Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут
alexutel
сообщение Dec 25 2008, 10:17
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 1-December 07
Пользователь №: 12,805



Здравствуйте!поставил себе мод реблэйдинг,меч катана заменяет цербер,не очень реалистично,по квесту аскольда и в пиратской линейке,испанские муштандоиды в пирамиде(аскольд) и в джунглях(набег на панаму)гоняют с катанами biggrin.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
58 страниц V « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(980 - 999)
RS_Bonaventur
сообщение Jan 11 2010, 19:31
Сообщение #981


боцман
****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 7-December 06
Из: Red Squadron
Пользователь №: 4,551



Друзья, а GM Viewer модели инверсирует что ли? Повязь для шпаги слева должна быть, а GM ее справа рисует. smile.gif
Модель Блада из ГПК 1.2.4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jan 11 2010, 20:14
Сообщение #982


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Угу. Зеркалит модели по оси X, как и TOOL.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mordvin
сообщение Jan 17 2010, 11:27
Сообщение #983


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 2-January 10
Пользователь №: 21,970



Джентельмены, а парусно-гребные суда на движке игры реализовать никак нельзя? Недавно перечитывал Джонса и был удивлен, насколько часто тогда встречались галеры и галерные фрегаты.
И по поводу дыма - клубы дыма при стрельбе увеличить раз так в пять нельзя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jan 17 2010, 11:46
Сообщение #984


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



А ты глянь в модификациях для гпк. Там Волк-одиночка выкладывал баркас с веслами. они двигаются немного.
Но уже говорили что это довольно трудно сделать реалистичное движение, там же несколько положении, там боевое и т д
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jan 17 2010, 17:09
Сообщение #985


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Корабли в сериях Корсары на Storm 2.x - цельные куски моделей без скелета для воспроизведения анимации. Гребля вёслами - это анимация .
Цитата

Там Волк-одиночка выкладывал баркас с веслами. они двигаются немного.

Можно узнать за счёт чего двигаются?
Дым - обработка движка. Скриптами никак. Сделано так как сейчас специально. Для играбельности. Пара "реалистичных" бортовых выстрелов и всё было бы в дыму, ведь он не только был гуще, но и рассеивался долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mordvin
сообщение Jan 17 2010, 17:17
Сообщение #986


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 2-January 10
Пользователь №: 21,970



Вот это и было бы здорово! И время перезарядки в Игре еще увеличить бы. Реально одного хорошего залпа в упор хватает почти всегда для подготовки абордажа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jan 18 2010, 00:23
Сообщение #987


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Да к вы в игру жанра Action/RPG играете. Это же не симулятор кораблей 17 века. Она создавалась для другого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mordvin
сообщение Jan 18 2010, 17:57
Сообщение #988


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 2-January 10
Пользователь №: 21,970



А для чего она создавалась? Для примера - "Сталкер" - жанр тот же, тематика только другая. Сейчас для нее создают новые сюжетные линии, модели оружия в игре меняют на более "достоверное" (и внешний вид и перезарядка), игру всячески "приближают к реальности" (читай - усложняют!). И это правильно - из-за этого множество людей до сих пор "сидят" на этой древней по компьютерным меркам игре. ГПК большинством (теми, что как говорится, "в теме") пройдена не раз. И такие усложнения игры в МОДах (абордаж, дым, так же как и замена кораблей на "реальные" модели) придадут ей "второе (или третье) дыхание". Я последний МОД поставил во многом только из-за нового "Солея" - грешен. Когда в игре знаешь "каждый поворот" хочется чего-то нового. А в пиратской тематике принципиально нового (не просто новых сюжеток и квестов, хотя и это немало), к сожалению, в связи с "заморозкой" Корсаров-4, ждать не приходится. Увы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jan 18 2010, 18:26
Сообщение #989


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



>А для чего она создавалась?

Честно? Для зарабатывания денег. Как и любая игра. Технического вопроса не касаюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mordvin
сообщение Jan 18 2010, 18:34
Сообщение #990


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 2-January 10
Пользователь №: 21,970



Не нужно утрировать... Книги тоже пишут не в последнюю очередь ради денег. Но тем не менее, автор вкладывает в свое творение душу. Так и в этой Игре есть (уверен!) частичка души ее творцов. Я пишу о развитии и Игры. Кстати, и деньги тут имеют место быть: если у Игры появляется "второе дыхание" (обновления, МОДы и т.д.) ее покупают снова и снова: диски теряются, отдаются друзьям "с концами", просто изнашиваются. А если Игру хочется пройти еще раз - идешь в магаз и покупаешь. Так я ПКМ покупал раза три, ГПК - 4 (из них два - в подарок).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jan 19 2010, 02:22
Сообщение #991


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Нет. разговор уходит не в то русло.
Само собой на романтике и держится вся серия. Без неё и не было бы фан-движения.

Я говорил про то, что "необъятное не объять" и удовлетворить желания всех людей нельзя. Игра создавалась за конкретное время, конкретными людьми, с конкретным перечнем работ, за рамки которого не заходят.

Технические же возможности просто не позволяют сделать порой игрокам что-то самим. Просто вы не первый кто пишет про нереалистичность дыма при пушечных выстрелах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jan 19 2010, 14:49
Сообщение #992


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Та на самом деле, проблема с дымом решаема. Нужен только софт для частиц. Настройки клубов дыма от залпа, как и любых частиц, не в коде движка, а в файлах частиц. Если есть софт, то замена любого спецэфекта в игре превращается в простейший мод. "Замена старого новым", как текстуру поменять. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jan 19 2010, 18:28
Сообщение #993


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Это видимо повысит объём клубов, их массовость, а длительность? Чтобы пелена стояла долго?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 22 2010, 13:41
Сообщение #994


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Хоть час. Но все с умом нужно делать. Ведь долговисящий дым - это висящий в пымяти объект партикала. Их там надо 20-30 и прилично они присадят производительность. Так что щас достаточно логично сделаны партикалы (по соотносительности время жизни/производительность).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Волк-одиночка
сообщение Jan 23 2010, 09:56
Сообщение #995


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,189



dima12

Цитата(dima12 @ Jan 17 2010, 17:09) *
Можно узнать за счёт чего двигаются?


Можно узнать. За счет локаторов. Однако нельзя не сказать что этот метод имитационно-адаптационный (о,как! smile.gif), или,говоря по русски, через колено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mordvin
сообщение Jan 24 2010, 09:45
Сообщение #996


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 2-January 10
Пользователь №: 21,970



Джентельмены, обращаюсь за помощью: очень хотелось бы парусное вооружение "Арабеллы" в игре привести в соответствие с историческими реалиям. Каким образом можно вместо кливеров и утлегера на бушприте поставить блиндастеньгу с бомблиндом (как на обычном фрегате, например)? Пробовал тупо "присобачить" бушприт от фрегата - получилось коряво, в месте "стыка" неприглядный изгиб. Без майи тут никак?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gekkon
сообщение Jan 24 2010, 13:40
Сообщение #997


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 16,591



Ребята! Подскажите можно ли что-то сделать, чтобы офицеры-абордажники вместе с ГГ могли заходить в дома. Почему спрашиваю-запарило биться одному с комендантом Гаваны.Реально запарило!!!!!!!

спасибо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jan 24 2010, 14:00
Сообщение #998


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Добавить для модели локации в файл модели локаторов локаторы группы officers под названием reload1_n (n = 1,2,3, так как максимальное кол-во абордажников - три. То есть по локатору на каждого).

Например, если ГГ появился в локации в локаторе reload2, то локатор должен называться уже не reload1_n, а reload2_n. И так далее. Именно из-за отсутствия таких локаторов и не появляются абордажники в опр. локациях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gekkon
сообщение Jan 25 2010, 16:06
Сообщение #999


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 16,591



Lugger, спасибо большое! попробую разобраться с этими локаторами локаций локаторов))) Я так понял, что в файле reload1_n вместо n нужно поставить число офицеров для определенной локации? Ну вобщем, попробую поиграю со значениями...посмотрю. еще раз спасибо.
=============================
А не подскажете,где эти файлы находятся?не могу найти..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jan 25 2010, 17:10
Сообщение #1000


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



resource\models\locations
В каждой папке своя модель локации, там всё и лежит.

Обычно файлы локаторов имеют вид что то типа house_locators.gm, или house_l.gm.

Дело это довольно таки муторное, если вы просто хотите от нечего делать этим позаниматься - лучше не трогать.

Кроме того, и открывать эти файлы необходимо специальной программой. TOOL, к примеру... Где скачать: здесь где-то в разделе ссылки были.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

58 страниц V « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 11:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100