|  Глюки, баги и проблемы мод-пака ГПК 1.3.2 АT, помощь тут! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Глюки, баги и проблемы мод-пака ГПК 1.3.2 АT, помощь тут! | 
| Warship |  Jul 29 2009, 11:27 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Гроза морей          Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103  | Постим о возникающих проблемах. | 
|   | 
| zorx007 |  Mar 22 2012, 03:48 
				 Сообщение
					#1261				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891  | Район глобалки Триндад и Тобаго и местность материка не соответствует друг другу когда выходишь из глобалки в море..... | 
| laserhunt |  Mar 22 2012, 08:16 
				 Сообщение
					#1262				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 12 Пользователь №: 29,054  | |
| Lepus_Nemo |  Mar 29 2012, 11:35 
				 Сообщение
					#1263				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,667  | Категорически приветствую. Решил понастальгировать установил ГПК и мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking). Запустил на 64 битной системе Phenom II X4, Radeon 4870, SB Audigi 2, чипсет 790GX. Впечатление: работает крайне не стабильно, хотя настройки вертикальной синхронизации выставлены по рекомендациям. Ради интереса поставил древнюю Корсары II с аддоном ВМЛ 1.06.0124 (диск хранил, а мод позавчера скачал отсюда). Вчера 4 часа беспрерывной игры в ВМЛ (1600х1200) на 64 битной системе - небо и земля по сравнению с ГПК 1.3.2 Adventure Tales... в плане стабильности и при максимальном качестве настроек видеодрайвера через Catalist. | 
| DEFEATOR |  Mar 29 2012, 12:02 
				 Сообщение
					#1264				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358  | На  W7 Х64 идет на-ура... (т.е.  1.2.3. А.Т.)...  AMD AthlonII X3 445 3.1 HD5850 Toxic  (как-то так) без проблем... Ну очень стабильно... Бываают проблемы при захвате(потоплении) крайнего шипа в процессе "дельца" с ПГГ... | 
| Однажды изгнанный |    Mar 31 2012, 21:28 
				 Сообщение
					#1265				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170  | Я на Ямайке, в Форт Оранж, решил поменять наместника, что бы размять его мальца... сняться то он снялся, на корабль не идёт! Сидит в кресле и обещает... обещает... Вновь назначенные наместники садятся ему на колени и так они вместе сидят. Что делать? Савчик: Название: Ямайка Альфонсо.rar Размер: 1.01 Мб Доступен до: 2012-04-30 22:20:18 Описание: Бунт наместника. Ссылка для скачивания файла: или: Ямайка Альфонсо.rar (1.04MB) Ссылка на скачивание: | 
| Tarkim |  Apr 10 2012, 17:52 
				 Сообщение
					#1266				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 10-April 12 Пользователь №: 29,848  | Здравствуйте, друзья! Извиняюсь, если эта проблема уже обсуждалась. Поставил мод-пак на игру (у меня лицензия - не знаю, может это важно) и столкнулся с неприятным глюком: в определённый момент не получается забирать деньги откуда-либо (в инвентаре отображается золото с показателем "0"), а те деньги, что были в наличии у главного героя, тоже обращаются в "0" и нет никакой возможности их восполнить. Например, за выполнение задания платят деньги, но в инвентаре по прежнему по нулям. Пробовал играть по-новой два раза: в первый раз деньги сразу были "0", во второй раз (с другими настройками и др.) этот глюк возник чуть позже. Пожалуйста, подскажите как с этим разобраться! | 
| Толич |  Apr 12 2012, 07:07 
				 Сообщение
					#1267				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026  | Цитата Запустил на 64 битной системе Phenom II X4, Radeon 4870, SB Audigi 2, чипсет 790GX. Впечатление: работает крайне не стабильно, хотя настройки вертикальной синхронизации выставлены по рекомендациям. У меня похожая конфигурация и такие же проблемы, подвисания в городах на улицах и вылеты в морских боевках. При чем у меня 32 бита, хп... но такой же проц, карточка радеон 6900. Вроде все дело в радеонах, здесь есть где-то рекомендации относительно дров, что делать, но они не помогают особо. | 
| Maxno |  May 19 2012, 21:17 
				 Сообщение
					#1268				
			 | 
| боцман      Группа: форумчанин Сообщений: 222 Регистрация: 22-December 04 Из: Днепропетровск Пользователь №: 260  | Не знаю, было ли у кого такое: регулярно вылетаю, во время "дождя". Можно ли убрать дождь из игры? | 
| Claus |  May 20 2012, 08:52 
				 Сообщение
					#1269				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789  | скачал мод пак 1.3.2 АТ (remaking) 14.02.11, после установки, в правом нижнем углу высвечивается 14.01.11. качал с разных ссылок и каждый раз одно и тоже. | 
| Old_Nick |  May 20 2012, 10:23 
				 Сообщение
					#1270				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | "14.01.11" и должно быть, не парься   откуда взялось "02" - х.з. Емнип, 14.01.11 - это "правильная" дата сборки, а 14.02.11 - дата "публикации" | 
| Claus |  May 21 2012, 05:54 
				 Сообщение
					#1271				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789  | Old_Nick, название файла просто 14.02.11, отсюда и сомнения. до этого стоял просто 1.3.2 AT. позже, после того как скачал remaking, по файлу обновлений в корневой папке игры, понял, что все установилось. | 
| Oscar |  Jul 17 2012, 16:13 
				 Сообщение
					#1272				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 22-August 05 Из: Хабаровск Пользователь №: 1,129  | В Мод играю где-то неделю. Пару дней назад заметил странность: в двух квестах "найти земляка горожанина ..." и "найти мужа горожанки ..." произошел сбой такого плана: Квест 1. Взят 31 авг 1665. Я согласился помочь горожанину Катахены ... 20 ноября 1665 квест закрываю. Мне удалось найти нужного мне капитана ... Все. квест ушел в архив. Но... 15 марта 1666 года начальник порта Форт де Франса вдруг заявляет мне, что видел искомого капитана , и тот на шхуне ... ушел в Чарлстаун. Квест 2. Найти мужа горожанки Белиза. Взят 25 мая 1665. 6 ноября искомый капитан найден. А 23 июня начпорта Санто-Доминго говорит, что капитан на люггере Санта Люсия 23 июля 1665 ушел в Бас-Тер на Гваделупе. Так и должно быть? Уведомления от начпортов должны попадать в архив квестбука? | 
| BoK® |  Oct 4 2012, 21:34 
				 Сообщение
					#1273				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138  | Беда. Фатальный глюк. В какой то момент стали происходить необъяснимые вещи с населением и охраной городов. То, вдруг, штатское население раздваивается, то солдаты, т.е у каждого жителя появляется близнец. А иногда пропадают, то зольды, то штатские. Временами даже вообще все исчезают. Прихожу в город, а там пусто. Как в фильме Тихая Земля. Даже алкашей в таверне нет, только обслуживающий персонал. Бывало, встречаешь в море корабль, спускаешь шлюпку, чтобы в гости съездить, а там на палубе никого нет, как на Марии Селесте. Какое то время с этим можно было мириться. На генеральную линию партии отсутствие народа не влияло. Но, во время похода на Панаму ГГ вместе с Соукинсом высаживается в Дарьенском заливе и, после короткой беседы с оным, идет в следующую локацию, с твердым намерением всех порвать. Но там никого нет, враги исчезли. ГГ вместе с Соукинсом оказывается запертым, поскольку оба входа-выхода на замке. Задача ведь не выполнена. Кто знает, где тут засада? Так и должно быть? Уведомления от начпортов должны попадать в архив квестбука? Это нормально. Начпорта еще какое-то время будет упоминать кэпов, которых вы когда-то искали. ЕМНИП, квест уходит в архив как только вы нашли искомого кэпа. Но начпорта забудет про него только когда вы фактически сдадите квест квестодателю. | 
| Serginio |  Oct 6 2012, 06:54 
				 Сообщение
					#1274				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | Беда. Фатальный глюк. Во-о-т! Так и вылазят боком левые Солеи. Такое бывает, если в эскадру или в команду затесался левый экземпляр, иногда случается, если взять капитаном в эскадру бывшего пленного пирата из трюма. В качестве эксперимента - в локации "Море" прямо в Дарьенском заливе утопи один Солей, затем сойди на берег и проверь - появились испанцы или нет. Если не получится - перезагрузись и утопи другой, потом опять поверь. Если и это не поможет, то придётся вздёрнуть на рее всех бывших пиратов из твоей команды/эскадры. У меня подобное случилось, когда один зольдер в таверне попросился довезти до поселения  !!!! Я ради хохмы его взял, у меня в пассажирах появилась физиономия солдата. И тут же стали происходить разные задвоения и опустошения. А бывало, что все есть, а разговаривать с тобой не хотят - не видят будто. Кроме того, зольдер не захотел выходить в своём порту. Пришлось откатываться на сейв до входа в эту таверну. | 
| BoK® |  Oct 6 2012, 14:26 
				 Сообщение
					#1275				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138  | Во-о-т! Так и вылазят боком левые Солеи. Такое бывает, если в эскадру или в команду затесался левый экземпляр, иногда случается, если взять капитаном в эскадру бывшего пленного пирата из трюма. В качестве эксперимента - в локации "Море" прямо в Дарьенском заливе утопи один Солей, ... Дык, Солеи в ПУ стоят. Оба. Панаму можно брать только на одном корабле. Я туда на бывшем Мортиферо пришел. А офицеры у меня вроде бы все проверенные. Я с ними еще Зимний брал. Правда иногда нанимал первых попавшихся в таверне или вытаскивал пленных из трюма, чтобы посадить их сторожем на корабль и сдать в ПУ на хранение. Разве офицеры, сданные в ПУ тоже могут быть источником глюка? | 
| Serginio |  Oct 6 2012, 15:58 
				 Сообщение
					#1276				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  |  Разве офицеры, сданные в ПУ тоже могут быть источником глюка?Нет. Источником могут быть только те что в наличии на момент высадки. Нужно смотреть с какого момента начались траблы и там искать засаду. Попробуй посетить какое-то испанское поселение, а потом вернуться в Дарьенский залив на разборки. Возможно, тогда скрипт нормально отработает. | 
| BoK® |  Oct 8 2012, 21:14 
				 Сообщение
					#1277				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138  | Нет. Источником могут быть только те что в наличии на момент высадки. Нужно смотреть с какого момента начались траблы и там искать засаду. Попробуй посетить какое-то испанское поселение, а потом вернуться в Дарьенский залив на разборки. Возможно, тогда скрипт нормально отработает. Мне тогда слишком далеко откатыватьс надо. ЕМНИП, первый подобный глюк нарисовался после отлова и вербовки Шарпа. ГГ пришел ограбить жемчужные промыслы, а там в избушке два испанских офицера ходют. Один настоящий, а второй вроде фантома, но тоже шашкой машет если первого задеть. Пришлось обоих зарезать. С тех пор и началось, все чаще и чаще, то пропадают все люди, то раздвояются. А как Шарп и есть самый последний наймит, так не иначе с него все и началось. Но во время похода на Панаму он сидит в ПУ и сторожит один из Солеев. Придется остальных офицеров по очереди репрессировать. | 
| Orbital |  Nov 26 2012, 19:54 
				 Сообщение
					#1278				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 25-November 12 Пользователь №: 32,379  | Поставил мод, дошло дело до пиратсво, при каждом абардаже пропадает пол команды 150 чел команда 1вый абардаж остаеца ~70 2-ой ~30  больше 2х кораблей пока не встречал, картечью все выносяца при обардаже противников 1-2, моих трупов нет, тоже самое когда командир здаеца и боя не происходит вообще, тоже пол команды пропадает они мб тупые с другой палубы прыгают как дурни типа на обардаж пле!! и прлюх в другую сторону. Офицеры боцман и лекарь ситуацию не изменили вот и подумал что баг, подскажите. | 
| delfin_ |  Nov 27 2012, 00:41 
				 Сообщение
					#1279				
			 | 
| Защитнег Бакланаф            Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174  | Оружие то в трюме есть? | 
| Orbital |  Nov 27 2012, 08:30 
				 Сообщение
					#1280				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 25-November 12 Пользователь №: 32,379  | Ой спасибо, как вам благодарен не пересказать!! Оказываеца это я тапок оружие им не выдал. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:07 |