![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
os_ |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
Если я правильно понял, то координаты точек по периметру «амебы» известны (заданы), тогда предлагаемый расчет выполняется для каждой точки координаты слева направо сверху вниз по каждому ряду матрицы (как сканер). Рандом +1 или -1 к предыдущей точке ряда. Если =7, то только -1. Необходимо учитывать кол-во координатных точек в каждом ряду, т.е. если до конца ряда осталось 7 точек и глубина=7, то каждая следующая до конца точка – минус 1. (чтобы выйти обратно на =1). Наверное так.
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#3
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Попробовал смоделировать в эксельке. Не до 7, до 5.
Получается примерно так. Код 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 1 2 2 3 2 2 2 1 1 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 2 1 2 2 3 3 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Суть такая: заполняем квадрат 25*25 пятерками. Потом берем квадрат 16*16, сделанный из четверок и заменяем пятерки на четверки в случайном месте. Но для плавного перехода нужно сделать проверку сперва: чтоб квадрат (16+2)*(16+2) (по полю с каждой стороны) с теми же центральными клетками, что и квадрат 16*16, не имел шестерок (у меня их вообще нет, но это для всех справедливо). Потом берем квадрат 9*9, берем рандомный центр снова, проверяем, нет ли пятерок в квадрате 11*11 с тем же центром, что и у 9*9. Таких квадратов можно поставить несколько. И так далее. В эксельке заполнял, конечно, сам, но может, комп тоже способен посчитать. Во всяком случае, ничего больше в голову не приходит. Прочитал сам. что написал. Сумбурно... Но вдруг покажется интересным. Короче метод "выкапывания ямы". Копать есть смысл только в уже выкопанном, а слишком глубоко в одном месте копать нельзя - осыпется. ![]() ____________ А, если не секрет, где это должно использоваться? Что за "кораблики"? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2Belphegor
Спасибо! Похоже, что нужно - действительно понять сложно, но идей вложеных квадратов с одновременной проверкой для меня свежая. Попробую. Я до того делал просто вложенные квадраты без смещения - получались египетские пирамиды под водой ![]() 2os_ Нет, самой амебы нет - ее еще сделать нужно Вариант закидать небольшой квадрат рандомом - нормально - будут дыры, но быры соседней глубиной. Сойдет - это даже лучше, типа неоднородности. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#5
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Можно попробовать сделать аналог топографической карты.
Например генерится случайно на матрице n точек глубины m+/-х. От этих точек концентрически расходится повышение/понижение грунта до соприкосновения с соседней областью. В результате получится случайная карта глубин. Генерить соответственно можно и фигуры из 2-n точек (в форме круга, эллипса, буквы "г" и т.п.) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#6
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2Destynar
Это и нужно - другое дело алгоритм всего этого. Кстати, как переложить элипс на матрицу? Какая формула для клеток? Можно выбирать шаблон: элипс, квадрат, и делать 2-3 мели - тогда и буква Г и Х будут сами собой Если делать вложенные квадраты, то даже при рандоме будет прослеживаться квадратность, Потому лучше элипсом лепить - это естестеннвая форма хотя бы. Цитата А, если не секрет, где это должно использоваться? Что за "кораблики"? все для того же |
Destynar |
![]()
Сообщение
#7
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Ну например:
Есть клетка матрицы (100x100), с координатами х,у. Тогда: 1. х=0, у=0 2. х=х+а, где а - случайное число от 0 до 99 3. у=у+b, где b - случайное число от 0 до 99 Получаем случайную точку на матрице. Потом задаем этой точке глубину: g(глубина)=m (+/-) n, где m - средняя глубина на участке (допустим 3), а n - разброс глубин (пусть будет 2). Соответственно потом строим цикл, и повторяем его q раз (q - сложность рельефа дна) (пусть 4) Тогда у нас 4 точки с произвольными координатами на матрице, глубиной от 1 до 5. Далее. Записав координаты этих точек, получаем для каждой 8 точек, которые вокруг. И устанавливаем их глубину g (+/-) 1 (на повышение грунта или на понижение) т.е. это получается для всех точек "х (+/-) 1 or y (+/-) 1" Соответственно для следующего круга будет g (+/-) 2 "х (+/-) 2 or y (+/-) 2" И так до точки, у которой g!=0 (не равно). Тут надо подумать, правда, что делать когда разница на границе 2 и более, но это уже технический вопрос. Ну вот как-то так. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#8
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Соответственно для следующего круга будет g (+/-) 2 "х (+/-) 2 or y (+/-) 2" А как? там же во втором круге уже 16 точек, потом 24 и так далее... А еще вдруг Цитата т.е. это получается для всех точек "х (+/-) 1 or y (+/-) 1" в точке будет g + 1 а потом g - 2 разница... большая... Или я туплю. про эллипс |
Destynar |
![]()
Сообщение
#9
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
g (глубина) - тут выбирается на повышение идет грунт или на понижение. т.е. + ИЛИ - (для всех изменений g)
насчет второго круга прав, так он будет выбирать те же 8 точек... Надо усложнить уравнение... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#10
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Поправка - в идеале это должно генерится за разумное время, иначе это будет равнозначно - сделать ручками и записать, а потом грузить на лету.
Но пока себя не сдерживаем, фронт волны тоже вариант - думал (эти спиральки наматывать - и есть метод фронта волны) "Квадратно-гнездовой" быстрее в разы, но не такой "физический" - факт. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#11
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
А нельзя сетку использовать не квадратную, а шестиугольную? Соты?
Они круглее и там диагоналей нет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Теоретически можно, но не в моем случае
Упраылять сотами - это не матрица (готовая структура в коде). Это сложности перехода между клетками, это сложности преобразования координат. И тормоза при вычислении - а мне критична скорость обработки |
Serginio |
![]()
Сообщение
#13
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Искомый (генерируемый) объект имеет критическую кривую со значением 7 (периметр) и критические точки со значением 1 (пики или вершины мели). Количество пиков (пусть будет не более 4), а также значение высоты пика (например от 1 до 4) можно задать случайным генератором чисел. Также рандомно задаются координаты пиков. Дальше построение (генерация) объекта закладывается по принципу от пика к глубине в 8 направлениях- каждое следующее соседнее значение (Условие 1) точки должно быть равным или на единицу большим (случайная генерация) и так до достижения значения 7. Для однопиковой мели будет работать идеально, не нужно даже задавать критический периметр... Можно также задать коэффициент корреляции, чем он выше, тем круче будут откосы мели и наоборот. Не знаю как по скорости, но в математике такое будет работать. По окончании генерации мель будет иметь форму шатра с 8-ю лапами разной длины и скольугодно (рандомно) плоской вершиной.
Для многопиковых сложнее, но можно задать функцию: если два откоса мели стыкуются со значениями 4 и 6, то 6 изменить на 5 (следующую 6 при необходимости тоже на 5, до выполнения условия 1). Но здесь уже сложно для мох куриных мозгов... Я не программист, поэтому не смейтесь, если чего не так ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#14
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные клетки на кругах, больших второго?
3 _ 2 _ 3 _ 2 1 2 _ 2 2 1 1 2 _ 2 2 2 _ 2 _ 3 _ 2 вот так будет после второго заполнения, если я правильно понял. А как заполнить остаток? Я все-таки думаю, что "сверху" заполнять слишком много условий нужно. Нужно "снизу" - с подножия пирамидки. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#15
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные клетки на кругах, больших второго? ...А как заполнить остаток? Я все-таки думаю, что "сверху" заполнять слишком много условий нужно. Нужно "снизу" - с подножия пирамидки. Снизу - сложнее. Во-первых нужно задать критический периметр из множества точек. Во-вторых количество этих рандомных точек должно быть достаточно большим с определёнными взаимовлияющими значениями. Это трудоёмко для случайной генерации. А остаток заполняется по тому же условию 1 ![]() Кроме того, ты рассматриваешь мель, как неправильный эллипс внутри поля (пусть 64*64) с замкнутой кривой периметра. Тогда мы будем иметь только песчаные банки. А если использовать случайный выбор координат пика, то вероятна возможность его размещения слишком близко к краю такого поля, тогда мы будем иметь мель с одним склоном пологим, а другим обрывающимся, условно назовём таку мель риф. Такие образования в геологии отнюдь не редки и называются "сброс" или "взброс" в зависимости от морфологии образования (поверь горному инженеру). А если не нравится риф, то задаём условие генерации координат пика - не ближе 7-10 пунктов от края поля... |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#16
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата А остаток заполняется по тому же условию 1 От оси вправо, например. И это будут не клетки на кругах, а клетки в рядах (математика, по крайней мере, так их будет трактовать). Нифига не понимаю. ![]() ![]() 3 _ 2 _ 3 _ 2 1 2 _ 2 2 1 1 2 _ 2 2 2 _ 2 _ 3 _ 2 Ну вот берем и заполняем верхний ряд по правилу: пустая клетка равна или меньше на единицу клетки слева от нее 3 3 2 1 3 2 _ 2 1 2 _ 2 2 1 1 2 _ 2 2 2 _ 2 _ 3 _ 2 Получается так. К примеру. А это две ошибки. Или я все-таки неправильно тебя понял? Не бейте сильно, если что... Цитата Кроме того, ты рассматриваешь мель, как неправильный эллипс внутри поля (пусть 64*64) с замкнутой кривой периметра. Ну так, вроде так и спрашивалось... ![]() Цитата Снизу - сложнее. Во-первых нужно задать критический периметр из множества точек. Во-вторых количество этих рандомных точек должно быть достаточно большим с определёнными взаимовлияющими значениями. Это трудоёмко для случайной генерации. Ну квадратную систему я предложил. Периметр получается рандомный. ![]() Вот только квадратность. ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#17
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Нифига не понимаю. ![]() ![]() и заполняем верхний ряд по правилу: пустая клетка равна или меньше на единицу клетки слева от нее 3 3 2 1 3 2 _ 2 1 2 _ 2 2 1 1 2 _ 2 2 2 _ 2 _ 3 _ 2 Получается так. К примеру. А это две ошибки. Или я все-таки неправильно тебя понял? Не бейте сильно, если что... Уважаемые Belphegor и ALexusB. Простите, я оговорился, ![]() ![]() Не случайно в твоём втором примере справа от центральной верхней двойки появилась 1. Значение должно быть или 2 или 3 другого быть не может... Тогда всё работает. Просто понижение уровня грунта в мели я подменил формулировкой "понижение значения цмфры", это логический казус, приведший к неправильному написанию (прочтению) условия. Ещё раз извините... Короче, вокруг точки со значением 1 могут находиться точки со значениями 1 или 2. Вокруг точки со значением 2 могут находиться точки со значениями 1,2 или 3. вокруг точки со значением 3 могут находиться точки со значениями 2,3 или 4 и т.д. Частично такая схема используется в игре "Сапёр"... Если использовать такое условие в чистом виде, то мель будет формироваться вокруг пика и иметь хаотично-бугристый вид. Вид бессистемно разбросанных по болоту кочек, и на всей площади поля может не быть ни одного значения 7... Кстати, при соблюдении условия 1, такое тоже возможно ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#18
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Это я ступил. Сперва понял правильно (прибавлял), а потом стал вычитать.
Но все равно, вот гляди Цитата Короче, вокруг точки со значением 1 могут находиться точки со значениями 1 или 2. Вокруг точки со значением 2 могут находиться точки со значениями 1,2 или 3. вокруг точки со значением 3 могут находиться точки со значениями 2,3 или 4 и т.д. Имеем две находящиеся рядом точки - 2 и 3 и две пустые точки внизу. Допустим, что вверху где-то находится пик, поэтому заполнение идет вниз. Если заполнение радиально. 2 3 _ _ Вокруг точки со значением 2 могут находиться точки со значениями 1,2 или 3. допустим 2. 2 3 2 _ вокруг точки со значением 3 могут находиться точки со значениями 2,3 или 4 и т.д. а вот если поставить 4, то первое условие нарушается и вводится ошибка 2 3 2 4 А если заполнение построчно - если расчет вести не от верхней точки, а от, к примеру, левой, то может получиться так 2 3 2 _ Вокруг точки со значением 2 могут находиться точки со значениями 1,2 или 3. 2 3 2 1 Получается хаотично-бугристый, но тут бугры чересчур крупные. Хотя логически правильно. То есть нужно дополнительно проверять? Вот мне и кажется, что слишком много условий. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#19
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Нифига не понимаю. Главное, чтоб Алексус понял. Я тоже не догнал Точнее, подход от высоты (1) в глубину (7) я уже пробовал +- тапки также на понижение - это слишком сложный многопроходовый алгоритм. При этом у нас не должно быть мелей 1х1 - они не имееют смысла. Нужно минимум 7х7 + выравнивание до некой не квадратной фигуры. То есть, нужно генерить размер мели еще, а потом от нее на понижение идти - и тут вторая трабла - 2-3 мели одновременно Их нужно тогда генерить сперва (1), а потом выравнивать по более сложному правилу, тк будет 1-2-3-2-1 И оны перехода тоже должн быть разные, то есть 1-1-2-2-2-2-3-3-3-3-2-2-1 - то есть нет симертии. Пока у мя в голове сложилась рабочая картина предложеноого квадратами от 7 до 1, но нужно ее загруглить. Еще нет совершенно никакой проблемы, если мель попадет в угол карты. Просто клетки за гранью не отработают. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#20
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
2 3 2 _ вокруг точки со значением 3 могут находиться точки со значениями 2,3 или 4 и т.д. а вот если поставить 4, то первое условие нарушается и вводится ошибка 2 3 2 4 Ты сам себя запутываешь. Поставить 4, безусловно можно, но следуя какому алгоритму? Т.е. откуда там взялась 4? Если основная ось проходит вертикально вниз через цифру 3 в твоём примере, то цифра 4 будет находиться на основной оси и мы от неё по часовой стрелке образуем ряд, в котором у тебя почему-то уже стоит двойка (эта двой должна быть вторичной), т.е. образовываться после четвёрки, тогда сгенериться не 2, а 4 или 5 (условие 1). Если же первична твоя нижняя двойка, то работает (условие 2) вокруг двойки могут быть цифры 1, 2 или 3; но вокруг тройки (верхней) могут быть цифры 2,3 или 4, т.е. сгенериться или 2 или 3 от наложения условий. Цитата А если заполнение построчно - если расчет вести не от верхней точки, а от, к примеру, левой, то может получиться так 2 3 2 _ Вокруг точки со значением 2 могут находиться точки со значениями 1,2 или 3. 2 3 2 1 Здесь проще. Условие 1 гласит, что цифра должна быть равна или больше. Единицы здесь ни в каком случае не будет (если генерация идёт сверху вниз). Если же генерация идёт снизу, то не будет тройки. Цитата Получается хаотично-бугристый, но тут бугры чересчур крупные. Хотя логически правильно. То есть нужно дополнительно проверять? Вот мне и кажется, что слишком много условий. В твоих примерах не крупные бугры. Здесь противоречие. Как математическое, так и логическое. Между глубиной 1 метр и глубиной 3 метра обязательно существует точка с глубиной 2 метра. Даже в случае вертикального размещения плоскости. Посмотри любую геологическую карту. На ней изогипсы (линии высот или глубин) никогда не пересекаются и не соединяются. В принципе что-то подобное нужно сгенерировать и здесь. Я прекрасно вижу свою ошибку, вернее ту ситуацию, когда условия пересекутся, но, надеюсь, что поле не будет таким огромным, да и уважаемый ALexusB наверняка знает парочку волшебных слов, чтоб это отрегулировать ![]() Хотя не исключаю, что моя модель с точки зрения программирования - есть полная туфта и бред дилетанта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:36 |