![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#921
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата Такое впечатление, что в сценаристы теперь берут пятиклассников, а режиссуру ставят двоечники. Пятиклассники играют, а двоечники пишут рецензии... |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#922
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Ситуация в игре: девица (убегает) и трое (догоняют) в декорациях джунглей. Почему игрок всегда ей верит? Почему не верит тем троим? Почему репутация меняется сразу? Почему игрок должен непременно поучаствовать в действе? И так всю игру - выбирай: черное или белое. Надоело. Есть ещё и третий вариант - грохнуть и девицу, и тех троих? И репутация не изменится (так как нет свидетелей), и в личные умения пойдёт прибавка. Только в статистике добавятся убитыми один горожанин и трое прочих. Но это ведь личная статистика ГГ, и никакой блюститель нравственности в игре доступа к ней не имеет. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#923
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Тимофей прав и я с ним соглашусь. В игре вообще все практически происходит без свидетелей. Напал на крутой караван, и появилась нзг. А если я все потопил кто был в караване кто докажет что это был я? Свидетелей нет, значит и нзг нет.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#924
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тимофей прав и я с ним соглашусь. В игре вообще все практически происходит без свидетелей. Напал на крутой караван, и появилась нзг. А если я все потопил кто был в караване кто докажет что это был я? Свидетелей нет, значит и нзг нет. это 100 раз уже обсуждали - свидетели -это 300 рыл экипажа. А они в таверне все разболтают. А что это идет сразу, а не после порта - условность, но и ей есть ролевое объяснение - один матрос выжил, прицепивщись к обломку мачты (бочки и тп) Это ж ролевая игра? Вот и ищите ролевые объяснения, сохраняющие целостность мира ![]() А нет, так нафиг играть? А закодить все и вся простотехнически нереально (требует время, бюджет, команду, а как уже считали - не окупится). Делать нужно целостную игру из конечного числа фичей. Иначе нет игры вообще. Нелинейности с девеой были б к месту, но Дир правильно сказал - был бы только один этот квест (условно ![]() В долге ростовщика я делал нелинейность, но и там можно "хотеть" большего (если должник девка, чтоб натурой отдала и тп) - всем не угодить. КВЛ и ГПК - это игры на 40-80ч игры с возможностью переигрыша. На фоне игр на 10-15ч (а реально 6-8) это хорошо. Играя в игру 100+ часов по Х разу, что вы от нее хотите? Разнообразия? Новых фичей? С чего и откуда им быть? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#925
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Алекс, ну ты как всегда на себя тут же примерял
![]() Я примеры из КВЛ привёл, потому как в неё все тут уж точно поиграли. А имел в виду и наезжал я на Ризен. Вроде бы и мир не маленький, и ажна три группировки, но всё равно нет отыгрыша, нет места для реального выбора, только красные и белые... Ну не Фолаут это первый... Нелинейности с девеой были б к месту, но Дир правильно сказал - был бы только один этот квест (условно Угу.![]() Надо не ветки плодить, а выбор делать неоднозначным и последствия не мгновенными, а отложенными во времени. В долге ростовщика я делал нелинейность, но и там можно "хотеть" большего (если должник девка, чтоб натурой отдала и тп) - всем не угодить. Спасибо за подсказку!Ушёл думать... |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#926
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Tymofei - В Risen "отыгрыш" не очень большой - Зато в ризен много квестов которые проходятся по разному - А не 3-4 квеста на всю игру (Как в КВЛ) А ролевые элементы разные бывают - На каждую игру свой игрок
![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#927
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#928
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
По поводу приключений в джунглях.
Специально проверил все возможные варианты развития событий при встрече с девицей и тремя "плохими парнями", и как действия ГГ влияют на лояльность его офицеров. Отвечаю - никак. Даже убийство беззащитной девицы не затрагивает ни одной струны в их душах. Но ведь и торговля контрабандой, и грабёж ловцов жемчуга изменяют степень лояльности офицеров, что вполне естественно. Может стоит при разработке Корсаров 4 учесть эти недочёты и сделать так, чтобы ГГ отвечал за каждый свой шаг, сделанный в присутствии других персонажей? Это только добавит реализма игре. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#929
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Можно сказать одно, если у диснея все получится, как они описывают можно забыть о К4 потому как сеттинг один в один К4 у них описан, а с их баблом по крайней мере за картинку и спецэффекты беспокоится не стоит.
Жаль, что они не обратили внимания на сивард... |
Shadow |
![]()
Сообщение
#930
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Жаль, что они не обратили внимания на сивард... Откуда ты знаешь, может и обратили? А потом посмотрели тизер и решили, не, ну нафиг ![]() |
Artur |
![]()
Сообщение
#931
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 16-September 07 Из: Чебоксары Пользователь №: 12,036 ![]() |
Жаль, что они не обратили внимания на сивард... конечно жаль.. неужели за столько времени сиварду не было предложений никаких? ведь если мы говорим о том что сеттинг в игре диснея сильно похож.. то почему же потенциальным инвесторам и не сказать, что мол о! даже дисней под нас "косит"(делает оч похожую игру)..... |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#932
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Инвестору пофиг - ибо для него важны продажи
![]() |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#933
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
последние несколько сообщений вызывают интерес... |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#934
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Хруодланд - Впринципе ничего нового
![]() |
Aswed |
![]()
Сообщение
#935
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
С одной стороны радует, что выходит игра по корсарской тематике, с другой стороны жаль что это не К4. Т.к. эта диснеевская игрушка собирёт урожай со всех фанатов ждавших К4.
ЗЫ Ну будем ждать и смотреть. Увидим что получится в итоге. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#936
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Уж не Юра ли там вещает под ником UrsusKie???
Если да, то тогда точно приплыли!!! И совершенно непонятно, если это он, то почему такая откровенность и подробность на чужом сайте, а на домашнем, так сказать, ресурсе, одни недомолвки и отговорки??? А судя по написаному человек явно инсайдер. Слишком уж рассуждает он хорошо об артишокском двиге и акельной политике. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#937
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Violent |
![]()
Сообщение
#938
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Помню, как то говорилось, что на верфях Карибского моря нельзя было строить линейные корабли и все они прибывали из Европы. Так вот - это не так. Самый крупный линейный корабль 18го века был построен на верфях в Гаване в 1769 году. Назывался он Сантисима-Тринидад.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#939
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#940
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Все равно, скорее всего, это будет красивая поделка, игрушка-однодневка, за которую Дисней срубит денег.
Но потом, как практикуется, можно будет сделать аддон, из последней практики платный. Лишь бы Сивард в этот момент не растерялись ![]() А то махом ухватится какая нить Сичь, и сделает несколько другую субстанцию, которая у них получилась из МиБ ![]() Вот Вам и решение всех проблем ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:11 |