![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#681
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да он самый ) 8600
Детализация - Средне (DX 9 - потому что) DX 10 высоко, а DX 11 супер высоко. Сглаживание - x8 Текстуры высокого разрешения - ВКЛ. Эффекты - высоко 45-50 FPS стабильно - игра летатет ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#682
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну а разрешение какое? И винда какая?
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#683
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Разрешение 1440х900 и Windows 7 x 86
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#684
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Впечатления какие?
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#685
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Боевая система мне намного ближе - люблю экшен.
Система прокачки неочень - консольно как то - в первой части было получше. Маловато нового оружия и доспехов. Графика приятная и есть новые тех. решения в движке. Мало побочных квестов. Музыка более брутальная - мне понравилась. Крафт слегка изменился - но особо разницы нету с первой частью. Система диалогов поменялась только внешне - более консольно, но суть та же. Сюжет хороший. ------------------------------------ Просто БЕСИТ и Портит все впечатление от игры отсутствие РУССКОЙ ОЗВУЧКИ !!! ![]() Я уже заколебался читать субтитры! Да и весь антураж пропадает от этого чтения. Игра классная но без русской озвучки никаких эмоций не испытываеш. Все как то на автомате. |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#686
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Мало побочных квестов. ------------------------------------ Просто БЕСИТ и Портит все впечатление от игры отсутствие РУССКОЙ ОЗВУЧКИ !!! ![]() Я уже заколебался читать субтитры! Да и весь антураж пропадает от этого чтения. Игра классная но без русской озвучки никаких эмоций не испытываеш. Все как то на автомате. Мало побочных квестов???? ![]() ![]() А вот озвучки русской нет, это даа.. Хотя со временем привыкаешь. Первая часть не поравилась, в результате прошёл всего несколько первых локаций и забросил, эта часть пока радует, хотя впринципе не люблю партийные РПГ. ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#687
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Если ЭТО ты считаеш квестами - то извините
![]() Нет без озвучки немогу - DA просто построенна на диалогах к которым нужен тональный подход. Я тоже не любитель партийных РПГ, но именно DA заставил меня играть в них - а это уже чего то стоит ![]() И зря ты не прошел DAO - там очень крутой сюжет - одна башня Магов чего только стоит (Таких хитросплетений в сюжете как в DAO я никогда не встречал) За саму игру я ничего не говорю. DA как всегда хорош, а слешерность только прибавила публики к проекту. Консольность немного не радует, но это не беда. Ну еще маловато Брони и Оружия - а так все на уровне. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#688
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как переключать оружие???
![]() Играю вором-лучником, поэтому мне постоянно требуется переключаться между луком и кинжалами. Не нашёл никакой возможности делать это быстрой клавишей. Приходится каждый раз заползать в инвентарь - это просто убивает всю прелесть боя ![]() Может я просто не нашёл чё-то??? |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#689
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Хотя в DAO помню и меню и кнопка соответствующая была. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#690
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А так незнаю - попробуй на панель скиллов что ли оружие вынести. ![]() Хотя в DAO помню и меню и кнопка соответствующая была. Конечно была. Кроме того можно было создать 2 вида экипировки. Сейчас ничего подобного нет ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#691
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Проверил. И вправду нету кнопки - причем даже на панель скиллов оружие вынести нельзя
![]() Для меня не критично, я в основном юзаю один тип оружия, а вот кому то напряг - Эхх консольность... Либо разрабы забыли про это - либо они решили, что кому надо тот через сеню сам все поменяет. m-traxx - ну ты хоть своими впечатлениями тоже поделись? (Надеюсь смена оружия не испортила все впечатления ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#692
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
m-traxx - ну ты хоть своими впечатлениями тоже поделись? (Надеюсь смена оружия не испортила все впечатления ![]() Смена оружия через инвентарь сильно изгадила мне игру!!! ![]() Отсутствие русской озвучки нехило ударило по атмосфере ![]() И вообще... с атмосферностью как-то слабовато, по сравнению с ДАО. Безусловно, плюсы есть: Динамично. Много боёв. Соперники сильные - играю на сложном уровне - особо не забалуешь ![]() Есть некоторые странные нововведения: Броньки компаньонов нельзя менять самому ![]() ...или, например, арбалет Варрика - улучшается с повышением уровня. То есть разрабы избавили геймера от некоторой лишней возни - об экипировке компаньонов особо заботится не надо. А может я хочу заботится об их экипировке! Для меня это какбэ привычная составляющая партийной РПГ. Несмотря на минусы, игра мне пока нравится ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#693
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Лучника сейчас просто сделали отдельным подтипом разбойника. Как щитовика или двуручника у воина. Поэтому лучник в ближнем бою начинает драться луком в одной руке и неким маленьким кинжальчиком в другой - быстрая смена оружия не предусматривалась.
В целом со скрипом идет, только благодаря пройденному ДАО - если б я с ДА2 начинал, то просто забросил бы уже: анимация бега и боя бесит, озвучено плохо и образов, сравнимых с Морриган, пока и близко не видно. Очень все сыро и впохыхах сделано, благо своя работа в чем-то схожая, то это хорошо видно - вот тут над эскизами/образами надо было работать, здесь детали точнее подобрать, интерфейс доработать... |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#694
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Если ЭТО ты считаеш квестами - то извините ![]() И зря ты не прошел DAO - там очень крутой сюжет - одна башня Магов чего только стоит (Таких хитросплетений в сюжете как в DAO я никогда не встречал) Ну качество квестов - это уже другой вопрос, достойных я действительно не встречал. ![]() Партийные РПГ не люблю из-за излишней возни с однопартийцами. Хотя бы взять экипировку - закончился бой, собрали лут, начинаем одевать каждого - кому какую броньку, кому какое колечко и т.д. и так каждый раз (то ли дело КВЛ/ГПК - нашёл после многочасовой битвы какую-нибудь крутую сабельку, и с радостью бежишь одевать на любимую даньку ![]() Второе, что меня раздражает, это прокачка. Одно дело, когда навыки пассивные (опять же, вспомним КВЛ) - прокачал им то, что считаешь нужно, и пускай бегают, радуются. Совсем другое, когда почти все способности включаемые,и особенно если их много, - тут уже возникает вопрос - а будут ли они пользоваться полезными навыками или каким-нибудь "левыми"? Для тех кто любит управлять каждым партийцем лично - это конечно только в плюс, а я вот люблю только одним. Так что, каждому своё. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#695
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Совсем другое, когда почти все способности включаемые,и особенно если их много, - тут уже возникает вопрос - а будут ли они пользоваться полезными навыками или каким-нибудь "левыми"? Для тех кто любит управлять каждым партийцем лично - это конечно только в плюс, а я вот люблю только одним. Так что, каждому своё. Ячейки тактики надо разумно заполнять, тогда партийцы будут по делу использовать свои способности. И "левые" навыки изучать, наверное, не стоит ![]() Вообще, я тут бои веду, как в тактической игре - использую активную паузу, назначаю партийцам действия..... и т.п. ![]() Не зря тут по дефолту пауза на пробеле - какбэ одна из важнейших функций в игре ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#696
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Все ясно. Судя по отсутствию восторга от игры с первых часов, дальше от нее ждать совсем нечего... Значит и брать не стоит. Есть конечно шанс, что медленно запрягли, быстро поедет, и через какое-то время сюжет закрутится будь здоров, но судя по тому, что побочные квесты почтовые одноходовки, я бы на это не рассчитывал.
Ну что ж подождем Ведьмак 2. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#697
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Ячейки тактики надо разумно заполнять, тогда партийцы будут по делу использовать свои способности. И "левые" навыки изучать, наверное, не стоит ![]() Вообще, я тут бои веду, как в тактической игре - использую активную паузу, назначаю партийцам действия..... и т.п. ![]() Не зря тут по дефолту пауза на пробеле - какбэ одна из важнейших функций в игре ![]() А я не пользуюсь паузой ![]() МОлЬ - Лучше поиграй через полгодика когда выдет тонна DLC - тогда и ощущения от игры получше будут. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#698
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
МОлЬ - Лучше поиграй через полгодика когда выдет тонна DLC - тогда и ощущения от игры получше будут. Я так и планирую))) Почитал АГ форум. Как я и ожидал, кроме выкриков пары фанбоев, вердикт один - УГ, самого УГшного пошиба. Даже и фанбои не неистовствуют, а скорее соглашаются, насколько фанбойство позволяет))) |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#699
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Почитал АГ форум. Как я и ожидал, кроме выкриков пары фанбоев, вердикт один - УГ, самого УГшного пошиба. Даже и фанбои не неистовствуют, а скорее соглашаются, насколько фанбойство позволяет))) Мдя... игра уныла совсем? Или есть и светлые стороны? Спойлер: просто думаю, стоит ли брать лицуху или ждать сами-знаете-чего ![]() |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#700
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
А я не пользуюсь паузой ![]() Ну вот и я о том же - привык махать мечом (точнее кинжалами, т.к. играю разбойником) и управлять только одним своим героем, так сказать "каждый за себя" ![]() контрабандист, я так же прохожу - настроил тактику и вперёд! Но первая часть вынуждала переключатся, может я так фигово тактику настривал, может игра была сложней,хз - но факт остаётся фактом, если товарищами управлял комп, то через 10-15 секунд после начала боя я оставался в гордом одиночестве, приходилось перезагружаться и управлять каждым собственноручно. Здесь же пока такого нету - каждый из сопартийцев вполне живуч и самостоятелен, потому пока игру и не бросил. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:44 |