![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexutel |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 ![]() |
Здравствуйте!поставил себе мод реблэйдинг,меч катана заменяет цербер,не очень реалистично,по квесту аскольда и в пиратской линейке,испанские муштандоиды в пирамиде(аскольд) и в джунглях(набег на панаму)гоняют с катанами
![]() |
![]() ![]() |
RS_Bonaventur |
![]()
Сообщение
#981
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 7-December 06 Из: Red Squadron Пользователь №: 4,551 ![]() |
Друзья, а GM Viewer модели инверсирует что ли? Повязь для шпаги слева должна быть, а GM ее справа рисует.
![]() Модель Блада из ГПК 1.2.4. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#982
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Угу. Зеркалит модели по оси X, как и TOOL.
|
mordvin |
![]()
Сообщение
#983
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 2-January 10 Пользователь №: 21,970 ![]() |
Джентельмены, а парусно-гребные суда на движке игры реализовать никак нельзя? Недавно перечитывал Джонса и был удивлен, насколько часто тогда встречались галеры и галерные фрегаты.
И по поводу дыма - клубы дыма при стрельбе увеличить раз так в пять нельзя? |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#984
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
А ты глянь в модификациях для гпк. Там Волк-одиночка выкладывал баркас с веслами. они двигаются немного.
Но уже говорили что это довольно трудно сделать реалистичное движение, там же несколько положении, там боевое и т д |
dima12 |
![]()
Сообщение
#985
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Корабли в сериях Корсары на Storm 2.x - цельные куски моделей без скелета для воспроизведения анимации. Гребля вёслами - это анимация .
Цитата Там Волк-одиночка выкладывал баркас с веслами. они двигаются немного. Можно узнать за счёт чего двигаются? Дым - обработка движка. Скриптами никак. Сделано так как сейчас специально. Для играбельности. Пара "реалистичных" бортовых выстрелов и всё было бы в дыму, ведь он не только был гуще, но и рассеивался долго. |
mordvin |
![]()
Сообщение
#986
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 2-January 10 Пользователь №: 21,970 ![]() |
Вот это и было бы здорово! И время перезарядки в Игре еще увеличить бы. Реально одного хорошего залпа в упор хватает почти всегда для подготовки абордажа.
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#987
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Да к вы в игру жанра Action/RPG играете. Это же не симулятор кораблей 17 века. Она создавалась для другого.
|
mordvin |
![]()
Сообщение
#988
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 2-January 10 Пользователь №: 21,970 ![]() |
А для чего она создавалась? Для примера - "Сталкер" - жанр тот же, тематика только другая. Сейчас для нее создают новые сюжетные линии, модели оружия в игре меняют на более "достоверное" (и внешний вид и перезарядка), игру всячески "приближают к реальности" (читай - усложняют!). И это правильно - из-за этого множество людей до сих пор "сидят" на этой древней по компьютерным меркам игре. ГПК большинством (теми, что как говорится, "в теме") пройдена не раз. И такие усложнения игры в МОДах (абордаж, дым, так же как и замена кораблей на "реальные" модели) придадут ей "второе (или третье) дыхание". Я последний МОД поставил во многом только из-за нового "Солея" - грешен. Когда в игре знаешь "каждый поворот" хочется чего-то нового. А в пиратской тематике принципиально нового (не просто новых сюжеток и квестов, хотя и это немало), к сожалению, в связи с "заморозкой" Корсаров-4, ждать не приходится. Увы.
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#989
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
>А для чего она создавалась?
Честно? Для зарабатывания денег. Как и любая игра. Технического вопроса не касаюсь. |
mordvin |
![]()
Сообщение
#990
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 2-January 10 Пользователь №: 21,970 ![]() |
Не нужно утрировать... Книги тоже пишут не в последнюю очередь ради денег. Но тем не менее, автор вкладывает в свое творение душу. Так и в этой Игре есть (уверен!) частичка души ее творцов. Я пишу о развитии и Игры. Кстати, и деньги тут имеют место быть: если у Игры появляется "второе дыхание" (обновления, МОДы и т.д.) ее покупают снова и снова: диски теряются, отдаются друзьям "с концами", просто изнашиваются. А если Игру хочется пройти еще раз - идешь в магаз и покупаешь. Так я ПКМ покупал раза три, ГПК - 4 (из них два - в подарок).
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#991
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Нет. разговор уходит не в то русло.
Само собой на романтике и держится вся серия. Без неё и не было бы фан-движения. Я говорил про то, что "необъятное не объять" и удовлетворить желания всех людей нельзя. Игра создавалась за конкретное время, конкретными людьми, с конкретным перечнем работ, за рамки которого не заходят. Технические же возможности просто не позволяют сделать порой игрокам что-то самим. Просто вы не первый кто пишет про нереалистичность дыма при пушечных выстрелах. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#992
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Та на самом деле, проблема с дымом решаема. Нужен только софт для частиц. Настройки клубов дыма от залпа, как и любых частиц, не в коде движка, а в файлах частиц. Если есть софт, то замена любого спецэфекта в игре превращается в простейший мод. "Замена старого новым", как текстуру поменять.
![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#993
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Это видимо повысит объём клубов, их массовость, а длительность? Чтобы пелена стояла долго?
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#994
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Хоть час. Но все с умом нужно делать. Ведь долговисящий дым - это висящий в пымяти объект партикала. Их там надо 20-30 и прилично они присадят производительность. Так что щас достаточно логично сделаны партикалы (по соотносительности время жизни/производительность).
|
Волк-одиночка |
![]()
Сообщение
#995
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,189 ![]() |
|
mordvin |
![]()
Сообщение
#996
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 2-January 10 Пользователь №: 21,970 ![]() |
Джентельмены, обращаюсь за помощью: очень хотелось бы парусное вооружение "Арабеллы" в игре привести в соответствие с историческими реалиям. Каким образом можно вместо кливеров и утлегера на бушприте поставить блиндастеньгу с бомблиндом (как на обычном фрегате, например)? Пробовал тупо "присобачить" бушприт от фрегата - получилось коряво, в месте "стыка" неприглядный изгиб. Без майи тут никак?
|
Gekkon |
![]()
Сообщение
#997
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 ![]() |
Ребята! Подскажите можно ли что-то сделать, чтобы офицеры-абордажники вместе с ГГ могли заходить в дома. Почему спрашиваю-запарило биться одному с комендантом Гаваны.Реально запарило!!!!!!!
спасибо) |
Lugger |
![]()
Сообщение
#998
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Добавить для модели локации в файл модели локаторов локаторы группы officers под названием reload1_n (n = 1,2,3, так как максимальное кол-во абордажников - три. То есть по локатору на каждого).
Например, если ГГ появился в локации в локаторе reload2, то локатор должен называться уже не reload1_n, а reload2_n. И так далее. Именно из-за отсутствия таких локаторов и не появляются абордажники в опр. локациях. |
Gekkon |
![]()
Сообщение
#999
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 ![]() |
Lugger, спасибо большое! попробую разобраться с этими локаторами локаций локаторов))) Я так понял, что в файле reload1_n вместо n нужно поставить число офицеров для определенной локации? Ну вобщем, попробую поиграю со значениями...посмотрю. еще раз спасибо.
============================= А не подскажете,где эти файлы находятся?не могу найти.. |
Lugger |
![]()
Сообщение
#1000
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
resource\models\locations
В каждой папке своя модель локации, там всё и лежит. Обычно файлы локаторов имеют вид что то типа house_locators.gm, или house_l.gm. Дело это довольно таки муторное, если вы просто хотите от нечего делать этим позаниматься - лучше не трогать. Кроме того, и открывать эти файлы необходимо специальной программой. TOOL, к примеру... Где скачать: здесь где-то в разделе ссылки были. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 11:22 |