Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Barbaresk
сообщение Mar 2 2009, 13:32
Сообщение #501


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 178
Регистрация: 10-May 08
Пользователь №: 16,604



Цитата(Eddy @ Dec 30 2008, 11:45)

Как уже говорилось, для нормальной игры в К4 нужен будет двухядерный проц с частотой 2,4 и видюха GeForce 8800GT, ОЗУ 2Гб.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Mar 2 2009, 19:16
Сообщение #502


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
пойдет ли у меня к4

Не делите шкуру неубитого медведя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jordan
сообщение Mar 13 2009, 09:56
Сообщение #503


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 18-April 07
Пользователь №: 7,279



Можно небольшой вопрос к разработчикам?
Почему в К4 вы хотите ограничиться только сменой брони, а не сделать, как в ПКМ:ВМЛ надевать разные одёжи, имеющие свои плюсы и минусы, ведь, например, в OBLIVION на движке геймбрио предусмотрена такая смена одеяний?

Цитата(Eddy @ Mar 13 2009, 13:23) *

К Обливиону, несмотря на движок Геймбрио, мы не имеем ни какого отношения. У нас своя технологическая база.

Ну хорошо, забудем про ОБЛИВИОН, вспомним ПКМ:ВМЛ К:ГПК, где кроме брони существовала ещё и всяческого рода одежда. А из FAQ по К4
Цитата
B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы?
O: Переодевание только брони и только у ГГ.

я понял, что будет возможность переодевания только кирас и ничего другого. Я правильно понял?
___________________________________________________________________________
Ну и ещё несколько вопросов.
1. Шифры и головоломки к кладам будут как-нибудь изменяться? Ведь при повторном прохождении игры можно будет их без труда разгадать, т.к. ты их уже разгадывал однажды.
2. Так глобалка будет или нет?
3. Диалоговые ветви, надеюсь, бдут более распространённее и полезнее, чем в предыдущих сериях (стоит хотя бы вспомнить следующий диалог:
-- Вы не подскажите дорогу?
-- Я что тебе справочное бюро?
ну и какой от этого толк?)
4. Прокачка ГГ будет долгая? Т.к. быстро прокачав ГГ, он становился почти неуязвимым -- так и играть неинтересно вовсе.
5. До окончания главного квеста побочные задания, надеюсь, не закончатся, может даже и останутся (ну это смотря кто как играет). Просто никому долго не захочется проходить генераторные квесты для разнообразия игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 13 2009, 13:23
Сообщение #504


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



К Обливиону, несмотря на движок Геймбрио, мы не имеем ни какого отношения. У нас своя технологическая база.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Mar 17 2009, 21:59
Сообщение #505


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



В апрельском номере "PC Игр" статья "Разведка боем" и интервью с разработчиками Корсаров 4 - во всех ларьках страны с 3 апреля!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Mar 20 2009, 00:09
Сообщение #506


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Корабли выглядт и вода, как в гпк, разницы не заметил, но это только 50 работы и общее представление, так что всё будет путём, а вот джунгли мне поннравились, очень реалистичная растительность, в общем всё будет великолепно, супер,спасибо за скрины, так держать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Callous
сообщение Mar 20 2009, 08:40
Сообщение #507


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Ага. Судя по джунглям, ну прям Far Cry, не иначе. Пещерки ничего так...
А вот кораблики, домики, что то как то... ну не так как ожидается. Хоть и половина дела.
И всё ж хотелось бы услышать о проделанной работе по AI, ИМХО это основа любой игры.
Но, судя по этой половине, ждать большего уже бесполезно. Из-за банального времени.
А на время еще что нить наложиться...

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gunnerman
сообщение Mar 20 2009, 10:09
Сообщение #508


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,818



прикольно трюм сделан)) гамаки и все такое)
действительно, что не хватает игре, так это современной графики (причем на скринах она именно современная, а не 2010 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Mar 20 2009, 10:24
Сообщение #509


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(gunnerman @ Mar 20 2009, 10:09) *

действительно, что не хватает игре, так это современной графики (причем на скринах она именно современная, а не 2010 года)

Урсус запостил,что ещё очень многое изменится в лучшую сторону.
Для примера,можно взглянуть на Первые скрины ГПК,то что есть в игре смотрится в разы лучше тех альфа-скринов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Plaksa
сообщение Mar 20 2009, 13:32
Сообщение #510


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 121
Регистрация: 30-November 05
Из: Киев
Пользователь №: 1,534



Что то скрины мягко говоря совсем рабочие, понятно что фанаты достали наверное с просьбами о скринах, но выкладывать такое я бы не решился. Надеемся что 50% работы усилят впечатление о графике, пока до Облы не тянет.
Весь Киев надеятся на Вас. Верим, Ждем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
splitloop
сообщение Mar 20 2009, 13:55
Сообщение #511


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 23-February 07
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 5,293



скриншоты таксебе, кораболь и море памойму вабще ничем не отличается от предыдущих версий!
хотя посмотрим что дальше будет) сейчас рассуждать рановато!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Mar 20 2009, 15:00
Сообщение #512


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



А пещера и трюм - это рабочие скрины или арты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Mar 20 2009, 15:38
Сообщение #513


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Ага. Предыдущее сравнение помню было о море ГПК с морем К1, не в пользу первого. Как любит говорить Эдди про комьюнити игроков - "Ничто не меняется". Издали все кошки корабли - серы. Однако в ГПК пушки были с 5-гранными стволами, в К4 такая детализация у нагелей.

Цитата(Leviafan @ Mar 20 2009, 15:00) *
А пещера и трюм - это рабочие скрины или арты?
Пока представлены были только скриншоты.

Ни и про 50% качества и желание просто показывать этапы работ - никто так и не понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DerBarmaley
сообщение Mar 20 2009, 16:44
Сообщение #514


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 154
Регистрация: 4-March 09
Из: Гондурас
Пользователь №: 19,491



Рассуждать, конечно, рано, но на мой взгляд все выглядит очень даже не плохо.
Меня тревожит такой вопрос: как сильно влияет кризис на процесс создания игры? Стоит ли ожидать перенос выхода игры на более позднее время, чем 2010 год?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Mar 20 2009, 16:46
Сообщение #515


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



Спасибо за скрины smile.gif
Если честно вспоминаю сейчас как все ругались на самые первые скрины с КВЛ, а потом Леха выложил скрины с корабликом, который так и не вошел в релиз и видом на тогда ещё медные пушки на маяке Порт Рояля... ... и все сказали: "клева!" А ещё все ругались на первые скрины с ГПК...
Сча ситуация похожа...

Мне понравилось: шхуна подбитая просела достаточно сильно:
вода теперь попадает в трюм как надо, наверное...

Инсайды симпатичные thumbsup.gif

Задние планы вроде неплохо отрисованы, спрайты, правда, чет близко начинаются
но джунгли мне напомнили не Готику 4, пардон, Arcania, а Готику 2, правда с затенением.

кароче, будем ждать похорошевших скринов)

ЗЫ: А на пушки брюки наденете в релизе?

Цитата
Неа... Тока кожаные штаны.

Т.е. ГГ останется без штанов?
Видимо, в честь кризиса smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 16:57
Сообщение #516


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(DerBarmaley @ Mar 20 2009, 16:44) *

Рассуждать, конечно, рано, но на мой взгляд все выглядит очень даже не плохо.


По кораблям. Не знаю, может корабли хотят некоторые фэны в рюшечках. Реально оценить корабли можно только в деме, сложно по скринам увидеть трепыхание паруса на ветру, физику такелажа, хотя можно.

По джунглям. Не забывайте, что показаны базовые технологии. Однако в отличие от Облы у нас есть динамические тени от всего на всем.

Цитата
Для этого требуется аппаратная поддержка PhysX, т.е. GF не ниже 8 серии?

Тени - это не физикс, собственная разработка. Физикс у нас отвечает только за движение корпуса корабля по морю. Физика парусов и такелажа - собственные разработки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Mar 20 2009, 17:08
Сообщение #517


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Хруодланд @ Mar 20 2009, 16:46) *
ЗЫ: А на пушки брюки наденете в релизе?
Неа... Тока кожаные штаны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Mar 20 2009, 17:10
Сообщение #518


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(Хруодланд @ Mar 20 2009, 20:46) *

Мне понравилось: шхуна подбитая просела достаточно сильно:
вода теперь попадает в трюм как надо, наверное...


Цитата(Eddy @ Mar 20 2009, 20:57) *

Не забывайте, что показаны базовые технологии. Однако в отличие от Облы у нас есть динамические тени от всего на всем.


Для этого требуется аппаратная поддержка PhysX, т.е. GF не ниже 8 серии?

Цитата(Eddy @ Mar 20 2009, 20:57) *

Кризис нас убил. Но надежда есть. Через пару недель будет ясно, реализуется ли надежда в возможность или нам окончательно придет конец.


К4 могут умереть не родившись? blink.gif sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Mar 20 2009, 17:25
Сообщение #519


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Простите если уже обсуждалось, но всё же планируются ли города атцтеков или поселения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 17:35
Сообщение #520


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(DerBarmaley @ Mar 20 2009, 16:44) *

Меня тревожит такой вопрос: как сильно влияет кризис на процесс создания игры? Стоит ли ожидать перенос выхода игры на более позднее время, чем 2010 год?

Кризис нас убил. Но надежда есть. Через пару недель будет ясно, реализуется ли надежда в возможность или нам окончательно придет конец.
Цитата
К4 могут умереть не родившись?

Легко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 22:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100