Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(680 - 699)
delfin_
сообщение Jul 10 2009, 20:02
Сообщение #681


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
вроде внимательно читаю

Вам кажется. Прочтите соседнюю тему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pchel
сообщение Jul 13 2009, 19:27
Сообщение #682


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 7-July 09
Пользователь №: 20,674



Цитата(delfin_ @ Jul 10 2009, 23:02) *

Вам кажется. Прочтите соседнюю тему



Еще раз прости но где там написано над чем щас работаю и что сделано, там реч идет что нежны грамоны люди чтоб помоч поекту

Прекратите издеваться над русским языком! Устное предупреждение...

Сообщение отредактировал dark toster - Jul 13 2009, 19:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Jul 13 2009, 19:55
Сообщение #683


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



delfin_, как и положено старожилу, дал очень правильную ссыль
для лучшего понимания ознакомьтесь со всей темой.

Цитата(ALexusB @ Jul 9 2009, 16:05) *

Они ничего не продолжают, тк ничего не делается (пауза).

Эта фраза от мэтра отечественного корсаростроения - исчерпывающий ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jul 23 2009, 16:51
Сообщение #684


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Ну, а можно всё-таки сказать в начале 10-ого или в конце она выйдет. Вы учтите, что не своевременный выход игры может вызвать масштабные суицидальные последствия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vanes
сообщение Jul 23 2009, 16:57
Сообщение #685


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 30-May 09
Пользователь №: 20,343



Неужели игру заморозили ??? sad.gif
И надолго??? ohmy.gif
Получается игра выйдет дай-бог в 2011 году или вообще не выйдет, если начинаются всякие замораживания, остановки и т.д. !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jul 27 2009, 17:26
Сообщение #686


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Разработка заморожена.. Прочти эту страницу и соседнюю тему
--------------------------------------------
Вопрос. Те скрины что есть они из игры или просто модель и текстура? Я к тому что если уже есть движок то можно же по тихоньку делать, так как AlexusB и Eddy делают?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Jul 27 2009, 18:04
Сообщение #687


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Ван дер Декен @ Jul 27 2009, 18:26) *

Вопрос. Те скрины что есть они из игры или просто модель и текстура? Я к тому что если уже есть движок то можно же по тихоньку делать, так как AlexusB и Eddy делают?
сори за два поста

Они в движке, как и ролик, чтобы что-то делать по-серьезному нужны деньги и команда, такие масштабные проекты, как К4 не делаются дома после работы на чистом энтузиазме. Да и сам посуди: допустим, сейчас люди будут делать потихоньку, а осенью выяснится, что проект закрыт, зачем это всё тогда было? Тут нужно либо работать, как надо, либо вообще не работать. Так что в очередной раз приходим к тому, что надо ждать до осени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savio
сообщение Jul 28 2009, 11:14
Сообщение #688


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 19,015



на ag наконец поставили чстатус заморожен,но все жу будем надеятся на лучшее,очень надеятся
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лентяй
сообщение Jul 29 2009, 01:39
Сообщение #689


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 20-April 07
Пользователь №: 7,686



Цитата(Savio @ Jul 28 2009, 12:14) *

на ag наконец поставили чстатус заморожен,

И КорсарыЧ резко потерял сразу несколько десятков голосов.Не хотят люди следить за замороженными проектами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jul 29 2009, 11:15
Сообщение #690


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Лентяй @ Jul 29 2009, 01:39) *
И КорсарыЧ резко потерял сразу несколько десятков голосов.Не хотят люди следить за замороженными проектами.
У меня какое-то другое подозрение (счётчик людей, которые подключились к отслеживанию):


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jul 30 2009, 08:15
Сообщение #691


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
так как AlexusB и Eddy делают?

Никто ничего не делает, а Алекс не участвует в проекте изначально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 30 2009, 15:04
Сообщение #692


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ursus @ Jul 29 2009, 12:15) *
У меня какое-то другое подозрение (счётчик людей, которые подключились к отслеживанию):
Данный счетчик не отображает лиц, переставших следить за игрой.
А количество следящих за КорсарыЧем действительно падает - седня уже 1382, вчера было 1385, а позавчера, помнится, примерно 1391.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 30 2009, 15:20
Сообщение #693


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



1485 было, когда я посл раз смотрел, как раз получил инфу о смене статуса на мыло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Jul 30 2009, 15:45
Сообщение #694


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Ничё, дождёмся осени, а там увидим...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jul 30 2009, 22:26
Сообщение #695


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Цитата(lllypuK @ Jul 30 2009, 16:04) *

Данный счетчик не отображает лиц, переставших следить за игрой.
А количество следящих за КорсарыЧем действительно падает - седня уже 1382, вчера было 1385, а позавчера, помнится, примерно 1391.

Там просто надо перезагрузить свой ник. Дело в том, что периодически несколько раз за год любые сайты требуют подобной загрузки: войти
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Quade
сообщение Sep 3 2009, 13:11
Сообщение #696


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 2
Регистрация: 3-September 09
Пользователь №: 21,162



Не знаю чем людям графика не нравится в ПКМ и Корсарах-III. Графика очень красивая, атмосфера передана отлично, погодные условия в порядке, дождь, гроза. Особенно в Корсарах-III. Однако дальше чем любование графикой интерес мой не продвигается.Что меня отпугнуло и почему я не стал играть в Корсары-III.
Это отсутствие живого мира. NPC на островах ходят по одной и той же траектории и ничего больше не делают. Никакого погружения в виртуальный мир. NPC должны всем своим видом создавать подобие бурной деятельности, например грузчики в порту должны носить бочки и ящики, дворники подметать улицы, ну там по огороду кто работает. Но не круглосуточно, как в играх прошлых лет, а по расписанию. Поработали - пошли в таверну. Там едят, пьют, разговаривают, кто-то играет в кости. Разговаривают между собой. Спать должны обязательно. Каждый NPC должен быть быть уникален, со своей небольшой историей. Например, подходишь к какому-нибудь NPC, а он тебе говорит: "Добрый день, я Сэм, работаю на плантациях господина губернатора Ямайки" (ну это так к примеру). Неожиданные действия со стороны NPC доджны быть. NPC должны принимать какие-то решения. Например идешь по джунглям, а тебе навстречу какой-нибудь горожанин. Это просто пример. Иначе создается ощущение, что игра пустая. Очень интересно понаблюдать за NPC, вот он ходит, вот остановился, говорит с кем-то, вот зашел в дом, в доме сел за стол, ест. Все как взаправду. После выхода игр серии TES IV, (играю в нее до сих пор с 2006 года), считаю, что она установила новые планки геймплея и живого игрового мира.
Сейчас постараюсь объяснить, чтоб понятно было. После таких игр как Обливион, если видишь в других играх, что-то в игре не на уровне, ну то, что я писал выше, сразу чувствуется какая-то фальш, теряется интерес к прохождению и вообще к геймплею. Нет ощущения, что NPC "настоящие". Можно сделать красивейшую графику, но я считаю, игра не будет пользоваться успехом, если не будет живого ирового мира, как не было его в Корсарах-III и ПКМ. Но ПКМ простительно, ПКМ вышла гораздо раньше, но несмотря на это и хотя NPC там были также "неживыми" и графика послабее чем в Корсарах-III, атмосфера там была лучше в чем Корсарах-III. До сих пор вспоминаю замечательную анимацию персонажей в верхнем правом углу и красивейшее оформление во время диалогов в Пиратах Карибского Моря. А озвучка? Озвучка в ПКМ была просто чудо. -"Сэр, не желаете ли взглянуть на мои товары?" Так и хотелось вынуть ее и перенести в Корсары-III. Вообщем я не ругаю ПКМ и К-III. Это единственные игры в которых можно почувствовать морскую романтику того времени. Но мир и NPC надо делать живыми. Не опускаться ниже планки, уже поставленной другими играми, к примеру Обливион.
Чего всегда мне хотелось от игры Корсары и чего до сих пор жду, так это симбиоза ее уникальной неповторимой пиратской атмосферы того времени и уникальных возможностей живого мира Обливиона, где каждый персонаж имеет распиcание 24/7. Присутствие хорошего сюжета и одновременная полная свобода действий. Знаешь, что сюжет есть и думаешь, ну как-нибудь его пройду, а сам живешь себе в этом мире и наслаждаешься атмосферой поолной свободы действий.
Ну вот взять например Корсары-III. Заходишь в таверну - КРАСОТА! Графика суперская. Звуковая атмосфера отличная! Кто-то кашляет, кто-то чихает, кто-то сопит, звон кружек, шепот голосов вогруг, звук как-будто кто-то чего наливает, а в таверне никого нет! Да и пока находишься в помещение никто не заходит и не выходит, странно. Дома всегда пустые, в любое время суток там никого нет. Вот про это я говорю. Хорошо если бы в корсарх-4 это исправили и добавили такие возможности про которые я писал выше.
Ну и насчет врагов. Сухопутных. Они не должны всегда стоят сбившись в кучку в одном месте, как в допотопных играх. Они тоже должны вести себя "по-живому", есть, спать, передвигаться и т.д.
И что всегда меня смущало так это то, что происходит на палубе во время плавания и боя в ПКМ и Корсарах-III. Ну как-то не реалистично выглядит. Либо нет никого на палубе, либо какие-то фигурки перемещаются, туда-сюда по одной и той же траектории. Ну правда скучно от этого становится. Нельзя я думаю этого допускать, если дали название Корсары-IV, значит должно быть в игре что-то кардинально новое? И думаю, что не найдется ни один человек здесь, который скажет, что не хочет видеть "живых" NPC в игре.
А сейчас вспомнил плюсы Корсаров и ПКМ, то чего нет даже в Обливионе. Это великолепно сделанный дым из труб домиков, поднимающийся высоко в небо и летающая мошкара по ночам вокруг светящихся фонарей. Иногда можно просто стоять в игре и любоваться на такую красоту. Не теряйте этого и в Корсарах-IV, это крутые фишки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Quade
сообщение Sep 3 2009, 19:49
Сообщение #697


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 2
Регистрация: 3-September 09
Пользователь №: 21,162



Прочитал статью http://www.playhard.ru/News.aspx?id=17358
Понравилось почти все. Все нововведения уникальны. И то что валюту обменивать надо, и тоскать с собой огромную сумму нельзя из-за веса, можно,исследовать джунгли, добредая до индейских деревушек. Это классно.

Не понравилось только вот это:
"вместо того, чтобы распыляться по полудюжине профессий, вмешиваться в политику, наобум захватывать города и метаться между заданиями для различных фракций, в четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном: морском разбое. Никакого негоциантства, армады мановаров, покупки земель или торговли рабами - в новой игре деньги не зарабатываются, а всё больше изымаются неправедными путями и тратятся на ремонт и улучшение корабля и найм команды."
Это конечно может и проще для разработчиков, но если это было в предыдущих играх, зачем это нужно обрезать в новых?

Интересны технологические нововведнения "на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок."

Еще вот, что хотел добавить, еще со времен ПКМ помню, был soundeffect такой, он назывался vehicle (звук проезжающей тележки) и звуковой эффект собачьего лая. Замечательно эти эффекты создавали атмосферу, но самих тележек и собак в игре как известно не было. Как хотелось при звуке проезжающей телеги оглянуться и увидеть, что запряженная тележка и правда едет с кучером, чего-то перевозит, бочки с ромом например. Но этого почему-то никто не придумал. Ну ведь в то время люди не пешком же всюду ходили и тоскали. Я думаю, что повозки надо обязательно добавить в игру, для атмосферности. Ну разве это сложно? А если бы еще в эту повозку за некоторую плату можно было садиться и путешествовать по суше в реальном времени, это вообще было бы супер. А в дороге есть шанс, зависящий от удачи, что на повозку нападут рейдеры...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Sep 3 2009, 20:12
Сообщение #698


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Закрыто, пока не будет объявлено о продолжении проекта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Sep 9 2009, 01:29
Сообщение #699


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(navy @ Jul 30 2009, 09:15) *

Никто ничего не делает, а Алекс не участвует в проекте изначально.

Ты откуда знаешь? Программеры свою работы делают несмотря ни на что. До НГ продержаться, если к тому времени ситуация не измениться, то придется сворачиваться вообще.

А тему закрывать не надо, пусть народ пишет. На то он и форум, чтобы общаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Sep 9 2009, 22:42
Сообщение #700


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Спасибо Eddy,подал надежду,всё-таки ещё работают,но в тоже время фраза "о НГ продержаться, если к тому времени ситуация не измениться, то придется сворачиваться вообще." пугает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 02:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100