![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
w1f1 |
![]()
Сообщение
#661
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 23-February 09 Пользователь №: 19,369 ![]() |
кстати боязно за урезание всего и вся
|
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#662
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#663
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
Sined |
![]()
Сообщение
#664
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Цитата Он хочет сказать что из за кризиса игра может быть урезана. Тьфу ты, блин. Я уж подумал, что пропустил что-то... Хорошо, что разработчики ничего не говорят толком. Потому что, если вырежут какую-нибудь фишку, то мы об этом не узнаем, т.к. не знали про неё. А потом разрабы просто могут сказать что-то типа: "Не-не! Мы ничего не обрезали!" ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#665
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
А вдруг на корабле можно будет увидеть всех членов команды в любой момент? Нет. Всех нельзя. А то могут порезать ценного офицера - шкипера, врача или плотника. Вообще-то насколько я знаю, то если кто брал кого на абордаж, то только лишь абордажной командой. А это где-то треть до половины всей команды. Матросы и канониры в боях не участвовали. А вот если самого абордировали, то тогда участвовали все. |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#666
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Разве я говорил про абордаж?
|
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#667
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Сейчас по АГ лазил, нашел какою-то
Дисней собрался наклепать конкурента К4? ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#668
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Сомневаюсь, что Дисней Корсарами-4 в какой-то мере озабочен. Под фильм клепают очередной.
|
KEHHET |
![]()
Сообщение
#669
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
Простите за любопытство, а какие именно земли будут доступны?
В демо-ролике на старинной карте показывались Куба, Флорида, Испаньола, побережье Джорджии, Ямайка, Пуэрто-Рико и Багамские острова. А что с Малыми Антильскими -- Невис, Антигуа и далее на юг, что с Побережьем Гвианы и Венесуэлы, Полуостровом Юкатан? Они не предусмотрены или все же планируются? |
Sined |
![]()
Сообщение
#670
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
|
KEHHET |
![]()
Сообщение
#671
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
2 Sined
Спасибо, концепция немного прояснилась. В ответах была упомянута возможность пешком дойти из Гаваны вдоль всей Кубы до Сантьяго, и путь этот составит около 12 внутриигровых км. А кроме этих легендарных колониальных городов планируется создать другие города или поселения на этом острове? В предыдущих играх серии единственным поселком на огромном острове был пиратский Пуэрто-Принсипе. Теперь остров не будет разбит на локации -- чем хотите заполнить столь огромное пространство кроме джунглей и скал с бухтами? |
Добряк |
![]()
Сообщение
#672
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Цитата чем хотите заполнить столь огромное пространство кроме джунглей и скал с бухтами? Вот это действительно важный вопрос. Помните как в Джаст Кауз сделали большие, но очень скучные джунгли? Надо постараться не наступить на те же грабли... |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#673
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
В ответах была упомянута возможность пешком дойти из Гаваны вдоль всей Кубы до Сантьяго, и путь этот составит около 12 внутриигровых км. А кроме этих легендарных колониальных городов планируется создать другие города или поселения на этом острове? В предыдущих играх серии единственным поселком на огромном острове был пиратский Пуэрто-Принсипе. Теперь остров не будет разбит на локации -- чем хотите заполнить столь огромное пространство кроме джунглей и скал с бухтами? Я лично куплю тартану, найму трёх матросов и начну путешествовать по береговой линии. Если кто нападёт, то смотаюсь на континент, бросив лодку на произвол судьбы. А если повезёт то скоплю грабежами одиноких путешественников первоначальный капитал. Дублоны не пахнут. Заодно и прокачаюсь в фехтовании и в пистолетах. Потом на люгер и в море по контрабандным делам. |
KEHHET |
![]()
Сообщение
#674
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
Может кто-то из форумчан играл в Ксенус 1 часть -- там такая же проблема с огромными безжизненными латиноамериканскими пространствами. Как решали украинские разработчики:
объекты: -- автодороги -- заброшенные индейские храмы(с сюрпризами, не всегда приятными, но жутко атмосферными) -- деревни индейцев -- базы группировок -- автозаправки -- придорожные базары -- на всю игру две пещеры с запрятанной реликвией и просто кладом "живой мир": -- змеи, крысы, попугаи, стаи мух -- атакующий в джунглях из засады Ягуар -- пистолетом от него не отбиться -- патрули группировок, при столкновении враждующих начиналась перестрелка -- генерируемые прохожие: старик с мешком, рыбак на мосту и т.д. -- на дорогах генерируемые авто Все это позволило насытить мир Ксенуса лишь процентов на 20-30% -- игра все равно смотрелась пустой и клонированной. Лично мне очень не хватало животного разнообразия -- ведь джунгли должны просто кишеть всякими тапирами, сусликами, дикими ламами, обезьянами, большими и цветными попугаями и пр. Хотелось бы в Корсарах 4 увидеть "живые джунгли" с возможностью охоты на зверье и встречи других охотников(буканьеры -- самые настоящие островные хантеры). |
Sined |
![]()
Сообщение
#675
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Нда, случайно встретить в джунглях какого-нибудь уникального не рандомного персонажа, вроде охотника, а не вечно домогающихя до женщин оборванцев, было бы шикарно.
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#676
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Хотелось бы в Корсарах 4 увидеть "живые джунгли" с возможностью охоты на зверье и встречи других охотников(буканьеры -- самые настоящие островные хантеры). Живые джунгли в конце концов всегда заканчиваются пещерами. Экзотики никакой, зато какой кач фехта! Да и безделушками всякими по ходу затриваешься. |
Pchel |
![]()
Сообщение
#677
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 7-July 09 Пользователь №: 20,674 ![]() |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#678
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...может стоит раз в месяц хотябы в общих чертах расказывать что сделано, над чем щас работаю, до 2010 то осталось не так и много Может стоит в соседний топик заглянуть?![]() Забудьте про 2010 год. А если релиз и состоится, то это будет уже далеко не тот КорсарыЧ ![]() |
Sined |
![]()
Сообщение
#679
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Когда же ещё, кроме как в 2010? Если игру перенесут на год вперёд, там уже Конец Света скоро, мы наиграться не успеем. Может, лучше тогда вообще не выпускать ?
![]() |
Pchel |
![]()
Сообщение
#680
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 7-July 09 Пользователь №: 20,674 ![]() |
Tymofei- а что сразу ругатся и швырять на другой раздел. вроде внимательно читаю, И вроде не где не встретил того над чем щас работают разработчики. одно только ясно, что урезают и урезают Корсары4а
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:26 |