![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Barbaresk |
![]()
Сообщение
#501
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 178 Регистрация: 10-May 08 Пользователь №: 16,604 ![]() |
Цитата(Eddy @ Dec 30 2008, 11:45)
Как уже говорилось, для нормальной игры в К4 нужен будет двухядерный проц с частотой 2,4 и видюха GeForce 8800GT, ОЗУ 2Гб. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#502
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата пойдет ли у меня к4 Не делите шкуру неубитого медведя. |
Jordan |
![]()
Сообщение
#503
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 18-April 07 Пользователь №: 7,279 ![]() |
Можно небольшой вопрос к разработчикам?
Почему в К4 вы хотите ограничиться только сменой брони, а не сделать, как в ПКМ:ВМЛ надевать разные одёжи, имеющие свои плюсы и минусы, ведь, например, в OBLIVION на движке геймбрио предусмотрена такая смена одеяний? К Обливиону, несмотря на движок Геймбрио, мы не имеем ни какого отношения. У нас своя технологическая база. Ну хорошо, забудем про ОБЛИВИОН, вспомним ПКМ:ВМЛ К:ГПК, где кроме брони существовала ещё и всяческого рода одежда. А из FAQ по К4 Цитата B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы? O: Переодевание только брони и только у ГГ. я понял, что будет возможность переодевания только кирас и ничего другого. Я правильно понял? ___________________________________________________________________________ Ну и ещё несколько вопросов. 1. Шифры и головоломки к кладам будут как-нибудь изменяться? Ведь при повторном прохождении игры можно будет их без труда разгадать, т.к. ты их уже разгадывал однажды. 2. Так глобалка будет или нет? 3. Диалоговые ветви, надеюсь, бдут более распространённее и полезнее, чем в предыдущих сериях (стоит хотя бы вспомнить следующий диалог: -- Вы не подскажите дорогу? -- Я что тебе справочное бюро? ну и какой от этого толк?) 4. Прокачка ГГ будет долгая? Т.к. быстро прокачав ГГ, он становился почти неуязвимым -- так и играть неинтересно вовсе. 5. До окончания главного квеста побочные задания, надеюсь, не закончатся, может даже и останутся (ну это смотря кто как играет). Просто никому долго не захочется проходить генераторные квесты для разнообразия игры. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#504
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
К Обливиону, несмотря на движок Геймбрио, мы не имеем ни какого отношения. У нас своя технологическая база.
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#505
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
В апрельском номере "PC Игр" статья "Разведка боем" и интервью с разработчиками Корсаров 4 - во всех ларьках страны с 3 апреля!
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#506
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Корабли выглядт и вода, как в гпк, разницы не заметил, но это только 50 работы и общее представление, так что всё будет путём, а вот джунгли мне поннравились, очень реалистичная растительность, в общем всё будет великолепно, супер,спасибо за скрины, так держать
![]() |
Callous |
![]()
Сообщение
#507
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Ага. Судя по джунглям, ну прям Far Cry, не иначе. Пещерки ничего так...
А вот кораблики, домики, что то как то... ну не так как ожидается. Хоть и половина дела. И всё ж хотелось бы услышать о проделанной работе по AI, ИМХО это основа любой игры. Но, судя по этой половине, ждать большего уже бесполезно. Из-за банального времени. А на время еще что нить наложиться... . |
gunnerman |
![]()
Сообщение
#508
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,818 ![]() |
прикольно трюм сделан)) гамаки и все такое)
действительно, что не хватает игре, так это современной графики (причем на скринах она именно современная, а не 2010 года) |
Dir |
![]()
Сообщение
#509
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
действительно, что не хватает игре, так это современной графики (причем на скринах она именно современная, а не 2010 года) Урсус запостил,что ещё очень многое изменится в лучшую сторону. Для примера,можно взглянуть на |
Plaksa |
![]()
Сообщение
#510
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 ![]() |
Что то скрины мягко говоря совсем рабочие, понятно что фанаты достали наверное с просьбами о скринах, но выкладывать такое я бы не решился. Надеемся что 50% работы усилят впечатление о графике, пока до Облы не тянет.
Весь Киев надеятся на Вас. Верим, Ждем. |
splitloop |
![]()
Сообщение
#511
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 23-February 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5,293 ![]() |
скриншоты таксебе, кораболь и море памойму вабще ничем не отличается от предыдущих версий!
хотя посмотрим что дальше будет) сейчас рассуждать рановато! |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#512
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
А пещера и трюм - это рабочие скрины или арты?
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#513
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ага. Предыдущее сравнение помню было о море ГПК с морем К1, не в пользу первого. Как любит говорить Эдди про комьюнити игроков - "Ничто не меняется". Издали все
А пещера и трюм - это рабочие скрины или арты? Пока представлены были только скриншоты. Ни и про 50% качества и желание просто показывать этапы работ - никто так и не понял. |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#514
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
Рассуждать, конечно, рано, но на мой взгляд все выглядит очень даже не плохо.
Меня тревожит такой вопрос: как сильно влияет кризис на процесс создания игры? Стоит ли ожидать перенос выхода игры на более позднее время, чем 2010 год? |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#515
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Спасибо за скрины
![]() Если честно вспоминаю сейчас как все ругались на самые первые скрины с КВЛ, а потом Леха выложил скрины с корабликом, который так и не вошел в релиз и видом на тогда ещё медные пушки на маяке Порт Рояля... ... и все сказали: "клева!" А ещё все ругались на первые скрины с ГПК... Сча ситуация похожа... Мне понравилось: шхуна подбитая просела достаточно сильно: вода теперь попадает в трюм как надо, наверное... Инсайды симпатичные ![]() Задние планы вроде неплохо отрисованы, спрайты, правда, чет близко начинаются но джунгли мне напомнили не кароче, будем ждать похорошевших скринов) ЗЫ: А на пушки брюки наденете в релизе? Цитата Неа... Тока кожаные штаны. Т.е. ГГ останется без штанов? Видимо, в честь кризиса ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#516
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Рассуждать, конечно, рано, но на мой взгляд все выглядит очень даже не плохо. По кораблям. Не знаю, может корабли хотят некоторые фэны в рюшечках. Реально оценить корабли можно только в деме, сложно по скринам увидеть трепыхание паруса на ветру, физику такелажа, хотя можно. По джунглям. Не забывайте, что показаны базовые технологии. Однако в отличие от Облы у нас есть динамические тени от всего на всем. Цитата Для этого требуется аппаратная поддержка PhysX, т.е. GF не ниже 8 серии? Тени - это не физикс, собственная разработка. Физикс у нас отвечает только за движение корпуса корабля по морю. Физика парусов и такелажа - собственные разработки. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#517
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#518
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Мне понравилось: шхуна подбитая просела достаточно сильно: вода теперь попадает в трюм как надо, наверное... Не забывайте, что показаны базовые технологии. Однако в отличие от Облы у нас есть динамические тени от всего на всем. Для этого требуется аппаратная поддержка PhysX, т.е. GF не ниже 8 серии? Кризис нас убил. Но надежда есть. Через пару недель будет ясно, реализуется ли надежда в возможность или нам окончательно придет конец. К4 могут умереть не родившись? ![]() ![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#519
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Простите если уже обсуждалось, но всё же планируются ли города атцтеков или поселения?
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#520
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Меня тревожит такой вопрос: как сильно влияет кризис на процесс создания игры? Стоит ли ожидать перенос выхода игры на более позднее время, чем 2010 год? Кризис нас убил. Но надежда есть. Через пару недель будет ясно, реализуется ли надежда в возможность или нам окончательно придет конец. Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:42 |