз могут быть специализированными, иметь в городах свои офисы, где их можно найти... а возможно, иногда и путешествовать. Наример, приходишь ты на Барбадосе в контору известного торговца оружием Джона Доу, а тебе говорят: "Ах, какая жалость! Господин Доу как неделю назад отбыл в Порт-рояль по делам и вернется не раньше, чем через два месяца. Если он вам срочно нужен, ищите его там. Сээээр." Тогда шопинг превратится в увлеательное занятие. Кстати, совершенно не согласен с идеей по поводу того, что хорошие вещи должно быть можно получить только в бою, а у торговцев так, ширпотреб. В памятном многим Baldur's Gates прекрасно работала совсем другая идея: Облюбовываешь себе шмотку в лавке, копишь на нее, накопив бежишь в этк лавку через пол карты... Прибегаешь, аррргх, твою мечту уже кто-то купил. Лепота! А вот идея лишить торговцев полезых вещей, как по мне, наоборот полностью дискредитировала себя, скажем, в том же "Обливионе". |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#462
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Облюбовываешь себе шмотку в лавке, копишь на нее, накопив бежишь в этк лавку через пол карты... Прибегаешь, аррргх, твою мечту уже кто-то купил. Лепота! И сделать возможность уговорить торговца попридержать нужную шмотку n-ное время, допустим, 100 пиастров за день. Вводим нужную сумму и отправляемся искать деньги на шмотку за определенный срок. Тогда уж точно получится увлекательное занятие ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#463
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Наример, приходишь ты на Барбадосе в контору известного торговца оружием Джона Доу, а тебе говорят: "Ах, какая жалость! Господин Доу как неделю назад отбыл в Порт-рояль по делам и вернется не раньше, чем через два месяца. Если он вам срочно нужен, ищите его там. Сээээр." Тогда шопинг превратится в увлеательное занятие. Облюбовываешь себе шмотку в лавке, копишь на нее, накопив бежишь в эту лавку через пол карты... Прибегаешь, аррргх, твою мечту уже кто-то купил. Лепота! Для этого в игре нужен дефицит наличности, а настоящий концепт товарооборота в Корсарах этого не предусматривает.А вот идея лишить торговцев полезых вещей, как по мне, наоборот полностью дискредитировала себя, скажем, в том же "Обливионе". Зато прекрасно работает в КВЛ/ГПК ![]() |
Helops |
![]()
Сообщение
#464
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Цитата Лечилки у аптекарей, оружие у оружейников, кольца-браслеты у ювелиров - это нормально А вы представьте, что собрали немеренное количество лута и хотите его продать. В КВЛ вы бы просто пододшли к одному продавцу и продали бы всё барахло, а если сделать каждого продавца профильным, то прикиньте сколько придётся бегать туда и обратно, чтобы продать весь лут. Вместо того, чтобы грабить суда, будете по городу между продавцами бегать! Вот будет весело... Вы наконец определитесь чего вы хотите интересную игру с гениальным геймплеем или супер-хардкорный, очень реалистичный, но нудный и скучный симулятор. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#465
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А вы представьте, что собрали немеренное количество лута и хотите его продать... Вместо того, чтобы грабить суда, будете по городу между продавцами бегать! Вот будет весело... Нет, я вместо того, чтобы грабить суда, хожу и лут мешками собираю ![]() ![]() ![]() или супер-хардкорный, очень реалистичный, но нудный и скучный симулятор. У нас очень разные представления о хардкоре ![]() Для меня хардкор - это большое количество очень сильных соперников, сложные бои, непростое развитие персонажа, заковыристые квесты... А для Вас(судя по посту), 3 торгаша уже хардкор ![]() Давайте предложим убрать торговцев-неписей, заменим их интерфейсом и будем нажимать кнопки в меню F2 вот тогда точно геморроя не будет ![]() Разве что атмсферы поубавится ![]() Цитата интересную игру с гениальным геймплеем Кто бы спорил ![]() |
Captain_Blood |
![]()
Сообщение
#466
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 29-April 07 Пользователь №: 9,158 ![]() |
Eddy:Переодевание только брони и только у ГГ. Редактора ГГ не будет тоже.[quote]
пост №405 З.Ы. Может я не так понял? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#467
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Цитата Может я не так понял? А может это я неправильно понял, т.к. под словом "броня" в РПГ частенько имеется ввиду любая одежда, имеющая хоть какие-нибудь защитные свойства... про то, что Эдди мог написать только про кирасы я как-то и не подумал, когда читал это. |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#468
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Хуже когда во всех городах у всех торговцев продается в общем-то одно и то же. Имхо, было бы интересно сделать, чтобы в каких-то портах можно было найти более серьезное оружие, в каих-то - более полезные амулеты... А Вы хотите, чтобы коллекционное оружие на выбор?.. Увы, все эти шикарные парадные золотые шпаги и пистолеты, инкрустированные серебром, большей частью висят на стенках в кабинетах и залах для приёмов, а в бою дерутся обычными. О том, что за то время пока удасться сделать одну шикарную вещь можно наштамповать на порядок, елси не два больше обычных клинков, которые в массе своей по своим характеристикам будут мало чем отличаться, за исключением отделки, этой самой шикарной штучки. Вы наконец определитесь чего вы хотите интересную игру с гениальным геймплеем или супер-хардкорный, очень реалистичный, но нудный и скучный симулятор. Как на счёт того, чтобы получить золотую середину? Для этого и стоит пообсуждать. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#469
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Для этого и стоит пообсуждать. Для обсуждений есть тема в Таверне, эта тема для Анонсов. |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#470
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Уже говорили, что это Игромания наделала ляпов в обзоре. Оно конечно может быть и так, но, зная журналистику изнутри, могу сказать, что это далеко не всегда так, но в данном случае спорить не буду.Хотелось бы только узнать, а кто Белиз в КВЛ и ГПК испанским сделал? А то, по некоторым данным, (см., например, Может его лучше пиратским сделать?.. Потому как английской колонией он официально стал только в XIX веке! Сообщение отредактировал RIZIY - Feb 13 2009, 11:08 |
Gaule |
![]()
Сообщение
#471
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
После прочтения материалов по К4, чувства двоякие. С одной стороны, похоже, что наконец будет действительно пиратская игра, без кучи 100 пушечных кораблей, которых и в помине не было. Радует и то, что игру собираются приблизить к реалу.
С другой стороны, непонятно зачем опять обрящаться к "мистической составляющей". Неплохо бы вспомнить, что в изначальных Корсарах никакой мистики не было и в помине, а успех был ошеломляющим, бОльшим, чем все у всех последующих частей (включая и Запад). Этому успеху и обязаны все остальные части. Всё скелетье появилось в Корсарах исключительно из Голливуда и благодаря ему, да и в ГПК был явный перебор с этим. Неужели опять будет разрабатываться одна и та же жила? Мне кажется, что команда Сивард достаточно талантлива, чтобы придумать что-то свое, а не заниматься банальным плагиатом. О боевке конкретных вещей я не нашел. Пока еще не определено? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#472
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Оно конечно может быть и так, но, зная журналистику изнутри, могу сказать, что это далеко не всегда так, но в данном случае спорить не буду. Хотелось бы только узнать, а кто Белиз в КВЛ и ГПК испанским сделал? А то, по некоторым данным, (см., например, Может его лучше пиратским сделать?.. Потому как английской колонией он официально стал только в XIX веке! Википедию нужно фильтровать - тк ее пишут люди - фактическое ИМХО кого-то. Я там могу написать, что его инопланетяне основали и че? История есть история - какой язык до сих пор в белизе-английской колонии? Официально англ, токо 46% населения на нем НЕ говорит ![]() читаем тут Поселение - это не город и даже не владение губернией (регионом). |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#473
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
О боевке конкретных вещей я не нашел. Пока еще не определено? О фехте было: Быдем тыкать вправо-влево и двумя руками сверху(почему не тремя?) Будем хлестать энергетические напитки для восполнения энергии - это круто ![]() ![]() ![]() Про морские бои пока ничего. Скелетов не будет. Будут зомби! Вуду значительно реальней, чем голливудские скелеты... ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#474
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
А вот меня интересует, будет ли ещё инфа о К4 то? Иль уже анонс закрылся до бета-тестирования?
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#475
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
...будет ли ещё инфа о К4 то? А зачем?Сочетание реалного веса денег и реального курса валют с энергетическими напитками и вуду уже делает игру мировым хитом. Не планируется ли запуск файерболов, обожравшись энергетиками? "+" и неделя read only за систематическое нарушение п.12 Общих Правил форумов. ![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 13 2009, 21:50 |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#476
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#477
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
FOXTOM |
![]()
Сообщение
#478
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 29-November 08 Пользователь №: 18,507 ![]() |
А помните шёл разговор о видео корсары4 типа оно будет в антологии его там не было. а когда же оно появитсо?
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#479
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Конечно... Зомби и Вуду в Голливуде ни разу не касались. ![]() Грустно все это ![]() Зомби и Вуду позволят создать мистические квесты, которые внесут разнообразие в игру. Главное, чтоб не переборщили...не насовали в каждую пещеру, как скелетов в КВЛ/ГПК, и тем более, не заставляли носиться ночью по джунглям, как скелетов в ПКМ. Так что ничего грустного в этом не видно. А то, что они мешают реализму...ИМХО, не нужен этот реализм. Главное - интересность и разнообразие. |
dozen |
![]()
Сообщение
#480
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
Цитата А то, что они мешают реализму...ИМХО, не нужен этот реализм. Главное - интересность и разнообразие. Есть такое понятие - кастомизация. Вот вам не нужен, кому-то нужен, а кто-то и вовсе разницы не заметит. Информационный продукт - это не литые поддоны, здесь достаточно включить обработку лишь нескольких переменных, чтобы удовлетворить какой-то запрос какой-то группы. Опции, опции, опции. Почему-то Seaward не считает этот путь оптимальным. Со времен ВМЛ в сторону гибкости продукта в отношение геймплея был, емнип, только один шаг - ползунки сложности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:54 |