![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#621
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата . Можно сказать, что отличается морская часть существенно: физика такелажа (!это просто нечто! Готов расцеловать всех разрабов хотя бы только за это!) это конечно круто.. но я говорил про море и модельки кораблей. |
dima12 |
![]()
Сообщение
#622
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
navy, вы про это конкретно?
-Разрушений кораблей не было показано (может рано) -"Окна" в кораблях снова в виде текстур (не видно, что за ними есть помещение) -Беглый взгляд моря ПКМ и в К3/ГПК - отличие разительное. Беглый взгляд моря ГПК и К4 (видео) - не чувствуется разительного скачка. Цитата(Dark Angel) Присмотритесь внимательнее. Пардон. Запамятовал. Разрушения вижу. |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#623
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#624
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
-Разрушений кораблей не было показано (может рано) Почему же не было? |
navy |
![]()
Сообщение
#625
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата navy, вы про это конкретно? я про внешний вид моря, со скринов урсуса и трейлера. Цитата Судя по этой цитате, navy не принимает участия в проекте? Нет ![]() |
KrIM |
![]()
Сообщение
#626
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 1-May 09 Пользователь №: 20,078 ![]() |
navy, по плоской воде трудно судить... Нужно волнение, штормовые валы воды! Там может будет что-нибудь ясно, а пока, я уверен, движок на это просто не способен. Дальше будет видно. Что касается текстур моря, то в КВЛ уже отличное море, даже в К3 море нормальное, так что, по крайней мере мне, больше и не надо. НО! Нужна класная физика, нужна улучшенная зональная разрушаемость, подвижки в геймплее (возможное расширение и усовершенствование морской части в сторону раелизма - без фанатизма, конечно. Еще один Silent Hunter, думаю, никому не нужен.
![]() Модельки корблей? Да, наверное стОит их более детально сделать, хотя и так смотрится просто отлично, дальнейшее увеличение полигонов - неразумно с точки зрения оптимизации. А вот с текстурами, действительно, нужно поработать. Перерисовать некоторые моменты: такелаж просто убог - его желтый канареечный цвет вызывает удивление! И, на мой взгляд, было бы неплохо увеличить четкость тектур (их разрешение, хотя, не критично ![]() И мне кажется, что нужно что-то сделать с антиальязингом. Я понимаю, что это наследие Геймбрио, но то, как этот "анти-панти" ![]() ![]() ![]() |
Savio |
![]()
Сообщение
#627
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,015 ![]() |
Как планируется сделать абордаж стандартный для серии kill all(как в кросарах 3,ГПк и др.),как в СМ(пробился к кэпу,убил и корабль твой) или что-то новенькое для серии?
|
navy |
![]()
Сообщение
#628
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата navy, по плоской воде трудно судить... Нужно волнение, штормовые валы воды! пожуем увидим ![]() Цитата хотя и так смотрится просто отлично Хз, я не большой спец (не фанатик это точно) корабельных моделек тех времен, но что-то меня сомнения терзают, что корабли были вырубленые под квадратное лекало ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#629
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
KrIM |
![]()
Сообщение
#630
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 1-May 09 Пользователь №: 20,078 ![]() |
Цитата Написали же, что это демонстрация этапа работы и всего 50% Dark Angel, не перетрудился и реально все перечитал, все темы ветки форума! ![]() Savio, честно говоря, ни в одном пресс-релизе не было сказано ничего конкретного про игровыю механику, и это понятно... От себя могу добавить, что дуэль с Капитаном судна - отличная идея в первых Корсарах, но было бы более реалистично и интересней, если бы были воплощены обе идеи. Например, команда может не всегда сдаваться при убитом капитане (зависит от боевого духа), т.е. было бы интересно в процессе абордажа самому выбирать: или вырезать всю команду, или попытаться малой кровью захватить судно. Не думаю, что это очень уж трудно воплотить в жизнь. Однако, скорее всего, концепция боевки уже утверждена разработчиками (хотя, может и нет), и реально повлиять на это не представляется возможным. В любом случае, у разработчиков это не первый проект, и они знают что делать.Как всегда, игра - компромисс между хотелками финатов и некоей обоснованности (как с экономической, так и с играбельной точнки зрения) этих самых хотелок-фич. |
Helg |
![]()
Сообщение
#631
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 49 Регистрация: 24-June 05 Из: Днепропетровск Пользователь №: 872 ![]() |
"По кораблям.
...сложно по скринам увидеть трепыхание паруса на ветру, физику такелажа, хотя можно". "трепыхание паруса на ветру" - "что, опять?!" (с) Парни! не тратьте свое время и ресурсы наших компов! Паруса "трепыхаются" только когда не работают. Понятно, что большинство народа видело паруса только на экране, но все-же. Проконсультируйтесь с кем-то, чтоли! Достало ведь! на любом паруснике с парусами болтающимися как в ролике(такой корабль тупо дрейфовал бы по ветру) боцман оказался бы за бортом. Делаете замечательную игру, но такие ляпы... |
Russkiy |
![]()
Сообщение
#632
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 20,185 ![]() |
Будут ли в Корсарах 4 сетевые возможности?
|
Fatally |
![]()
Сообщение
#633
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 17,094 ![]() |
Тут нашел (и на википедии такой недавно висит) постер к Корсарам 4, конечно любительский, но все же, хоть что-то )
![]() |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#634
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Это постер к PotBS, к которому приклеили логотип К4...
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#635
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Вес денег не особо вдохновляет, остаётся только надеятся, что это будет продуманная фишка. Да не будут деньги много весить. Вот к примеру 100 золотых испанских квадруплей (двойной дублон или 4 эскудо) общим весом в 27,064 грамм каждый будут весить 2,7 кг. А знаете какая это будет стоимость в современных деньгах? 37.000 современных долларов. А ведь квадрупль был ещё не самой ценной испанской монетой, каким был onza de oro - двойной квадрупль. Ну а сундук квадруплей весом в 30 кг будет соответствовать почти полумиллиону современных долларов. Такой же сундук с дублонами (7,5 грамм) будет иметь примерно такую же ценность. Только там монет будет в раза четыре больше. Правда сундук весом в 30 кг и набитый серебрянными пиастрами весом по 25 грамм каждый будет соответствовать всего лишь 28.000 современных долларов. 100 пиастров = 2,5 кг = 2.300 современных долларов. Другое дело таскать в кармане английские фунты стерлингов. Вот те серебрянные монеты действительно весили огого - аж 453,6 граммов. Почти пол-кило. Потом правда их вес снизили где-то в 4-5 раза (по весу где-то в 4-5 испанских пиастров). Но и им потом нашли замену на золотые соверены (20 шилингов) и золотые гинеи (21 шиллинг). |
Добряк |
![]()
Сообщение
#636
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Вот недавно у меня появился один интересный вопрос: А на КРИ разработчики хоть что-нибудь показывали? Или всё же решили проигнорировать конференцию?
![]() Я, конечно, понимаю, что показывать пока особо нечего, но услышать хоть грамм новой информации было бы приятно! ![]() |
Voirarc |
![]()
Сообщение
#637
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 6-July 07 Пользователь №: 11,130 ![]() |
Знатоки!
Простите если вопрос уже набил оскомину: будут ли приближены к реальности особенности движения парусных кораблей? ![]() А то перед глазами стоит галеон со всеми сбитыми мачтами, который вертится на месте и отстреливается ![]() |
HenMoR |
![]()
Сообщение
#638
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 ![]() |
Не знаю как, но может и повлияет мое мнение на счет моря: очень правдоподобное (у вас какое-то рисованное и ярковатое немножко получилось пока) видел в Silent Hunter 4
|
Корсар!!! |
![]()
Сообщение
#639
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 207 Регистрация: 9-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,970 ![]() |
|
splitloop |
![]()
Сообщение
#640
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 23-February 07 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 5,293 ![]() |
а будет новая инфа о ходе работ над к4 или скриншоты?)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:33 |