![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Не секрет,что в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов.Какие-то сдвиги наметились,однако:
Надежда есть, решения пока нет. Проблема в прогнозах продаж по России - плакать хочется. Не рентабельны мы на родине, даже не окупаемы. Без западных продаж нам проекта не видать. Помочь можно голосованием на АГ, а то чета до сих пор в сотню ожидаемых проектов не войдем. Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице) Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4. Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#301
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Судя по тому, что хорошо продается, так это игры, в которых введена хорошая поддержка в течении долгого времени, например загрузки дополнительного игрового контента. Это, конечно, характерно для он-лайн игр и игр с сетевыми баталиями. Тот же L4D. Мое мнение, что:
1. Либо вы переходите сетевую игру (из минусов - это: упрощенная ролевая составляющая, минимализация квестового наполнения, но упор на кооперативность игроков) причем организовываете свои сервера для игры. 2. Либо вы делаете ядро игры с поддержкой загрузки доп контента по сети, но полностью отказываетесь от любых сетевых баталий. Насчет имени. В бизнесе кино есть такой принцип - если что-то оказалось удачным - делайте сиквел, триквел, квадриктел... пока будут капать деньги и окупать производство. Но пример Терминатора показывает, что самый успешный по кассе фильм серии был второй. Самый провальный 4-й. Думаю серия себя изжила, хотя, скорее всего, лет через пять, будет снят еще какой-то дешевый телесериал про терминатора по типу Геркулеса или Ксены и бабла еще срубят на телевизионных зомби. Есть смысл пойти по пути создания зонтичного бренда. Оставить "Серию Корсары" как бренд, но игру запускать под другим именем. Все же цифирь "4" уже навевает на состояние близкое к коме. |
dima12 |
![]()
Сообщение
#302
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Цитата Это конечно, обязательно. Красивые арты, как в Кризисе - обязательно. Корабли детализированные - обязательно. НПСей дофига, и чтоб не повторялись! - обязательно. FarCry 2 - пример для выводов. В данной игре и куча фишек, уровень картинки, детализация и всё вроде бы хорошо. Про самое главное забыли: сюжет. "Мир в котором можно жить", ведь вроде бы так говорилось. Считаю, что это вектор для напрвления любой игры, а тем более RPG или Action/RPG чем и являются "Корсары". Цитата Либо вы переходите сетевую игру... Давно уже все спрашивают Сергея Григоровича: "Правда, что будет S.T.A.L.K.E.R.Online?". На что он отвечает, что это очень затратно, ну и другие причины. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#303
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Судя по тому, что хорошо продается, так это игры, в которых введена хорошая поддержка в течении долгого времени, например загрузки дополнительного игрового контента. Следствие обратное То есть, делают контент туда, что хорошо продается, а не наоборот. Хотя может счас уже игроки это и ждут, но на продажи это не влияет - см статью в таверне давал - игры покупают другие люди, нежели основная масса фанатов-хардкорщиков. Бренда цельного на западе нет - заблуждение Там было 4 игры и только 2 под вывеской AoP |
Serginio |
![]()
Сообщение
#304
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Получается, что у комьюнити два полярных мнения по поводу бренда. Одни считают, что бренд корсары - это наше все, другие призываются отказаться, типа ничего не теряем. Посылка убрать бренд "К4" совсем не призывает "откреститься от Корсаров". С Вашей стороны имело место неправильное понимание предложенного. Какую суть оно передаёт? +1Что, в игре будет четыре корсара (и собака), или это так военная база называется? Или это симулятор подводной лодки нового типа "К4"?... Лучший способ сорвать продажи в принципе - это выложить в продажу игру "Корсары 4", ИМХО! В данном случае мы имеем дело с продолжениями, типа "Терминатор 4" или "Челюсти 7". +1Дык вот, если в серии не было проекта №2, а проект №3 оказался, мягко говоря, сомнительного качества, то продать продукт №4 будет сложно 2. Либо вы делаете ядро игры с поддержкой загрузки доп контента по сети, но полностью отказываетесь от любых сетевых баталий. +1Есть смысл пойти по пути создания зонтичного бренда. Оставить "Серию Корсары" как бренд, но игру запускать под другим именем. Все же цифирь "4" уже навевает на состояние близкое к коме. Собственно я и хотел сказать, что "К4" это путь к забвению серии. С точки зрения маркетинга перспективы есть у названия, которое имеет другую структуру: "Корсары: Ветер Свободы" или "Корсары: Проклятие джунглей". Преимущества: 1. Слово "Корсары" зазвучит полноценно в плане воздействия на человеческое воображение (для аудитории №2). 2. Слово "Корсары" обретёт новую жизнь, как название серии. Т.е. серия будет не тупая буква "К"+№, а слово "Корсары" + содержательный эпитет. А кампанию по продвижению "К4" - свернуть срочно! На АГ игру переименоваьт! И на покупательский интерес тогда будет влиять не только одно слово "Корсары", а три (3) слова, которые вызовут втрое больше ассоциаций... А вы говорите: -"откреститься от корсаров"... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#305
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Поработаю от лица Инки, раз уж он этот топик вниманием не жалует.
Речь сейчас идёт о продаже не игры потребителю, а бизнес-идеи инвестору. И у разработчиков есть сейчас весьма непростой выбор, что именно предложить пресловутому инвестору. Если у бизнес-идеи есть потенциал стать основой для проекта, поддерживаемого новым контентом на протяжении нескольких лет, то разработчику выгоднее продаваться за долю прибыли. Лирика, для форумчан. Любую бизнес-идею можно продать по разному. Основные способы: 1) Прямая продажа - разработчики работают за Х денег У времени, выдавая в конце инвестору продукт; 2) Продажа в кредит - разработчики работают а Х денег У времени, выдавая в конце инвестору продукт и получая долю от продаж Z времени; 3) Отложенная продажа - разработчики за счет привлечённых средств (займов, кредитов) делают продукт до альфа-версии, и потом продают его инвестору за расходы на завершение разработки и долю от продаж. Вариант 1 не катит, т.к. видимо бизнес-идея не плоха, и отдавать все доходы Инвестору не с руки. Но, видимо, на сегодня он самый реальный, откуда и возникают/проскакивают время от времени фразы, типа "режем контент", и прочая. Вариант 3 не возможен в условиях кризиса - поручителя не найти, а кредит без обеспечения заберёт последнее. Вот и занимаются уважаемые Урсус и Эдди поиском концепта оформления бизнес-идеи, вместо того, чтобы работать над контентом игры. Потому и говорят, что хорошего продукта не ждите - ведь им реально некогда заниматься игрой ![]() Скажут инвестору: смотрите, серия "Корсары"! И чем это инвестора увлечёт? Скажут - вот, "рпг в пиратских декорациях" - а инвестор на это: докажете продажи? Дилема... А до продаж потребителям, как до Китая. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#306
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Я чет вообще не понимаю. Зачем вам инвестор? А как же Акелла?
Вы без издателя работаете? И вам нужны деньги на игру? А с Акеллой вас больше ничего не связывает? Или они требуют игру а деньги не дают? Типа ищите спонсоров, делайте игру, а мы издадим... Тогда кто покупал движок и кому он принадлежит? Проясните ситуацию, а то совсем грустно стало... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#307
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#308
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Я чет вообще не понимаю. Зачем вам инвестор? А как же Акелла? Вы без издателя работаете? И вам нужны деньги на игру? А с Акеллой вас больше ничего не связывает? Или они требуют игру а деньги не дают? Типа ищите спонсоров, делайте игру, а мы издадим... Тогда кто покупал движок и кому он принадлежит? Проясните ситуацию, а то совсем грустно стало... А разве за финансовую сторону издатель не отвечает? у разработчиков вроде издатель Акелла а у Акеллы на оф.сайте четко написано: Команде разработчиков предлагаются разные варианты сотрудничества. Например: * мы финансируем и издаем проект; * только издаем; * возможны другие нестандартные схемы. Во, похоже, мы попали в "другие нестандартные схемы". |
N.tony |
![]()
Сообщение
#309
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Западный издатель никогда, особенно сейчас, не закажет делать консольную игру русским. На западе тоже не одуванчики этот бизнес держат, придешь к ним с готовой гамой - обуют и разденут. Попытки были сделать консольную игру на запад (Аксель Рейдж, Головорезы: Корсары 19 века), но заканчивались они плачевно или неважно. Сони например корсары с их геймплеем нафиг не нужны, а без их согласия хер чего сделаешь. Единственно возможный для нас вариант, это имея готовую рентабельную игру для PC портировать ее на xbox360. Опять же, возникают вопросы:1. Почему западные издатели не закажут игру именно русским? 2. Отчего консольные игры на запад заканчивались плачевно или неважно? И как эти два пункта относятся к тому, что за приставочные игры геймеры платят (подразумевая что за ПЦ-игры не платят)? В целом, мне из моей глубокой ПЦ-дыры мир приставок видится жестко поделенным на огромных производителей попсы (которая бывает двух видов - которая никому кроме приставочников неинтересна, и которая портируется под ПЦ) плюс мелких производителей треша, продающегося за копейки (считая копейками цены до 20-ти баксов). Такие же категории присутствуют на рынке игр ПЦ, но у второй (трешевой) меньше оборот. Видимо, от этого и считается что у приставок все в шоколаде. Если бы так! КВЛ и ГПК продавались в хорошие времена, сейчас этого и близко нет. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#310
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
В общем, конкретного положения я не знаю и допускаю, что рынок мог и просесть, но без результатов исследований лично мне в катастрофическое положение поверить сложно. Эээ.. а соседний топик почитать ![]() Конкретно, |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#311
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Консольные игры продаются на порядок или два (х10 или х100) большим тиражом. Рынок консолей с русским сектором не связан совсем - это или страны иероглифов или запад.
Треш на консоле - прибыльный, тк 10 баксовая лажа тиражом 500-1000К копий много круче по доходу, чем сложная дорогая в производстве игра с тиражом 200К на ПК по 30б А тиражи, даже для фигни, от 2000К там норма. Почему Кризис-2 будет на ХБОХ360? Поэтому! Упростят графику, тк за супер графу кроме высовочных номинаций ни горяче, ни холодно. Имя сделали тайтлу да, как маркетинг можно рассмотреть, теперь будут денежки делать. Если хочется узнать про геймдев изнутри - читайте dtf.ru или подборку презентаций с КРИ (архив высавок) - все это открытые источники, инфа при этом фактически инсайдерская. Игры уходят в сервисы (типа одноклассников и прочих ММО) - тк игры по сути бесплатные должны быть - с этим смиряются уже (торренты), платить будут за услугу внутри игры или за контролируемое время (абонентка). Сектор ММО, который круто разросся у нас, сча просто скупает за долги (поглощает, интегрирует - называй как хошь) весь геймдев отечественных. Там деньги есть, тк там нет прослойки дилерской сети, заводов, ДВД и прочих посредников. И в кризис люди играют больше - факт. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#312
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
У Алекса как всегда аналитика. Все так. Студии, способные делать хорошие игры сошли на нет под натиском РЕНТАБЕЛЬНЫХ ММО. Совершенно вшивых ММО. Но там 5% пользователей в месяц тратят 100 руб, посему они рентабельны. А нас схавали торренты и пиратусы. Вот такая вот петрушка.
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#313
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Поработаю от лица Инки, раз уж он этот топик вниманием не жалует. Не возвражаю Бро! Есть несколько причин, кот. удерживают меня от участия в обсуждении последней серии Корсары. Не хотел бы их сейчас обсуждать - поскольку всего лишь позавчера ув. мною Бро Алексус снял с меня процы. Позволю лишь напомнить преамбулу вопроса, кот. так беспокоит ваши умы. Корсары 4 - Это финальная Игра! Нравится это кому-то или нет это другой вопрос. Почему? есть неск. обьективных и субьективных причин! Обратите внимание - Эти причины появились не сегодня и не вчера. Увы, ув. разраб Урсус в своей Истории не ответил на многие вопросы. Не раскрыл тайны истории. Тиснул то, что мы и так знали. ... Еще весной как-то я просил разьяснить мне ув. разрабов, что нас ожидает в К4? Ответа так и не получил на свой вопрос. Нет , нам продавили четко дозированную инфу - морской разбой, графика на уровне, театр действий другой, То есть игра , должна быть красивой и ожидаемой, а значит и продаваемой. Только время работало против К4 и это было очевидно и сказать это разрабам никто не отважился ! В принципе оно и понятно - попробуй слово скажи против. Ситуация мне напоминает (я играю сейчас в Сталкер - чисто поле!) Выброс в Зоне! Кот. никто и не ждал, и кот. накрыл всех. Все получили некий заряд , радиации губительной для организма! А ведь ситуация зрела все эти годы - и предусмотреть ее обязаны были те, кто хоть чуть-чуть разбирается в играх! Теперь мы - заложники этой ситуации! А выжигатель мозгов работает на полную мощность! Зомбирует сталкеров(чуть не брякнул корсаров), вводит в их мозг нек. программу. Увы, программа дала сбой. И {Эти} не знают теперь, что делать? п.с.Не хочу принимать участие всеобщей истерике! Говорят тот, кто первый доберется до Исполнителя желаний - тот и будет диктовать остальным свою волю! |
Eddy |
![]()
Сообщение
#314
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Ох, Инки, малаца. Опять туману навел, и в кусты. Урсуса тут приплел, а это профессионал, которых 2 на СНГ, один из которых Урсус. Виноват в том, что с Инки вась-вась не делал. Ох, Инки...
Вопрос прост, как 5 коп. советского разлива. И смысл его - рентабельность. Остальное - бред. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#315
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Спасибо! Алексусу тоже спасибо за ссылку на итоги ДТФ.
В общем-то судя по отчетам за 2008-й, все не совсем так выглядит, как рисуется в моем воображении после постов Eddy. В целом очевидно, что бОльшая часть издателей перед кризисом прибывала в эйфории от дико растущего рынка - шутка ли, удвоение количества продаж ежегодно? И естественно, что рынок насыщается, кроме того, хороших игр год от года выходит врядли вдвое больше, а я бы сказал, что хорошо если каждый год их количество не уменьшается. Вот и получается, что как только все заговорили о кризисе, народ начал думать о том, что покупать перед тем как, собственно, покупать. Кроме того, судя по отчетам, снижение продаж в 2008-м было связано по большей части со снижением запросов торговых точек - т.е. может люди и покупали бы игры с прежним усердием, да продавцы начали стараться распродавать то что есть и закупать только то, что по их мнению будет продаваться. Про пиратство и торренты - имхо, Eddy сгущает краски. 200к проданных копий игры по СНГ - я такого даже представить не мог, а по тем же итогам 2008-го выходит, что такого масштаба игр наберется с десяток. З.Ы. иногда в моих буковках народ видит какую-то злобность - ничего подобного там нет. Исключительно природное любопытство и попытка осознать как оно есть на самом деле. Извините, если кого обидел. З.З.Ы. Не могу удержаться! Инки, иногда я так по тебе скучаю! Но ты почему-то стал писать понятно - это меня беспокоит... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#316
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну есть хороший вариант уламывания инвесторов - делать К4 как двигу ММО, то есть сингл мод там есть, но и мультиплаер тоже, причем, рпговый (к3 начало по этому пути идти, как дефматч).
Похожее есть в Конане - там до 20 уровня для игрока сингл, но он сетевой, а можно сделать локальный без инета. Игры уровня ММО делять сложнее в порядки раз, тк они не терпимы к мелким не учетом, допустимым в сингле. Плюс Корсары Онлайн в СНГ не шибко плывут, хотя на западе оч даже. Может и забита эта тема, нужно новую рыть. Так же любопытные новости: Цитата ..и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет. Цитата ..бойкот игровой торговле: обмен виртуальной валюты на реальные товары или услуги запрещён Тенденция однако, прочухали, что где-то появилась банковская система вне контроля (печатный станок без бумажек) + монополия на доходные бизнесы (как водка) тоже прельщает. |
Denis |
![]()
Сообщение
#317
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
С другой стороны в кризисе есть свой плюс: ширпотреб уйдет с рынка и будет меньше выпускаться сырых игр. Или наоборот
![]() Цитата Тенденция однако, прочухали, что где-то появилась банковская система вне контроля (печатный станок без бумажек) + монополия на доходные бизнесы (как водка) тоже прельщает. Так во всех государствах власть держащий народ завидущий. |
HenMoR |
![]()
Сообщение
#318
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 ![]() |
Есть довольно дельное предложение разработчикам - ставьте уже Adsense от гугла на свой сайт, пусть хоть чутьчуть капает вам в карман ну и оплата хостинга форума. Ведь вся помощь которая нужна - деньги? Делайте их на нас, нам не жалко, надоели уже со своими джентельменскими замашками, sorry
![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#319
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Ох, Инки...Опять туману навел, и в кусты. Хорошо напишу свой взгляд на сег. день (хотя уже с 2004 гг. не писал). Тему обзову так - Исполнитель желаний. Инки...! Но ты почему-то стал писать понятно - это меня беспокоит... Ты с Архпипелага? |
Aswed |
![]()
Сообщение
#320
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Я как частый посетитель торента, программы отуда сливаю, могу рассказать занимательные факты. вышла совсем мало известная и абсолютно не популярная (т.к. любителей этого жанра вообще практически нет) игра Train Railroad Simulator 2009, железнодорожный симулятор. Акелла, стыд ей и позор за это, под именем этой игры выпустила Train Railroad Simulator 2006 с серией бесплатных дополнений. Так вот игру эту выпустили только пираты, в том виде в каком она должна была выйти. И фактически купить эту игру лицензией нигде в России нельзя. НО. Любую раздачу этой игры (вне зависимости от версии) сразу закрывают. Народ только кидается, а торент на скачку закрыт под причиной "Закрыт по просьбе правообладателя." И на других торентах раздачи этой игры не найти. На одном только нашёл, но к этому времени уже от безисходности заказал игру в инет магазине. Точно так же, мне кажется не трудно будет, договориться с владельцами основных торрентов о том что бы закрывали раздачу игры. А с файлохранилища скачивают единицы, и то если найдут.
А что касается продаж лицензий. В Ставрополе с этим делом всё хорошо. Мест где торгуют пиратками по пальцам пересчитать можно, да и те постепенно закрывают. А лицензионные диски лежат по всюду. Да и нет пираток игр выпущенных 1С и Акелла. Себе дороже торговать таким палевом. В основном пиратки западных издателей лежат. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:13 |