![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#761
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Говорили что да
|
metazot |
![]()
Сообщение
#762
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
А я уверен, что Корсары 4 когда-нибудь обязательно будут, как будут и Корсары 5.
![]() Уверенность эта обусловлена не только верой в команду разработчиков, но и самой тематикой игры, а также вектором ее развития, заданным еще в самых первых версиях серии. А именно равнозначная интенсивность и поддержка приключений на море и суше. Т.с. шпага и парус в одном флаконе. В этом смысле трудно придумать более подходящий регион и время действия. По большому счету это уникальная историческая ситуация по числу общеизвестных штампов и брендов. Тема пиратов Нового Света на фоне глобального столкновения интересов сразу нескольких цивилизаций была настолько востребована на протяжении веков, что даже нашумевшая Голливудская трилогия, сыгравшая определенную роль в развитии серии, только подогрела интерес к пиратской теме, не более. Кстати, весной планируется начало съемок продолжения пиратской эпопеи про капитана Воробья. -- Я полюбил эту игру давным давно, еще до Windows. Помнится, самая первая игра была еще под DOS. Сухопутных приключений там было мало, и сам геймплей под них заточен не был (хотя форты можно было пытаться штурмовать по суше). Но уже тогда было ясно, что в следующей реинкарнации игры ГГ обязательно ступит на землю полигональным ботфортом с клинком в руке. Это напрашивалось. Нужно было просто подождать несколько лет. Так оно и получилось. -- Сакральный смысл нового этапа в развитии игры ИМХО состоит в том, чтобы окончательно уравнять море и землю. Т.е. ГГ должен не просто пойти по суше, а пойти туда, куда ему заблагорассудится, аки по волнам да под парусом. Это даст новый пласт для отыгрыша, ранее не доступный. Игра станет как бы «шире». Собстно, судя по анонсам, команда Сиварда эту задачу успешно решает. -- Выскажу крамольную мысль … То, что развитие игры столкнулось с непредвиденными техническими трудностями, мобыть ей даже на пользу. В том смысле, что не будет вынужденной поспешности, как с К:ГПК. Некоторая доля здорового энтузиазма на каком то этапе еще никогда не вредила. По опыту именно в такие периоды в голову приходят самые интересные решения. ИМХО развить тему вглубь можно и на старине Сторме. Возможно, он во многом исчерпал свой коммерческий потенциал, но не игровой. Ну а уж с новым, более продвинутым движком, уверен, игра привлечет еще больше поклонников. Пройдет время и об этом нелегком периоде фанаты будут сплетничать на форуме Сиварда, обсуждая перспективы создания очередных Корсаров. ![]() -- Эдди, если период неопределенности продлится, и нужна будет помощь в плане развития ресурсной базы (оружие, раскраска персов) и разработки сценария, обращайтесь запросто. Поможем, чем сможем. Это вроде у нас получается на достаточно приличном уровне, судя по последним достижениям студии в рамках работ по аддону ККС. Искренне желаю вашей команде попутного ветра и веры в себя! |
HenMoR |
![]()
Сообщение
#763
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 ![]() |
Разработчикам мораль +4
![]() Только хочется поправить(К4 не будем щас рассматривать...обождем февраля) корсары 5 врядли будут как сингл. Вот ММORPG "Корсары" я бы был рад увидеть от сиварда, хоть и ненавижу ВОВы и линейки и никогда не игрался. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#764
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
корсары 5 врядли будут как сингл. Вот ММORPG "Корсары" я бы был рад увидеть от сиварда... Не знаю стоит ли поднимать этот вопрос здесь, и стоит ли поднимать его вообще, но я никогда не поменяю синглы на онлайн-игры. Сингл, это как книга: хочешь - читаешь, хочешь - просто картинки смотришь, надоело - отложил, можешь параллельно смотреть телевизор и общаться с домашними. А онлайн - это обязаловка. Если сел играть, то будь добр играть, а не смотреть по сторонам. Если отлучился на неделю-месяц, то вывалился из темы, и все твои виртуальные приятели ушли вперёд или разбежались. Т.е., вместо ненавязчивого отдыха получаем жёсткий обязательный график присутствия (как на работе ![]() ИМХО. Никого не призываю к дискуссии. Просто выразил своё мнение. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#765
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
В современных играх наблюдается что сигл плавает рядом с он лайном. Т.е. есть и сингл похождение, а есть и возможность играть он лайн, а в некоторых даже он лайн прохождение сюжета, вместе с напарниками (Left 4 dead, resident evil 5, Sacred 1\2, Burnout paradise, neverwinter nights 2....).
|
AirCool |
![]()
Сообщение
#766
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 14-September 09 Из: Москва Пользователь №: 21,240 ![]() |
Я как то тоже попробовал поиграть в Корсары Онлайн.
Меня хватило на неделю. Действительно обязаловка, которая портит что-то внутри тебя. ГПК допустим, как и КВЛ, и первых корсаров проходил по многу раз только из-за того, что игралось когда хотелось, а не когда надо было. |
Boghun |
![]()
Сообщение
#767
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 6-August 06 Из: Одесса Пользователь №: 3,819 ![]() |
Вставлю свои пять копеек!
Все таки, как говорится, Надежда сдыхает последней)))) Буду верить... Тем более что в широких кругах уже смелее и смелее говорят что экономика выходит из кризиса... Конечно в наших постсоветских странах это будет несколько позже, но по крайней мере, расплывчатые очертания берега видны на горизонте!!! |
Алмаз |
![]() ![]()
Сообщение
#768
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Не плохо было бы выложить новые скрины - всё-таки интересно на чём вы остановились...
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#769
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Artur |
![]()
Сообщение
#770
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 16-September 07 Из: Чебоксары Пользователь №: 12,036 ![]() |
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#771
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Я говорю о новых скринах.
Зрите в корень... |
Artur |
![]()
Сообщение
#772
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 16-September 07 Из: Чебоксары Пользователь №: 12,036 ![]() |
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#773
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Я жду с огромным не терпением видео с демонстрацией их движка - жуть как интересно. Побыстрей бы что ли уж...
|
Aswed |
![]()
Сообщение
#774
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Ребята давайте! Мы все за Вас и терпеливо ждём К4!
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#775
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Удачи парни!
сто лет уже в комп не играл, но ради такого дела - пожалуй можно |
serious_sam |
![]()
Сообщение
#776
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 174 Регистрация: 21-December 05 Пользователь №: 1,884 ![]() |
Ждем...
![]() |
Добряк |
![]()
Сообщение
#777
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Честно, уважаемые товарищи разработчики, простите, но теперь вам совершенно не хочется верить и причин на то много. Трудно назвать профессионалами людей, которые год работали на одном движке, а потом сказали, что он "непригодное к работе фуфло". Винить в своём провале всех остальных тоже признак непрофессионализма... Вы либо явите миру правду, либо перестаньте лицемерить, т.к. от всяких отговорок уже тошно.
P.S. Наверняка местные модераторы вроде Таната сразу потерут сообщение или того хуже отправят меня в бан, но это будет не соответствовать вашим же правилам, так что прежде чем это делать трижды подумайте и дайте возможность людям свободно высказываться (маты, которые так и льются от Эдди не в счёт). |
Callous |
![]() ![]()
Сообщение
#778
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Добряк, «Не надо громких слов. Они сотрясают воздух, но не собеседника.» (с) "Формула любви"
Хотя я тебя понимаю... . |
Sonik |
![]()
Сообщение
#779
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Призываю всем успокоиться и не терять надежду.
Eddy всегда говорит только текущие факты, которые в данный момент, как вы могли понять, не внушают оптимизма. Никто ничего не выдумывает и не лицемерит, даже наоборот - проговорили лишнее. Про движок и прочие секреты студии вы вообще могли ничего не узнать. Все это ушло в массы благодаря тому, что сотрудники Seaward.ru привыкли к общению и взаимообмену информацией с пользователями этого форума с самого сотворения оного. Однако не стоит сейчас отчаиваться - ситуация рано или поздно изменится, хотя в какую сторону - уже вопрос к обстоятельствам. |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#780
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата Про движок и прочие секреты студии вы вообще могли ничего не узнать. Все это ушло в массы благодаря тому, что сотрудники Seaward.ru привыкли к общению и взаимообмену информацией с пользователями этого форума с самого сотворения оного. Вот именно - разработчики нам доверяют и уважают, а мы им грязью в лицо. Вообще сам процесс игростроя вещь сложная, тем более у нас в России. Лично мне наоборот не хватает их общения - реально дело говорят, открывают нам разработчики всю подноготную процесса игростроя. Чего стоят по всей тематической нагрузке соседние темы - почти что справочник для юного игростроевца - читай и вникай. Адекватный человек ни в коем случае не станет попрекать разработчиков в лицемерии лишь на том, что им не подошёл первоначальный движок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 08:03 |