![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#681
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Pchel |
![]()
Сообщение
#682
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 7-July 09 Пользователь №: 20,674 ![]() |
Еще раз прости но где там написано над чем щас работаю и что сделано, там реч идет что нежны грамоны люди чтоб помоч поекту Прекратите издеваться над русским языком! Устное предупреждение... Сообщение отредактировал dark toster - Jul 13 2009, 19:52 |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#683
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
|
NAO94 |
![]()
Сообщение
#684
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Ну, а можно всё-таки сказать в начале 10-ого или в конце она выйдет. Вы учтите, что не своевременный выход игры может вызвать масштабные суицидальные последствия.
|
vanes |
![]()
Сообщение
#685
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-May 09 Пользователь №: 20,343 ![]() |
Неужели игру заморозили ???
![]() И надолго??? ![]() Получается игра выйдет дай-бог в 2011 году или вообще не выйдет, если начинаются всякие замораживания, остановки и т.д. !!! |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#686
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Разработка заморожена.. Прочти эту страницу и соседнюю тему
-------------------------------------------- Вопрос. Те скрины что есть они из игры или просто модель и текстура? Я к тому что если уже есть движок то можно же по тихоньку делать, так как AlexusB и Eddy делают? |
fire_man |
![]()
Сообщение
#687
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Вопрос. Те скрины что есть они из игры или просто модель и текстура? Я к тому что если уже есть движок то можно же по тихоньку делать, так как AlexusB и Eddy делают? сори за два поста Они в движке, как и ролик, чтобы что-то делать по-серьезному нужны деньги и команда, такие масштабные проекты, как К4 не делаются дома после работы на чистом энтузиазме. Да и сам посуди: допустим, сейчас люди будут делать потихоньку, а осенью выяснится, что проект закрыт, зачем это всё тогда было? Тут нужно либо работать, как надо, либо вообще не работать. Так что в очередной раз приходим к тому, что надо ждать до осени. |
Savio |
![]()
Сообщение
#688
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,015 ![]() |
на ag наконец поставили чстатус заморожен,но все жу будем надеятся на лучшее,очень надеятся
|
Лентяй |
![]()
Сообщение
#689
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#690
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
И КорсарыЧ резко потерял сразу несколько десятков голосов.Не хотят люди следить за замороженными проектами. У меня какое-то другое подозрение (счётчик людей, которые подключились к отслеживанию):Прикрепленные изображения ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#691
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата так как AlexusB и Eddy делают? Никто ничего не делает, а Алекс не участвует в проекте изначально. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#692
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
У меня какое-то другое подозрение (счётчик людей, которые подключились к отслеживанию): Данный счетчик не отображает лиц, переставших следить за игрой.А количество следящих за КорсарыЧем действительно падает - седня уже 1382, вчера было 1385, а позавчера, помнится, примерно 1391. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#693
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1485 было, когда я посл раз смотрел, как раз получил инфу о смене статуса на мыло.
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#694
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Ничё, дождёмся осени, а там увидим...
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#695
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Данный счетчик не отображает лиц, переставших следить за игрой. А количество следящих за КорсарыЧем действительно падает - седня уже 1382, вчера было 1385, а позавчера, помнится, примерно 1391. Там просто надо перезагрузить свой ник. Дело в том, что периодически несколько раз за год любые сайты требуют подобной загрузки: войти |
Quade |
![]()
Сообщение
#696
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 3-September 09 Пользователь №: 21,162 ![]() |
Не знаю чем людям графика не нравится в ПКМ и Корсарах-III. Графика очень красивая, атмосфера передана отлично, погодные условия в порядке, дождь, гроза. Особенно в Корсарах-III. Однако дальше чем любование графикой интерес мой не продвигается.Что меня отпугнуло и почему я не стал играть в Корсары-III.
Это отсутствие живого мира. NPC на островах ходят по одной и той же траектории и ничего больше не делают. Никакого погружения в виртуальный мир. NPC должны всем своим видом создавать подобие бурной деятельности, например грузчики в порту должны носить бочки и ящики, дворники подметать улицы, ну там по огороду кто работает. Но не круглосуточно, как в играх прошлых лет, а по расписанию. Поработали - пошли в таверну. Там едят, пьют, разговаривают, кто-то играет в кости. Разговаривают между собой. Спать должны обязательно. Каждый NPC должен быть быть уникален, со своей небольшой историей. Например, подходишь к какому-нибудь NPC, а он тебе говорит: "Добрый день, я Сэм, работаю на плантациях господина губернатора Ямайки" (ну это так к примеру). Неожиданные действия со стороны NPC доджны быть. NPC должны принимать какие-то решения. Например идешь по джунглям, а тебе навстречу какой-нибудь горожанин. Это просто пример. Иначе создается ощущение, что игра пустая. Очень интересно понаблюдать за NPC, вот он ходит, вот остановился, говорит с кем-то, вот зашел в дом, в доме сел за стол, ест. Все как взаправду. После выхода игр серии TES IV, (играю в нее до сих пор с 2006 года), считаю, что она установила новые планки геймплея и живого игрового мира. Сейчас постараюсь объяснить, чтоб понятно было. После таких игр как Обливион, если видишь в других играх, что-то в игре не на уровне, ну то, что я писал выше, сразу чувствуется какая-то фальш, теряется интерес к прохождению и вообще к геймплею. Нет ощущения, что NPC "настоящие". Можно сделать красивейшую графику, но я считаю, игра не будет пользоваться успехом, если не будет живого ирового мира, как не было его в Корсарах-III и ПКМ. Но ПКМ простительно, ПКМ вышла гораздо раньше, но несмотря на это и хотя NPC там были также "неживыми" и графика послабее чем в Корсарах-III, атмосфера там была лучше в чем Корсарах-III. До сих пор вспоминаю замечательную анимацию персонажей в верхнем правом углу и красивейшее оформление во время диалогов в Пиратах Карибского Моря. А озвучка? Озвучка в ПКМ была просто чудо. -"Сэр, не желаете ли взглянуть на мои товары?" Так и хотелось вынуть ее и перенести в Корсары-III. Вообщем я не ругаю ПКМ и К-III. Это единственные игры в которых можно почувствовать морскую романтику того времени. Но мир и NPC надо делать живыми. Не опускаться ниже планки, уже поставленной другими играми, к примеру Обливион. Чего всегда мне хотелось от игры Корсары и чего до сих пор жду, так это симбиоза ее уникальной неповторимой пиратской атмосферы того времени и уникальных возможностей живого мира Обливиона, где каждый персонаж имеет распиcание 24/7. Присутствие хорошего сюжета и одновременная полная свобода действий. Знаешь, что сюжет есть и думаешь, ну как-нибудь его пройду, а сам живешь себе в этом мире и наслаждаешься атмосферой поолной свободы действий. Ну вот взять например Корсары-III. Заходишь в таверну - КРАСОТА! Графика суперская. Звуковая атмосфера отличная! Кто-то кашляет, кто-то чихает, кто-то сопит, звон кружек, шепот голосов вогруг, звук как-будто кто-то чего наливает, а в таверне никого нет! Да и пока находишься в помещение никто не заходит и не выходит, странно. Дома всегда пустые, в любое время суток там никого нет. Вот про это я говорю. Хорошо если бы в корсарх-4 это исправили и добавили такие возможности про которые я писал выше. Ну и насчет врагов. Сухопутных. Они не должны всегда стоят сбившись в кучку в одном месте, как в допотопных играх. Они тоже должны вести себя "по-живому", есть, спать, передвигаться и т.д. И что всегда меня смущало так это то, что происходит на палубе во время плавания и боя в ПКМ и Корсарах-III. Ну как-то не реалистично выглядит. Либо нет никого на палубе, либо какие-то фигурки перемещаются, туда-сюда по одной и той же траектории. Ну правда скучно от этого становится. Нельзя я думаю этого допускать, если дали название Корсары-IV, значит должно быть в игре что-то кардинально новое? И думаю, что не найдется ни один человек здесь, который скажет, что не хочет видеть "живых" NPC в игре. А сейчас вспомнил плюсы Корсаров и ПКМ, то чего нет даже в Обливионе. Это великолепно сделанный дым из труб домиков, поднимающийся высоко в небо и летающая мошкара по ночам вокруг светящихся фонарей. Иногда можно просто стоять в игре и любоваться на такую красоту. Не теряйте этого и в Корсарах-IV, это крутые фишки. |
Quade |
![]()
Сообщение
#697
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 3-September 09 Пользователь №: 21,162 ![]() |
Прочитал статью
Понравилось почти все. Все нововведения уникальны. И то что валюту обменивать надо, и тоскать с собой огромную сумму нельзя из-за веса, можно,исследовать джунгли, добредая до индейских деревушек. Это классно. Не понравилось только вот это: "вместо того, чтобы распыляться по полудюжине профессий, вмешиваться в политику, наобум захватывать города и метаться между заданиями для различных фракций, в четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном: морском разбое. Никакого негоциантства, армады мановаров, покупки земель или торговли рабами - в новой игре деньги не зарабатываются, а всё больше изымаются неправедными путями и тратятся на ремонт и улучшение корабля и найм команды." Это конечно может и проще для разработчиков, но если это было в предыдущих играх, зачем это нужно обрезать в новых? Интересны технологические нововведнения "на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок." Еще вот, что хотел добавить, еще со времен ПКМ помню, был soundeffect такой, он назывался vehicle (звук проезжающей тележки) и звуковой эффект собачьего лая. Замечательно эти эффекты создавали атмосферу, но самих тележек и собак в игре как известно не было. Как хотелось при звуке проезжающей телеги оглянуться и увидеть, что запряженная тележка и правда едет с кучером, чего-то перевозит, бочки с ромом например. Но этого почему-то никто не придумал. Ну ведь в то время люди не пешком же всюду ходили и тоскали. Я думаю, что повозки надо обязательно добавить в игру, для атмосферности. Ну разве это сложно? А если бы еще в эту повозку за некоторую плату можно было садиться и путешествовать по суше в реальном времени, это вообще было бы супер. А в дороге есть шанс, зависящий от удачи, что на повозку нападут рейдеры... |
navy |
![]()
Сообщение
#698
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Закрыто, пока не будет объявлено о продолжении проекта.
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#699
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Никто ничего не делает, а Алекс не участвует в проекте изначально. Ты откуда знаешь? Программеры свою работы делают несмотря ни на что. До НГ продержаться, если к тому времени ситуация не измениться, то придется сворачиваться вообще. А тему закрывать не надо, пусть народ пишет. На то он и форум, чтобы общаться. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#700
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Спасибо Eddy,подал надежду,всё-таки ещё работают,но в тоже время фраза "о НГ продержаться, если к тому времени ситуация не измениться, то придется сворачиваться вообще." пугает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:29 |