![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Не секрет,что в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов.Какие-то сдвиги наметились,однако:
Надежда есть, решения пока нет. Проблема в прогнозах продаж по России - плакать хочется. Не рентабельны мы на родине, даже не окупаемы. Без западных продаж нам проекта не видать. Помочь можно голосованием на АГ, а то чета до сих пор в сотню ожидаемых проектов не войдем. Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице) Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4. Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#321
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
игру, которая никому не нужна, закрыть на 1 ресурсе может и можно - а хорошая игра, как воздух -нужна всем и есть везде
![]() |
Aswed |
![]()
Сообщение
#322
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Возможно ты прав. Но ИМХО, никто не хочет связываться с такими серьёзными издателями как Акелла и 1С. Ведь засудить владельцев таких сайтов довольно просто.
|
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#323
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Тут подумал по поводу торрентов:
Все-таки, считать все, подчеркну, все закачки с торрента непроданными копиями - утопия. Ну в самом деле, как можно предполагать, что если закрыть раздачу - все несчастные ломанутся в киоски за лицензиями. И дело даже не в деньгах: просто "фпадлу". Не скачал эту - скачаю другую. Торренты закроют - скачаю из локальной сетки. А если "не дай Бог" и локальные сети пообрубают, то "и фиг с ним" Кроме компа меня ещё привлекают "пива ды дзеукi" - устрою флэт и насвинячюсь с друзьями и дамой сердца. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#324
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2Хруодланд
Очень верное замечание- они не таргетгрупп, токо малый % из них. См статью с ДТФ в Таверне - токо игры нужно делать тогда на для них. А это совсем другие игры... что и приводит нас к ХБОХ360, паду и попкорну Вывод какой? Игру типа Корсары (рпг, сим, акшен) просто не нужно делать - это не тот товар на котором можно заработать в современном мире. Так? Нужно делать как все клоны ПКМ - токо сухопутную часть и по кино, что б с Д.Депом обязательно. Потому и свели Ист-Индиан Компани к ПортРоялю 2, тк проверенный сеттинг и парится не нужно, ни с графикой, ни с артом - стратегия все ж. |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#325
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Ключевая фраза - "это не тот товар на котором можно заработать в современном мире". Отсюда и следствие: людям, которые занимаются разработкой, нравится само занятие. Иначе как появились такие вещи как Крайзис (ведь немцы же делали, ну не могли они не знать что работают в "0" если не в убыток).Отсюда же ноги растут у Даггерфолла, Морровинда да и у Облы Только отдача в разы лучше.
Это с одной стороны. С другой стороны недостижимый идеал: Близзарды: денюжка с ВОВ кап-кап, зато на другие проекты нет ни ограничений по бюджету, ни по срокам. А у нас анатогонизмЪ разраб-издатель (одному шедевр и деньги на икру, сало и следующий проект - другому просто деньги) |
Eddy |
![]()
Сообщение
#326
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата См статью с ДТФ в Таверне - токо игры нужно делать тогда на для них. А это совсем другие игры... что и приводит нас к ХБОХ360, паду и попкорну Вывод какой? Игру типа Корсары (рпг, сим, акшен) просто не нужно делать - это не тот товар на котором можно заработать в современном мире. Так? Так. Не хотят давать деньги на игру с сотней часов геймплея, с глобальной игровой механикой. Не нужно это. Нужно: игра под приставку, 10-15 часов линейного геймплея, красивая графа. Все, что нужно на западе. Для РФ пока не совсем так, писишники только у нас остались в массе. Но они качають. В общем, к осени будет ясно, умер рынок игр для PC или нет. Но в любом случае, если создавать игру для РФ, понятно, какой она будет - что-то среднее между ГПК и К4. |
KEHHET |
![]()
Сообщение
#327
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
Камрады, я здесь новичок, извините, что лезу в разговор корифеев.
![]() Читал, что игрулька Дракенсанг снабжена немного необычной антипиратской системой -- многие квесты и сюжетная линия стали просто непроходимы на пиратских копиях. Весь игровой процесс стопорится на нескольких сюжетных поворотах -- далее игра проводит проверку, если версия взломана -- то игрок не двигается по сюжету, играть просто не во что. Может стоит подумать над возможностью внедрения подобной системы в ваш будущий шедевр(я уверен, К4 им и будут). Например, привязать реплики торговцев-тавернщиков-губеров-ростовщиков-судовладельцев к проверке на взлом. Пожалуйста, отпишитесь, перспективна ли такая "защита" или это полный бред? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#328
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Пожалуйста, отпишитесь, перспективна ли такая "защита" или это полный бред? Прочти |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#329
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
.... Читал, что игрулька Дракенсанг снабжена немного необычной антипиратской системой -- многие квесты и сюжетная линия стали просто непроходимы на пиратских копиях. Весь игровой процесс стопорится на нескольких сюжетных поворотах -- далее игра проводит проверку, если версия взломана -- то игрок не двигается по сюжету, играть просто не во что.... Ну да, ну да, и я читал. Только вот мои подчиненные "орлы", видимо, нет. Два балбеса, вместо недели работы, пока я был в командировке, гуляли в Дракенсанг, и, таки, прошли его почти до конца. Закончить гульку им помешала, отнюдь, не "защита", а вернувшийся, и, мягко говоря, "возбудившийся" начальник. Разумеется, лицуху никто из них не покупал. Вообще, имхо, "абсолютная защита" - это из страны "драконов и фей". Если игра будет интересной - сломают любую. Ну не через месяц, так через 2-а. Неломаемая защита может быть неломаемой только по принципу "неуловимого Джо" ![]() |
KEHHET |
![]()
Сообщение
#330
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
2 delfin
Спасибо, разул глаза и всё прочитал. ![]() 2 Old_Nick Цитата Ну не через месяц, так через 2-а. Неломаемая защита может быть неломаемой только по принципу "неуловимого Джо" Это всё верно, но пик продаж как раз и приходится на эти 1.5-2 месяца. Решение о залоченных квестах по-моему на сей день -- лучший вариант. Альтернатива: закрытие проекта или СТРЁМ. |
Пётр |
![]()
Сообщение
#331
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Короче, во всех проблемах виноваты "пираты" ))). И артисты наши несчастные всё время жалуются, что стали нищими из-за них, теперь вот К-4 не может выйти нормально, т.к. не рентабельна. Вы, уважаемые, какую водку предпочитаете? Я извиняюсь, хорошую-дорогую или "палёную"? И на ту, и на ту есть свой клиент. А "пираты" подделывают только ту продукцию, розничная цена которой НЕОПРАВДАННО завышена. Может хоть кризис заставит некоторых дельцов отказаться от сверхдоходов от некоторых составляющих готового продукта (к разрабам игры это не относится, прошу понять правильно). Я рулил маркетингом в одной крупной сети, но даже мне не понятна такая арифметика: одна чистая болванка в опте стоит 1-5руб, +коробка + обложка =2-10руб. В рознице в России лицензионная игра стоит 250-1000руб. Сбыт налажен. Вычитаем затраты на производство, получаем 240 - 998руб с диска, которые делятся сообразно аппетитам и прочим затратам между участниками производства и продаж. Теперь посмотрите, куда уходит большая часть этих денег, и станет ясно, кто должен "двигаться" и снижать свою маржу.
Или кто-то всерьёз считает, что российскому геймеру не нужен качественный продукт? Качественный продукт - не всегда состоит из дорогих составляющих, вернее, даже из них может получиться полное г. Убеждён, что не может быть огромных проблем лишь у одного Корсарыча, а с другими что? Ну кто купит эту игру за 2-3т., когда рядом на прилавке будут по 250-1000р ? Да, блин, сделайте её по 60-80р/шт., положите в лотки распродаж в супермаркетах и вы продадите в 10 - 50 раз больше, а пиратам не будет смысла их подделывать, и с торрентов никто не будет качать, только больные и с быстрой безлимиткой. И на рекламу нечего тратиться, халяву любят все, а про игру на обложке прочитают. |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#332
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Короче, во всех проблемах виноваты "пираты" ))). И артисты наши несчастные всё время жалуются... Да, блин, сделайте её по 60-80р/шт... И чтобы просто отбить мало-мальски приличный бюджет нужно будет продать N-цать "мульёнов" дисков... Цитата Так. Не хотят давать деньги на игру с сотней часов геймплея, с глобальной игровой механикой. Не нужно это. Нужно: игра под приставку, 10-15 часов линейного геймплея, красивая графа. Все, что нужно на западе. Конечно, ведь так легче реализовать издательские мечты о "Мульенах" в Швейцарии. Как-то страшно стало после этой фразы за Запад, хотя потом вспомнился The Witcher, Dragon Age Origins, Risen, да и TES 5 где-то маячит. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#333
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Да, блин, сделайте её по 60-80р/шт.... и вы продадите в 10 - 50 раз больше +1, на западе уже довно перешли на "количественную" торговлю, а у нас лишь бы цифры на ценниках завысить. И ладно когда рынок маленький, боишься что "не продам столько", "нету столько потребителей", а ведь рынок рф + снг большой. Понятно что к сиварду это отношение не имеет, но все же. Имхо конечно. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#334
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Себестоимость записи игры может и 20р за 1 диск (штамповка рублей 10, остальное логистика) - все так - у пиратов так и есть, все остальное от цены - для них уже доход.
Но для разраба игра - это не цена диска... а то забавная арифметика. (Бюджет игры (инвестор или за свои) + норма прибыли на него + себестоимость дисков)/ тираж = цена диска Все упиратся в тираж, то есть вместимость рынка Бюджет игры - сами прикиньте - число мес., команда (зп команды), покупной внешний арт, покупная музыка, озвучка, выставки, статьи, прочая реклама - скоко чего нужно. Это ВМЛ было с бюджетом 0, КВЛ токо на внешний арт и издание А К4 делать с нуля по полной, делать долго. Бюджет на рекламу обычно == бюджету разработки или больше (так должно быть, в реалиях он и ноль может быть ![]() Цена на игры должна быть разная, как цена на машины или видеокарты. Почему никого не удивляет, что лажовая карта стоит копейки, а топовая под штуку баков? Почему игра с ценой разработки на коленке вдвоем за 10К и пару месяцев и игра 3-4 года командой в 20чел стоит ОДИНАКОВО на прилавке? А потому, что есть пираты, которые всех уравнивают стандартной ценой за ДВД. Вывод - сча выгодно делать быстрый траш и зарабоатывтаь на нем, чем делать Игры. Еще лучше работать издателем-локализатором - схема как у пиратов, толькол реклама за их счет и перевод, игра для них считай беспл. А стоит она, как "сами разработали". Мое ИМХО - сча хорошиме игры делают монстры, у которых это поставлено и новые фирмы, у которых эта игра первая - и они ее просто делают, идейно. Вторую и третью игру, увы, в наших широтах хорошей не сделать по такой вот схеме. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#335
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Не помню кто из западных миллионеров сказал, что деньги нужно делать на том, что люди выбрасывают каждый день.
По сути на малоценных, быстроизнашиваемых продуктах. Где при малой наценке есть гарантированная оборачиваемость продукта. Бензин, туалетная бумага, зубная паста, водка, хлеб, презервативы (кто ещё не забыл) и пр. Этой идее свято следуют китайцы, которые гонят фуфло по бросовым ценам. А покупатель задумывается: "А фигли мне брать фирменный бритвенный станок, если я за такую сумму сотню китайских одноразовых возьму?" Также и во всём - одежда, обувь, бытовая техника, автомобили. Нахрена мне БМВ, если я за его сумму могу 3 Мицубиши взять. Так Бумер я за 6 лет по-любому укатаю, а Мицубиши каждые 2 года менять буду. Это и виграх: погамает перец 20-30 часов дешовую игрулю и побежит - другую купит. Вот и классно! И париться с качеством не нужно и оборот гарантирован из-за цены... Как это изменить - не знаю. Ща даже отвёртки одноразовые делают... |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#336
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Слушайте. А кто вам мешает поставить свой собственный зеркальный файлообменник.
Я вообще не понимаю чё за благотворительность такая. Мы сейчас живём в стране беспредельного капитализма. Тот кто действительно хочет играть в хорошую игру заплатит. Не такие уж это большие деньги. А на разработку К4 да и вообще. |
Olmer1.1 |
![]()
Сообщение
#337
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 156 Регистрация: 23-February 07 Из: СПМ Пользователь №: 5,265 ![]() |
+1, на западе уже довно перешли на "количественную" торговлю, а у нас лишь бы цифры на ценниках завысить. Вы видели цены на игры на западе? Достаточно открыть окошко стима (цены от западно-магазинных практически не отличаются). И так: Empire: Total War Special Forces Edition - 69,99$, куплен в России за за 750 рублей. Left 4 Dead - 39,99, подарочное издание куплено за 700 рублей. Список можно долго продолжать. Наверное, чтобы у нас наладить количественную торговлю, надо прекратить продавать джевелы по 500р. и выставлять двд-боксы по 40 баксов. Вот тогда все обрадуются и будут скупать игры фурами, а богомерзкие торренты и вспоминать не станут. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#338
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Вы видели цены на игры на западе? На западе PC игры не роляют, там массовые игры делаются под приставки, где есть много дешевого трэша (по схеме алекса). Цитата А кто вам мешает поставить свой собственный зеркальный файлообменник. А зачем? Скачает 1 чел от сюда, повесит на торент - и привет. Цитата Тот кто действительно хочет играть в хорошую игру заплатит. Об этом и речь, что таких людей мало. Большинство качает. |
Olmer1.1 |
![]()
Сообщение
#339
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 156 Регистрация: 23-February 07 Из: СПМ Пользователь №: 5,265 ![]() |
На западе PC игры не роляют Ага, а миллионные продажи делает СНГ. там массовые игры делаются под приставки, где есть много дешевого трэша Новые игры на консоли стоят не меньше 30$. Любые. Скачиваемые казуалки не в счет, их и у нас алавар продает по 100р штука. |
dima12 |
![]()
Сообщение
#340
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Чёт переливаете из пустого в порожнее уже. Одно и тоже обсуждая.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 20:26 |