![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Почитав топики по способам игры и советам по линейкам, решил выяснить, каким огнестрельным оружием предпочитают пользоваться игроки.
Очень хотелось бы увидеть несколько слов комментария. |
![]() ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#21
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Как мне кажется осечка-не редкое явление в то время. И повсюду всякая дешевая фигня. А хорошее оружие не должно продаваться на 7 -8 уровне у торговцев
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#22
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Да кто ж его покупает? Обычно бретерский пистоль без труда снимается на 1-2 уровне с трупа. Про мушкетон вообще молчу, в любой момент можно достать, если знать злачные места.
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#23
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Вот этого и не должно быть. Я не говорю про то что надо ходить с хренью и получать по квестам хорошее оо. А чтобы все было пропорционально. Если мощное то хрен его попадет или нет да еще и заряжается долго и т д. Но должно быть больше оружия и она должно быть пропорционально уровню. Чем он выше тем лучше попадается. Самое лучшее по квестам
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#24
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
И потом, как осечка приукрасит игру? ну как? вот ты пытаешься стрельнУть во время боя, а у тебя раз и "фи"... и вместо того чтобы положить противника, ты даешь ему время нанести по тебе пару ударов...... второй раз уже не будешь пистоль доставать...................... ![]() ![]() ![]() а вот поломка - это когда ствол взрывается в руках? тады надо чтоб подобная поломка наносила ГГ урон. ![]() |
kulak |
![]()
Сообщение
#25
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
ну как? вот ты пытаешься стрельнУть во время боя, а у тебя раз и "фи"... и вместо того чтобы положить противника, ты даешь ему время нанести по тебе пару ударов...... второй раз уже не будешь пистоль доставать |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#26
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемый Дельфин прав: нафига козе баян?
Опыт пороха, который всем был так нужен заради реалистичности, ничему не научил, похоже ![]() = = = = = Я вот пока вижу так: - есть поломки >> больше слива - есть осечки >> меньше используются такие пистоли - есть рэндом стат >> больше тормозов при смене локаций = = = = = Комментарии: 1) Урон протагонисту или офицеру означает почти однозначный слив в игре. И не надо клясться в честности: в критических ситуациях будут сливать все, даже хардкорщики. 2) Изменение (действительное ухудшение) стат при одновременном наличии в обороте всей линейки ведёт к ограниченному использованию предметов инвентаря. Спрашивается: зачем вводить пистоли, использовать которые игрок не будет? Отвечается: нафиг это не надо. Это не интересно, не зрелищно, и не нужно. Только сэкс коддеру, моделлеру и художнику. Ну и куча плевков со стороны игроков. 3) Зачем нужен рэндом, если и сейчас разброс стат "точность" и "Урон" такой, что все новации будут на этом фоне жалкими потугами? Например: разброс урона пистоля 60-120, а рэндом подвинет обе границы на +/- 20 единиц. Какая круть! Тормоза же при смене локаций увеличатся вдвое. Нужно менять статы так, чтобы пистоли не были однозначно лучшими, или худшими. = = = = = Суровое ИМХО: нововведения должны улучшать игру, а не плодить геморрой на пустом месте. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#27
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Я вот пока вижу так: - есть поломки >> больше слива - есть осечки >> меньше используются такие пистоли - есть рэндом стат >> больше тормозов при смене локаций а мне вот думается поломки приведут не к сливу а к покупке и поиску нового хорошего ствола. осечки к тому. что ошнестрельное оружие будет использоваться еще на дистанции, а не в ходе фехтовального поединка рендом не нравится - берите в руки что попадется и не ищите специально того что получше. все же ищут хорошие клинки........... а по поводу того, что урон ГГ или ценному офу однозначно означает слив - то многие не соглашаться. что лечилки совсем стали дефицит? а чтоб ухудшилось здоровье вообще надо чурбаном стоять. смерть ГГ сам по себе слив, смерть ценного офа - тоже конечно слив. но смерть и урон весчи разные а пистоли. которые никто не использует и так есть. колониальный пистолет к примеру кому нужен? а у двуствольника есть много приверженцев? ну на мортиру еще любители найдутся конечно.......... а остальное все желто-синее мягко говоря не очень |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#28
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
а мне вот думается поломки приведут не к сливу а к покупке и поиску нового хорошего ствола. Т.е. как бэ ничего не изменится по сравнению с сегодняшнем положением дел ![]() осечки к тому. что ошнестрельное оружие будет использоваться еще на дистанции, а не в ходе фехтовального поединка Я один что ли издалека стреляю? ![]() рендом не нравится - берите в руки что попадется и не ищите специально того что получше. Рэндом не не нравится, в нем просто нет смысла. Разброс урона пистолей и так слишком велик. У бретера, к примеру, урон 45-170 (или около того) - куда уж рэндомее. Или ты предлагаешь ввести рэндом веса?все же ищут хорошие клинки........... а пистоли. которые никто не использует и так есть. колониальный пистолет к примеру кому нужен? Я беру... пока бретер не найдется ![]() ![]() |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#29
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
использую бретер, потом шотган...
опричникам вообще огнестрел не даю(исключение - синекамзольный снайпер(дань эксклюзиву ![]() ![]() хотелось бы рэндома в статах, но больше даже не в области урона, а в области веса и времени перезарядки... |
Керосин |
![]()
Сообщение
#30
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Я один что ли издалека стреляю? ![]() можно ствол использовать и в начале издалека и в конце поединка - когда остается к примеру жизни у непися меньше сотни, чтоб наверняка его одним выстрелом положить. в случае вероятности осечки этого делать не будешь............ А что разброс характеристик большой - можно переделать и сделать уже. или сделать вообще очень узким его или даже постоянным для каждого индивидуального ствола к тому же такой показатель как точность к примеру у одного бретера он будет 85% у другого - 100%, есть разница - есть. и еще какая Можно ввести и показатель еще один для оружия - надежность, тоже в %, чем выше надежность - тем реже осечка и тем большее количество выстрелов до выхода из строя можно сделать время перезарядки 15 сек и 20 - скажите какая разница если дозарядка отключена все равно - а есть разница. все равно в пещерах например убираем оружие, чтобы ствол перезарядить, или нет? убираем. И про бретер - сколько интересно проходит игровых часов пока не найдется бретер - 2 или 3? что надо использовать колониальный пистолет? я не про то, что на безрыбьи и рак рыба. я про свободный выбор. и бретер и мортира так перекрывают колониальник, что разговора даже не остается про него... и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания, ет факт, мы не с колена там стреляем и не лежа, а при стрельбе стоя вес оружия важный фактор Ну и еще если хотите такой фактор как дальность - чем больше дальность - тем выше точность на фиксированной дистанции |
Джафар |
![]()
Сообщение
#31
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Я беру... пока бретер не найдется ![]() ![]() И я колониальник использую, могу вообще сним до 20 левела пробегать. По опыту могу сказать что он и пещере может помочь. и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания, ет факт, мы не с колена там стреляем и не лежа, а при стрельбе стоя вес оружия важный фактор Не забывай об одной важной вещи - это игра, по сути набор условностей и ты их либо принимаешь либо нет. Хочешь реализма - не вопрос, создавай "машину времени" и вперед на карибы 17 века ![]() Все твои доводы сводятся к одному: я хочу. Любой рэндом подразумевает то что игра будет сама это все простчитывать на уровне скриптов соответствнно будут тормоза при загрузке локаций, они уже и сейчас есть. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#32
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Как я вижу...
1. Добавить, если можно, еще 3-4 пистолета в ранг "начальных". Сделать им рандом мощности выстрела. 2. Шанс дропа Бретера, Мортиры, Мушкета сделать 1%. Убрать их из продажи. Сделать им рандом по весу и точности. 3. Многоствольные давать только по квестам. Сделать им шанс осечки ОДНОГО из стволов, но без поломки. Таким образом народ и дешевые пистолеты поюзает, и будет радоваться дорогим экспонатам. А то стволов в игре столько, что все карибы вооружить можно. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#33
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
в случае вероятности осечки этого делать не будешь............ А я и так этого не делаю, т.к. есть вероятность, что тебя шашкой засекут пока доставать/убирать будешь.А что разброс характеристик большой - можно переделать и сделать уже. или сделать вообще очень узким его или даже постоянным для каждого индивидуального ствола Сузить разброс характеристик (или даже зафиксировать урон одной цифрой) - вполне понятная хотелка, т.к. появляется контроль над ситуацией, и ты знаешь, где ты бой закончишь одним выстрелом, а где еще надо будет шашкой помахать. Т.е. по сути мы избавляемся от влияния рэндома... хотя бы в этом. Ишь чего захотел ![]() к тому же такой показатель как точность к примеру у одного бретера он будет 85% у другого - 100%, есть разница - есть. и еще какая Щаз! Захотел ствол со 100%-ной точностью ![]() ![]() время перезарядки 15 сек и 20 - скажите какая разница если дозарядка отключена все равно - а есть разница. все равно в пещерах например убираем оружие, чтобы ствол перезарядить, или нет? убираем. Т.е. прождав 15 секунд, ты эти лишние 5 никак не подождешь? ![]() И про бретер - сколько интересно проходит игровых часов пока не найдется бретер - 2 или 3? что надо использовать колониальный пистолет? я не про то, что на безрыбьи и рак рыба. я про свободный выбор. и бретер и мортира так перекрывают колониальник, что разговора даже не остается про него... Ну давай все в кучу замешаем - будет у нас с практически одинаковыми статами и бретер, и мортира, и колониальный... красота! Получится просто серая каша непонятно как разделенных стволов.и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания... Ты уж определись, что тебе надо - точность или влияющие на точность вес с дальностью.Ну и еще если хотите такой фактор как дальность - чем больше дальность - тем выше точность на фиксированной дистанции Давай еще завяжем точностью на переносимый вес - типа, чем сильнее (больше сможет таскать), тем легче ГГ будет держать волыну, тем точнее будет палить. |
Kami_san |
![]()
Сообщение
#34
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-August 09 Пользователь №: 21,126 ![]() |
2. Шанс дропа Бретера, Мортиры, Мушкета сделать 1%. Убрать их из продажи... 3. Многоствольные давать только по квестам... А что? Вот это хорошая идея. ИМХО. Ведь действительно это оружие реже встречалось, чем оружие массового производства. По крайней мере некоторые из них ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#35
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Agent_007 |
![]()
Сообщение
#36
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 4,930 ![]() |
А что? Вот это хорошая идея. ИМХО. Ведь действительно это оружие реже встречалось, чем оружие массового производства. По крайней мере некоторые из них ![]() И как ты себе это представил? бежит матрос с мушкетом ты его акуратненько и на кусочки, начал поднимать мушкет, а он в твоих руках пистолем стал? Условностей с дропом и так хватает, не стоит я считаю урезать шансы дропа, веть в реальности всё чем тебя пытались убить, то твоё если выжил.... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#37
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...в реальности всё чем тебя пытались убить, то твоё если выжил... Отлично.Сделать так, чтобы в луте каждого непися было его оружие - не вопрос. Вот только для сохранения интереса к поиску новенького клинка или пистоля придётся вооружать неписей одним и тем же оружием на протяжении длительных отрезков времени. А это как раз скушно. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#38
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1.
|
kulak |
![]()
Сообщение
#39
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#40
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1. Видимо, имееется в виду ситуация, когда ГГ стреляет, но не попадает в НПС (у того не отнимаются НР). Ну тогда это не осечка, а промах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:53 |